Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист (Телепродажи)



Специалист (Телепродажи)
2013-04-09 14:34

Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • мониторинг и актуализация клиентской базы;
  • изучение потребностей клиентов в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи;
  • координация встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами;
  • формирование предложений для потенциальных клиентов;
  • ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж 0,5 года;
  • знание рынка телекоммуникаций приветствуется;
  • знание техники продаж (Spin);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать с большими объемами информации, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + премия (бел);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
  • офис – ст. м. Савеловская;
  • соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.


Менеджер активных продаж по телефону
2013-04-09 14:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Департамента по Корпоративным продажам МР открываются новые вакансии.

Ты хочешь начать карьеру в крупной международной компании?

Ты хочешь зарабатывать хорошие деньги? 

Ты уверен в себе, имеешь отличные коммуникативные данные и нацелен на результат?


Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.  Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания  два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».

Менеджер активных продаж по телефону - быстро развивающаяся специализация, которая проникает во все сферы предпринимательской деятельности. Получив опыт  и  обладая профессиональными знаниями и навыками, Вы  всегда будете успешным и востребованным специалистом!


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные  премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения потенциальных корпоративных  клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость,


 



Продавец-консультант в салоны Etam (Москва и МО)
2013-04-09 14:35
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

Etam. Мода – это наша профессия.

Присоединяйтесь к нашей позитивной и сплоченной команде!

Дарите высококлассный сервис и французский шик нашим клиентам!

Если Вы:

  • доброжелательная,
  • активная,
  • молодая девушка в возрасте от 18 до 35 лет,
  • вам нравится работать с покупателями,
  • и вы получаете удовольствие, помогая людям в выборе товара.

То Вам будем очень интересно и легко:

  • обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов,
  • консультировать покупателей по ассортиментному ряду,
  • оказать помощь в выборе товара;
  • участвовать в проведении различных мероприятий и акций в магазине
  • делать красивый и привлекательный мерчендайзинг

Мы предлагаем вам:

  • почасовую оплату труда,
  • плавающий график (38 или 20 часов в неделю),
  • бесплатное обучение,
  • возможности профессионального и карьерного роста в российской компании, работающей по европейским стандартам.
  • работу с известной французской маркой
  • работать в молодой, сплоченной и профессиональной команде, настроенной на успех!

Результатом вашей работы всегда будет:

  • скидка на товары компании
  • официальное трудоустройство (СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР от 2-х недель до месяца)
  • и радость от довольных своей покупкой клиентов!

Собеседование на позицию Продавца-консультанта проводится ежедневно в 15:00  и в 17:00 в центральном офисе компании.

Адреса салонов Etam в Москве и МО:

Салон Etam ТЦ «Европейский» (Площадь Киевского вокзала)

Салон Etam ТЦ «Охотный ряд» (Манежная площадь)

Салон Etam ТЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе)

Салон Etam ТЦ «Европарк» (Рублевское шоссе)

Салон Etam ТЦ «Л-153» (ул. Люблинская)

Салон Etam ТЦ «Лига» (Ленинградское шоссе,)

Салон Etam ТЦ «Город» (Рязанский проспект)

Салон Etam ТЦ «РИО» (ул. Большая Черемушкинская)

Салон Etam ТЦ «Облака» (Ореховый бульвар)

Салон Etam ТЦ «Филион» (Багратионовский проезд)

Салон Etam ТЦ «Тройка» (ул. Верхняя Красносельская)

Салон Etam ТЦ «Реал» (Братеево, Проектируемый проезд)

Салон Etam ТЦ «Реал» (Сигнальный проезд)

Салон Etam ТЦ «Ашан Алтуфьево» (Мытищинский р-н, МКАД ТП3 Алтуфьево )

Салон Etam ТЦ «XL-3» (ул. Коммунистическая)

Салон Etam ТЦ «Ашан-Марфино» (Московская обл, Одинцовский р-н, дер. Марфино)

Салон Etam ТЦ «Ашан Мытищи» (г. Мытищи, Осташковское шоссе)

Салон Etam ТЦ «Июнь» (г. Мытищи, ул. Мира)

Салон Etam ТЦ «Гагаринский» (ул. Вавилова,)



Cекретарь
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         В западной компании открыта позиция Временного секретаря
                    на период поиска постоянного сотрудника

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее/ неполное высшее образование (рассматриваются студенты последних курсов, имеющие возможность работать 3-5 полных дней в неделю/ по будням)
  • Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
  • Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
  • Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании


Должностные обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча посетителей/ гостей
  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
  • Бронирование переговорных комнат
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции

Условия:

  • Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
  • Выплата заработной платы производится в период с 1 по 15 мая 2013 года
  • Работа в центре Москвы
  • График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
  • Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
  • Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
  • Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)


Секретарь на ресепшен
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной российской компании открыта вакансия «Секретарь на ресепшен»

Требования:

  • Высшее /незаконченное высшее образование (заочная форма обучения)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Владение английским языком на базовом уровне
  • Коммуникабельность, инициативность, активность
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, дисциплинированность

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
  • Регистрация и распределение входящей корреспонденции
  • Организация почтовых отправок исходящей корреспонденции
  • Встреча и прием посетителей
  • Оформление пропусков для сотрудников и на доставку грузов в офис
  • Контроль состояния переговорных комнат
  • Взаимодействие со службами доставки
  • Помощь в организации командировок

Условия работы:

  • Работа в крупной российской компании (производитель модной одежды)
  • Офис компании расположен на ст. м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (2 минут пешком от метро), через 3 месяца компания переезжает в новый офис на станцию метро Проспект Мира
  • График работы сменный: с 09.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (суббота, воскресенье выходные). График устанавливается по договоренности с другим секретарем
  • Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспектива роста и развития внутри компании


 



Специалист по приёму и выдаче документов
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

В крупнейшей мировой торговой сети открыта вакансия "Специалист по приёму и выдаче документов"

 

Обязанности:

  • Проверка правильности информации в документах и счетах-фактурах
  • Внесение информации в базу данных
  • Сортировка документации

Требования:

  • Уверенное знание ПК и программ MS Office (Word, Excel)
  • Аккуратность, ответственность, внимание к деталям, готовность к рутинной работе с документами
  • Обучаемость

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Офис компании расположен на Ленинградском шоссе (организован корпоративный адрес от/до м. Речной вокзал, м. Войковская, м. Сходненская и платформы Химки)
  • Заработная плата - 25 440 рублей gross (до вычета налогов)
  • Компенсация питания
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Курьер
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В крупнейшей российской телекоммуникационной компании открыта вакансия "Курьер"

Обязанности:

  •  Своевременная доставка деловой документации по указанному адресу (между офисами компании на ст. м. Савёловская, Новослободская, Павелецкая и другие)
  •  Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния

Требования:

  •  Образование не ниже среднего
  •  Опыт работы курьером приветствуется
  •  Необходимо хорошее знание Москвы
  •  Ответственность, пунктуальность, работоспособность, стрессоустойчивость, готовность к разъездной работе, исполнительность,
  •  Опрятный внешний вид

Условия:

  •  Работа в крупной российской компании
  •  Заработная плата 23.000 рублей (до вычета налогов),
  •  Проезд не оплачивается
  •  График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (без переработок)
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ


Секретарь
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупнейшей американской технологической компании открыта вакансия "Секретарь"

Обязанности:

  •  Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
  •  Регистрация и распределение входящей корреспонденции
  •  Встреча и прием посетителей
  •  Взаимодействие со службами доставки
  •  Организация командировок
  •  Ведение деловой переписки на английском языке
  •  Формирование документации для сотрудников компании (оформление приказов, командировочных, доверенностей, работа со счетами и прочими документами)

Требования:

  •  Гражданство РФ
  •  Высшее / неоконченное высшее образование
  •  Приветствуется аналогичный опыт работы
  •  Уверенный пользователь MS Office
  •  Владение английским языком на разговорном уровне
  •  Коммуникабельность, инициативность, активность
  •  Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, дисциплинированность


Условия:

  •  Работа в крупной западной компании
  •  Офис компании расположен на ст. м. Павелецкая
  •  График работы: с 09.00 до 18.00
  •  Заработная плата: 35 000 рублей gross (до вычета налога)
  •  Компенсация расходов на питание
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист поддержки продаж и обслуживания торговой сети / Оператор call-центра
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшей российской компании открыта вакансия "Специалист поддержки продаж и обслуживания торговой сети / Оператор call-центра"

Обязанности:

1. Исходящий обзвон клиентов по удовлетворенности качеством обслуживанием в салонах дилеров

2. Исходящий обзвон по активностям продаж услуг Домашнего интернета

3. Работа с входящими звонками дилеров/партнеров

4. Обработка заявок от партнеров, собственных офисов продаж ВК по абонентским операция

5. Обработка заявок от клиентов на подключение услуг Домашнего интернета

6. Обработка отчетов с занесением в биллинговые системы компании


Требования:

1. Гражданство РФ

2. Грамотная речь

3. Умение работать в команде, ответственность, активность

4. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (программы MS Office Word, Excel)


Условия:

1. Работа в крупной российской компании

2. Стабильная заработная плата

3. График работы: 2/2, с 09:00 до 21:00 (без переработок)

4. Оформление в соответствии с ТК РФ



Сервис-координатор
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупнейшей американской технологической компании открыта вакансия "Сервис-координатор"
 

Обязанности:
  •  Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  •  Прием и оформление заявок на ремонт оборудования
  •  Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  •  Распределение работ и контроль их выполнения
  •  Отслеживание статуса заявок
  •  Работа с базой данных

Требования:
  •  Опыт работы в call-центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  •  Знание английского языка на уверенном базовом уровне
  •  Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  •  Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость


Условия:

  •  Офис компании расположен в районе ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  •  График работы: плавающий, 40 часов в неделю (возможны смены в выходные дни)
  •  Заработная плата 29 000 руб. на руки (после вычета налога) + оплата питания
  •  Переработки оплачиваются дополнительно согласно законодательству
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ


Night Production Specialist
2013-04-09 14:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Chance to work in a global management consulting firm

           as Production Specialist at evening shift!


Responsibilities:

    ·         Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)

    ·         Plays the role of expert in all format-related questions for CT members

    ·         Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system

    ·         Effectively utilizes current computer technology


      Requirements:

      ·         Citizenship of Russian Federation

      ·         Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)

      ·         Level of English - upper-intermediate and higher

      ·         Ability to work at evening shift (from 7 pm till 1 am)

      ·         Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details


      Terms:
      ·         Work in a global management consulting firm
      ·         Convenient evening schedule (working hours: 19.00-01.00)
      ·         Company provides taxi after shift
      ·         Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
      ·         Salary will be discussed with candidates at the interview


       



Менеджер по продажам оборудования (без опыта работы)
2013-04-09 14:38
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Менеджер по продажам оборудования (без опыта работы)
 
Компания - официальный дистрибьютор крупнейшего в мире производителя вентиляционного оборудования.

Обязанности: 

  • Развитие дилерской сети по направлению промышленная вентиляция.
  • Развитие клиентской базы.
  • Консультирование клиентов по продукции компании. 
  • Проведение переговоров. 
  • Заключение договоров.
 
Требования:
  • Возраст до 26 лет. 
  • Высшее образование техническое. 
  • Рассматриваются кандидаты без опыт работы!!!
  • ПК - MS Office, желательно 1С.
 
Условия:
  • Заработная плата: оклад 30.000-40.000 рублей (в зависимости от опыта) + % (совокупный доход до 100.000 рублей), дотации на питание 2.500 руб./мес.
  • В компании проводится обучение!!!
  • Офис: дополнительным транспортом от м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная, из г. Химки. 
  • График работы: пон.-пятн. 9.00-17.00 либо 10.00-18.00. 
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Внутренний курьер (помощник секретаря)
2013-04-09 14:40
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей,
  • Выполнение поручений офисных сотрудников,
  • 20% внешних доставок

Требования:

  • Девушка от 18 до 25 лет
  • Гражданство РФ
  • Прописка Москва, МО
  • Без отпусков на сессию - (студенты очного отделения не рассматриваются!)
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь


Условия:

  • Режим работы с 9 до 18-00, возможен график  с 8-30 до 18-30  (либо с 10-00 до 19-00)
  • Офис м. Китай-Город, Лубянка
  • Оформление по ТК,
  • ДМС (обслуживание в крупной клинике)
  • Заработная плата 18 т.р. на испытательный срок, после 20 т.р.
  • Возможность карьерного роста


Секретарь на ресепшен
2013-04-09 14:40
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча соискателей


Требования:

  • Возраст 18 до 25 лет
  • Образование: Среднее специальное и выше
  • Опыт работы секретарем от полугода, четкая дикция, грамотная речь, приятный голос, организованность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность.


Условия:

  • Режим работы с 10 до 19,
  • Офис м. Китай-Город, Лубянка
  • Оформление по ТК,
  • З/п на испытательный срок 20 т.р, после 25 т.р.
  • Возможность карьерного роста


Специалист по сохранению клиентов
2013-04-09 14:45
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

Обязанности:  

  • прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.

Требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).

Условия:

  • официальный доход от 24 000 до 33 000 рублей;
  • договор подряда;
  • офис: м. Ленинский Проспект.


Менеджер по продажам
2013-04-09 14:47
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.
Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий
 
  В процессе интересной работы Вам предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Оценщик жилой недвижимости
2013-04-09 14:48
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

В консалтинговую компанию НЭО Центр требуется оценщик (оценка жилой недвижимости):


Обязанности:

  • Участие в проектах по оценке жилой недвижимости, коттеджей;
  • Составление отчетной документации.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
  • Опыт проведения оценки жилой недвижимости от полугода;
  • Навыки работы в команде;
  • Умение работать самостоятельно;
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: 28000 gross, ежемесячные бонусы;
  • Соц. пакет: оплата мобильной связи, оплата проезда, компенсация за занятия спортом/ДМС;
  • График работы: 5/2; 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис: м. Авиамоторная.


Администратор Call-центра
2013-04-09 14:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.


В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК


Каким мы видим идеального кандидата:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)

                   -Вечерняя смена: 15:00-21:45;

                   -Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45

  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Ассистент отдела ИТ
2013-04-09 14:53
Вакансия компании: MODIS
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление документации по работе с поставщиками ИТ оборудования и услуг
  • проверка заключения договоров, контроль полноты и своевременности расчетов с поставщиками
  • оформление заказов на поставку, заявок на оплату
  • информационная поддержка процессов закупки ИТ оборудования, основных средств, услуг сторонних организаций
  • административная работа по ведению проектов отдела ИТ
  • ведение внешнего документооборота отдела ИТ

Требования:

  • образование высшее (техническое)
  • опыт работы в качестве секретаря, ассистента отдела, оператора SAP - приветствуется
  • опыт работы в качестве администратора ИТ - проектов - несомненный плюс успешного кандидата


Условия:

  • заработная плата  - по результатам собеседования
  • график работы - 9.30/18.30
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)
  • оформление, согласно ТК РФ


Инженер технической поддержки
2013-04-09 14:53
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.

Требования:

  • Образование: студенты старших курсов технических вузов
  • Опыт работы – не обязателен
  • Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI
  • Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»
  • Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
  • Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение
  • Знание ПК на уровне администратора
  • Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации

Условия:

  • Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность совмещения учебы и работы: сменный  плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
  • Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
  • Перспектива роста и развития в компании;
  • Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное