Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промоутер



Промоутер
2013-04-12 11:39

Вакансия компании: Аргумент, ООО
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Приглашаем на работу Промоутерами-Аниматорами!


Требования:

  • Юноши и девушки  от 18 до 30 лет.
Обязанности:
  • Раздавать флаеры и приглашать посетить магазин.
  • Работа в костюме Белого кролика.
  • Место работы - ТЦ "Черемушки", м. Новые Черемушки.
Условия работы:
  • График работы: с 11:00 до 19:00, МОЖНО 5-6 ЧАСОВ В УКАЗАННОМ ДИАПАЗОНЕ.
  • Время работы: с 16  по 30 апреля.
  • Оплата: 170 руб./час. + премия за активную работу!
  • Место работы: м. Новые Черемушки, ТЦ "Черемушки"
  • Ждем ярких‚ веселых и задорных!
 


Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Мега-Химки)
2013-04-12 11:39
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта в магазин SIX (немецкая бижутерия и аксессуары)


Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 27000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ  Мега - Химки

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы
  • возможность частичной занятости (утро/ вечер, полные выходные дни)
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (м. Ленинский пр-т)
2013-04-12 11:39
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 27000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  •  поддержание порядка в торговом зале


Вакансия открыта в ТЦ Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки, ТЦ Гагаринский (м. Ленинский проспект), Афимолл (м. Молодежная)



    Финансовый менеджер
    2013-04-12 11:40
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Ведение клиентской базы (без поиска);
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации.
     

    Наши требования:

    • Возраст от 18 до 27 лет.
    • Образование высшее/ неоконченное высшее.
    • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

    Основные преимущества работы в УК «Капитал»:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
    • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
    • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
    • Молодая и дружная команда профессионалов.
    • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.


    Менеджер по продажам
    2013-04-12 11:40
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Ведение клиентской базы (без поиска);
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации.
     

    Наши требования:

    • Возраст от 18 до 27 лет.
    • Образование высшее/ неоконченное высшее.
    • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
     

    Основные преимущества работы в УК «Капитал»:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
    • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
    • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
    • Молодая и дружная команда профессионалов.
    • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-04-12 11:40
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    УК «Капитал» - это многопрофильный холдинг, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 2002 г.

    В связи с ростом и активным развитием ключевого направления деятельности, УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


    Обязанности:

    • Активные телефонные продажи финансовых услуг;
    • Ведение клиентской базы (без поиска);
    • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации.
     

    Наши требования:

    • Возраст от 18 до 27 лет.
    • Образование высшее/неоконченное высшее.
    • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
     

    Основные преимущества работы в УК «Капитал»:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
    • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
    • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
    • Молодая и дружная команда профессионалов.
    • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.
     

    Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



    Контролер полуфабрикатов и готовой продукции
    2013-04-12 11:40
    Вакансия компании: Гознак, ФГУП
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

     Московской типографии Гознака (филиал ФГУП "Гознак") требуется контролер полуфабрикатов и готовой продукции с обучением на предприятии

    Требования:
    • Образование не ниже среднего, желательно средне - профессиональное (техническое);
    • Уверенный пользователь ПК , знание программ Word и Ехсеl;
    • Возможно обучение на предприятии.

    Обязанности:

    • Сверка и упаковка продукции, контроль качества выпускаемой продукции, оформление документации.

    Условия:

    • Работа на стабильном государственном предприятии;
    • Полное соблюдение Трудового Законодательства;
    • График работы 3-х сменный, 5/2:
      • 1-я неделя: 06:40 - 15:10
      • 2-я неделя: 14:55 - 23-25
      • 3-я неделя: 23-10 - 06-40
    • Суббота, Воскресенье - выходной

    Расширенный соцпакет:

    • Медицинская страховка;
    • 13-я заработная плата;
    • Негосударственная пенсия;
    • Ежегодная индексация зарплаты;
    • Материальная помощь к отпуску;
    • Недорогая столовая на территории.


    Администратор в автосалон VW
    2013-04-12 11:40
    Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

    Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала


    Требования:

    • Знание ПК;
    • Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
    • Возраст от 20 до 25 лет;
    • Опыт работы с клиентами приветствуется.

    Обязанности:

    • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
    • Учет и ведение базы посетителей.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Полностью официальный доход;
    • Льготное питание;
    • Возможность предоставления общежития;
    • Возможен карьерный рост;
    • Дружный коллектив;
    • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
    • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
    • М. Коломенская или Нагатинская.   

        



    Менеджер по продажам (B2B)
    2013-04-12 11:41
    Вакансия компании: Интерфакс
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

    "Интерфакс" создает сервисы для принятия решений в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR. Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.


    Обязанности:

    • Активные продажи информационных сервисов и систем для финансовых рынков, управления рисками, маркетинга и PR
    • Проведение встреч с клиентами, обучение, расширение контрактов
    • Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций
    • Изучение потребностей потенциальных клиентов

    Требования:

    • Опыт продаж услуг для бизнеса (В2В) от 1 года
    • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
    • Знание английского языка и грамотный русский
    • Высшее образование

    Условия:

    • Оформление согласно законодательству РФ
    • Высокий доход: фиксированная часть + процент от продаж
    • Корпоративная мобильная связь, удобная парковка
    • Возможность участия в международных проектах
    • Стабильная компания, лидер информационного рынка, офисы в России и СНГ, США, Великобритании, Германии, Чехии и Китае
    • Офис - ст.м. Маяковская, 3 мин.


    Инженер по радиооборудованию
    2013-04-12 11:42
    Вакансия компании: Гигапром
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания "ГИГАПРОМ" выполняет поставки контрольно-измерительного оборудования зарубежных производителей.  приглашает кандидатов на вакансию "инженер по радиооборудованию"


    Обязанности:

    • Получение информации для составления технического задания
    • Проведение телефонных переговоров с первыми лицами и предприятия заказчика для выяснения возможностей и потребностей покупателя
    • Тестирование оборудования
    • Подбор оборудования

    Требования:

    • Мужчина 21-40, опыт работы инженером от 1-го года желателен
    • Образование техническое, желательно высшее
    • Опыт работы в пусконаладке оборудования желателен
    • Знание английского языка, уровень intermediate 

    Условия:

    • Пятидневка с 10-00 до 18-00.
    • Оформление по ТК
    • Редкие командировки по России.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-04-12 11:42
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Поиск и привлечение новых клиентов на открытые и корпоративные программы. Сотрудничество с существующими клиентами, актуализация "утерянных" и "забытых" клиентов.
    • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг корпоративного обучения. Консультирование клиентов о возможностях компании, программах:контенту, пользе, результатах обучения, цене.
    • Проведение презентаций услуг Компании.
    • Выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе для участия в тендерах и для заключения договоров.
    • Контроль оплаты.
    • Взаимодействие с тренерами.
    • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
    • Ведение отчетности.
    • Работа с базой данных.


    Требования:

    • Высокий интеллектуальный уровень, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, самостоятельность в работе, ответственность, работа на результат, коммуникабельность, грамотная речь, образованность, широкий кругозор, амбиции, обучаемость, пользователь MS Word, Exel, Power Point.
    • Опыт в продажах услуг приветствуется (консалтинг, тренинги, страхование).
    • Гражданство РФ  или Белоруссии (плюс регистрация в Москве).


    Условия:

    • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
    • Заработная плата высокая  30000 руб.+ бонус (% от продаж) -  на время испытательного срока 2 мес.
    • Заработная плата высокая 25000 руб.+ бонус (% от продаж) – после испытательного срока
    • Обучение ; иногородним предоставляется общежитие на первые 2 месяца.


    Менеджер информационного центра
    2013-04-12 11:45
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Крупной российской стабильной (22 года на рынке) IT-компании требуется молодой специалист для работы в Информационном центре Компании.


    Должностные обязанности:

    • Приём и обработка входящих телефонных звонков.
    • Консультирование клиентов Компании.
    • Подготовка статистической отчетности по звонкам.

    Требования к кандидатам:

    • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
    • ПК-пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet).
    • Грамотная речь. Коммуникабельность. Доброжелательность.
    • Опыт работы не обязателен.

    Условия работы:

    • График работы сменный: 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница.
    • Офис в районе м.Университет (территория МГУ, 5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
    • Заработная плата: 30 000 руб. net ("на руки") с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций.
    • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
    • Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.


    Дежурный программист
    2013-04-12 11:46
    Вакансия компании: Логистическая компания МОЛКОМ, ЗАО
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Крупная логистическая компания, один из лидеров в складской логистике, в связи с развитием ИТ инфраструктуры, приглашает на постоянную работу Дежурных программистов в отдел поддержки и сопровождения бизнес приложений.

    Обязанности:

    Поддержка WMS (система управления складом):

    • Осуществление первой линии поддержки
    • Работа с техническим заданием
    • Написание sql процедур
    • Создание отчетов 

    Требования:

    • Знание SQL обязательно, опыт не важен. Знания будут проверяться на собеседовании.
    • Желательно знание Crystal Reports или Fast Report
    • В первую очередь требуются выпускники вузов или студенты, пишущие диплом, со знанием SQL, возможно без опыта работы

    Условия:

    • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
    • Внутреннее и внешнее обучение;
    • График работы: сутки/трое, с 8 до 8;
    • Заработная плата: на ИС (1-3 месяца) оклад 50000 рублей, после ИС дополнительно к окладу выплачивается премия 15000 рублей (все гросс)
    • Офис в г.Пушкино, мкр.Клязьма
    • Корпоративный транспорт от ж/д ст.Клязьма


    Специалист по сохранению клиентов
    2013-04-12 11:48
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

    Обязанности:  

    • прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
    • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
    • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.

    Требования:

    • возраст от 20 лет;
    • образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
    • опыт работы с клиентами от полугода;
    • умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).

    Условия:

    • официальный доход от 24 000 до 33 000 рублей;
    • договор подряда;
    • офис: м. Ленинский Проспект.


    Менеджер по продажам (телемаркетинг)
    2013-04-12 11:51
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
    • Оформление заявок на подключение к Сети.

    Требования:

    • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
    • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
    • Грамотная речь, четкая дикция.
    • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
    Условия:
    • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: фиксированная часть 24 000 рублей + ежемесячная премия + комиссия за услуги.
    • Оборудованное рабочее место.
    • Профессиональный рост.
    • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.


    Менеджер по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья)м. Новослободская
    2013-04-12 11:52
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

     

    Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.

     

    Обязанности:

    • Работа с самой полной и актуальной базой данных
    • Активный поиск ликвидных объектов
    • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
    • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
    • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

     

    Требования:

    • Мужчина/Женщина, 22-55 лет
    • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
    • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
    • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

     

    Условия:

    • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры, в период адаптации работа под руководством опытного наставника
    • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама, обеспечивающая постоянный приток клиентов (интернет-площадки, радио, пресса)
    • Штат высококвалифицированных юристов
    • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
    • Комфортабельное оборудованное рабочее место
    • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

     

    *является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



    Агент по недвижимости (покупка/продажа квартир) м.Новослободская
    2013-04-12 11:52
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров
    • Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
    • Сопровождение сделок
    • Оформление документов

    Требования:

    • Коммуникабельность, целеустремленность
    • Ориентированность на результат
    • Знание ПК на уровне пользователя
    • Жизнеутверждающая позиция
    • Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами

    Условия:

    • Повышение квалификации
    • Высокая интенсивность работы
    • Карьерный рост и развитие
    • Информационная и рекламная поддержка
    • Характер работы - разъездной


    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".




    Специалист службы технической поддержки партнеров
    2013-04-12 11:53
    Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Цель работы: обеспечить техническую, сервисную и проектную поддержку партнеров системы.


    Обязанности:

    • Обработка и анализ заявок, поступивших из call-центра в систему ServiceDesk);
    • Самостоятельное исправление ошибок первого уровня поддержки;
    • Мониторинг платформ компании;
    • Выставление заданий на разработчиков и контроль их выполнения;


    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года;
    • Приветствуются навыки работы с командной строкой Linux и владение языком запросов СУБД MySQL;
    • Приветствуется знание рынка мобильных услуг VAS (USSD/SIM-меню);
    • Высокие коммуникативные навыки;
    • Ответственность;
    • Знание английского языка (базовый уровень);
    • Желание обучаться в области телекоммуникаций;

    Приветствуются личные качества:

    • Последовательный и настойчивый подход к выявлению и решению проблем партнера
    • Быстрая обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Умение документировать свою работу

    Условия:
    • график работы с 10 до 19:00;
    • мы предлагаем:
      • Офис находится в 15 минутах ходьбы от ст. м. Бауманская/Электрозаводская (с середины мая планируется переезд в новый офис, м. Савеловская);
      • Оформление по ТК;
      • Больничные оплачиваются в 100%-ом объеме;
      • Отпуск 28 дней;
      • Испытательный срок 3 месяца;
      • Перспективы карьерного и профессионального роста;
      • ДМС.


    Специалист визового центра
    2013-04-12 11:53
    Вакансия компании: Интерком, ООО
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

    В Сервисно-Визовые Центры при Консульствах Болгарии/Чехии/Греции на постоянную и временную работу производится дополнительный набор сотрудников. Приглашаем молодых специалистов получить опыт работы с визовыми документами. 

    Работа в современном, благоустроенном офисе, в шаговой доступности от метро. Опыт работы в визовой сфере не требуется, т.к. в компании действует система обучения нового персонала.

     

    Обязанности:

    ·        Прием, проверка, подготовка документов для Консульства

    ·        Консультирование клиентов, помощь в подготовке документов

    ·        Обработка документов в специализированной программе

    ·        Выдача паспортов

    Требования:

    ·        Возраст 19 - 40 лет

    ·        Гражданство РФ

    ·        Образование высшее / неоконченное высшее/среднее специальное

    ·        Английский язык - базовый уровень

    ·        ПК - уверенный пользователь

    ·        Высокая скорость печати,

    ·        Предпочтение к командной работе, готовность к большим объемам работы

    ·        Собранность, усидчивость, внимательность

    ·        Клиентоориентированность


    Условия:

    ·        График 5/2 (сб., вс.- выходные)

    ·        Оформление строго по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа

    ·        Заработная плата "белая" 30 000 руб. до вычетов налогов, премии

    ·        Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста

    ·        Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании, лидере в своей области

    ·        Дружный коллектив


         Есть возможность временной занятости на период высокого сезона с апреля по август

     

    Менеджер интернет-проектов
    2013-04-12 11:54
    Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
    Создана: 12.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    • внедрение партнерских программ в интернет проектах
    • мониторинг нарушений со стороны партнеров
    • коммуникация с партнерами

    Требования:

    • уверенный пользователь ПК
    • опыт работы в телекоммуникационной отрасли (приветствуется наличие опыта в сфере контент-провайдерства, развитие партнерских программ)
    • грамотная речь
    • развитый навык письменной коммуникации

    Личные качества:

    • коммуникабельность
    • ответственность
    • аналитические способности
    • дисциплинированность

    Условия:

    • возможности для повышения квалификации, профессионального роста и карьерного роста;
    • заработная плата по результатам собеседования. Эффективная система мотивации;
    • офис 15 минут пешком от м. Бауманская.


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное