Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по обработке заявок



Менеджер по обработке заявок
2013-04-15 19:59

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
    • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Ассистент отдела
2013-04-15 20:16
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Компания PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe ищет ответственного и перспективного Ассистента отдела по работе с клиентами

Обязанности:

  • Роль помощника, ассистента при изготовление членских  и дополнительных карт для клиентов
  • Проверка и намагничивание членских и дополнительных карт
  • Формирование и отправка   членских  и дополнительных карт для  клиентов
  • Доставка карт, договоров, счетов и актов клиентам
  • Контроль и фиксирование документа, «опись» после доставки
  • Доставка особо важных документов партнерам/клиентам;
  • Выполнение срочных поручений по доставке 
 

Требования:

  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Знание Москвы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению

Условия:

  • Офис в центре м. Новослободская
  • Оформление по ТК РФ
  • Интересная работа, молодой, динамичный коллектив
  • Возможности для роста и развития в крупном российском Холдинге


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-04-15 20:26
Вакансия компании: Бон Персон
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Анализ входящих резюме;
- Проведение телефонных интервью;
- Ведение отчетности;
- Приглашение на собеседование.
Требования:
- Образование высшее или неполное высшее;
- Возможность работать полный рабочий день;
- Желание развиваться в сфере рекрутмента;
- Коммуникабельность;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность, пунктуальность.
Условия:
- Заработная плата по итогам собеседования;
- График работы: полный рабочий день, также предусмотрен гибкий график;
- Офис находится в шаговой доступности от ст.м. Проспект Мира.


Торговый представитель (работа с корпоративными и сетевыми клиентами)
2013-04-15 20:36
Вакансия компании: Фабрика чая
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных и сетевых клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в продажах.
  • Желание хорошо зарабатывать.
  • Стремление к карьере.

Условия:

  • Премиальные до 25% от суммы сделки.


Менеджер/Оператор Call-центра
2013-04-15 20:44
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупном мультибрендовом интернет - магазине одежды  открыта вакансия Менеджер-оператор сall-центра.


Wildberries это:

Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. Более 10 000 заказов в сутки по всей России.

Штат сотрудников более 3000 человек.

Более 140 филиалов по всей России Возможность подняться по карьерной лестнице за счет расширения и развития компании.  Возможность много зарабатывать не имея опыта работы‚ но имея желание его получить .


Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Девушки от 18 до 35 лет;
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь;
  • Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать опыт‚ а так же делиться своим.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Консультирование клиентов на форуме интернет магазина. 

Нашему новому сотруднику мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 руб. с дальнейшим ростом до 30 000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии; заработная плата может доходить до 50 000 руб. в месяц.
  • Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00(обязательное обучение)‚ далее 5\2 с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 или 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00. По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
  • Бесплатные обеды;
  • Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
  • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
  • Скидки на одежду;
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино.


Стажер группы финансового мониторинга
2013-04-15 20:45
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  •  законченное или неполное высшее финансово-экономическое образование;
  •  готовность работать полную рабочую неделю;
  •  опыт работы в аудиторской сфере предпочтителен;
  •  понимание бухгалтерской отчетности компаний, умение ее правильно интерпретировать, анализировать хозяйственную деятельность и делать структурированные умозаключения;
  •  хороший письменный английский язык;
  •  умение работать самостоятельно, аккуратность и сконцентрированность.
 
Основные обязанности:
 
  •  сбор и хранение финансовых документов заемщиков;
  •  подготовка аналитических отчетов по результатам их финансово-хозяйственной деятельности в соответствие с требованиями ЦБ РФ;
  •  выполнение сопутствующих функций, связанных с поиском, обработкой и презентацией финансово-экономической информации.


Специалист по подбору персонала
2013-04-15 21:20
Вакансия компании: Selectif
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- полный цикл работ по поиску и подбору персонала

- переговоры с заказчиками, снятие заявки на позиции;

- составление и размещение вакансий в СМИ: интернет-ресурсы.

- организация собеседования (проведение собеседования, предоставление

кандидата заказчику);

- составление профиля должности;

- проверка рекомендаций по требованию работодателей;


Требования: Высшее образование



Аккаунт-менеджер / Менеджер интернет проектов / Менеджер по работе с клиентами (стажер)
2013-04-15 21:20
Вакансия компании: Интерактивное агентство Это Легко
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Это Легко" проводит набор стажеров по специальности "аккаунт-менеджер" в нашу дружную команду!

 
Кого мы возьмем:
  • Того кто знает основы интернет-маркетинга (например что такое контекстная реклама, поисковое продвижение, веб-аналитика)
  • Обладает хотя бы минимальным опытом работы в этой сфере (можно неофициальным)
  • Умеет грамотно и вежливо разговаривать с людьми
  • Готов много работать и много учиться
  • Может быстро все схватывать с первого раза
  • Проактивен и позитивен по своему характеру
  • Готов читать минимум 1 книгу в неделю и делать по ней конспекты
  • Умеет эффективно управлять своим временем
  • Кто нацелен продолжать работать в нашей команде
 
Обязанности:
  • На реальных клиентах научиться эффективно вести проекты в области интернет-маркетинга
  • Все будет постигаться только на практике и реальных задачах
 
Чему научитесь:
1. Умение работать с клиентам и вести интернет-проекты
  • Ведение переговоров
  • Правила и принципы деловой коммуникации
  • Пресейл
  • Оценка проекта: финансовый план, сметы
  • Проектная документация
  • Управление требованиями
  • Управление качеством
  • Управление ожиданиями
  • Искусство презентации
2. Глубокие знания Интернет-маркетинга:
  • Интернет-маркетинг в деталях
  • Разработка сайтов/интернет-проектов
  • Каналы коммуникации в интернете
  • Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
  • Повышение конверсии
  • Воронка продаж
  • Стратегия и медиапланирование
  • Управление проектами
  • E-commerce
  • SEA (контекстная реклама)
  • SEO
  • SMM
  • E-mail marketing
  • Affiliate marketing
  • Партизанский маркетинг
  • CRM
  • Базовые знания классического маркетинга
  • И т.д.
 
Кто должен получиться на выходе:
  • Профессионал, которому можно доверить любые проекты в области интернет-маркетинга, который может долго и стабильно давать результат и превышать ожидания клиента
 

Условия:

  • Оклад на период стажировки 15000 руб. в месяц
  • Длительность стажировки - 4 месяца.
  • После стажировки берем на постоянную работу с окладом от 30 000 руб + бонусы + плюс стабильный рост
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
  • Интересные проекты, дружный, веселый коллектив, оформление по ТК, перспективы роста
  • Офис 7 минут пешком от м. Семеновская

Тестовое задание:
Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание.
Откликайтесь и в ответ получите задачу.



Специалист отдела обработки данных/ аналитик
2013-04-15 21:26
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.


Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
·         подготовка программ проверки и редактирования данных;
·         конвертация массива данных в формат заказчика;
·         табуляция данных;
Статистический анализ данных

Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование; 
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.

Условия работы:


  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Ассистент / менеджер количественных проектов
2013-04-15 21:27
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:

  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.

Требования к кандидатам:

  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Продавец-консультант в салон свадебных аксессуаров
2013-04-15 21:29
Вакансия компании: «ВСЕ ДЛЯ СВАДЬБЫ. Салон свадебных аксессуаров и услуг»
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Требуется продавец-консультант в салон-агентство "Все для свадьбы".


Требования:

  • Возраст от 18 до 45 лет‚
  • Желание работать в свадебном бизнесе‚
  • Коммуникабельность‚ умение общаться с людьми и находить подход к клиентам.

Обязанности:

  •  Грамотно и интересно рассказать об ассортименте салона (свадебные аксессуары и подарки), проконсультировать клиентов о ценах и применении на свадьбе каждого аксессуара.
  • Активные продажи товаров.
  • Оформление договоров на услуги.
  • Прием‚ маркировка и выкладка товара.
  • Оформление витрин.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих свадебных салонов Москвы. График работы посменный: 2 через 2, с 10.00 до 21.00.
  • Бесплатное обучение работе в программе 1С ‚ тренинги по продажам по индивидуальной методике.
  • Скидки сотрудникам салона на весь ассортимент товаров салонов   "ВСЕ ДЛЯ СВАДЬБЫ" и  "ПОДАРКИ ХОРОШИ".
  • Система поощрений и премий.
  • Дружный коллектив молодой, динамично развивающийся компании приглашает в свою команду ответственного работника и просто хорошего дружелюбного человека, желающего расти и развиваться вместе с компанией.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное