Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Наблюдение за сообщениями системы мониторинга ИТ инфраструктуры дата центра.
Открытие заявок в системе сервис деск и оповещение дежурного инженерного персонала при наступлении критичных событий.
В отдельных случаях проведение первичной диагностики в соответствии с существующими инструкциями и указаниями инженеров, включая визуальный осмотр и сообщение текущей индикации на оборудовании, установка или снятие интерфейсных карт, перекроссировка патчкордов, перезагрузка оборудования.
Изредка прием телефонных обращений.
Подготовка отчетности по окончанию смены.
Требования:
Предпочтительно студент технического ВУЗа старших курсов.
ПК - уверенный пользователь MS Office.
Желательно опыт системного администрирования или настройки ПК.
Условия:
Офис м.Южная, 10 минут пешком от метро;
Сутки через трое;
Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (ДМС, корпоративные программы по стоматологии и фитнесу);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает выпускников вузов, стремящихся сделать карьеру в рамках информационных технологий, принять участие в конкурсе на должность «Специалист по поддержке ПО (IDOC resolution, Roles&autorization)».
М.Видео предлагает обучение, возможность роста в рамках Дирекции информационных технологий, стабильный доход, социальные льготы, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.
Требования:
Высшее техническое образование.
Умение общаться с пользователями.
Навыки создания документации.
Желание изучать новое; высокий уровень личной ответственности; умение работать в команде; инициативность; сильные аналитические способности; коммуникабельность.
Свободный английский язык является преимуществом.
Знание SAP IDOC, знание бизнес-процессов в розничной торговле, знание SQL, базы данных: SQL Server будет являться преимуществом.
Обязанности:
Создание запросов на базисное обслуживание в Remedy и отслеживание их исполнения.
Информирование пользователей о выполненных запросов.
Создание технической документации; создание документации для HelpDesk.
Ежедневное выполнение процедуры проверки работоспособности интеграции между внешними системами (SQL DB, ftp servers).
Анализ сообщений, формирующихся при интеграции.
Поиск и разрешение инцидентов на системе, взаимодействие с группами: разработчиков, специалистами по интеграции; внешними специалистами по поддержке.
Условия:
Офис: м. Бауманская/Красносельская (5 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Взаимодействие с преподавательским составом
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Взаимодействие с преподавательским составом
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Взаимодействие с преподавательским составом
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Взаимодействие с преподавательским составом
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Взаимодействие с преподавательским составом
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Взаимодействие с преподавательским составом
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.
В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.
Требования:
Высшее техническое образование
Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
Опыт разработки в Android SDK
Опыт разработки прошивок для Android устройств
Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
Опыт работы с технической документацией
Опыт работы от года
Английский язык на уровне разговорного
Обязанности:
Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
Разработка и оптимизация приложений для Android
Исправление ошибок в Android OS
Участие в отладке и тестировании Android OS
Взаимодействие с рабочей группой в компании
Работа с вендорами в рамках разработки ПО
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Испытательный срок - 2 месяца
Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
21 000
руб.
Негосударственный Пенсионный Фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает на конкурсной основе - Оператора ПК.
НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан в 1994 году и является одним из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны. Общее количество клиентов Фонда - более 1,89 млн. человек. Филиалы и офисы НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» работают в 73 городах 55 регионов России.
Наша компания заинтересована в молодых специалистах и студентах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.
Требования к кандидатам:
Студенты или молодые специалисты от 18 лет,
Способность к быстрой адаптации и гибкость;
Внимательность;
Ответственность;
Желание работать и зарабатывать;
Гражданство РФ;
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программы MS Excel.
Обязанности:
Перенос документов из бумажной базы данных в корпоративную информационную систему;
Сканирование документации;
Сверка реквизитов бумажной с электронной БД, заполнение реквизитов.
Мы предлагаем:
Полностью "белая" заработная плата - 21 000 рублей (gross);
Офис в ЦАО - ст.м. Спортивная, 5 минут от метро;
График работы - 5 дней в неделю, с 9:30 до 18:00,
Оформление по договору гражданско-правового характера с возможностью дальнейшего оформления в штат компании по результатам работы;
Корпоративные мероприятия, фитнес;
Работа в молодом и дружном коллективе;
Бесплатное обучение;
Возможность начать карьеру в одной из крупнейших финансовых компаний в России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Доставка документов, корреспонденции в структурные подразделения компании, клиентам, в гос.органы.
Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п (по Москве, редко Московской области), а также их получение и доставка от других организаций.
Требования:
Возраст: от 20 до 30 лет;
Опыт работы от 1 года;
Хорошее знание Москвы;
Коммуникативные навыки, ответственность.
Условия:
Графики 5/2,
Оплата проезда и корпоративная связь.
Социальный пакет:
Работа в интересном и дружном коллективе
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска)