Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-18 15:16

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  USD

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • Место работы: на выбор в одном из наших 23 центров 
  • Гибкий график работы
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
  • Корпоративная скидка в фитнес - клуб

 

Контактый телефон

8-962-932-89-66

 


 



Администратор баз данных
2013-04-18 15:19
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Вы обожаете систематичность и четкую структуру?

Вы умеет приводить в идеальный порядок разрозненные данные, педантично составляя их в логические таблицы?

Вы готовы взяться за сложную работу приведения бумажной базы данных в каталог?

Вы умеете поддерживать работу на высоком уровне и не устаете вносить дополнения и уточнения в электронную базу данных?

Вы способны преодолевать трудности и стабильно справляться с работой продолжительное время?

Вы настойчивы в достижении результатов и можете, не теряя дружелюбия, получить от клиента или сотрудника необходимую Вам информацию?

У Вас есть успехи и достижения в жизни, которые Вы можете нам продемонстрировать?

Вы готовы учиться и много работать?


Тогда наша вакансия «Администратор базы данных» — для Вас!


Обязанности:

  • ведение электронной базы данных,
  • обновление информации в электронной базе данных,
  • создание бумажного каталога (база данных),
  • ведение бумажного каталога,
  • общение с клиентами и уточнение у них контактной информации, указанной в БД,
  • общение с региональными офисами компании для получения информации для обновления электронной БД.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК, Microsoft Office,
  • активность,
  • обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • обучение,
  • стабильная заработная плата,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • молодой и дружный коллектив,
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Ассистент фотографа
2013-04-18 15:25
Вакансия компании: Happy-photo
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1   до   1  руб.

Требуется ассистент на свадебные съемки.


Обязанности:

  • работа со светооборудованием: отражатель и видеосвет. Помощь в быстрой замене объективов и т.п.
Хочу обратить ваше внимание, что ассистент это НЕ второй фотограф. Ассистент же помогает со светом. Второй фотограф по сути должен быть по классу не ниже меня, то есть это "бэкап", у ассистента же задачи проще, хотя и тоже очень важные.

Условия:

  • Работа никак не оплачивается, но меня люди обучаются профессиональной фотографии гораздо быстрее, чем на любых фотографических курсах. Если Вы хотите научиться фотографировать, увидеть теорию и практику в действии, то обращайтесь.


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-04-18 15:28
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • комплектация и сборка заказов
  • инвентаризация
  • приемка и отгрузка товара 

 Требования:

  • мужчины и женщины   
  • ответственность,
  • честность,
  • дисциплинированность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат 

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
  • график работы 5/2, плавающий, 
  • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
  • стабильная западная компания,
  • карьерный рост
  • испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
  • после испытательного срока дополнительные бонусы,
  • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
  • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
  • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб

Адрес:

Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"


   В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!

   Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей

   Площадью 32 000 квадратных метров.



Координатор коммерческого отдела
2013-04-18 15:32
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор коммерческого отдела


Обязанности: 

  • Ежедневно помогает в организации работы Коммерческого отдела.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела, документационная поддержка, оформление авансовых отчетов.
  • Организует встречи, региональные конференции, собрания и другие мероприятия отдела.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению.
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании.
  • Весь документооборот отдела.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Формирование отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев.


Мерчендайзер / промоутер
2013-04-18 15:32
Вакансия компании: Фрайбест, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Уважаемые соискатели просим Вас обратить внимание на график работы!


Обязанности: 

  • посещение торговых точек согласно еженедельному маршруту (сети Hoff, Уютерра, Эльдорадо), 1 торговая точка в день!;
  • обеспечение наиболее выгодного размещения товаров на полках;
  • увеличение объемов продаж;
  • контроль за наличием продукции компании в торговых точках;
  • обеспечение торговых точек рекламными материалами, листовками и др.;
  • отслеживание конкурентоспособности товаров, контроль розничных цен на продукцию;
  • консультирование клиентов по продукту компании!
  • отчетность;
  • участие в промо мероприятиях.

Требования:

  • приветствуется опыт продаж;
  • высокая степень коммуникабельности, мобильность;
  • исполнительность;
  • медицинская книжка обязательна!

Условия:

  • офис - м. Алексеевская (7 минут пешком);
  • характер работы – разъездной;
  • график работы с 12.00 до 20.00, суб. и вс. - рабочие дни!! 2 выходных дня на неделе (пн, вт.)
  • заработная плата - фикс. оклад + бонусы;
  • компенсация затрат на мобильную связь, проезд;
  • предварительное обучение;
  • перспективы профессионального роста и развития внутри компании.


Операционист (с обучением)
2013-04-18 15:36
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

Должностные обязанности:

-Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


1. Прийти на собеседование:

Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы рассматриваем студентов и выпускников Вузов, которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).


2. Пройти 5-ти дневное обучение:

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:

  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).


3. Спланированная карьера:

Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.

Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.

Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

  • В настоящий момент функционирует 47 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 11– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

4. Выгодные условия:

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.

Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).

Набор группы на обучение и расмотрение соискателей возможно до 24 апреля. Рассматриваются кандидаты проживающие в Москве и Мос. области, место работы и дополнительный офис определяется после прохождения финального отбора кандидатов.



Консультант подменный
2013-04-18 15:36
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.

Консультант (подменный)


Обязанности:

  • консультация клиентов по заполнению платежных документов за различные услуги, посредством банковских терминалов.
  • сопровождение и помощь клиенту в процессе оплаты.
  • замещение действующих консультантов на время отпусков, болезней, отгулов и др. внештатных ситуаций.


Требования:

  • мужчина, 22-25 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование — от среднего;
  • опыт работы не обязателен;
  • пунктуальность и ответственность в работе;
  • хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • знание ПК.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • бесплатное предварительное обучение;
  • компенсация проезда до места работы;
  • служебный телефон и оплата мобильной связи;
  • разъездной характер работы (преимущественно по Московской области, одна поездка в день).
     


Ведущий консультант при банковском терминале
2013-04-18 15:36
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи.
  • Работа в офисе :Братеево ,Бирюлево,Чертаново.


Курьер
2013-04-18 15:40
Вакансия компании: Демлинк
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Доставка документов клиентам компании (Юридические лица).
 
Требования к кандидату:
  • Женщина/Мужчина,  18-60 лет
  • Образование: среднее;
  • Опыт работы в туризме – приветствуется;
  • Грамотная речь, письменная и устная; 
  • Личностные качества: ответственность, активность, дипломатичность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
 
Условия работы:
  • Зарплата: 25000руб. + премии, оплата сдельная, переработки и выходные оплачиваются отдельно; оформление по договору.
  • Оплата проезда и связи.
  • Отпуск 28 дней (14/2) и больничные оплачиваются, обучение и карьерный рост;
  • График работы: с 10:00 до 19:00, с 9:00 до 18:00 (так же есть вечернее время), 5 – дн./н., ст. м. Смоленская, 5 мин. пешком.


Курьер
2013-04-18 15:40
Вакансия компании: ФБК
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

В крупную офис крупной финансовой компании требуется Курьер.

Стабильная работа и зарплата, официальное оформление.


Обязанности:

  • доставка документов по Москве


Требования:

  • мужчина, 18-30 лет
  • знание Москвы
  • гражданство РФ


Условия:

  • график -  5/2, с 9:00 до 18:00
  • заработная плата  19 000 руб. + оплата проезда и мобильной связи
  • оформление по ТК РФ, медицинская страховка, столовая
  • офис в 5-ти минутах от м. Тургеневская / Чистые пруды


Младший специалист отдела подбора персонала
2013-04-18 15:44
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала на стартовые позиции в Банке
  • Обработка входящих резюме и самостоятельный поиск резюме в интернете
  • Проведение телефонных интервью.
  • Участие в дополнительных мероприятиях департамента по работе с персоналом.
  • Обучение в процессе работы

Пожелания к кандидатам:

  • Желание развиваться сфере подбора персонала
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенное владение MS Office, Internet
  • Активность, ответственность
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Оклад обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами.
  • Возможность карьерного роста, обучение
  • Работа в офисе банка (ст. м. Савеловская)


Стажер
2013-04-18 15:44
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   5 000  руб.

Исследовательский холдинг «Ромир» предлагает пройти стажировку одном из ключевых отделов компании, приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки.

Стажировка длится 3 месяца (полный рабочий день), после чего успешный стажер получает предложение о работе в нашей компании на постоянной основе. Стипендия во время стажировки – 5000 рублей в месяц.

Требования к стажерам:

  • студенты 4-5 курсов факультета социологии, маркетинга;
  • навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel,
  • активность, инициативность,  организованность,
  • ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Оператор call-центра
2013-04-18 15:47
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие вызовы).


Требования:

  • Вежливое общение
  • Знание ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Сменный график работы 2\2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00)
  • Работа в офисе, территориально: ст. м. Фили
  • Оформление в соответствии с ТК в день выхода на работу
  • Льготы и компенсации согласно ТК РФ
  • Стабильная работа в престижной компании, возможности профессионального и карьерного роста


Офис-менеджер
2013-04-18 15:47
Вакансия компании: РусПромСталь-Групп
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  •  прием и распределение телефонных звонков
  •  обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д)
  •  документооборот

Требования:

  •  высшее/неоконченное высшее образование
  •  опыт работы желателен, но не обязателен
  •  знание офисных программ (word, excel) 


Условия:

  • з/п 20 000-25 000 руб
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с Пн по Чт с 9.00 до 18.00, Пт с 9.00 до 17.00
  • перспективы профессионального и карьрного роста


Менеджер по продажам
2013-04-18 15:47
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Менеджеров по продажам.

 

Задачи:

  • Продажа программных продуктов: привлечение клиентов, телефонные переговоры с клиентами, выявление потребностей клиентов, предложение продуктов под задачи заказчика, работа с возражениями.
  • Контроль оплаты, документооборот.

 

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Осознанно решили развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
  • Имеете законченное высшее образование или заканчиваете обучение в этом году.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer).
  • Имеете опыт продаж – как преимущество.
  • Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.

Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!

 

Условия:

  • Оклад 30 000 р.+ % от продаж.
  • Оформление по ТК, расширенный соц. пакет: дополнительное медицинское страхование, компенсация расходов на питание, занятия спортом, английским языком.
  • Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща, Савеловская), кухни с чаем, кофе и плюшками.
  • Корпоративное обучение.

 



Специалист по внедрению (Контур-Экстерн, Диадок)
2013-04-18 15:47
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Специалиста по внедрению (Контур-Экстерн, Диадок).


Задачи:

  • Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
  • Проведение презентаций у абонента (обучение).
  • Продажи дополнительных сервисов.


 Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Имеете техническое образование (средне-специальное, незаконченное высшее, высшее).
  • Являетесь уверенным пользователем ПК.
  • Обладаете навыками ведения переговоров и деловой переписки.
  • Имеете практический  опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов – желательно.
  • Общительны, легко усваиваете большой объем информации, стрессоустойчивы.

 

Условия:

  • Работа в слаженной команде профессионалов и фанатов своего дела.
  • Карьерный рост.
  • Оплата питания, ДМС, частичная компенсация занятий спортом и англ. языком.
  • Заработная плата: обсуждается по результатам собеседования.
  • Современный комфортабельный офис рядом с м. Марьина Роща/Савеловская.


Контролер полуфабрикатов и готовой продукции
2013-04-18 15:49
Вакансия компании: Гознак, ФГУП
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

 Московской типографии Гознака (филиал ФГУП "Гознак") требуется контролер полуфабрикатов и готовой продукции с обучением на предприятии

Требования:
  • Образование не ниже среднего, желательно средне - профессиональное (техническое);
  • Уверенный пользователь ПК , знание программ Word и Ехсеl;
  • Возможно обучение на предприятии.

Обязанности:

  • Сверка и упаковка продукции, контроль качества выпускаемой продукции, оформление документации.

Условия:

  • Работа на стабильном государственном предприятии;
  • Полное соблюдение Трудового Законодательства;
  • График работы 3-х сменный, 5/2:
    • 1-я неделя: 06:40 - 15:10
    • 2-я неделя: 14:55 - 23-25
    • 3-я неделя: 23-10 - 06-40
  • Суббота, Воскресенье - выходной

Расширенный соцпакет:

  • Медицинская страховка;
  • 13-я заработная плата;
  • Негосударственная пенсия;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Материальная помощь к отпуску;
  • Недорогая столовая на территории.


Помощник бармена (м. Площадь Революции)
2013-04-18 15:51
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Арома кафе»
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

-М/Ж

-Возраст 17-30 лет

-Опыт работы не требуется.

Обязанности:

 Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Условия:

-Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых

-Карьерный рост

-Бесплатное питание

-Обучение

-Униформа

-Оплачиваемый отпуск и больничный

-Оформление по ТК.

Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

 



Оператор по учету ОС и ТМЦ
2013-04-18 15:52
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг - производство и продажа продуктов питания торговых марок Willma, Gur-Mama, Vitamin и др. приглашает кандидатов на позицию:

 Оператор  по учету ОС и ТМЦ


Обязанности:

  • Контроль входящей первичной документации. подготовка документации для сдачи в архив;
  • Операции по внутреннему перемещению и реализации материалов;
  • Сверки с поставщиками;


Требования:


  •  Высшее/незаконченное высшее  образование;
  • Умение работать с большим объемом документов;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Усидчивость, скрупулезность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5/2 с 08:30 до 17:00;
  • Социальный  пакет;
  • Работа в активно развивающейся компании;
  • Офис расположен в районе города Домодедово, доставка корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Б-р Дмитрия Донского, ст. Домодедово, ст.Подольск. Переезд в марте 2013 офис переезжает на ст. м. Ак. Янгеля

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное