Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Полноценная оплачиваемая работа в течение 3-5 месяцев с возможностью частичной занятости в офисе P&G в Москве.
Стажировка проводится в отделах маркетинга, финансов, логистики, управления персоналом, развития бизнеса заказчика, исследований рынка, информационных решений.
Стажировка в P&G – это не рутинные задачи, а возможность проявить себя, работая над сложным и очень интересным, а главное, реальным проектом, который повлияет на бизнес компании!
За эти несколько месяцев вы познакомитесь с настоящей жизнью в P&G, сможете оценить компанию «изнутри», и, в случае успеха, получить предложение о работе!
Что мы предлагаем:
Интересные задачи и ответственность с первого дня работы
Уникальные тренинги для личностного и профессионального роста
Гибкий график
Предложение о постоянной работе в случае успешного прохождения стажировки!
Не упустите свой шанс!
Требования:
Российское/ белорусское / казахское гражданство
Студент 3-5 курсов (в том числе магистратуры)
Хороший английский язык
Лидерские качества, способность работать как самостоятельно, так и в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Requirements:
Master degree with good results - preferably university degree in business related fields, relevant internships in the FMCG or adjacent sector and experience abroad is preferable, fluent English (oral and written), additional knowledge of a CEE language is preferable, MS-Office: good knowledge of all applications necessary, Driving Licence
Ability to work under pressure, high analytical thinking abilities, initiative, sociability, team orientation, flexibility, drive and determination to achieve, willingness and commitment to go on job rotation in CEE. Dynamic, assertive, excellent communication skills, presentation skills, capable to solve problems on his/her own initiative, willingness to constantly learn and develop, time management
Responsibility:
You will learn tactical and strategic brand management in an intensive on the job training, you will develop and lead your brands (in the CEE countries) by conducting in depth market analysis (and market research if available):
Performance a range of activities, such as launching new products, setting prices, overseeing advertising campaigns, developing and implementing promotions with the guidance and final approval by marketing manager;
Contribution to the implementation of brand/product development plans and monitoring the progress of specific projects.
You will prepare and recommend marketing and communication strategies in close cooperation with brand management, key account management, supply chain, technical support:
Preparation marketing activities (POS materials, promotional materials, agency briefings), documents for sales force and technical advisors for final approval by the marketing manager
Assisting in monitoring sales volume, revenues, and costs against forecasts, and carrying out plans to improve the sales performance of the brand
You will track and monitor market share and profit margin objectives:
Responsibility for the regular collection, processing, controlling and updating of market and market share data (using MIT tool), processing pricing information, screening of competitor activities
Preparation of presentations for conferences (sales, marketing, customer) and other special events as far as briefed or requested by the Marketing Department
Monitoring advertising and promotion expenditure on assigned products/brands to control budgets.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.
Обязанности:
Работа с самой полной и актуальной базой данных
Активный поиск ликвидных объектов
Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
Демонстрация объектов вторичной недвижимости
Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи
Требования:
Мужчина/Женщина, 22-55 лет
Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
Опыт работы в сфере продаж приветствуются
Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность
Условия:
Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры, в период адаптации работа под руководством опытного наставника
Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама, обеспечивающая постоянный приток клиентов (интернет-площадки, радио, пресса)
Штат высококвалифицированных юристов
Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
Комфортабельное оборудованное рабочее место
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы
*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Вы молоды и энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.
Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), и ближайшее открытие в тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и в тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Возраст от 22 лет;
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Компания предлагает:
Сменный график работы, возможность совмещать с учебой;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад от 17 000 руб + % от личных продаж + бонусы от выполнения общего плана)
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение и развитие персонала;
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста в крупной иностранной Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
We know we’re the biggest property consultancy in the world. But we also like to think we’re the best one to work for. Why? Because we understand that a career is about more than just hard work. It’s about achievement, rewards, job satisfaction and fun! People are our most precious asset. We owe our success to their talent and commitment to delivering superlative service. So we do all that we can to attract the best – and keep them.
If you are hard-working, professional and adaptable: happy working in a famous, close-knit team and committed to the growth of our global organization, then you could be just who we are looking for.
Role: To provide administrative support to the office.
Office hours: 40-hour work week.
8:45am – 5:45pm / 9.00am – 6.00pm / 10:00am – 7:00pm / 11:00am – 8:00pm with 1 hour for lunch (4 secretaries on reception desk).
Job responsibilities:
Visitors greeting;
Receiving and processing phone calls;
Booking rooms and conference facilities;
Liaising with colleagues and external contacts to book travel and accommodation;
Sorting and distributing incoming post and organizing and sending outgoing post;
Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information;
Copying and printing various documents, sometimes on behalf of other colleagues.
Requirements:
Graduate or last-year university student with ability to work full-time;
Fluent written and oral English;
Good knowledge of MS Office software;
Pleasing Personality;
Good communication skills including excellent telephone manner;
Attention to detail;
Team oriented.
Work conditions:
Great career opportunities in world largest multinational professional consulting firm in commercial real estate;
Professional growth in interesting big projects;
Friendly environment;
Competitive salary;
Medical insurance;
In-house doctor – on weekly basis;
Comfortable office near Belorusskaya metro station.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию Консультант в Отдел по работе с собственниками.
Обязанности:
Посещать объекты недвижимости для презентации собственникам
Собирать достоверную информацию об объекте недвижимости и заполнять брифы об объекте недвижимости по установленному образцу
Подписывать договора на оказание услуг по сдаче в найм (аренду) жилого помещения с собственниками
Давать консультации по всем вопросам, возникающим у собственника объекта недвижимости, с целью ускорения процесса реализации объекта на рынке аренды/найма
Проверять наличие необходимых для заключения договора документов
Продвигать объекты недвижимости на рынке аренды/найма г.Москвы
Проводить переговоры с потенциальными клиентами
Координировать процесс подготовки договора аренды/найма, согласовывать его коммерческие условия между участниками сделки до момента его подписания
Ведение отчетностей
Требования:
Английский язык- разговорный!
Желательно- опыт продаж
Базовые знания Microsoft Office
Умение работать с документами
Уверенный пользователь Интернета
Инициативность, энергичность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Условия:
Работа в стабильной крупной западной компании
Перспектива роста
Дружный молодой коллектив
Заработная плата- от 26.000+% от каждой оформленной сделки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем стажера для тестирования проектов в инфраструктурном направлении.
Область нашей деятельности: поддержка и развитие внутренних высоконагруженных инфраструктурных систем, являющихся частью "облачной" технологии антивирусной защиты.
Основные функции и задачи:
Тестирование ПО;
Автоматизация тестирования
Требования к кандидату:
Обязательно:
базовые знания по теории тестирования (уровни, типы, виды тестирования);
базовый уровень знаний одного из скриптовых языков;
базовый уровень знаний операционных систем на базе Unix (Linux, FreeBSD);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лаборатория Касперского предлагает интересную и перспективную работу по тестированию приложений. Погрузившись в мир тестирования вы сможете расширить свои знания в области теории и практики тестирования, работы с базами данных, управлении сервисами в OS Windows. У вас будет возможность поучаствовать сразу в нескольких проектах и познакомится с технологиями предназначенными для защиты пользователей от вирусов, блокеров и других вредоносных приложений.
Если вы хотите активно развиваться, любите искать ошибки и для вас важно участие в проектах результатами работы которых пользуются люди по всему миру - эта работа для вас!
Основные функции и задачи:
Тестирование ПО;
Автоматизация тестирования
Требования к кандидату:
Обязательно:
базовые знания по теории тестирования (уровни и виды тестирования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
Обязанности: Раздача листовок у метро, вокзалов,университетов Требования:Девушки и молодые люди от 17 лет. Активные,целеустремленные, ответственные,исполнительные, пунктуальные. Условия: График 5/2 по 4 часа в день 2 смены: 10:00-14:00, 16:00-20:00 на выбор. Оплата 200 руб/час
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Менеджеров по продаже мебели по направлению кухни в сеть кухонных салонов Шатура
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Торговому Дому Белая Гвардия требуется помощник менеджера по продажам
ТД "Белая гвардия" - это 13 лет успеха на рынке климатической техники!
Мы набираем персонал не потому, что от нас уходят люди, а потому, что мы покоряем все новые и новые рынки каждый день!
ВЫ будете:
Проводить встречи с представителями компаний;
Заключать договоры с лучшими компаниями по всей России и ближнего Зарубежья;
Развивать долгосрочные отношения с Клиентами
Консультировать и предоставлять клиентам информацию об условиях продаж, ассортименте продукции компании
Работать на выставках, презентуя оборудование
Активно обучаться всем тонкостям техники продаж
НАМ нужны:
Мужчины со здоровыми амбициями, энергичные, харизматичные, настойчивые, умеющие вести переговоры и убеждать;
Возраст от 20 до 27 лет;
Образование высшее техническое, неоконченное высшее;
Желающие расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес;
МЫ предлагаем:
Профессиональное обучение техникам продаж
Гарантированный оклад и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад индивидуально обсуждается с каждым на собеседовании + гарантированные % - мы ценим и учитываем Ваши пожелания!)