Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-04-30 11:24

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности

·         Совершение исходящих звонков клиентам Компании-без поиска;

·         Консультирование клиентов по продуктам Компании;

·         Формирование заявок на получение займа

·         Внесение информации в базу данных, распределение заявок



Требования

·          Гражданство РФ, РБ

·          Возраст от 18 до 45 лет;

·          Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;

·          Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.


Мы предлагаем


·         Работа в офисе;

·         Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);

·         Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;

·         Официальная ( полностью белая) заработная плата;

·         Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;

·         Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);

·         Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".



Эксперт по продаже недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-04-30 11:25
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • оформление договоров
  • выезд на объекты
  • организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Менеджер по продажам в монобренд Samsung
2013-04-30 11:25
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хотел поработать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

·         Возраст от 20 до 35 лет;

·         Гражданство РФ или РБ, Казахстана;


Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!


    Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00.



Менеджер по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья)м. Новослободская
2013-04-30 11:27
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 

Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.

 

Обязанности:

  • Работа с самой полной и актуальной базой данных
  • Активный поиск ликвидных объектов
  • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
  • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
  • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

 

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 22-55 лет
  • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
  • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

 

Условия:

  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры, в период адаптации работа под руководством опытного наставника
  • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама, обеспечивающая постоянный приток клиентов (интернет-площадки, радио, пресса)
  • Штат высококвалифицированных юристов
  • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
  • Комфортабельное оборудованное рабочее место
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

 

*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Агент по недвижимости (покупка/продажа квартир) м.Новослободская
2013-04-30 11:27
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок
  • Оформление документов

Требования:

  • Коммуникабельность, целеустремленность
  • Ориентированность на результат
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Жизнеутверждающая позиция
  • Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами

Условия:

  • Повышение квалификации
  • Высокая интенсивность работы
  • Карьерный рост и развитие
  • Информационная и рекламная поддержка
  • Характер работы - разъездной


* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".




Инженер по запасным частям для ТПА
2013-04-30 11:28
Вакансия компании: Классик Посуда
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

Основная задача: бесперебойное, своевременное и быстрое снабжение клиентов запчастями - недопущение долгого простоя оборудования клиентов, ввиду отсутствия требуемых запчастей.

Функции:

- планирование заказа и заказ запчастей;

- ведение базы запчастей и отчетности по принятым и выполненным заказам и запчастям на складе;

- прием заявок на заказ запчастей от клиентов;

- проведение инвентаризаций склада запчастей;

- технические согласования (письменные и устные на английском языке) с техническими специалистами завода изготовителя Китая.


Требования:

Образование высшее, среднее специальное (техническое).

Опыт по ремонту и эксплуатации ТПА.

Умение работать с техническим оборудованием.

Английский язык - технический.


Условия:

М. Тушинская (5 мин. на транспорте).

З/п: оклад 50000 руб. + бонус.

График работы 5/2, Сб., Вс. выходной.

Командировки редко.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.



Оператор call-центра
2013-04-30 11:32
Вакансия компании: Голден Ай
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
 
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
  • Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
  • Желателен опыт работы в call-центре;
  • Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
  • Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении;


Обязанности:

  • Изучение и работа с программными системами компании;
  • Первоначальный уровень технической поддержки
  • Общение с клиентами;
  • Отработка вызовов с помощью систем компании.


Условия:

  • Смены по 12 или 24 часа - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
  • Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
  • 21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
  • Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование)
  • Офис - м. Полежаевская.


Аудитор (проверка мерчендайзинга)
2013-04-30 11:32
Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Уважаемые соискатели! В крупную, стабильную компанию Глобал Консалтинг требуются аудиторы для выполнения проверки мерчендайзинга продукции известных торговых марок!  Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных молодых людей и девушек. Опыт работы не является для нас приоритетом, главное- желание работать и зарабатывать!


Обязанности:

  • посещение магазинов от 5 до 15 магазинов  в день (в зависимости от проекта);
  • заполнение  анкеты по наличию продукции в торговой точке;
  • фото-отчет;
  • заполнение  отчетности в конце рабочего дня Excel.
Требования:
  • опыт работы торговым представителем, мерчендайзером, продавцом-консультантом (продукты питания, напитки, алкоголь)  приветствуется;
  • готовность обучаться;
  • ПК-пользователь  MS-OFFICE;
  • стрессоустоичивость‚ ответственность‚ внимательность‚ обязательность;
  • готовность к пешей  работе;
  • наличие телефона с камерой не менее 5‚2 МП;
  • возраст от 18 до 30 лет;
  • знание  города приветствуется.
Условия:
  • работа в  успешной, стабильной компании;
  • график  работы:  полный рабочий день;
  • заработная плата 30 000 -  35 000.


Ассистент группы главных бухгалтеров
2013-04-30 11:33
Вакансия компании: Russ Outdoor
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Компания Russ Outdoor Russia – крупнейший оператор наружной рекламы в России – приглашает кандидатов на вакансию Ассистента группы главных бухгалтеров.

 

Обязанности:

  • работа в составе группы ассистентов
  • Оформление, проверка полноты и комплектности первичной бухгалтерской документации
  • Поддержка главных бухгалтеров в подготовке и прохождении аудиторских и налоговых проверок
  • Помощь главным бухгалтерам в технических операциях в системах при формировании отчетности
  • Составление аналитических таблиц в Excel
  • Подбор счетов-фактур из системы электронного документооборота под книгу покупок организации

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное (эконом., бух. учет, анализ и аудит);
  • Знание  основ бухгалтерского учета;
  • Знание бухгалтерских проводок - обязательно (проверяется на собеседовании);
  • Знание 1С - обязательно, SAP - желательно;
  • Опытный пользователь Excel (проверяется на собеседовании);
  • Кандидаты с опытом работы помощником аудитора будут иметь значительное преимущество.


Условия:

  • Территориально место работы – Бизнес-парк "Рига-Лэнд", расположен в 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе.
  • От м. Строгино и м. Щукинская 20 мин. корпоративным транспортом.
  • Оклад 38000 на руки + ежемесячные премии после испытательного срока
  • Соцпакет (ДМС, компенсация 50% затрат на питание)
  • Возможность профессионального развития и  карьерного роста в рамках компании.


Риэлтор
2013-04-30 11:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Риэлтор (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Диспетчер отдела экспедирования
2013-04-30 11:35
Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с поставщиками;
  • Отслеживание графиков подачи заявок;
  • Формирование предварительного графика загрузок;
  • Предварительное оформление сопроводительных документов;
  • Отслеживание графиков движения транспорта в пути.

Условия:

  • Место работы: м. Коньково;
  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность расти и развиваться в стабильной торговой компании.


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых Прудах")
2013-04-30 11:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

               ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ,

 

                         БЕЗ ОПЫТА, ОБУЧЕНИЕ  БЕСПЛАТНОЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

                                                               

                                                       

                  

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ РИЕЛТОРОМ

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент по продаже недвижимости (офис "На Чистых Прудах")
2013-04-30 11:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

 

                            ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ,  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

 

                                                      

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ РИЕЛТОРОМ

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Администратор клиентского зала (м. Проспект Вернадского)
2013-04-30 11:39
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание банковских продуктов;
  • Личные качества: коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, дружелюбность.

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного распределения клиентского потока в офисе Банка;
  • Качественное консультирование клиентов;
  • Управление зоной ожидания, зоной быстрого электронного обслуживания;
  • Административные функции.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; 
  • Место расположения: ст.м Проспект Вернадского.


Курьер
2013-04-30 11:42
Вакансия компании: АТЭК
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Курьер


Обязанности:

  • развоз документов без тяжестей.

Требования:

  • прописка Москва, Московская область, гражданство РФ (строго).
  •  20 - 45 лет.
  • ответственность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • график: понедельник-пятница , 9.00 - 18.00.
  • заработная плата 22 000 руб. на руки ("белая"), выплаты два раза в месяц, согласно ТК РФ.
  • оплата проезда, корпоративная мобильная связь.
  • оформление в штат компании.
  • м. Киевская.

На данную вакансию рассматриваются студенты заочных и вечерних  отделений ВУЗов



Специалист технической поддержки (м. Ленинский проспект)
2013-04-30 11:43
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Требуется Оператор службы Service Desk


Обязанности:

  ∙ Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков:

    • регистрация обращений;
    • обработка и маршрутизация запросов.

  ∙ Участие в заполнении внутренней базы знаний.

  ∙ Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.

  ∙ Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.

Требования:

 ∙ Образование: высшее/среднее специальное/студент ВУЗа.

 ∙ Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки.

 ∙ Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.

 ∙ Уверенная работа в MS Office.

 ∙ Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.


Условия:

 ∙ м. Ленинский проспект.

 ∙ График работы: 2/2 (с 8.00 до 20.00).

 ∙ Оформление по ТК РФ.

 ∙ ДМС.



Менеджер по продажам
2013-04-30 11:48
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.Наша Компания приглашает в свою команду Менеджера по продажам. 


 

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • формирование клиентской базы;
  • проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; 
  • поддержание долгосрочных отношений с заказчиками; 
  • эффективное планирование, организация и анализ продаж;  
  • внутренняя отчетность.


 

Требования:

  • возраст от 23 до 40 лет, высшее образование;
  • успешный опыт продаж;
  • желательно наличие клиентской базы;
  • коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • презентабельная внешность;
  • умение работать в команде;
  • грамотная устная и письменная речь;


 

Условия:

  • работа в представительстве крупной российской компании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.


Куратор-наставник в образовательный центр
2013-04-30 11:50
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.


Обязанности: 

  • Подбор и курирование учебных групп
  • Организация и поддержка образовательного процесса
  • Работа с собранной группой - сопровождение группы и контроль того, чтобы каждый из студентов получил максимальный результат от обучения
  • Помощь студентам эффективно использовать учебное и вне учебное время, научить студентов планировать самостоятельную работу
  • Содействие повышению качества учебной  деятельности студентов группы
  • Ведение документации

Требования:

  • Возраст от 24 до 40 лет
  • Гражданство РФ
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, надежность, целеустремленность
  • Предпочтение ответственным кандидатам
  • Инициативность

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение за счёт компании
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • 5 минут пешком от метро
  • Обучение и собеседование г.Москва


Офис-менеджер/секретарь
2013-04-30 11:51
Вакансия компании: ГК Альтимус.
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Управляющую компанию требуется секретарь.
 

Обязанности:

  • Копирование, сканирование, заверение документов.
  • Прием входящих телефонных звонков и распределение.
  • Отправка писем на почте.
  • Обработка  исх/входящей корреспонденции.
  • Согласование договоров внутри компании, ведение учета времени по просрочки согласования.
  • Оформление документов (прошивка договоров, подпись их, присвоение номера письмам и прочее).
  • Бронирование переговорных.
  • Работа с внешними курьерскими компаниями.
  • Отправка/прием факса и распределение по отделам.
  • Организация командировок, заказ авиабилетов.
  • Оформление и выдача постоянных магнитных пропусков.
  • Составление и поддержание телефонного справочника офиса.
  • Оформление доверенностей для сотрудников.
  • Прием и распределение заявок для водителя/курьера.
  • Ведение архива документов в электронном виде.
  • Работа с арендаторами (информирование о нововведениях, предоставление информации о наличии документов для них, доставка, сбор подписанных ими экземпляров).
  • Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе,салфетки и т.д.).
  • Заполнение договоров, актов, соглашений о расторжении по аренде помещений и парковке.
  • Взаимодействие с внешними компаниями компаниями (сбор и отправка документов).
 
Требования:
  • Возраст от 21 до 28 лет.
  • Разговорный английский.
  • Высшее экономическое образование.
  • Обязательны знания офисного пакета программ Microsoft, Outlook, работы с Мини-АТС и орг.техникой, делового этикета.
  • Обязательно умение работать в режиме многозадачности, анализировать информацию.
  • Презентабельная внешность.
  • Личные качества: активность, инициативность, желание работать, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, гибкость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
  • Офис находится в шаговой доступности от ст.м.Кунцевская.
  • График работы с 9.00/12.00 до 18.00/21.00
  • Оплата больничного 100%.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом!
  • Возможность карьерного роста!


Ученик арматурщика
2013-04-30 11:53
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников арматурщика в автосалон: Тойота на Рублевском ш. (м.Крылатское).


Обязанности

  • Изучение профессии.
  • Сборка/разборка автомобилей для кузовного ремонта.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 20 до 28 лет.
  • Образование: среднее специальное
  • Знание технологии кузовного ремонта
  • Профильный опыт работы как преимущество
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.

Условия:

  • Заработная плата 22.500 рублей на время испытательного срока (3 месяца).
  • После испытательного срока заработная плата составит 24.000 рублей
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус.
  • Компенсация питания.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
  • Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Работа в дилерском центре: Тойота центр Рублёвский (м.Крылатское).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное