Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела доставки



Менеджер отдела доставки
2013-04-04 16:28

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   34 000  руб.

 DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Менеджер отдела достаки"

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 40 лет;
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы в отделе доставки (планирование загрузки водителей и т.п.);
  • Знание Москвы и Московской области;
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Планирование и контроль доставки товара по Москве и области.
  • Контроль загрузки и графика передвижения автотранспорта.
  • Взаимодействие с водителями, работниками склада, сотрудниками отдела оформления.
  • Работа с документами, счетами.
  • Обработка и распределение заявок на доставку товара.

Условия:

  • График работы плавающий: 5/2, неделя через неделю - с 7-16.00 и с 11-20.00.
  • Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
    • ближайшая станция метро: «Митино»;
    • маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
    • ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»
 



Секретарь ( административный ассистент) на ресепшен
2013-04-04 16:32
Вакансия компании: Легион Девелопмент, ЗАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 700   до   29 710  руб.

В офис управляющей компании;

Пожелания: девушка, в/о, опыт работы секретарем (персональным ассистентом)  от 1 г., компьютерная грамотность, коммуникабельность, воспитанность, хорошие навыки общения лично и по телефону, умение писать деловые письма, оперативность, энергичность, хорошие внешние данные.

Обязанности: грамотный прием и распределение телефонных звонков; написание деловых писем,  документооборот (в т.ч. электронный ), выполнение разовых поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, рассылки, координация работы курьера.

Условия:  работа в офисе бизнес центра класса А, м. Киевская, 2 мин., ( здание-корабль)  Полное соблюдение ТК, оплата отпусков, больничных листов, белая зп, ДМС после исп. срока. Раб. день - понед-пятн., 8.30-17.30. Отличный коллектив и возможность карьерного роста.

Наша кандидатка - энергичная, бойкая, веселая, умеющая делать несколько дел одновременно,  улыбаться и всегда быть в форме.  



Инженер-электрик в электроизмерительную лабораторию
2013-04-04 16:34
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • проведение испытаний и измерений в электроустановках до 1000В
  • оформление технических отчетов по результатам испытаний
  • проведение приемо-сдаточных и эксплуатационных измерений и испытаний.


Требования:

  • мужчина до 35 лет
  • образование высшее, неоконченное/высшее (электротехническое)
  • группа по электробезопасности III
  • желателен опыт аналогичной работы
  • желателено знание НТД,  AUTOCAD


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (консультационные услуги по промышленной безопасности, энергоаудиту и т.д.)
  • комфортабельный офис в 5 мин. ходьбы от ст.м. Павелецкая
  • при отсутствии опыта работы предусмотрено обучение в электроизмерительной лаборатории
  • оклад 25000-40000 руб. (по результатам собеседования), зарплата "белая"- указана сумма после вычета налогов
  • выплаты заработной платы без задержек
  • краткосрочные командировки
  • курсы английского языка + стоматология + корпоративные мероприятия
  • оформление по ТК


Менеджер по подбору персонала
2013-04-04 16:35
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение вакансий на работных сайтах;
  • Размещение объявлений о подборе персонала в СМИ, выбор новых источников, ведение договоров, контроль оплаты счетов;
  • Мониторинг рынка заработных плат;
  • Поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями компании;
  • Проведение телефонного интервью с соискателями, приглашение на интервью в компанию;
  • Внесение информации в базу данных, ведение статистической отчетности по подбору персонала;

Требования:

  • Опыт работы рекрутером, специалистом по подбору персонала от 3-х лет;
  • Высокая работоспособность и скорость работы с информацией;
  • Опыт ведения большого количества вакансий одновременно;
  • Опыт подбора административного и производственного персонала;
  • Хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность, ответственность за результат;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
  • Гражданство РФ!!

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • График: пон.-пятн., 9.00-18.00.
  • Офис: м. Динамо, м. Полежаевская


Агент/Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)
2013-04-04 16:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам
2013-04-04 16:39
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с ключевыми партнерами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика (без поиска клиентов);
  • Активные продажи программного обеспечения;
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день в Вашем районе);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20-лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах, желание ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 100 000 рублей (ограничений по бонусам нет);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
  • ДМС+ФИТНЕС, полный СОЦПАКЕТ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое работодателем;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда,оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.


Выездной менеджер
2013-04-04 16:39
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Выездной менеджер без поиска клиентов

Если Вы молоды и активны, если у Вас есть потребность в личностном, профессиональном и финансовом росте, если Вы хотите работать в крупной стабильной компании - ждем Вас!

Обязанности:

  • Выезд к клиенту по предварительной договоренности;
  • Ведение переговоров с клиентами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика;
  • Активные продажи программного обеспечения (без поиска клиентов и холодных звонков);
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 22-35 лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 150 000 рублей;
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда,оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.


Менеджер по продажам
2013-04-04 16:39
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.

Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья


От нас:

  • Мы готовы  обучать людей, желающих  зарабатывать и  расти в сфере транспортных услуг.
  • Предоставим  жильё в городе Москва.

Идеальный кандидат для нас:

  • Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж  транспортных услуг.  

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов  и организация продаж  транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B); 
  • Сопровождение сделок;
  • Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов; 
  • Ведение необходимой документации;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Возможно без опыта работы;
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • Ответственность, оперативность.

Условия:

  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+бонусы;
  • Обучение и наставничество;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-04-04 16:39
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика;
  • Активные продажи программного обеспечения (без поиска клиентов и холодных звонков);
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 22- лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 90 000 рублей;
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
  • ДМС+ФИТНЕС, полный СОЦПАКЕТ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда,оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.


Ассистент менеджера по работе с заказчиками
2013-04-04 16:40
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желательно наличие опыта работы с документацией, сопровождающей продажи;
  • Хорошее знание пакета Microsoft Office;
  • Желание карьерного роста и профессионального развития в области информационных технологий и продаж;
  • Целеустремленность, ответственность, аккуратность.


Обязанности:

  • Помощь менеджеру в работе с Заказчиками ;
  • Работа со всеми подразделениями Компании;
  • Составление документации по проектам (коммерческие предложения, договора, спецификации и т.д.);
  • Осуществление необходимых коммуникаций с Заказчиком.


 Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Территориально м.Бауманская /м.Красные ворота.


Специалист 1С\Стажер 1С
2013-04-04 16:44
Вакансия компании: Ортикон, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":


Обязанности:

  • Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
  • Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х 

Требования:

  • Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
  • Техническое образование (законченное/незаконченное)
  • Знание основ построения алгоритмов;
  • Приветствуются знания и навыки программирования
  • Приветствуются знания по программным продуктам 1С
  • Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
  • Повышение квалификации, обучение
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Перспективы роста
  • Возможно частичная и полная занятость


Ретушер
2013-04-04 16:44
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Редактировать изображения (цветокоррекция, ретушь) для требований сайта;
  • Помощь фотографу в установке оборудования и в проведении предметной и модельной фотосъемки.

Требования:

  • От 18 лет;
  • Опыт работы( возможно на фрилансе ) в качестве ассистента фотографа, цветокорректора, дизайнера;
  • Отличное владение графическими редакторами (Photoshop), умение обрабатывать и корректировать изображения в большом объеме.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро  Сходненская;
  • Также можно доехать на марш.такси или гор.автобусе от ж/д ст. Химки;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на продукцию;
  • Молодой и дружный коллектив.


Старший продавец мебели (м. Октябрьское Поле)
2013-04-04 16:47
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:

  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные(ГРАФИК 5/2: 8-часовой рабочий день)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант мебели м. Пражская
2013-04-04 16:47
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

·         Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;

·         Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;

·         Оформление заказа;

·         Выполнение личного плана продаж;

·         Работа на ККМ;

·         Исполнение кассовой дисциплины;

·         Инкассация.


Требуется:

·         Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;

·         Успешный опыт продаж;

·         Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;

·         Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;

·         Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;

·         Умение работать в команде. Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

·         Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;

·         Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;

·         Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;

·         График работы 5/2, плавающие выходные;

·         Бонусы на приобретение мебели;

·         Корпоративное обучение;

·         Возможности профессионального роста и развития.



Администратор-оператор в call-центр
2013-04-04 16:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Менеджер-оператор на телефоне
2013-04-04 16:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);

·         Опыт работы считается преимуществом при собеседовании


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

o    Вечерняя смена : 14:30-21:45;

o    Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Оператор call-центра
2013-04-04 16:49
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в call-центре многопрофильной клиники "Альфа-Центр Здоровья"


Обязанности:

  • прием звонков от клиентов клиники
  • перераспределение звонков
  • консультирование клиентов

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь
  • готовность работать в заданном графике
  • уверенный пользователь ПК
  • готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом

Условия:

  • график работы: 2/2  по 12 часов в день
  • клиника расположена рядом с м.Фрунзенская
  • оформление по ТК РФ


Стажер отдела продаж автомобилей
2013-04-04 16:52
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию "Стажер отдела продаж автомобилей"


Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.


Требования:

  • возраст от 21 года
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • встреча клиентов в автосалоне
  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля
  • контроль порядка в шоу-руме
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Оператор (прием входящих звонков)
2013-04-04 16:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование покупателей о товарах народного потребления
  •  Рекламирование новинок
  •  Оформление заказов

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • образование не ниже среднего, гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • наличие ИНН, пенсионного и военного билета (приписного свидетельства) для мужчин.
  • умение пользоваться компьютером
  • грамотность
  • четкая речь (без акцента) и умение вести диалог
  • опыт работы с людьми приветствуется. 

  • Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Бесплатное обучение  
    • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


    Консультант по сервису (ассистент мастера-приемщика)
    2013-04-04 16:53
    Вакансия компании: Автоцентр Сити
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Автомобильная компания официальный дилер Volkswagen, Opel, Chevrolet и Cadillac приглашает на работу Консультанта по сервису


    Требования к кандидатам:

    • Возраст - 22-30 лет,
    • Высшее техническое образование,
    • Знание конструктивного устройства автомобиля,
    • ПК - уверенный пользователь,
    • Грамотная речь,
    • Хорошие навыки общения,
    • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
    • Водительские права категории B,
    • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками ведущих технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
    • Ведение предварительной записи на ремонт,
    • Планирование загрузки ремонтной зоны,
    • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

    Условия:

    • Официальная заработная плата,
    • Корпоративное обучение,
    • Перспектива профессионального и карьерного роста,
    • Соблюдение норм ТК РФ,
    • Сменный график работы (3/3),
    • Место работы -   м. "Выставочная" или м. "Улица 1905 года"

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное