официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
место работы – Новорижское ш., 24 км от МКАД, корпоративный транспорт для сотрудников от ст. м. Тушинская и Щукинская, график работы: 2/2 с 09:00 до21:00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Просьба к соискателям: пожалуйста, не откликайтесь на данную вакансию, если Вы не владеете корейским языком на разговорном уровне! Это необходимое требование к квалификации будущего сотрудника.
Спасибо за понимание!
Обязанности:
Устный и письменный перевод (корейский, русский, английский языки)
Составление отчетности для HQ
Составление аналитических отчетов (ценообразование, состояние рынка)
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Обязательно: знание корейского и русского языков- уверенный разговорный уровень
Английский (разговорный уровень) - как плюс
Хорошее знание ПК (офисные приложения, интернет)
Внимательность, ответственность, усидчивость
Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
Конкурентная заработная плата
Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата
Оплата обедов
Медицинская страховка (после испытательного срока)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента продавца.
Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!
Что нужно будет делать:
Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
Поддерживать порядок на складе;
Выкладывать товар в торговом зале;
Помогать в оформлении витрин;
Подсортировывать товар в торговом зале;
Поддерживать порядок в примерочных;
Проверять и упаковывать товар;
Менять ценники.
Пожелания к Вам:
Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
Опыт работы на складе приветствуется;
Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
Не принимаем на работу курящих сотрудников.
Мы гарантируем:
Заработную плату: оклад + премия;
График работы 2/2;
Соблюдение ТК РФ;
Добровольное медицинское страхование;
Скидки на продукцию;
Магазин территориально расположен рядом со ст.м. Тверская/Пушкинская/Чеховская/Арбатская.
Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!
Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
Гражданство РФ;
Возраст от 18 лет.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!
Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, открывает позицию
Ассистент отдела (Розница)
Мы примем в свою команду:
Ответственного, исполнительного, инициативного и коммуникабельного сотрудника, который хочет и может самостоятельно вести участок работы
Должностные обязанности:
Полностью взять в свои руки - организовать, отладить и поддерживать процесс по
Организация и ведение документооборота (80% рабочего времени):
счета – коммуникация с подрядчиками, сбор, обработка, подготовка к оплате в соответствии с правилами и процедурами Компании,
договора – коммуникация с подрядчиками, сбор, согласование в рамках процедур Компании, подписание,
подготовка пакета документов для магазинов (приказы, инструкции, законы),
помощь в подготовке внутренней отчетности,
помощь в организации тренингов,
организация отправок сувенирной продукции,
помощь/участие в инвентаризациях магазинов,
Трэвел поддержка отдела (20% рабочего времени):
организация командировок,
бронирование билетов,
бронирование гостиницы,
организация трансферов.
Мы ищем:
Молодого человека или девушку
Опыт работы необязателен, но будет являться преимуществом
Гражданство РФ
Увлечение спортом будет являться преимуществом
Позитивный настрой, быстрая обучаемость, способность и желание работать с большим количеством документов в сочетании с умением и желанием общаться с большим количеством людей (сотрудников компании и внешних клиентов) являются главными критериями
Владение английским языком является преимуществом
Мы предлагаем:
Работу в ведущей западной динамично развивающейся компании
Возможность расти и развиваться внутри Компании
График работы 5/2
Новый комфортный офис в 5 минутах от м. Коломенская на бесплатном корпоративном транспорте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
· Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
· График работы: 5/2 и 2/2
· Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
· Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
· Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
· Оплачиваемая стажировка
· Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
· Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
· Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
· Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
· Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
· Консультирование клиентов по банковским продуктам
· Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
· Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ
В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области
Обязанности :
Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
Контроль соблюдения контрактных условий
Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже среднего-специального
Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
График работы: пн-пт
Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы