Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением Департамента по Корпоративным продажам МР открываются новые вакансии.
Ты хочешь начать карьеру в крупной международной компании?
Ты хочешь зарабатывать хорошие деньги?
Ты уверен в себе, имеешь отличные коммуникативные данные и нацелен на результат?
Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».
Менеджер активных продаж по телефону - быстро развивающаяся специализация, которая проникает во все сферы предпринимательской деятельности. Получив опыт и обладая профессиональными знаниями и навыками, Вы всегда будете успешным и востребованным специалистом!
Мы предлагаем:
Оформление по ТК;
Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
Возможность участие в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
Стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии;
Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
Работу в молодом и дружном коллективе.
Обязанности:
Осуществление исходящих звонков с целью привлечения потенциальных корпоративных клиентов;
Назначение встреч прямым продавцам;
Прием входящих звонков с целью консультирования корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Образование высшее/незаконченное высшее;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
Умение работать с большим объемом информации;
Грамотная речь, четкая дикция;
Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В западной компании открыта позиция Временного секретаря на период поиска постоянного сотрудника
Требования:
Гражданство РФ
Высшее/ неполное высшее образование (рассматриваются студенты последних курсов, имеющие возможность работать 3-5 полных дней в неделю/ по будням)
Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании
Должностные обязанности:
Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
Встреча посетителей/ гостей
Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
Взаимодействие с курьерскими службами
Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
Бронирование переговорных комнат
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
Условия:
Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
Выплата заработной платы производится в период с 1 по 15 мая 2013 года
Работа в центре Москвы
График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)
Регистрация и распределение входящей корреспонденции
Организация почтовых отправок исходящей корреспонденции
Встреча и прием посетителей
Оформление пропусков для сотрудников и на доставку грузов в офис
Контроль состояния переговорных комнат
Взаимодействие со службами доставки
Помощь в организации командировок
Условия работы:
Работа в крупной российской компании (производитель модной одежды)
Офис компании расположен на ст. м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (2 минут пешком от метро), через 3 месяца компания переезжает в новый офис на станцию метро Проспект Мира
График работы сменный: с 09.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (суббота, воскресенье выходные). График устанавливается по договоренности с другим секретарем
Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
23 000
руб.
В крупнейшей мировой торговой сети открыта вакансия "Специалист по приёму и выдаче документов"
Обязанности:
Проверка правильности информации в документах и счетах-фактурах
Внесение информации в базу данных
Сортировка документации
Требования:
Уверенное знание ПК и программ MS Office (Word, Excel)
Аккуратность, ответственность, внимание к деталям, готовность к рутинной работе с документами
Обучаемость
Условия:
График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
Офис компании расположен на Ленинградском шоссе (организован корпоративный адрес от/до м. Речной вокзал, м. Войковская, м. Сходненская и платформы Химки)
Заработная плата - 25 440 рублей gross (до вычета налогов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Chance to work in a global management consulting firm
as Production Specialist at evening shift!
Responsibilities:
· Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
· Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
· Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
· Effectively utilizes current computer technology
Requirements:
· Citizenship of Russian Federation
· Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
· Level of English - upper-intermediate and higher
· Ability to work at evening shift (from 7 pm till 1 am)
· Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details
Terms: · Work in a global management consulting firm · Convenient evening schedule (working hours: 19.00-01.00) · Company provides taxi after shift · Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya) · Salary will be discussed with candidates at the interview
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча соискателей
Требования:
Возраст 18 до 25 лет
Образование: Среднее специальное и выше
Опыт работы секретарем от полугода, четкая дикция, грамотная речь, приятный голос, организованность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам
Оформление заказов и дисконтных карт
Рекламирование акций компании
Работа с базой данных за ПК
Каким мы видим идеального кандидата:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Проживание в Москве или Московской области
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Что мы готовы предложить со своей стороны:
Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
-Вечерняя смена: 15:00-21:45;
-Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
Компания предоставляет бесплатное обучение
Дружный коллектив
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.
Требования:
Образование: студенты старших курсов технических вузов
Опыт работы – не обязателен
Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI
Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»
Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение
Знание ПК на уровне администратора
Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации
Условия:
Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
Возможность совмещения учебы и работы: сменный плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
Перспектива роста и развития в компании;
Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.