Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-04-08 09:52

Вакансия компании: Эль-Форм
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов интернет-магазина по Москве, без поездок в МО.

Требования:

  • Гражданство РФ, пунктуальность, опрятность

Условия:

  • Доставка заказов из офиса магазина в центре Москвы, груз негабаритный (колготки, белье, аксессуары для женщин).
  • Гибкий график: возможен неполный рабочий день, совмещение с учебой.
  • Оплата: 200-250 руб./поездка


Инженер в группу мониторинга
2013-04-08 09:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Наблюдение за сообщениями системы мониторинга ИТ инфраструктуры дата центра.
  • Открытие заявок в системе сервис деск и оповещение дежурного инженерного персонала при наступлении критичных событий.
  • В отдельных случаях проведение первичной диагностики в соответствии с существующими инструкциями и указаниями инженеров, включая визуальный осмотр и сообщение текущей индикации на оборудовании, установка или снятие интерфейсных карт, перекроссировка  патчкордов, перезагрузка оборудования.
  • Изредка прием телефонных обращений.
  • Подготовка отчетности по окончанию смены.

Требования:

  • Предпочтительно студент технического ВУЗа старших курсов.
  • ПК -  уверенный пользователь MS Office.
  • Желательно опыт системного администрирования или настройки ПК.

Условия:

  • Офис м.Южная, 10 минут пешком от метро;
  • Сутки через трое;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (ДМС, корпоративные программы по стоматологии и фитнесу);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Менеджер по приему клиентов/Секретарь
2013-04-08 09:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 750   до   26 000  руб.

Обязанности: 

  • прием, оформление и представительское сопровождение клиентов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • прием поступающих документов и их первичная сортировка;
  • администрирование внутренних телефонных звонков;
  • администрирование резерва, контроль за работой и состоянием переговорных.
 
Требования:
  • желательно девушка до 30 лет;
  • образование среднее специальное, незаконченное высшее, высшее;
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • знание оргтехники;
  • знание ПК.

Для нас важны личные качества:

  • Исполнительность, ответственность, аккуратность, дисциплинированность, обучаемость, активная жизненная позиция, инициативность, коммуникативная компетентность, стрессоустойчивость, энергичность.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • офис находится в шаговой доступности от станции метро Таганская;
  • график работы 5/2, с 09:00 до 17.30 или с 10:00 до 18:30 или 2/2 с 09:00 до 21:00 по субботам и воскресеньям с 09:00 до 18:00;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • стабильный уровень заработной платы.


Консультант по недвижимости (офис "На Усиевича")
2013-04-08 09:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам купли-продажи недвижимости;
  • подбор и организация показов объектов недвижимости;
  • заключение договоров;
  • сопровождение сделки;
  • пополнение клиентской базы.
 
Требования:
  • мужчина/женщина;
  • желательно от 23 до 55 лет;
  • успешный опыт работы с клиентами - приветствуется;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность.

Условия:
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста;
  • график работы обсуждается;
  • офис в шаговой доступности от метро Аэропорт;
  • оборудованное рабочее место.


Консультант по недвижимости (офис "На Соколе")
2013-04-08 09:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • проведение переговоров с клиентами по вопросам купли-продажи недвижимости;
  • подбор и организация показов объектов недвижимости;
  • заключение договоров;
  • сопровождение сделки;
  • пополнение клиентской базы.
 
Требования:
  • мужчина/женщина;
  • желательно от 23 до 55 лет;
  • успешный опыт работы с клиентами - приветствуется;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность.

Условия:
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста;
  • график работы обсуждается;
  • офис в шаговой доступности от метро Сокол;
  • оборудованное рабочее место.


Стажер в отдел SAP (специалист по поддержке программного обеспечения)
2013-04-08 09:53
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает выпускников вузов, стремящихся сделать карьеру в рамках информационных технологий, принять участие в конкурсе на должность «Специалист по поддержке ПО (IDOC resolution, Roles&autorization)».

М.Видео предлагает обучение, возможность роста в рамках Дирекции информационных технологий,  стабильный доход, социальные льготы, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Умение общаться с пользователями.
  • Навыки создания документации.
  • Желание изучать новое; высокий уровень личной ответственности; умение работать в команде; инициативность; сильные аналитические способности; коммуникабельность.
  • Свободный английский язык является преимуществом.
  • Знание SAP IDOC, знание бизнес-процессов в розничной торговле, знание SQL, базы данных: SQL Server будет являться преимуществом.
 

Обязанности:

  • Создание запросов на базисное  обслуживание в Remedy и отслеживание их исполнения.
  • Информирование пользователей о выполненных запросов.
  • Создание технической документации; создание документации для HelpDesk.
  • Ежедневное выполнение процедуры проверки работоспособности интеграции между внешними системами (SQL DB, ftp servers).
  • Анализ сообщений, формирующихся при интеграции.
  • Поиск и разрешение инцидентов на системе, взаимодействие с группами: разработчиков, специалистами по интеграции; внешними специалистами по поддержке.

Условия:

  • Офис: м. Бауманская/Красносельская (5 мин. пешком).
  • График работы: 10-19.


Консультант по продажам (м. Фрунзенская)
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Сухаревская)
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Медведково)
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Беляево)
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Белорусская)
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Баррикадная)
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Программист Android OS
2013-04-08 09:55
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.


В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
  • Опыт разработки в Android SDK
  • Опыт разработки прошивок для Android устройств
  • Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
  • Опыт работы с технической документацией
  • Опыт работы от года
  • Английский язык на уровне разговорного


Обязанности:

  • Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
  • Разработка и оптимизация приложений для Android
  • Исправление ошибок в Android OS
  • Участие в отладке и тестировании Android OS
  • Взаимодействие с рабочей группой в компании
  • Работа с вендорами в рамках разработки ПО


Мы предлагаем:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
  • Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар


Оператор ПК
2013-04-08 09:56
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает на конкурсной основе - Оператора ПК.

НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан в 1994 году и является одним из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны. Общее количество клиентов Фонда - более 1,89 млн. человек. Филиалы и офисы НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» работают в 73 городах 55 регионов России. 

Наша компания заинтересована в молодых специалистах и студентах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.

Требования к кандидатам:

  • Студенты или молодые специалисты от 18 лет,
  • Способность к быстрой адаптации и гибкость;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программы MS Excel.

Обязанности:

  • Перенос документов из бумажной базы данных в корпоративную информационную систему;
  • Сканирование документации;
  • Сверка реквизитов бумажной с электронной БД, заполнение реквизитов.

Мы предлагаем:

  • Полностью "белая" заработная плата - 21 000 рублей (gross);
  • Офис в ЦАО - ст.м. Спортивная, 5 минут от метро;
  • График работы - 5 дней в неделю, с 9:30 до 18:00,
  • Оформление по договору гражданско-правового характера с возможностью дальнейшего оформления в штат компании по результатам работы;
  • Корпоративные мероприятия, фитнес;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность начать карьеру в одной из крупнейших финансовых компаний в России.


Специалист по урегулированию убытков КАСКО/ОСАГО
2013-04-08 09:56
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

·         Рассмотрение и урегулирование страховых случаев по автострахованию (КАСКО, ОСАГО).

·         Проведение переговоров с клиентами и партнерами.

·         Регистрация страховых случаев  и подготовка заключений по убыткам.


 

Требования:

·         Гражданство РФ.

·         Образование: высшее.

·         Знание устройства автомобилей, правил дорожного движения.

·         Желателен опыт в урегулировании убытков по автострахованию.

·         Ответственность, коммуникабельность, внимательность.


 

 Условия:

·         Стабильный оклад 30 000-45 000 руб.

·         Ежеквартальные премии (от  оклада).

·         Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

·         Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.

·         Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.

·         График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.

·         Место работы: м.Тульская или м. Войковская.


 



 




 



Техник отдела продаж а/м с пробегом
2013-04-08 09:56
Вакансия компании: АВТОDОМ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В компанию АВТОDОМ - официальный дилер BMW и MINI -  в Отдел продаж автомобилей BMW с пробегом приглашаем ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА.


Обязанности:

  • Обслуживание автомобиля во время складского хранения (контроль мойки автомобиля, фотографирование автомобиля, зарядка аккумулятора и т.д.);
  • Подготовка автомобиля к выдаче клиенту;
  • Взаимодействие с менеджерами Отдела продаж автомобилей.

Требования:

  • Среднее /высшее образование;
  • Ожидаем организованного, активного, с тщательным подходом к выполнению рабочих обязанностей кандидата;
  •  Права категории "В".

Условия:

  • Место работы: Дилерский центр АВТОDОМа на ул. Зорге‚ метро Полежаевская (в шаговой доступности);
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  •  Предоставление гарантий и компенсаций с полном соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление социального пакета:
    • льготное  корпоративное питание;
    • корпоративная программа ДМС;
    • корпоративная мобильная связь;
    • скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
    • скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и MINI);
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Менеджер по развитию в компанию - лидер отрасли (научное оборудование и аналитические услуги)
2013-04-08 09:56
Вакансия компании: Технопарк Сколково, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер выполняемой работы:

  • Активные продажи услуг по проведению научных и прикладных исследований.
  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Ведение переговоров и проведение презентаций.
  • Подготовка коммерческих предложений, технических заданий и договоров
  • Организация проведения демонстрационных работ оборудования для микроскопии.
  • Продвижение комплекса услуг и решений компании.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с высокотехнологическим оборудованием или в продаже услуг лаборатории желателен.
  • Умение работать на “результат”.
  • Уверенность в себе и амбициозность.
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция.
  • Желание работать и зарабатывать.
 
Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся компании.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • БЦ "Урал" на территории - Московской Школы Управления Сколково (Сколковское ш.).
  • Корпоративный транспорт от станции метро Славянский бульвар (в пути - 15 минут).
  • Оклад, плюс % от прибыли по заключенным контрактам.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Медицинская страховка.
  • Активный, молодой и дружный коллектив.
  • Компенсация обедов.
  • Регулярное обучение новым технологиям и продуктам.


Менеджер по логистике (МИСиС)
2013-04-08 09:57
Вакансия компании: МеталлРесурс, ООО, Компания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Менеджер по логистике (МИСиС, без опыта работы)

Компания МеталлРесурс рассматривает кандидатов без опыта работы на вакансии в отдел логистики с перспективой карьерного роста.


Требования к кандидату:

  • Образование МИСиС – предпочтительно.
  • Обучаем с «нуля» продажам, логистике - быстрый карьерный рост
  • Активность, мобильность, ответственность, самостоятельность, инициативность,  умение общаться с людьми

Обязанности:

  • Комплектация машин с нескольких складов (металлобазы, заводы) Москвы и МО
  • Контроль за погрузо-разгрузочными работами
  • Оформление сопроводительных документов
  • Проверка на соответствие металла данным в сопроводительных документах

Условия работы:

  • Офис м.Динамо
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист, мобильная связь (МТС), проезд
  • Заработная плата 20000-40000 руб. (оклад+премии)
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (логистика, продажи)


Помощник менеджера по продажам труб и металлопроката
2013-04-08 09:57
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Оформление первичных документов (заявка, договор, счет)
  • Проведение переговоров
  • Консультирование по ассортименту

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Знание рынка металлургии
  • Опыт работы в 1с8
  • Опыт работы с клиентами

Условия:

  • Оклад 20 000 +% от продаж
  • Заработная плата белая, оформление по ТК


Курьер
2013-04-08 09:57
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов, корреспонденции в структурные подразделения компании, клиентам, в гос.органы.
  • Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п (по Москве, редко Московской области), а также их получение и     доставка от других организаций.


Требования:
   

  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Коммуникативные навыки, ответственность.


Условия:

  • Графики 5/2,
  • Оплата проезда и корпоративная связь.
  • Социальный пакет:
  • Работа в интересном и дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное