Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста



Помощник юриста
2013-04-18 16:35

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для их последующей регистрации;
  • Регистрация документов в Росреестре;
  • Контроль и сопровождение процедуры регистрации.


Требования:

  • Образование: обязательно высшее юридическое;
  • Москва или МО!
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро устанавливать контакт с людьми.


Условия:

  • Место работы: м. Авиамоторная
  • График работы : 5/2;
  • Заработная плата на испыт. срок 25 000 руб. на руки. далее 30 000 руб. на руки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Молодой дружный коллектив!


Менеджер по продаже недвижимости (новостройки)
2013-04-18 16:36
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы в новостройках!!
  • Уверенный пользователь (MS Office - Word, Excel, Outlook, знание Internet);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Доброжелательность.

Обязанности:

  • Прием звонков, консультации по новостройкам Московской области;
  • Заключение договоров, получение и внесение аванса;
  • Продажа объектов на первичном рынке жилья.

Условия:

  • 8-ми часовой рабочий день с предоставлением выходных по скользящему графику;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п оклад 30 000 руб. +%;
  • Срок испытания 3 месяца.


Секретарь юридического отдела
2013-04-18 16:36
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков (входящие);
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Место работы: мкрн. "Солнцево - Парк"!
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Специалист отдела телемаркетинга (с дальнейшим карьерным ростом в продажи)
2013-04-18 16:37
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу студентов и молодых специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.

Главные задачи:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
    •  ведение клиентской базы;
    •  выполнение исходящих звонков клиентам;
    •  презентация клиентам услуг и продукции компании;
    • .работа с возражениями;
    •  назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
    •  приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.

Требования:

  • Активность,
  • Ответственность,
  • Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
  • Грамотная речь,
  • Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
  • Желание работать и развиваться.
  • Рассматриваются студенты вечерники и заочники (приветствуются студенты технических и экономических специальностей).

Условия и место работы:

  • Первоначальное обучение продукту, тренинги;
  • Обучение технологии общения с клиентами;
  • Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • График работы 5/2;
  • Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитая корпоративная культура компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис расположен  в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная.   .

Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы -  тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!



Руководитель группы мониторинга
2013-04-18 16:39
Вакансия компании: Люди говорят, Digital PR-агентство
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
В Digital агентство требуется руководитель группы мониторинга Social Media.
 

Ищем внимательного, собранного и последовательного специалиста готового к живой, интересной, аналитической работе в сфере мониторинга социальных медиа. 


От кандидата требуется уверенное знание Excel и PowerPoint, аналитический склад ума, способность и желание работать с большими объемами данных, опыт подготовки аналитических справок и отчетов. Желательны организационные навыки (для координации рабочей группы).


Будем рады как специалистам с опытом схожей деятельности, так и кандидатам без опыта, обладающими выше указанными качествами.


Условия:


Офис на Красном Октябре

Молодой, дружный коллектив

Интересные проекты

Подходящих кандидатов готовы обучать. 

Оклад от 40 000 руб., премии.  


Условия с успешными кандидатами обсуждаются отдельно, уровень пожеланий к заработной плате просьба обязательно указывать комментариях в резюме.



Ассистент отдела
2013-04-18 16:40
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

 Требования:

  • Высшее / Неполное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Access, 1С).
  • Наличие аналитических способностей.
  • Ищем активного, коммуникабельного, внимательного и организованного сотрудника с желанием развиваться в индустрии моды.

Обязанности:

  • Подготовка технических отчетов по продажам.
  • Выполнение технической работы по формирования коллекции.
  • Занесение бланков заказов в 1С.
  • Работа с КИС по вводу скидок.
  • Техническая работа по товародвижению (ЦС, магазины).
  • Функции диспетчера отдела.

Условия:

  • Заработная плата 36 000 рублей  gross.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Менеджер по продажам
2013-04-18 16:40
Вакансия компании: Фрайбест, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:
  • Активная жизненная позиция, инициативность, интерес и энтузиазм по поводу работы в продажах;
  • Ответственность, высокая степень коммуникабельности, стрессоустойчивость;
  • Приветствуется опыт работы в продажах. 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов по разным направлениям;
  • Активные продажи услуг (включая телемаркетинг);
  • Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры.
Условия:
  • офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • график работы 09-18 или 10-19;
  • перспективы профессионального роста и развития;
  • достойная заработная плата (оклад+%).


Ассистент отдела продаж Наружной рекламы
2013-04-18 16:41
Вакансия компании: Gallery
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заказ цветопробы для согласование с клиентами;
  • Контроль сроков и качества исполнения текущих заказов;
  • Сбор статусов готовности и отгрузки рекламно-информационного материала;
  • Занесение бюджетов  клиентов и подрядчиков по печати в программу СР;
  • Помощь менеджерам Отдела производства в выполнении их должностных обязанностей;
  • Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с целями и задачами подразделения

Требования:

  • Высшее, среднее-техническое образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • Владение ПК: Microsoft Word, Exel и др. на уровне уверенного пользователя
  • Коммуникабельность, пунктуальность, знание делового этикета, ориентация на результат.

Условия:

  • Реальная возможность карьерного и профессионального развития для молодых сотрудников в  out-of-home media сегменте.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5\2 Понедельник – Четверг. С 10:00 до 19:00, Пятница с 10:00 до 18:00 (возможен график с 9:00 до 18:00 понедельник-четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу)
  • Корпоративное обучение.
  • Белая заработная плата.
  • Полностью оплачиваемое добровольное мед. страхование после прохождения ИС
  • Реальная возможность карьерного развития


Стажёр в отдел бухгалтерского учёта и налогов
2013-04-18 16:41
Вакансия компании: Holcim
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   9 000  руб.

Holcim приглашает студентов 3-5 курсов на летнюю оплачиваемую стажировку в отдел бухгалтерского учёта и налогов 

Программа летней студенческой стажировки - это реальный шанс получить работу в крупной  и стабильной международной Компании- лидере отрасли. 

Основные обязанности на период летней стажировки: 

  • выполнение функции стажёра бухгалтера по налогам
  • выполнение функции стажёра бухгалтера по начислению заработной платы

Основные требования: 

  • учащиеся 3-5 курсов профильных ВУЗов.
  • уверенный пользователь персонального компьютера.
  • знание  английского языка на уровне не ниже intermediate.
  • отлично развитые коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, грамотная письменная и устная речь.

Условия: 

  • прохождение стажировки в течение 2 месяцев
  • оформление по ТК РФ, выплачивается заработная плата
  • по результатам прохождения  стажировки мы напишем рекомендательное письмо
  • перспектива дальнейшего трудоустройства 
  • Обучение и тренинги
  • место работы: г. Коломна, Московская область.


Специалист сервиса
2013-04-18 16:43
Вакансия компании: Hoff
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 450  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета в г. Москва приглашает на работу Специалиста отдела послепродажного обслуживания (работа с претензиями, поступающими от клиентов, и рекламациями)

 

Требования:

·         Высшее или средне-специальное образование

·         Опыт работы с клиентами обязателен, желательно знание закона о защите прав потребителя

·         Уверенный пользователь ПК: MS Office

·         Умение работать в команде, ответственность, умение разрешить конфликтную ситуацию.

Обязанности:

·         Оформление и контроль исполнения заявки клиентов по замеру, сборке и доставке мебели

·         Работа с претензиями потребителей, осуществление возвратов/обменов, урегулирование конфликтных ситуаций

·         Ведение учета складских операций по возврату товара, обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей

·         Осуществление кассовых операций по возврату/обмену товара


Мы предлагаем:

·         Интересная работа в крупной розничной компании.

·         Перспективы профессионального и карьерного роста.

·         Работа в коллективе профессионалов

·         Бесплатное обучение в Учебном центре компании, тренинги от ведущих мировых брендов.

·         Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).

·         Официальная заработная плата (по результатам собеседования).

·         Премия за выполнение поставленных KPIs в соответствии с системой мотивации

·         Корпоративная униформа.

·         Скидки на продукцию.

·         График работы: 5/2 (выходные плавающие, 2 смены – 10:00-19:00, 13:00-22:00).

·         Территориально: м. Автозаводская



Стажер-разработчик бизнес-приложений
2013-04-18 16:44
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера - разработчика бизнес-приложений.


Требования:

  • Высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • Готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • Модификация и создание новой функциональности ERP-системы в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Ассистент руководителя (Отдел рекламы)
2013-04-18 16:45
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
Ассистент руководителя (Отдел рекламы)


Обязанности:

  • Мониторинг СМИ;
  • Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
  • Взаимодействие с издательствами, типографиями и т. д.;
  • Подготовка, организация, проведение мероприятий - форумов, выставок, научно-практических конференций, семинаров. Контроль эффективности;
  • Редактирование статей, пресс-релизов, докладов;
  • Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов;
  • Подготовка корпоративных презентаций, рекламных и др. материалов;
  • Отчетность;
  • Внутрикорпоративный PR.

Требования:

  • Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);
  • Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1 года;
  • Опыт работы с СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции;
  • Опыт организации PR-мероприятий, рекламных кампаний;
  • Опыт написания статей, пресс-релизов, докладов;
  • Опыт работы с документацией, в том числе финансовой, договорами;
  • Высокий уровень грамотности письменной, устной речи - строго;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Office);
  • Навыки работы с Power Point, Adobe Ill/Ps обязательны.

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • График работы 10.30-19.30;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.


Помощник менеджера по продажам
2013-04-18 16:46
Вакансия компании: ЭЛИКС, Группа компаний
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Группа компаний ЭЛИКС-производство и продажа оборудования безопасности и связи приглашает на работу

Помощника менеджера.

Обязанности:

  • отслеживание отгрузок и оплат
  • ведение клиентской базы
  • оформление документации

Требования:        

  • знание 1С  8.2 (желательно)
  • знание пк на уровне уверенного пользователя
  • внимательность, аккуратность, исполнительность
  • некурящий
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, 9:30-18:00, выходные и отпуск согласно ТК РФ
  • заработная плата 27000 рублей (на руки)
  • Москва, м. Авиамоторная, от метро 10 минут на транспорте или 2 минуты пешком от платформы Фрезер (Казанское направление).
  • компания на рынке более 20 лет
  • дружный коллектив


Ассистент менеджера
2013-04-18 16:46
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).

  • Прием заказов на печать/копирование/сканирование документов, отправка писем.

  • Работа на копировально-множительной техникe (принтер, сканер, копир, МФУ).

  • Постоянная работа с клиентами (информирование, оповещение и прочее).

  • Выезд к клиенту доставка/получение документов.

  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.

  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.

  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ. Работа с сайтами компании.

  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.

  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК. Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.

  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).

  • Ответственность (четкое выполнение поставленных задач, ведение всей сопроводительной документации).

  • Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.

  • Внимательность‚ усидчивость, заинтересованность в работе.

Условия:
  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.

  • Молодой дружный коллектив.

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.

  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.

  • Заработная плата на период испытательного срока 25000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.


Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только через сайт hh.ru.

С уважением,

команда Викитревел



Молодой специалист/ It
2013-04-18 16:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От нас

 

·     Оформление по ТК и соц. пакет;

·     ДМС после испытательного срока;

·     Карьерный рост, возможность изучения новых технологий.

·     Дружный коллектив;

·     График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00


Административный менеджер/координатор отдела


Обязанности:


·     Ведение протоколов совещаний, контроль их исполнения;

·     Создание презентаций;

·     Ведение регулярной отчетности по отделу;

·     Предоставление руководителю текущей информации по отделу;

·     Документооборот, взаимодействие со смежными подразделениями;

·     Коммуникация с другими отделами в рамках процессов по борьбе с мошенничеством


Требования:


·     Высшее образование (техническое/математическое/статистическое);

·     Пунктуальность, собранность.

·     Умение излагать свои мысли, в том числе в письменном виде;

·     Умение работать с людьми;

·     Желание работать в команде, инициативность;

·     Excel – уверенный  пользователь;

·     Английский язык (не ниже среднего)



Стажер в Департамент рисковой аналитики и отчетности
2013-04-18 16:49
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем молодых специалистов:

 

  • Студентов и выпускников ВУЗов (экономических  и математических специальностей).  
  • Готовых расти и развиваться в банковской сфере. 
  • Молодых людей с  активной жизненной позицией, способных решать нестандартные задачи, желающих учиться и двигаться по карьерной лестнице.
  •  

 Стажировка в Департаменте рисковой аналитики и отчетности.

Это отличная возможность начать КАРЬЕРУ в  банке:

  • Получить опыт математического анализа банковских рисков.
  • Развить навыки математического моделирования.

В рамках данной программы Ты сможешь:

 

  • ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ отдельным банковским операциям.
  • Получить достойное вознаграждение.
  • После прохождения стажировки получить ХАРАКТЕРИСТИКУ, которая поможет в дальнейшем трудоустройстве.


Агент по жилой недвижимости
2013-04-18 16:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

Высокая способность к обучаемости.

Стремление к карьерному росту.

Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-18 16:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
  • Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
  • Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
  • Продажа услуг предлагаемых компанией.
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
  • Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
  • Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
  • Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам  и программным продуктам в рамках своей компетенции.


Требования:

  • Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
  • Готовность к большому объему телефонных переговоров.
  • Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Приветствуется наличие опыта работы:
    • С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
    • В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
    • С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
    • В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.


Условия:

  • График работы 5/2
  • Крупная, стабильная российская компания
  • Молодой, дружный коллектив
  • Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
  • Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
  • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Корпоративные мероприятия
  • Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
  • Скидки в магазинах-партнерах
  • Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
  • Бесплатное посещение спортивного зала (футбол, волейбол, баскетбол).
  • Корпоративная библиотека
  • Оклад + % 

Мы берем только лучших!



Программист-стажер 1С
2013-04-18 16:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Компания "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.


Требования
:

  • возраст от 18 до 30 лет
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • общительность;
  • знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
  • желание интенсивно обучаться и развиваться.
  • приветствуется (не обязательно):
    • знание линейки продуктов 1С;
    • курсы по программированию, по администрированию.


Обязанности:

  • интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
  • выполнение заданий, сдача тестов.


Условия:

  • молодой дружный коллектив;
  • обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
  • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
  • после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • соцпакет.


Продавец книжного магазина (м. Дмитровская)
2013-04-18 16:54
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Дмитровская) приглашает на работу продавцов.
 
Пожелания:
  • муж/жен, 18-55 лет, гр-во - РФ, Белоруссия;
  • с опытом и без опыта работы в книжной торговле, возможно студенты;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
 
Должностные обязанности:
  • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
 
Условия найма:
  • место работы - г. Москва, м. Дмитровская, ул. Бутырская д. 86а;
  • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2
  • оклад на период стажировки 15 000 рублей на руки, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
 
 
Ждем Ваших звонков в будни с 09:00 до 19:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное