Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-08 11:49

Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 700  руб.

Обязанности:

    ∙ Работа с потенциальными клиентами (БЦ "Кусково" и близлежащая территория): привлечение на комплексное обслуживание юридических лиц, продажа банковских продуктов и услуг (кредиты, зарплатные проекты,РКО и др);
    ∙ Работа  с действующими клиентами Банка (сопровождение действующих клиентов, продажа банковских продуктов и услуг).
    Требования:
  • Высшее образование;
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре;
  • Знание методов и техники продаж банковских продуктов и услуг;
  • Опыт работы по продаже кредитов юридическим лицам (желательно);
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Опыт ведения деловой переписки и переговоров.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, 09-18;
  • Перспективы профессионального и должностного роста;
  • Место работы:  м. Перово


  • Сотрудник склада (кладовщик)
    2013-04-08 11:50
    Вакансия компании: Decathlon
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Обязанности:

    • комплектация и сборка заказов
    • инвентаризация
    • приемка и отгрузка товара 

     Требования:

    • мужчины и женщины   
    • ответственность,
    • честность,
    • дисциплинированность,
    • умение работать в команде,
    • нацеленность на результат 

    Условия:

    • оформление по ТК,
    • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
    • график работы 5/2, плавающий, 
    • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
    • стабильная западная компания,
    • карьерный рост
    • испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
    • после испытательного срока дополнительные бонусы,
    • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
    • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
    • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб

    Адрес:

    Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"


       В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!

       Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей

       Площадью 32 000 квадратных метров.



    Администратор СПА-салона
    2013-04-08 11:50
    Вакансия компании: InterContinental Moscow Tverskaya
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • обеспечение регулярной  деятельности спа салона;
    • продажа продукции и услуг спа салона;
    • организация записи в кабинеты;
    • входящие звонки клиентов;
    • контроль и своевременная подготовка кабинетов к процедурам  и соблюдение чистоты;
    • ведение учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами;
    • ведение расчета клиентов после проведенных процедур и покупок.

    Требования:
    • образование – средне-профессиональное, высшее;
    • свободный английский;
    • без опыта работы;
    • ответственное отношение к работе;
    • обязательность и аккуратность;
    • грамотная речь и хорошая дикция;
    • стрессоустойчивость;
    • опыт прямых продаж;
    • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

    Условия:
    • салон в гостинице уровня 5 звезд (международный бренд)
    • оформление строго в соответствии с ТК РФ;
    • дружный и сплочённый  коллектив;
    • участие в специализированных  тренингах в России;
    • питание за счет работодателя;
    • униформа;
    • ДМС (после прохождения испытательного срока).


    Продавец-консультант, ТЦ Казанский (м. Комсомольская)
    2013-04-08 11:50
    Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.
    Если тебе уже есть 18 лет, ты активен, привык добиваться своих целей и хочешь построить свою карьеру в крупной международной компании, то команда adidas Group ждет тебя!
     

    Обязанности:

    • контроль своевременного пополнения товарного запаса
    • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
    • эффективное размещение товара в торговом зале
    • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
     
    Требования:
    • возраст от 18 до 27 лет
    • образование высшее/неполное высшее
    • гражданство РФ или Беларусь
    • трудолюбие и коммуникабельность
    • приветствуется знание английского и любовь к спорту

    Мы предлагаем:
    • уникальную возможность научиться основам работы в розничной торговле
    • быстрый карьерный рост
    • гибкий график работы
    • возможность частичной занятости (совмещение с учебой)
    • достойное вознаграждение
    • бесплатную форму два раза в год
    • скидки на продукцию компании
    • молодой и дружный коллектив
    • оформление по ТК РФ


    Ведущий специалист по документообороту
    2013-04-08 11:51
    Вакансия компании: Галс-Девелопмент
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Ведущего специалиста отдела документационного обеспечения.


    Функциональные обязанности:

    • Работа в системе электронного документооборота (1С, Директум)
    • Контроль исполнения регламента согласования договоров
    • Обработка поступающих и отправляемых договоров
    • Контроль правильности оформления документов
    • Обработка подписанного договора
    • Регистрация и учет документов, сопровождающих договоры
    • Ведение базы в СЭД договоров и доп. соглашений
    • Заполнение реестров
    • Информационно-справочная работа по документам в СЭД
    • Формирование ежеквартальных отчетов по комплектности документов сдаваемых в архив.

    Требования к квалификации:

    • Высшее образование;
    • Знание делопроизводства;
    • Уверенный пользователь MS Office;
    • Умение и готовность работать с большими объемами информации;
    • Высокая скорость работы.


    Условия работы:

    • График работы: с 09:30 до 18:30;
    • Офис: м. Павелецкая;
    • Предоставление ДМС по окончании испытательного срока, льготное питание.


    Cпециалист по базам данных
    2013-04-08 11:52
    Вакансия компании: Sanoma Independent Media
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Специалиста по базам данных  в отдел конференций газеты "Ведомости"


    Основные обязанности:

    • работа с базами:
    • обработка устаревших контактов;
    • поиск новых контактов (в Интернете);
    • внос информации в базу данных (Excel);
    • обзвон, с целью утонения информации.

    Требования к кандидатам:

    • высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции  желателен;
    • уверенное владение ПК (Word, Excel);
    • грамотная речь.

    Условия:

    • стабильная оплата;
    • оформление по ТК;
    • расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


    Секретарь офиса
    2013-04-08 11:53
    Вакансия компании: АТЭК
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Крупной компании  АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, строительством, гостиничным бизнесом требуется Секретарь офиса


    Требования:

    • Девушка до 27 лет
    • Опытный пользователь ПК
    • Презентабельная внешность
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Готовность к интенсивному рабочему дню
    • Желание и умение учиться

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Обработки входящей и исходящей корреспонденции (документооборот)
    • Работа со штатными курьерами и курьерскими компаниями
    • Заказ билетов (авиа/ж/д), бронирование гостиниц и т.д.
    • Бронирование переговорной
    • Приготовление чая/кофе для руководителей компании

    Условия:

    • Официальная заработная плата (35 000 net)
    • Для работы мы предоставляем форму
    • График работы 5/2
    • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Киевская
    • Оформление по ТК РФ
    • Обучение, карьерный рост

    Мы рассматриваем выпускников Вузов без опыт работы или студентов последних курсов!



    Агент по недвижимости
    2013-04-08 11:54
    Вакансия компании: МИЭЛЬ
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     

    Работать в «МИЭЛЬ»  - это  уверенно прокладывать свой путь к успеху, стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

    «МИЭЛЬ» - крупнейший игрок рынка недвижимости, который вот уже более 22 лет держит твердые  позиции в этой сфере  и  привлекает клиентов  своей надежной репутаций и высокими стандартами качества! «МИЭЛЬ» - бренд,  который не одно десятилетие создавал свое имя, накапливал опыт, стоял у истоков создания цивилизованного рынка недвижимости в России. 

       

    Что такое «МИЭЛЬ»?

    • Бренд, которому доверяют
    • Одна из старейших компаний отрасли. Лидер,  работающий во всех  сегментах рынка недвижимости
    • Разветвлённая сеть мультипродуктовых риэлторских офисов в Москве, Подмосковье и регионах России
    •  Более 2500 сотрудников, разделяющих корпоративную философию и культуру «МИЭЛЬ»

     

     

    Обязанности:

    • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
    • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
    • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной  недвижимости
    • Организация и ведение переговоров с клиентами
    • Заключение договоров 
    • Поиск клиентов и формирование клиентской базы
    • Подбор и показ объектов
    • Документальное оформление сделки
    • Анализ рынка недвижимости
    • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком



    Требования: 

    • ПК- пользователь
    • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы)
    • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости


    Условия:

    • Развитая система наставничества в офисах
    • Уникальная программа дистанционного обучения, позволяющая стажеру начать изучение основных аспектов риэлторской деятельности уже с первого дня работы в компании
    • Еженедельные дежурства (обработка входящих звонков и заявок)
    • Высокий процент от комиссии от сделки
    • Гибкий график
    • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
    • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста
    • Корпоративные мероприятия и развитая корпоративная жизнь
    • Офис м. Аэропорт


    Специалист отдела делопроизводства
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: Согласие, страховая компания
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Сортировка договоров страхования;
    • Раскладка страховых дел по нумерации по папкам
    • Раскладка калькуляций и актов осмотра независимых экспертов по страховым делам
    • Сканирование документов.


    Требования:

    • Мужчина/женщина от 18 лет;
    • Опытный пользователь ПК, MS Office;
    • Личностные качества: ответственность, внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.


    Условия:

    • Интересная работа  в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
    • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
    • Оформление по договору подряда;
    • График работа 5/2 с 9.00 до 18.00;
    • Расположение офиса – ст.м.Алексеевская.


    Пресейл по сервису и аутсорсингу (начало карьеры, выпускники)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «ТехноСерв», один из лидеров в области   системной интеграции, приглашает выпускников технических ВУЗов на Пресейла по сервису и аутсорсингу:


    Обязанности:

    Анализ заявки на подготовку технико-коммерческих предложений;

    ∙ Подготовка предложений по сервисной поддержке вычислительных, телекоммуникационных, инженерных систем и др.;

    ∙ Подбор оптимальных условий сервиса, расчет стоимости услуг;

    ∙ Взаимодействие с вендорами, подрядчиками и смежными подразделениями компании;

    ∙ Работа с базой заявок, формирование отчетов.



    Требования:

    Образование: высшее (техническое: МИРЭА, МТУСИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ГУУ, МФТИ, МЭИ, МАИ)

    ∙ Понимание базовых принципов оказания сервисных/аутсорсинговых услуг;

    ∙ Понимание принципов расчета стоимости услуг и сервисной поддержки;

    ∙ Технический бэкграунд в области ИТ-инфраструктуры (вычислительные, сетевые, инженерные системы);

    ∙ Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, исполнительность, высокий уровень обучаемости;

    ∙ Английский - чтение технической литературы


    Условия:

    График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00);∙ Оформление согласно ТК РФ;

    ∙ Внутреннее, внешнее обучение (сертификаты от вендоров и партнеров);

    ∙ Возможность карьерного и профессионального роста;

    ∙ Изучение английского языка на корпоративных условиях;

    ∙ Корпоративный спорт (футбол, баскетбол, бассейн, фитнес);

    ∙ Льготные программы от компаний – партнеров по страхованию и пр.;

    ∙ ДМС + стоматология;

    ∙ Испытательный срок - 3 месяца;

    ∙ Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;

    ∙ Корпоративный транспорт от м. Пролетарская;

    ∙ Месторасположение: БЦ «Карачарово» (ст.м. Рязанский проспект, Марксистская, Пролетарская).



    Курьер
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: Бизнес-молодость
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
    Срочно требуется курьер в офис.

    Обязанности: 

    • Выполнение различных поручений в рамках указанной должности;
    • Доставка документов;
     
    Требования:
    • Курьер требуется на постоянной основе;
    • Наличие навыков делового этикета;
    • Ответственность, внимательность;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Гражданство РФ.
     
    Условия:
    • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
    • Работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов.


    Продавец-консультант (ТЦ Мега-Химки)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


    Мы предлагаем:

    - График работы: 2/2.

    - Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад +бонусы).

    - Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня,оплачиваемый отпуск и больничный.

    - Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

    - Карьерный рост.

    - Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


    Должностные обязанности:

    - Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

    - Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга,подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


    Требования:

    - Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг -желательно.

    - Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

    - Наличие медицинской книжки.

    - Интерес к моде.



    Продавец-консультант (м. Спортивная)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

     Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

     Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Наличие медицинской книжки.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м.Тимирязевская)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     

    Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
    • Удобное расположение магазинов.

    Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • Наличие медицинской книжки.
    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Сотрудник Бистро и Шведского гастронома (м. Кузьминки, м. Люблино)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Сотрудников Бистро и Шведского гастронома на полную 

    (40 часов в неделю) и частичную (20 часов в неделю) занятость.


    Обязанности:


    • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
    • Производить расчет с покупателями
    • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
    • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
    • Поддерживать чистоту на рабочем месте
    • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов

    Требования:

    • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
       

    Условия:


    • Полная и частичная занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
    • Гибкий график работы
    • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
    • Медицинская страховка
    • Бесплатное питание
    • Служебный транспорт
    • Скидка на все товары ИКЕА
    • Официальное трудоустройство
    • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


    Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (24,16 часов в неделю) .



     

    Обязанности:

    • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
    • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
    • Поддерживать чистоту на рабочем месте
    • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

    Требования:

    • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

    Условия:

    • Полная и частичная занятость  в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
    • Гибкий график работы
    • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
    • Медицинская страховка
    • Бесплатное питание
    • Служебный транспорт
    • Скидка на все товары ИКЕА
    • Официальное трудоустройство
    • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


    Продавец консультант
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в выходные дни. Продавец консультант.

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


     

    Требования:

    • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
    • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



    Обязанности:

    • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
    • Следить за порядком в отделе
    • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
    • Отслеживать количество товара на складе
    • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


     

    ИКЕА предлагает тебе:

    • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
    • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
    • Финансовую независимость
    • Работу в динамично развивающейся западной компании
    • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
    • Медицинскую страховку
    • Официальное трудоустройство
    • Дотацию на питание
    • Бесплатную униформу
    • Служебный транспорт
    • Скидку на все товары ИКЕА.


    Кассир Ресторана (м.Кузьминки, м.Люблино)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
     

    Обязанности:

    • Обеспечивать наличие ассортимента меню на витринах и линиях самообслуживания
    • Производить расчет с покупателями
    • Поддерживать чистоту в зале ресторана для посетителей и сотрудников
    • Следит за наличием ценников и коммуникаций в ресторане
    • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания

    Требования:

    • Работа сотрудника ресторана в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

    ИКЕА предлагает тебе:

    • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
    • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
    • Финансовую независимость
    • Работу в динамично развивающейся западной компании
    • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
    • Медицинскую страховку
    • Официальное трудоустройство
    • Дотацию на питание
    • Бесплатную униформу
    • Служебный транспорт
    • Скидку на все товары ИКЕА.


    Мойщик посуды (м.Кузьминки, м.Люблино)
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в выходные дни.Мойщик посуды.

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


     

    Обязанности:

    • Поддерживает посудомоечную машину в чистоте и порядке‚ соблюдая стандарты гигиены и санитарии
    • Моет посуду‚ столовые приборы и кухонную утварь в посудомоечной машине
    • Соблюдает расписание (ежедневное и недельное) уборки посудомоечной
    • Следит за тем‚ что на линии всегда достаточно посуды‚ бокалов‚ приборов
    • Следит за тем‚ что все оборудование содержится в порядке и функционирует‚ в случае поломки немедленно ставит руководителя в известность


    Требования:

    • Умение работать в команде
    • Способность брать ответственность на себя
    • Приветливость‚ дружелюбие и вежливость
    • Исполнительность
    • Самостоятельность
    • Гражданство РФ

       

    ИКЕА предлагает тебе:

    • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
    • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
    • Финансовую независимость
    • Работу в динамично развивающейся западной компании
    • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
    • Медицинскую страховку
    • Официальное трудоустройство
    • Дотацию на питание
    • Бесплатную униформу
    • Служебный транспорт
    • Скидку на все товары ИКЕА.


    Сотрудник Бистро и Шведского гастронома
    2013-04-08 11:56
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в выходные дни.Сотрудник Бистро и Шведского гастронома.

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


    Обязанности:

    • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
    • Производить расчет с покупателями
    • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
    • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
    • Поддерживать чистоту на рабочем месте
    • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
    • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует
      • организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚
      • а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.


     

    ИКЕА предлагает тебе:

    • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
    • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
    • Финансовую независимость
    • Работу в динамично развивающейся западной компании
    • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
    • Медицинскую страховку
    • Официальное трудоустройство
    • Дотацию на питание
    • Бесплатную униформу
    • Служебный транспорт
    • Скидку на все товары ИКЕА.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное