Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу студентов и молодых специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.
Главные задачи:
Работа в офисе без разъездов;
Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
ведение клиентской базы;
выполнение исходящих звонков клиентам;
презентация клиентам услуг и продукции компании;
.работа с возражениями;
назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.
Требования:
Активность,
Ответственность,
Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
Грамотная речь,
Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
Желание работать и развиваться.
Рассматриваются студенты вечерники и заочники (приветствуются студенты технических и экономических специальностей).
Условия и место работы:
Первоначальное обучение продукту, тренинги;
Обучение технологии общения с клиентами;
Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
Профессиональный и карьерный рост;
График работы 5/2;
Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
Оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Развитая корпоративная культура компании;
Молодой, дружный коллектив;
Офис расположен в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная. .
Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы - тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Вакансия компании: Люди говорят, Digital PR-агентство
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
65 000
руб.
В Digital агентство требуется руководитель группы мониторинга Social Media.
Ищем внимательного, собранного и последовательного специалиста готового к живой, интересной, аналитической работе в сфере мониторинга социальных медиа.
От кандидата требуется уверенное знание Excel и PowerPoint, аналитический склад ума, способность и желание работать с большими объемами данных, опыт подготовки аналитических справок и отчетов. Желательны организационные навыки (для координации рабочей группы).
Будем рады как специалистам с опытом схожей деятельности, так и кандидатам без опыта, обладающими выше указанными качествами.
Условия:
Офис на Красном Октябре
Молодой, дружный коллектив
Интересные проекты
Подходящих кандидатов готовы обучать.
Оклад от 40 000 руб., премии.
Условия с успешными кандидатами обсуждаются отдельно, уровень пожеланий к заработной плате просьба обязательно указывать комментариях в резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Заказ цветопробы для согласование с клиентами;
Контроль сроков и качества исполнения текущих заказов;
Сбор статусов готовности и отгрузки рекламно-информационного материала;
Занесение бюджетов клиентов и подрядчиков по печати в программу СР;
Помощь менеджерам Отдела производства в выполнении их должностных обязанностей;
Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с целями и задачами подразделения
Требования:
Высшее, среднее-техническое образование;
Возможно без опыта работы;
Владение ПК: Microsoft Word, Exel и др. на уровне уверенного пользователя
Коммуникабельность, пунктуальность, знание делового этикета, ориентация на результат.
Условия:
Реальная возможность карьерного и профессионального развития для молодых сотрудников в out-of-home media сегменте.
Оформление согласно ТК РФ.
График работы 5\2 Понедельник – Четверг. С 10:00 до 19:00, Пятница с 10:00 до 18:00 (возможен график с 9:00 до 18:00 понедельник-четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу)
Корпоративное обучение.
Белая заработная плата.
Полностью оплачиваемое добровольное мед. страхование после прохождения ИС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 450
руб.
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета в г. Москва приглашает на работу Специалиста отдела послепродажного обслуживания (работа с претензиями, поступающими от клиентов, и рекламациями)
Требования:
· Высшее или средне-специальное образование
· Опыт работы с клиентами обязателен, желательно знание закона о защите прав потребителя
· Уверенный пользователь ПК: MS Office
· Умение работать в команде, ответственность, умение разрешить конфликтную ситуацию.
Обязанности:
· Оформление и контроль исполнения заявки клиентов по замеру, сборке и доставке мебели
· Работа с претензиями потребителей, осуществление возвратов/обменов, урегулирование конфликтных ситуаций
· Ведение учета складских операций по возврату товара, обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей
· Осуществление кассовых операций по возврату/обмену товара
Мы предлагаем:
· Интересная работа в крупной розничной компании.
· Перспективы профессионального и карьерного роста.
· Работа в коллективе профессионалов
· Бесплатное обучение в Учебном центре компании, тренинги от ведущих мировых брендов.
· Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
· Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
· Премия за выполнение поставленных KPIs в соответствии с системой мотивации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
Прием заказов на печать/копирование/сканирование документов, отправка писем.
Работа на копировально-множительной техникe (принтер, сканер, копир, МФУ).
Постоянная работа с клиентами (информирование, оповещение и прочее).
Выезд к клиенту доставка/получение документов.
Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
Помощь в формировании турпакета и образовательных программ. Работа с сайтами компании.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Ответственность (четкое выполнение поставленных задач, ведение всей сопроводительной документации).
Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
Внимательность‚ усидчивость, заинтересованность в работе.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Заработная плата на период испытательного срока 25000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только через сайт hh.ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
Продажа услуг предлагаемых компанией.
Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции.
Требования:
Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
Готовность к большому объему телефонных переговоров.
Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
Высшее или неоконченное высшее образование.
Приветствуется наличие опыта работы:
С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.
Условия:
График работы 5/2
Крупная, стабильная российская компания
Молодой, дружный коллектив
Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
Оформление по ТК, ДМС
Корпоративные мероприятия
Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
Скидки в магазинах-партнерах
Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Компания "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Требования:
возраст от 18 до 30 лет
пунктуальность;
коммуникабельность;
общительность;
знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
желание интенсивно обучаться и развиваться.
приветствуется (не обязательно):
знание линейки продуктов 1С;
курсы по программированию, по администрированию.
Обязанности:
интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
выполнение заданий, сдача тестов.
Условия:
молодой дружный коллектив;
обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Дмитровская) приглашает на работу продавцов.
Пожелания:
муж/жен, 18-55 лет, гр-во - РФ, Белоруссия;
с опытом и без опыта работы в книжной торговле, возможно студенты;
высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
Должностные обязанности:
работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
Условия найма:
место работы - г. Москва, м. Дмитровская, ул. Бутырская д. 86а;
ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2
оклад на период стажировки 15 000 рублей на руки, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.