Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
120 000
USD
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Развитие отношений с существующими клиентами
Выполнение личного плана продаж
Администрирование информации в CRM
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата "белая" fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
Место работы: на выбор в одном из наших 23 центров
Гибкий график работы
Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1
до
1
руб.
Требуется ассистент на свадебные съемки.
Обязанности:
работа со светооборудованием: отражатель и видеосвет. Помощь в быстрой замене объективов и т.п.
Хочу обратить ваше внимание, что ассистент это НЕ второй фотограф. Ассистент же помогает со светом. Второй фотограф по сути должен быть по классу не ниже меня, то есть это "бэкап", у ассистента же задачи проще, хотя и тоже очень важные.
Условия:
Работа никак не оплачивается, но меня люди обучаются профессиональной фотографии гораздо быстрее, чем на любых фотографических курсах. Если Вы хотите научиться фотографировать, увидеть теорию и практику в действии, то обращайтесь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности:
комплектация и сборка заказов
инвентаризация
приемка и отгрузка товара
Требования:
мужчины и женщины
ответственность,
честность,
дисциплинированность,
умение работать в команде,
нацеленность на результат
Условия:
оформление по ТК,
полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
график работы 5/2, плавающий,
двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
стабильная западная компания,
карьерный рост
испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
после испытательного срока дополнительные бонусы,
пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб
Адрес:
Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"
В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!
Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Координатор коммерческого отдела
Обязанности:
Ежедневно помогает в организации работы Коммерческого отдела.
Организация всех командировок сотрудников отдела, документационная поддержка, оформление авансовых отчетов.
Организует встречи, региональные конференции, собрания и другие мероприятия отдела.
Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению.
Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании.
Весь документооборот отдела.
Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
Формирование отчетности о проделанной работе.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование.
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.
Должностные обязанности:
-Операционное обслуживание клиентов Банка.
Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:
1. Прийти на собеседование:
Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы рассматриваем студентов и выпускников Вузов, которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).
2. Пройти 5-ти дневное обучение:
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:
Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).
3. Спланированная карьера:
Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.
Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.
Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.
В настоящий момент функционирует 47 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 11– в регионах России.
В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе
4. Выгодные условия:
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).
Набор группы на обучение и расмотрение соискателей возможно до 24 апреля. Рассматриваются кандидаты проживающие в Москве и Мос. области, место работы и дополнительный офис определяется после прохождения финального отбора кандидатов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.
Консультант (подменный)
Обязанности:
консультация клиентов по заполнению платежных документов за различные услуги, посредством банковских терминалов.
сопровождение и помощь клиенту в процессе оплаты.
замещение действующих консультантов на время отпусков, болезней, отгулов и др. внештатных ситуаций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 500
руб.
Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам.За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.
Обязанности:
Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
до
5 000
руб.
Исследовательский холдинг «Ромир» предлагает пройти стажировку одном из ключевых отделов компании, приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки.
Стажировка длится 3 месяца (полный рабочий день), после чего успешный стажер получает предложение о работе в нашей компании на постоянной основе. Стипендия во время стажировки – 5000 рублей в месяц.
Требования к стажерам:
студенты 4-5 курсов факультета социологии, маркетинга;
навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel,
активность, инициативность, организованность,
ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Менеджеров по продажам.
Задачи:
Продажа программных продуктов: привлечение клиентов, телефонные переговоры с клиентами, выявление потребностей клиентов, предложение продуктов под задачи заказчика, работа с возражениями.
Контроль оплаты, документооборот.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Осознанно решили развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
Имеете законченное высшее образование или заканчиваете обучение в этом году.
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer).
Имеете опыт продаж – как преимущество.
Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.
Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!
Условия:
Оклад 30 000 р.+ % от продаж.
Оформление по ТК, расширенный соц. пакет: дополнительное медицинское страхование, компенсация расходов на питание, занятия спортом, английским языком.
Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща, Савеловская), кухни с чаем, кофе и плюшками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Специалиста по внедрению (Контур-Экстерн, Диадок).
Задачи:
Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
Проведение презентаций у абонента (обучение).
Продажи дополнительных сервисов.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Имеете техническое образование (средне-специальное, незаконченное высшее, высшее).
Являетесь уверенным пользователем ПК.
Обладаете навыками ведения переговоров и деловой переписки.
Имеете практический опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов – желательно.
Общительны, легко усваиваете большой объем информации, стрессоустойчивы.
Условия:
Работа в слаженной команде профессионалов и фанатов своего дела.
Карьерный рост.
Оплата питания, ДМС, частичная компенсация занятий спортом и англ. языком.
Заработная плата: обсуждается по результатам собеседования.
Современный комфортабельный офис рядом с м. Марьина Роща/Савеловская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Агропромышленный Холдинг Мираторг - производство и продажа продуктов питания торговых марок Willma, Gur-Mama, Vitamin и др. приглашает кандидатов на позицию:
Оператор по учету ОС и ТМЦ
Обязанности:
Контроль входящей первичной документации. подготовка документации для сдачи в архив;
Операции по внутреннему перемещению и реализации материалов;
Сверки с поставщиками;
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование;
Умение работать с большим объемом документов;
Опытный пользователь ПК;
Усидчивость, скрупулезность, ответственность.
Условия:
Оформление по ТК РФ, 5/2 с 08:30 до 17:00;
Социальный пакет;
Работа в активно развивающейся компании;
Офис расположен в районе города Домодедово, доставка корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Б-р Дмитрия Донского, ст. Домодедово, ст.Подольск. Переезд в марте 2013 офис переезжает на ст. м. Ак. Янгеля