Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
Условия:
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
Вечерняя смена : 13:45-21:45;
Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe ищет ответственного и перспективного Ассистента отдела по работе с клиентами
Обязанности:
Роль помощника, ассистента при изготовление членских и дополнительных карт для клиентов
Проверка и намагничивание членских и дополнительных карт
Формирование и отправка членских и дополнительных карт для клиентов
Доставка карт, договоров, счетов и актов клиентам
Контроль и фиксирование документа, «опись» после доставки
Доставка особо важных документов партнерам/клиентам;
Выполнение срочных поручений по доставке
Требования:
Владение основными программами MS Office на хорошем уровне
Знание Москвы
Умение работать в команде
Высокая организованность, ответственность
Стрессоустойчивость
Высокая способность к самообучению
Условия:
Офис в центре м. Новослободская
Оформление по ТК РФ
Интересная работа, молодой, динамичный коллектив
Возможности для роста и развития в крупном российском Холдинге
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В крупном мультибрендовом интернет - магазине одежды открыта вакансия Менеджер-оператор сall-центра.
Wildberries это:
Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. Более 10 000 заказов в сутки по всей России.
Штат сотрудников более 3000 человек.
Более 140 филиалов по всей России Возможность подняться по карьерной лестнице за счет расширения и развития компании. Возможность много зарабатывать не имея опыта работы‚ но имея желание его получить .
Требования:
Гражданство РФ или Беларусь;
Девушки от 18 до 35 лет;
Хорошая дикция‚ грамотная речь;
Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать опыт‚ а так же делиться своим.
Обязанности:
Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
Согласование с клиентами вопросов о доставке;
Консультирование клиентов на форуме интернет магазина.
Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 руб. с дальнейшим ростом до 30 000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии; заработная плата может доходить до 50 000 руб. в месяц.
Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00(обязательное обучение)‚ далее 5\2 с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 или 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00. По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
Бесплатные обеды;
Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
законченное или неполное высшее финансово-экономическое образование;
готовность работать полную рабочую неделю;
опыт работы в аудиторской сфере предпочтителен;
понимание бухгалтерской отчетности компаний, умение ее правильно интерпретировать, анализировать хозяйственную деятельность и делать структурированные умозаключения;
хороший письменный английский язык;
умение работать самостоятельно, аккуратность и сконцентрированность.
Основные обязанности:
сбор и хранение финансовых документов заемщиков;
подготовка аналитических отчетов по результатам их финансово-хозяйственной деятельности в соответствие с требованиями ЦБ РФ;
выполнение сопутствующих функций, связанных с поиском, обработкой и презентацией финансово-экономической информации.
Вакансия компании: Интерактивное агентство Это Легко
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
"Это Легко" проводит набор стажеров по специальности "аккаунт-менеджер" в нашу дружную команду!
Кого мы возьмем:
Того кто знает основы интернет-маркетинга (например что такое контекстная реклама, поисковое продвижение, веб-аналитика)
Обладает хотя бы минимальным опытом работы в этой сфере (можно неофициальным)
Умеет грамотно и вежливо разговаривать с людьми
Готов много работать и много учиться
Может быстро все схватывать с первого раза
Проактивен и позитивен по своему характеру
Готов читать минимум 1 книгу в неделю и делать по ней конспекты
Умеет эффективно управлять своим временем
Кто нацелен продолжать работать в нашей команде
Обязанности:
На реальных клиентах научиться эффективно вести проекты в области интернет-маркетинга
Все будет постигаться только на практике и реальных задачах
Чему научитесь:
1. Умение работать с клиентам и вести интернет-проекты
Ведение переговоров
Правила и принципы деловой коммуникации
Пресейл
Оценка проекта: финансовый план, сметы
Проектная документация
Управление требованиями
Управление качеством
Управление ожиданиями
Искусство презентации
2. Глубокие знания Интернет-маркетинга:
Интернет-маркетинг в деталях
Разработка сайтов/интернет-проектов
Каналы коммуникации в интернете
Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
Повышение конверсии
Воронка продаж
Стратегия и медиапланирование
Управление проектами
E-commerce
SEA (контекстная реклама)
SEO
SMM
E-mail marketing
Affiliate marketing
Партизанский маркетинг
CRM
Базовые знания классического маркетинга
И т.д.
Кто должен получиться на выходе:
Профессионал, которому можно доверить любые проекты в области интернет-маркетинга, который может долго и стабильно давать результат и превышать ожидания клиента
Условия:
Оклад на период стажировки 15000 руб. в месяц
Длительность стажировки - 4 месяца.
После стажировки берем на постоянную работу с окладом от 30 000 руб + бонусы + плюс стабильный рост
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
Интересные проекты, дружный, веселый коллектив, оформление по ТК, перспективы роста
Офис 7 минут пешком от м. Семеновская
Тестовое задание:
Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
·подготовка программ проверки и редактирования данных;
·конвертация массива данных в формат заказчика;
·табуляция данных;
Статистический анализ данных
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Вакансия компании: «ВСЕ ДЛЯ СВАДЬБЫ. Салон свадебных аксессуаров и услуг»
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Требуется продавец-консультант в салон-агентство "Все для свадьбы".
Требования:
Возраст от 18 до 45 лет‚
Желание работать в свадебном бизнесе‚
Коммуникабельность‚ умение общаться с людьми и находить подход к клиентам.
Обязанности:
Грамотно и интересно рассказать об ассортименте салона (свадебные аксессуары и подарки), проконсультировать клиентов о ценах и применении на свадьбе каждого аксессуара.
Активные продажи товаров.
Оформление договоров на услуги.
Прием‚ маркировка и выкладка товара.
Оформление витрин.
Условия:
Работа в одном из ведущих свадебных салонов Москвы. График работы посменный: 2 через 2, с 10.00 до 21.00.
Бесплатное обучение работе в программе 1С ‚ тренинги по продажам по индивидуальной методике.
Скидки сотрудникам салона на весь ассортимент товаров салонов "ВСЕ ДЛЯ СВАДЬБЫ" и "ПОДАРКИ ХОРОШИ".
Система поощрений и премий.
Дружный коллектив молодой, динамично развивающийся компании приглашает в свою команду ответственного работника и просто хорошего дружелюбного человека, желающего расти и развиваться вместе с компанией.