Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
34 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Менеджер отдела достаки"
Требования:
Мужчина, от 25 до 40 лет;
Среднее специальное или высшее образование;
Приветствуется опыт работы в отделе доставки (планирование загрузки водителей и т.п.);
Знание Москвы и Московской области;
Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Планирование и контроль доставки товара по Москве и области.
Контроль загрузки и графика передвижения автотранспорта.
Взаимодействие с водителями, работниками склада, сотрудниками отдела оформления.
Работа с документами, счетами.
Обработка и распределение заявок на доставку товара.
Условия:
График работы плавающий: 5/2, неделя через неделю - с 7-16.00 и с 11-20.00.
Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
ближайшая станция метро: «Митино»;
маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
29 700
до
29 710
руб.
В офис управляющей компании;
Пожелания: девушка, в/о, опыт работы секретарем (персональным ассистентом) от 1 г., компьютерная грамотность, коммуникабельность, воспитанность, хорошие навыки общения лично и по телефону, умение писать деловые письма, оперативность, энергичность, хорошие внешние данные.
Обязанности: грамотный прием и распределение телефонных звонков; написание деловых писем, документооборот (в т.ч. электронный ), выполнение разовых поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, рассылки, координация работы курьера.
Условия: работа в офисе бизнес центра класса А, м. Киевская, 2 мин., ( здание-корабль) Полное соблюдение ТК, оплата отпусков, больничных листов, белая зп, ДМС после исп. срока. Раб. день - понед-пятн., 8.30-17.30. Отличный коллектив и возможность карьерного роста.
Наша кандидатка - энергичная, бойкая, веселая, умеющая делать несколько дел одновременно, улыбаться и всегда быть в форме.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риэлторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия: НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Выездной менеджер без поиска клиентов
Если Вы молоды и активны, если у Вас есть потребность в личностном, профессиональном и финансовом росте, если Вы хотите работать в крупной стабильной компании - ждем Вас!
Обязанности:
Выезд к клиенту по предварительной договоренности;
Ведение переговоров с клиентами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика;
Активные продажи программного обеспечения (без поиска клиентов и холодных звонков);
Выездной характер работы (2-3 выезда в день);
Заключение договоров с клиентами.
Требования:
Гражданство РФ;
Возраст от 22-35 лет;
Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.
Условия:
График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
Средний совокупный доход от 40 000 до 150 000 рублей;
Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
Карьерный рост в течении года;
Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
Личный наставник;
Оплата проезда,оплата мобильной связи;
Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.
Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья
От нас:
Мы готовы обучать людей, желающих зарабатывать и расти в сфере транспортных услуг.
Предоставим жильё в городе Москва.
Идеальный кандидат для нас:
Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж транспортных услуг.
Обязанности:
Активный поиск клиентов и организация продаж транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B);
Сопровождение сделок;
Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов;
Ведение необходимой документации;
Ведение отчетности.
Требования:
Возраст от 18 до 35 лет;
Возможно без опыта работы;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
Ответственность, оперативность.
Условия:
Офис: м. Кунцевская;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата оклад+бонусы;
Обучение и наставничество;
График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
30 000
руб.
Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":
Обязанности:
Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х
Требования:
Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
Техническое образование (законченное/незаконченное)
Знание основ построения алгоритмов;
Приветствуются знания и навыки программирования
Приветствуются знания по программным продуктам 1С
Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
Готовность к разъездной работе
Условия:
Гибкий график работы
Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
90 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов "Шатура" - лидер мебельного рынка
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные(ГРАФИК 5/2: 8-часовой рабочий день)
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
· Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
· Оформление заказов;
· Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
· Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
· Проживание в Москве или Московская область;
· Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
· Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
· Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
· График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
o Вечерняя смена : 14:30-21:45;
o Смешанный график : 7:00-14:30 и 14:30-21:45;
· Бесплатное предварительное обучение;
· Премиальные по итогам работы
· Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
· Возможность карьерного и профессионального роста;
· Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
· Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию "Стажер отдела продаж автомобилей"
Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.
Требования:
возраст от 21 года
высшее/неоконченное высшее образование
наличие водительского удостоверения категории B;
активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
отличные коммуникативные навыки
Обязанности:
встреча клиентов в автосалоне
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
демонстрация автомобиля
контроль порядка в шоу-руме
послепродажные контакты
ведение отчетности.
Условия:
официальная заработная плата
оформление согласно ТК РФ
корпоративное обучение
возможность для профессионального и карьерного роста