Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчер отдела вторичного жилья



Диспетчер отдела вторичного жилья
2013-04-08 19:10

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:   

  • Прием входящих звонков, распределение и между сотрудниками отдела;
  • Консультации клиентов по объектам новостроек Москвы и Московской области; 
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам, контроль их работы с клиентами в программе CRM;
  • Обзвон имеющихся клиентов.


Требования:

  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Приятный голос;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность.

Условия:

  • м. Авмамоторная;
  • График работы: с 10:00 до 19:00/ с 12:00 до 21:00, возможны варианты;
  • Заработная плата: на срок испытания: 35000 руб. + бонусы со сделок, далее - 45000 + бонусы со сделок;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Отличный коллектив!


Младший аналитик
2013-04-08 19:12
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка/построение оперативной отчетности по ключевым индикаторам работы компании; 
  • Подготовка выгрузок и отчетов по ad-hoc запросам;
  • Автоматизация формализованных аналитических активностей;
  • Взаимодействие с командой хранилища данных по вопросам обеспечения корректности;
  • Целостности и полноты получаемых данных.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование;
  • Английский - базовый уровень, чтение документации на экономическую тему;
  • ПК- продвинутый пользователь.
  • Знание Oracle SQL PL/SQL, APEX ( желательно), Oracle BI, SAS ( как преимущество)


Условия:

  • Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
  • Карьерный рост;
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро (м. Новые Черемушки);
  • Дружный коллектив;
  • Официальное оформление;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • "Белая" заработная плата;


Оператор call-центра
2013-04-08 19:12
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Национальная служба взыскания» занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. Мы успешно сотрудничаем с банками, страховыми , лизинговыми компаниями, операторами телефонной связи, сетями розничной торговли и иными российскими и международными компаниями.

Мы предлагаем Вам, стать частью нашей профессиональной команды, работая в компании №1 в сфере взыскания.



От Вас мы ждем:


  •  Активности и целеустремленности;
  •  Наличия средне- специального или высшего образования;
  •  Желания общаться и убеждать;
  •  Стремления работать в крупной компании 



Чем придется заниматься:


  • Совершать большое количество звонков;
  • Консультировать клиентов по вопросам задолженности;
  • Готовить отчеты о проделанной работе

Мы предлагаем:


  • Начать карьеру в перспективной компании;
  • Работу в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Новые Черемушки;
  • Возможность совмещения с учебой и другой деятельностью;
  • Официальное трудоустройство и сменный график ( 2x2);
  • Бесплатное внутрикорпоративное обучение;
  • Дружный молодой коллектив

 

  • Совокупный доход от 40000 и выше без ограничения! (окладная часть 26000 рублей + бонусы от взыскания). 








Аналитик/Технический консультант - стажер
2013-04-08 19:12
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, TOPS Consulting, Ландата, Сайнер, Энсис)
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Project manager assistant/Ассистент менеджера по работе с региональными клиентами
2013-04-08 19:13
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Приглашаем  исполнительного и ответственного сотрудника на позицию Project manager assistant/ Ассистента менеджера по работе с региональными клиентами


Требования:

  • Женщина/мужчина, 21-24 лет, неполное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) или высшее образование (социология, реклама, маркетинг и т.д.)
  • Опыт работы с документацией финансового характера и навыки расчета смет приветствуется.
  • Хорошие математические способности. Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку и коммуницировать с клиентами.
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel).
  • Ответственность, исполнительность, организованность, развитые навыки time-management, умение справляться с большими объемами информации и поставленных задач, стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в сфере маркетинга, медиа планирования, но понимание, что год придется набираться опыта, работать с документами и частично с клиентами (региональные дилеры крупного клиента).

Обязанности:

  • Осуществление сбора информации.
  • Подготовка графиков, заявок;
  • Подготовка отчетов.
  • Организация документооборота по клиенту (-ам):
    • Составление заявок на подготовку финансово-юридической документов по клиенту
    • Контроль составления сметы и ее утверждение у клиента, согласование макетов.
    • Заведение кодов проектов
    • Контроль оплаты счетов и получением платежей от клиента и возврата документов от клиента
  • Ведение базы данных по документам/клиентам
  • Работа со специализированными программами

Вакансия не связана с областями: PR, event, Internet, и классическим Project management (здесь нет проектов)!

Основной функционал:

  • Согласование графиков размещение рекламы, документооборот по всем проектам, работа с таблицами и цифрами, участие во взаимодействии с региональными дилерами.


Условия:

  • Работа в команде профессионалов в полносервисном рекламном агентстве, входящем в международную группу компаний.
  • "Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Media planner assistant (Ассистент эксперта по медиапланированию)
2013-04-08 19:13
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Международное рекламное агентство приглашает Ассистента эксперта по медиапланированию,


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (ведущие Вузы, желательно социология, маркетинг и реклама, статистика и информатика, экономика, точно НЕ область PR);
  • Возможность работать full-time на постоянной основе;
  • Отличные математические способности умение и желание работать с цифрами и таблицами;
  • Приветствуются знания, навыки и опыт работы в области маркетинга и медиапланирования;
  • Аналитический склад ума, способности, умение анализировать информацию, внимательность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Отличное владение ПК (Excel, Power Point);
  • Владение англ.языком – уровень не ниже intermediate, желательно Upper intermediate;
  • Понимание, что медиапланирование связано с цифрами, анализом и расчетами рекламных кампаний, а не с креативом и координацией проектов. Что первое время придется в работать с большим объемом документов, отчетностью и с базами данных.

Обязанности:

  • Участие в тактическом медиапланировании и подготовке медиа планов;
  • Работа со специализированными базами данных;
  • Анализ конкурентной активности и подготовка обзоров;
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • Участие в подготовках презентаций для клиентов на английском и русском языках.
  • Контроль финансовых платежей и документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.);

Условия:

  • Работа в международном рекламном агентстве;
  • «Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный  пакет (ДМС, обучение);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Стажер в отдел по работе с собственниками торговой недвижимости
2013-04-08 19:15
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в стабильной и надежной компании с 20 летним стажем на международном рынке недвижимости, возможность быстрого карьерного роста и получение опыта от одного из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости.


Обязанности:

  • Поддержание базы объектов недвижимости компании в актуальном состоянии.
  • Поиск и занесение в базу новых объектов недвижимости. 
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Отлично развитые коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Практика не оплачивается  в течение месяца. По результатам стажировки возможен перевод на позицию Ассистента/Консультанта с окладом + % от сделки.
  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Обучение и тренинги.
  • Использование доступной информации для написания дипломной работы по специальности.
  • Офис в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


Брокер в отдел торговой недвижимости
2013-04-08 19:15
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение собственников торговых объектов.
  • Формирование базы данных собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг, ведение переговоров со стороны собственника.
  • Демонстрация объектов торговой недвижимости.
  • Организация заключения сделок аренды и купли-продажи, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (street-retail, ТЦ).
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки.
  • Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность.

    Условия:

    • Работа в профессиональном коллективе.
    • Доход - fix + % от сделки + бонус за превышение контрольных финансовых показателей.
    • Обучение и тренинги.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Офис расположен в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
    • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


Личный секретарь со знанием английского языка
2013-04-08 19:15
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего календаря руководителя;
  • Прием и обработка звонков руководителя, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей и исходящей документации;
  • Организация информационных потоков;
  • Сбор, подготовка и анализ материалов по поручению руководителя;
  • Тревел поддержка руководителя;
  • Встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • Организация административной работы офиса.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с первым лицом желателен;
  • Английский язык - свободно;
  • Хорошие коммуникативные навыки, организованность, внимательность, ответственность.

Условия:

  •  
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис расположен в шаговой доступности от станций метро: "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар";
  • График работы: понедельник - пятница, с 9:30 до 18:30.


Помощник руководителя
2013-04-08 19:16
Вакансия компании: Старгрупп, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требуется помощник руководителя по общим вопросам. Работа для девушки, которая хочет получить опыт во всех сферах бизнес-процесса.

Обязанности
∙       дублирование функций руководителя;

∙       контроль работы службы доставки - водитель, сборщики, курьер;

∙       взаимодействие с сотрудниками всех подразделение, в первую очередь продаж и бухгалтерией;

∙       взаимодействие с партнерами-поставщиками и клиентами;

∙       общий документооборот;

∙       оформление товаро-сопроводительных документов;

∙       контроль исполнения поручений.

Требования:
∙        девушка от 22, гражданство РФ; 
∙        опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, желательно знание 1С;
∙        инициативность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Условия:
∙        
оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
∙        бесплатное обучение;
∙        График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00, сб., вс. — выходной.
∙        
офис: м. Менделеевская (50 метров от метро).



Менеджер по продажам/менеджер по работе с ключевыми клиентами (Зоо товары)
2013-04-08 19:21
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В российскую производственно-торговую компанию требуется  менеджер  по работе с клиентами направления зоопродукции (косметика для кошек и собак) 

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы ключевых ЗОО магазинов Москвы
  • Отработка коммерческих условий сотрудничества с  ЗОО сетями
  • Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ в ЗОО сетях
  • Заключение договоров с дистрибьюторами и контроль отгрузок и оплат
  • Выполнение плана продаж по закрепленной клиентской базе
  • Расширение ассортимента в ЗОО сетях по брендам компании
  • Развитие продаж в ЗОО сети через дистрибьюторов
  • Обучение персонала дистрибьюторов знаниям по продукту для качественной отработки ЗОО сетей

Требования:

  •  Опыт работы менеджером по продажам на рынке FMCG
  •  Навыки ведения переговоров
  •  Наличие личного автомобиля обязательно
  •  Хорошие навыки межличностной коммуникации
  •  Позитивность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Условия:

  •  Работа в крупной динамично-развивающейся компании;
  •  Оклад +бонусы;
  •  Оплачиваемый отпуск, больничный;
  •  Компенсация ГСМ и корпоративная моб. связь;
  •  Профессиональный и карьерный рост, обучение.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-04-08 19:21
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение наличия документов (сертификаты, договора)
  • работа с претензиями (заполнение реестра)
  • инвентаризация договоров контрагентов
  • отправка корреспонденции

Требования:

  • девушка 21-30 лет 
  • уверенный пользователь ПК
  • активная жизненная позиция
  • хорошие коммуникативные навыки
  • стремление к развитию

Условия:

  • работа в стабильно развивающейся амбициозной компании
  • обучение,  профессиональный и карьерный рост.
  • оклад + бонусы
  • пятидневка, с 9:00-18:00, оформление по ТК РФ.
  • расположение офиса - м.  Савеловская (шаговая доступность).


Координатор отдела продаж
2013-04-08 19:21
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов ключевых клиентов (федеральные торговые сети): проверка, корректировка, внесение данных в систему Navision
  • Контроль наличия товара на складе, уведомление клиентов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Обработка претензий клиентов
  • Контроль документооборота (накладных и прочих документов от сетей). Ведение реестра отправленных и полученных документов
  • Своевременное информирование клиентов об изменениях в прайс-листах и ассортиментном перечне продукции

Требования:

  • Опыт работы с торговыми сетями  от 1 года (обработка заказов)
  • Понимание схемы документооборота
  • Уверенное знание Excel
  • Высокая внимательность, усидчивость, ответственность, скрупулезность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в перспективной развивающейся компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Интересная система мотивации
  • Корпоративные тренинги
  • Станция м. Савеловская, Дмитровская  график работы с 9 до 18


Оператор 1С
2013-04-08 19:24
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Оператор 1С»!


Обязанности:

  • Оформление заказов для клиентов компании
  • Составление накладных
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам внутренней документации отдела
  • Работа в номенклатуре (1С 8.2)
  • Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с очень удачным совокупным сочетанием аналитического склада ума и коммуникативных навыков.

Требования:

  • Женщина, 18-50 лет
  • Пользователь ПК
  • Знание стандартного пакета программ MS Offise
  • Умение или желание работать с документами
  • Доброжелательность, ответственность, толерантность, работоспособность


Условия:

  • Работа в международной компании
  • Офис м. Киевская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт
  • Привлекательные условия труда
  • Перспектива профессионального и карьерного роста 




Специалист по обработке данных
2013-04-08 19:31
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Берингер Ингельхайм открыта вакансия Специалиста по обработке данных в департаменте Стратегического маркетинга и бизнес-анализа.Специалист по обработке данных будет осуществлять поддержку Менеджеров про маркетинговым исследованиям. 


В ключевые обязанности Специалиста будет входить:


  • Выгрузка данных из баз (IMS, Pharmexpert, Comcon);
  • Консолидация данных и расчет необходимых показателей, приведение данных в единый формат;
  • Выгрузка отчетов и предварительная аналитика данных;
  • Подготовка презентаций или аналитических отчетов в Еxcel по заданным параметрам для руководства;
  • Обновление данных в системе Cognos. 

Требования:

  • Высшее образование (социологическое, математическое, экономическое);
  • Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, макросы), Power Point;
  • Желателен опыт работы с базами данных (IMS, PharmExpert, Comcon, GFK - как преимущество);
  • Английский язык Intermediate.

 

Условия:

  • Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и полный социальный пакет;
  • Офис расположен около ст. м. Войковская (БЦ Метрополис).


Стажер - инженерно-аналитической группы (информационная безопасность)
2013-04-08 19:36
Вакансия компании: Softline
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделение информационной безопасности, основной целью которого является:

  • Проведение аудита и выявление уязвимых мест информационной системы организации.
  • Разработка концепции информационной безопасности организации.
  • Внедрение и централизованное управление политикой безопасности и информационными рисками в организации.

Открыта вакансия "Стажер - инженерно-аналитической группы":


Придя  к   нам, Вы получите опыт в:

  • Проведение обследований защищенности, аудитов информационной безопасности, в т.ч. на соответствие требованиям законодательства в области персональных данных, СТО БР ИББС, СТР-К и пр.;
  • Оценке рисков ИБ, разработке организационно-распорядительной документации, участие в консультировании по построению СОИБ;
  • Участие в проектах по ИБ: подготовке плана выполнения работ, определении концепции построения системы защиты, разработке документов по проектам ИБ;
  • Участие в разработке ТЗ, проработке технических решений для основных подсистем ИБ, сопровождение работ по внедрению решений;

Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.

                                                          

От Вас   требуется:

  • Обучение в ВУЗе по специальности в области защиты информации (Защита информации; Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем);
  • Наличие представлений о российских и международных стандартов в области ИБ, нормативных и руководящих документов ФСТЭК (СТР, СТР-К, РД по НДВ, РД по защите от НСД, НД по ФЗ№152 (Приказ №58 и пр.)), ФСБ (ПКЗ 2005, НД по СКЗИ для ИСПДн), Банка России (по ИБ и непрерывности деятельности);
  • Наличие представлений о методах проведения обследования защищенности, оценки рисков ИБ, разработки моделей угроз и нарушителя, организационно-распорядительной документации по вопросам ИБ;
  • Знание языков: Английский – технический.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Конкурентная заработная плата на период стажировки;
  • По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.


Консультант-стажер SAP FI
2013-04-08 19:36
Вакансия компании: Softline
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Softline - один из крупнейших в России и СНГ поставщиков и разработчиков ERP- и BI-решений на платформе SAP для рынка среднего бизнеса.

Ищем в команду "Консультант-стажер SAP FI":


Обязанности:

  • Выполнение работ по изучению и настройке SAP согласно плану,
  • Выполнение работ по проекту: сбор и анализ требований заказчика, разработка проектных решений.


Требования:

  • Высшее образование или студенты последнего курса (бизнес информатика, информатика в экономике)
  • Опыт работы не требуется, ГЛАВНОЕ знание бухгалтерского учета + понимание специфики ИТ


Условия:

  • Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Испытательный срок: 2месяца
  • Конкурентная заработная плата


Специалист по оценке качества обслуживания
2013-04-08 19:51
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Ваши задачи будет входить:

  • Прослушивание разговоров специалистов call-центра;
  • Анализ разговоров специалистов и их категоризация;
  • Формирование отчетов;
  • Работа с базой данных.

Требования:

  • Мы готовы пригласить Вас на интервью, если Вы:
    • В возрасте от 18 до 27 лет;
    • Образование среднее специальное,неполное высшее, высшее, студенты (заочное отделение);
    • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;
    • Приятной внешности;
    • Имеете грамотную устную и письменную речь;
    • Обучаемы;
    • Стрессоустойчивы;
    • Усидчивы.
    • Опыт работы в банковской сфере приветствуется. Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро;
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Обучение за счёт компании;
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • "Белую" заработную плату;
  • Оклад 25000 gross.


Секретарь
2013-04-08 19:52
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание);
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок;
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык;
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро):
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании.


Консультант по алкоголю
2013-04-08 19:53
Вакансия компании: Казенка, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование покупателей  по продукции компании "Казёнка";
  • Мерчендайзинг;
  • Формирование заказов.


Требования:

  • Наличие моб.телефона с фотокамерой или фотоаппарата обязательно;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Граждане РФ/Беларусь/Украина.


Условия:

  • Рабочие дни: четверг-суббота: чт.-пт с 17.00 до 21.00, суб. с 14.00 до 21.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное