Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гольф-ассистент



Гольф-ассистент
2013-04-16 13:25

Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча/проводы гостей на бэг дропе (стойка-подиум на улице под навесом);
  • помощь гостям при транспортировки инвентаря в гольф клуб;
  • чистка клюшек;
  • предоставление гостям гольф машинок или гольф тележек;
  • поддержание зоны бег дропа (подъезд к гольф клубу) в чистоте и порядке;
  • работа на тренировочном поле;
  • расстановка/сбор гольф оборудования и мячей на тренировочном поле каждый день;
  • помощь игрокам на гольф поле;
  • работа с гольф профессионалами;
  • выполнение поручений гольф профессионалов и руководства;
  • работа в команде с сотрудниками гаража гольф машинок


Требования:

  • мужчина/женщина 18-25 лет;
  • гражданство РФ;
  • знание английского язык является преимуществом;
  • высшее образование / среднее - специальное;
  • знание ПК: Word; Excel;
  • вежливость; грамотность; стрессоустойчивость; доброжелательность; ответственность; коммуникабельность; исполнительность; пунктуальность


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;
  • официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • место работы – Новорижское ш., 24 км от МКАД, корпоративный транспорт для сотрудников от ст. м. Тушинская и Щукинская, график работы: 2/2 с 09:00 до21:00;
  • заработная плата 25 000 рублей (net)
  • предполагаемая дата выхода - 1 мая 2013 г.


Менеджер по недвижимости
2013-04-16 13:30
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

Опыт работы не главное, главное желание работать
и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность
на результат ваши основные плюсы , которые помогут
вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, 
стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Ассистент отдела маркетинга / Marketing department assistant
2013-04-16 13:31
Вакансия компании: Mobis Parts CIS
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба к соискателям: пожалуйста, не откликайтесь на данную вакансию, если Вы не владеете корейским языком на разговорном уровне! Это необходимое требование к квалификации будущего сотрудника.


Спасибо за понимание!


Обязанности:

  • Устный и письменный перевод (корейский, русский, английский языки)
  • Составление отчетности для HQ
  • Составление аналитических отчетов (ценообразование, состояние рынка)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Обязательно: знание корейского и русского языков- уверенный разговорный уровень
  • Английский (разговорный уровень) - как плюс
  • Хорошее знание ПК (офисные приложения, интернет)
  • Внимательность, ответственность, усидчивость
  • Готовность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата
  • Оплата обедов
  • Медицинская страховка (после испытательного срока)
  • Бесплатное изучение англ.языка
  • Возможность профессионального развития
  • Место работы – м.Международная
  • График работы: 9:00 - 18:00 (понедельник-пятница)


Ассистент продавца
2013-04-16 13:32
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента продавца.

Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!


Что нужно будет делать:

  • Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
  • Поддерживать порядок на складе;
  • Выкладывать товар в торговом зале;
  • Помогать в оформлении витрин;
  • Подсортировывать товар в торговом зале;
  • Поддерживать порядок в примерочных;
  • Проверять и упаковывать товар;
  • Менять ценники.

Пожелания к Вам:

  • Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.

Мы гарантируем:

  • Заработную плату: оклад + премия;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию;
  • Магазин территориально расположен рядом со ст.м. Тверская/Пушкинская/Чеховская/Арбатская.

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в салон связи "МегаФон" (м. Партизанская)
2013-04-16 13:34
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!


Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

  

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



Receptionist
2013-04-16 13:35
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Boehringer Ingelheim is looking for candidates ready to start their career in international company on Receptionist position. 

The main responsibilities will be:
  • Answering, screening and forwarding phone calls;
  • Arranging of pass cards for visitors and new employees;
  • Preparing of applications and controlling of access to the parking;
  • Registration (in-out) and processing of mails;
  • Arranging work of taxi services (accepting, processing of requests);
  • Arranging work of courier services (accepting requests, preparing reports);
  • Ordering supplies;
  • Execution of orders of Office Manager. 

Successful candidate should have:
  • Previous administrative work experince (at least 6 months), preferably in large company;
  • Upper Intermediate level of English;
  • Knowledge of MS Office.

We can offer you:
  • Hiring through provider (this is outstaffed position);
  • Competitive salary and compensation package (meal allowance, medical insurance);
  • Office located in business center Metropolis (m. Voykovskaya);
  • Possibilities for professional and career growth. 




ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в салон связи "МегаФон" (м. Щелковская)
2013-04-16 13:35
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!

  

Функциональные обязанности: 

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания: 

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

  

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в салон связи "МегаФон" (м. Охотный ряд)
2013-04-16 13:35
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!

 

Мы предлагаем нашим сотрудникам: 

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

Функциональные обязанности: 

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

    

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



Специалист технической поддержки (call-centre)
2013-04-16 13:36
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

                                В крупной иностранной компании открыта вакансия  

                                            «Специалист технической поддержки»


Требования:

· Гражданство РФ

· Средне-специальное, неоконченное высшее, высшее образование

· Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций (аудио-видеотехники, бытовой техники) не менее 6 месяцев

· Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook - желательно

· Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря)

· Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность

· Грамотная речь, четкая дикция, высокая скорость печати (от 180 знаков в минуту)

· Навык работы с большим объемом информации


Обязанности:

· Приём и регистрация входящих звонков

· Консультирование клиентов компании по вопросам установки и настройки оборудования (аудио-видеотехники, бытовой техники)

· Помощь в решении технических вопросов

· Оформление заявок на вызов мастера

· Внесение информации в базу данных


Условия:

· Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

· Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

· Уровень заработной платы на период испытательного срока – от 35 000 рублей («чистыми», после вычета подоходного налога)

·  Гибкая бонусная система

·  Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты графика работы: 7 до 19, 8 до 20, 9  до 21, 10 до 22)

·   Корпоративное обучение

·   Оформление в соответствии с ТК РФ



Кассир (ТЦ Европейский) м. Киевская
2013-04-16 13:37
Вакансия компании: Респект
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа на кассе, оформление кассовых документов
  • продажа аксессуаров
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы на кассе обязателен, знание 1С


Условия:

  • высокая‚ стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Специалист в сall-центр
2013-04-16 13:37
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по продуктам  и услугам банка
  • Прием и первичная обработка жалоб и претензий по средствам дистанционных каналов обслуживания

Требования:

  • ПК - уровень пользователя, навыки работы с офисной оргтехникой,  электронной почтой

Условия:

  • Месторасположение - м. Мякинино
  • График работы понедельник -пятница с 9.30 до 18.00
  • Оформление в соответствие с ТК РФ



    Администратор клиентского зала
    2013-04-16 13:39
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование: высшее, неполное высшее;
    • Приветствуется опыт работы с клиентами;
    • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание банковских продуктов;
    • Личные качества: коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, дружелюбность.

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективного распределения клиентского потока в офисе Банка;
    • Качественное консультирование клиентов;
    • Управление зоной ожидания, зоной быстрого электронного обслуживания;
    • Административные функции.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; 
    • Место расположения: ст.м Проспект Вернадского.


    Промоутер
    2013-04-16 13:41
    Вакансия компании: Мистраль алко, ООО
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Известная алкогольная компания ООО "Мистраль алко" приглашает для работы на дегустациях ПРОМОУТЕРОВ


    Обязанности:

    • Работа на дегустациях продукции в гипермаркетах М/МО ((все районы Москвы и МО)
    • Консультирование покупателей по продукции

    Требования:

    • Мужчина/женщина,18-30 лет, гражданство Россия, обязательно наличие действующей МЕДКНИЖКИ!
    • Опыт опыт работы на промо-акциях приветствуется

    Условия:

    • Заработная плата - 1 300 руб. в день (за 5 часов работы)
    • График работы гибкий, обсуждается


    Ассистент отдела (Розница)
    2013-04-16 13:43
    Вакансия компании: Amer Sports Russia
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, открывает позицию


    Ассистент отдела (Розница)


    Мы примем в свою команду:

    • Ответственного, исполнительного, инициативного и коммуникабельного сотрудника, который хочет и может самостоятельно вести участок работы

    Должностные обязанности:

    Полностью взять в свои руки -  организовать, отладить и поддерживать процесс по

    • Организация и ведение документооборота (80% рабочего времени):
      • счета – коммуникация с подрядчиками, сбор, обработка, подготовка к оплате в соответствии с правилами и процедурами Компании,
      • договора – коммуникация с подрядчиками, сбор, согласование в  рамках процедур Компании, подписание,
      • подготовка пакета документов для магазинов  (приказы, инструкции, законы),
      • помощь в подготовке внутренней отчетности,
      • помощь в организации тренингов,
      • организация отправок сувенирной продукции,
      • помощь/участие в инвентаризациях магазинов,
    • Трэвел поддержка отдела (20% рабочего времени):
      • организация командировок,
      • бронирование билетов,
      • бронирование гостиницы,
      • организация трансферов.

    Мы ищем:

    • Молодого  человека или девушку
    • Опыт работы необязателен, но будет являться преимуществом
    • Гражданство РФ
    • Увлечение спортом будет являться преимуществом
    • Позитивный настрой, быстрая обучаемость, способность и желание работать с большим количеством документов в сочетании с умением и желанием общаться с большим количеством людей (сотрудников компании и внешних клиентов) являются главными критериями
    • Владение английским языком является преимуществом

    Мы предлагаем:

    • Работу в ведущей западной динамично развивающейся компании
    • Возможность расти и развиваться внутри Компании
    • График работы 5/2
    • Новый комфортный офис в 5 минутах от м. Коломенская на бесплатном корпоративном транспорте


    Оператор
    2013-04-16 13:44
    Вакансия компании: Л'Этуаль Офис
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

    Компания приглашает на работу менеджера в отдел операций IT-департамента.


    Обязанности:

    • Сбор и анализ данных магазинов, выявление и исправление ошибок,
    • Информационная поддержка базы,
    • Взаимодействие с персоналом магазинов по поводу высланной отчетности.


    Требования:

    • 20-35 лет, высшее техническое образование,
    • ПК - уверенный пользователь (Excel),
    • Стрессоустойчивость, вежливость, организованность, ответственность, умение работать в команде.


    Условия:

    • Оформление, согласно ТК РФ.
    • Офис в р-не ст. м. Чертановская (3 минуты пешком),
    • График работы: пн. - пт. с 10 до 19,
    • Официальная з/п 32000 рублей (gross).


    Консультант по алкоголю
    2013-04-16 13:49
    Вакансия компании: Казенка, ООО
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Консультирование покупателей  по продукции компании "Казёнка";
    • Мерчендайзинг;
    • Формирование заказов.


    Требования:

    • Наличие моб.телефона с фотокамерой или фотоаппарата обязательно;
    • Четкая и грамотная речь;
    • Стрессоустойчивость;
    • Активная жизненная позиция;
    • Граждане РФ/Беларусь/Украина.


    Условия:

    • Рабочие дни: четверг-суббота: чт.-пт с 17.00 до 21.00, суб. с 14.00 до 21.00.


    Менеджер (закупки)
    2013-04-16 13:49
    Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Обязанности:
    • Ведение документооборота;
    • Подписание первичных бухгалтерских документов;
    • Контроль своевременного выставления счетов и оплаты по ним;
    • Составление сводных отчетов (Exel, Word);
    • Осуществление взаимодействия с поставщиками по техническим вопросам подписания договоров, приложений к ним;
    • Отслеживание и уменьшение дебиторской задолжности со стороны поставщиков;
    • Выполнение поручений руководства.
      Требования:
    • Среднее специальное, высшее образование;
    • Опыт работы в торговле приветствуется;
    • Отличное знание Exel, Word;
    • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
      Условия:
    • Место работы: ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе), стр.20
    • ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин;
    • Заработная плата 45000 (gross);
    • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, в пятницу сокращенный день на час;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет.


    Менеджер по кредитованию
    2013-04-16 13:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

    Мы предлагаем:

    ·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

    ·          График работы: 5/2 и 2/2

    ·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

    ·          Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

     

    А также:

    ·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

    ·          Оплачиваемая стажировка

    ·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

    ·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

    ·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

    ·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

    ·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


    Обязанности:

    ·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

    ·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

    ·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

    ·          Продажа дополнительных услуг     


    Требования:

    ·          Возраст от 18 лет

    ·          Гражданство РФ

    ·          Образование не ниже полного среднего



    Торговый представитель (Восток Москвы и М.О.)
    2013-04-16 13:53
    Вакансия компании: Молочное дело
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

    В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


    Обязанности :

    • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
    • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
    • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
    • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
    • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
    • Контроль соблюдения контрактных условий
    • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже среднего-специального
    • Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
    • Опыт работы в аналогичной должности.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: пн-пт
    • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
    • Перспектива карьерного и профессионального роста
    • Компенсационный пакет: мобильная связь,оплата ГСМ, амортизация авто.
    • Возможность работы в районе проживания


    Оператор call-центра (м.Строгино)
    2013-04-16 13:55
    Вакансия компании: Demis Group
    Создана: 16.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Оператора call-центра


    Обязанности:

    • Исходящие  звонки по клиентской базе (база предоставляется);
    • Выявление потребностей клиентов:
    • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
    • Работа с базой данных;
    • Формирование отчетности.

    Требования:

    • Женщина/Мужчина в возрасте от 19 до 30 лет
    • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
    • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
    • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
    • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
    • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Работа в стабильно развивающейся компании;
    • Средний совокупный доход от 30 000 руб. (оклад 18 000 "чистыми" + фиксированный бонус + %);
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
    • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
    • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино
     
    Ждем Вас в нашей команде!


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное