Взаимодействие с командой хранилища данных по вопросам обеспечения корректности;
Целостности и полноты получаемых данных.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее техническое образование;
Английский - базовый уровень, чтение документации на экономическую тему;
ПК- продвинутый пользователь.
Знание Oracle SQL PL/SQL, APEX ( желательно), Oracle BI, SAS ( как преимущество)
Условия:
Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
Карьерный рост;
Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро (м. Новые Черемушки);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания «Национальная служба взыскания» занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. Мы успешно сотрудничаем с банками, страховыми , лизинговыми компаниями, операторами телефонной связи, сетями розничной торговли и иными российскими и международными компаниями.
Мы предлагаем Вам, стать частью нашей профессиональной команды, работая в компании №1 в сфере взыскания.
От Вас мы ждем:
Активности и целеустремленности;
Наличия средне- специального или высшего образования;
Желания общаться и убеждать;
Стремления работать в крупной компании
Чем придется заниматься:
Совершать большое количество звонков;
Консультировать клиентов по вопросам задолженности;
Готовить отчеты о проделанной работе
Мы предлагаем:
Начать карьеру в перспективной компании;
Работу в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Новые Черемушки;
Возможность совмещения с учебой и другой деятельностью;
Официальное трудоустройство и сменный график ( 2x2);
Бесплатное внутрикорпоративное обучение;
Дружный молодой коллектив
Совокупный доход от 40000 и выше без ограничения! (окладная часть 26000 рублей + бонусы от взыскания).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Приглашаем исполнительного и ответственного сотрудника на позицию Project manager assistant/ Ассистента менеджера по работе с региональными клиентами
Требования:
Женщина/мужчина, 21-24 лет, неполное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) или высшее образование (социология, реклама, маркетинг и т.д.)
Опыт работы с документацией финансового характера и навыки расчета смет приветствуется.
Хорошие математические способности. Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку и коммуницировать с клиентами.
Отличное владение MS Office (Word, Excel).
Ответственность, исполнительность, организованность, развитые навыки time-management, умение справляться с большими объемами информации и поставленных задач, стрессоустойчивость.
Желание развиваться в сфере маркетинга, медиа планирования, но понимание, что год придется набираться опыта, работать с документами и частично с клиентами (региональные дилеры крупного клиента).
Обязанности:
Осуществление сбора информации.
Подготовка графиков, заявок;
Подготовка отчетов.
Организация документооборота по клиенту (-ам):
Составление заявок на подготовку финансово-юридической документов по клиенту
Контроль составления сметы и ее утверждение у клиента, согласование макетов.
Заведение кодов проектов
Контроль оплаты счетов и получением платежей от клиента и возврата документов от клиента
Ведение базы данных по документам/клиентам
Работа со специализированными программами
Вакансия не связана с областями: PR, event, Internet, и классическим Project management (здесь нет проектов)!
Основной функционал:
Согласование графиков размещение рекламы, документооборот по всем проектам, работа с таблицами и цифрами, участие во взаимодействии с региональными дилерами.
Условия:
Работа в команде профессионалов в полносервисном рекламном агентстве, входящем в международную группу компаний.
"Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Международное рекламное агентство приглашает Ассистента эксперта по медиапланированию,
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (ведущие Вузы, желательно социология, маркетинг и реклама, статистика и информатика, экономика, точно НЕ область PR);
Возможность работать full-time на постоянной основе;
Отличные математические способности умение и желание работать с цифрами и таблицами;
Приветствуются знания, навыки и опыт работы в области маркетинга и медиапланирования;
Владение англ.языком – уровень не ниже intermediate, желательно Upper intermediate;
Понимание, что медиапланирование связано с цифрами, анализом и расчетами рекламных кампаний, а не с креативом и координацией проектов. Что первое время придется в работать с большим объемом документов, отчетностью и с базами данных.
Обязанности:
Участие в тактическом медиапланировании и подготовке медиа планов;
Работа со специализированными базами данных;
Анализ конкурентной активности и подготовка обзоров;
Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
Участие в подготовках презентаций для клиентов на английском и русском языках.
Контроль финансовых платежей и документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.);
Условия:
Работа в международном рекламном агентстве;
«Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в стабильной и надежной компании с 20 летним стажем на международном рынке недвижимости, возможность быстрого карьерного роста и получение опыта от одного из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости.
Обязанности:
Поддержание базы объектов недвижимости компании в актуальном состоянии.
Поиск и занесение в базу новых объектов недвижимости.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее.
Отлично развитые коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Практика не оплачивается в течение месяца. По результатам стажировки возможен перевод на позицию Ассистента/Консультанта с окладом + % от сделки.
Работа в профессиональном коллективе.
Обучение и тренинги.
Использование доступной информации для написания дипломной работы по специальности.
Офис в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Требуется помощник руководителя по общим вопросам. Работа для девушки, которая хочет получить опыт во всех сферах бизнес-процесса.
Обязанности: ∙ дублирование функций руководителя;
∙ контроль работы службы доставки - водитель, сборщики, курьер;
∙ взаимодействие с сотрудниками всех подразделение, в первую очередь продаж и бухгалтерией;
∙ взаимодействие с партнерами-поставщиками и клиентами;
∙ общий документооборот;
∙ оформление товаро-сопроводительных документов;
∙ контроль исполнения поручений.
Требования: ∙ девушка от 22, гражданство РФ; ∙ опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, желательно знание 1С; ∙ инициативность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.
Условия: ∙ оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца; ∙ бесплатное обучение; ∙ График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00, сб., вс. — выходной. ∙ офис: м. Менделеевская (50 метров от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Оператор 1С»!
Обязанности:
Оформление заказов для клиентов компании
Составление накладных
Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам внутренней документации отдела
Работа в номенклатуре (1С 8.2)
Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с очень удачным совокупным сочетанием аналитического склада ума и коммуникативных навыков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании Берингер Ингельхайм открыта вакансия Специалиста по обработке данных в департаменте Стратегического маркетинга и бизнес-анализа.Специалист по обработке данных будет осуществлять поддержку Менеджеров про маркетинговым исследованиям.
В ключевые обязанности Специалиста будет входить:
Выгрузка данных из баз (IMS, Pharmexpert, Comcon);
Консолидация данных и расчет необходимых показателей, приведение данных в единый формат;
Выгрузка отчетов и предварительная аналитика данных;
Подготовка презентаций или аналитических отчетов в Еxcel по заданным параметрам для руководства;
Обновление данных в системе Cognos.
Требования:
Высшее образование (социологическое, математическое, экономическое);
Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, макросы), Power Point;
Желателен опыт работы с базами данных (IMS, PharmExpert, Comcon, GFK - как преимущество);
Английский язык Intermediate.
Условия:
Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и полный социальный пакет;
Офис расположен около ст. м. Войковская (БЦ Метрополис).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В подразделение информационной безопасности, основной целью которого является:
Проведение аудита и выявление уязвимых мест информационной системы организации.
Разработка концепции информационной безопасности организации.
Внедрение и централизованное управление политикой безопасности и информационными рисками в организации.
Открыта вакансия "Стажер - инженерно-аналитической группы":
Придя к нам, Вы получите опыт в:
Проведение обследований защищенности, аудитов информационной безопасности, в т.ч. на соответствие требованиям законодательства в области персональных данных, СТО БР ИББС, СТР-К и пр.;
Оценке рисков ИБ, разработке организационно-распорядительной документации, участие в консультировании по построению СОИБ;
Участие в проектах по ИБ: подготовке плана выполнения работ, определении концепции построения системы защиты, разработке документов по проектам ИБ;
Участие в разработке ТЗ, проработке технических решений для основных подсистем ИБ, сопровождение работ по внедрению решений;
Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.
От Вас требуется:
Обучение в ВУЗе по специальности в области защиты информации (Защита информации; Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем);
Наличие представлений о российских и международных стандартов в области ИБ, нормативных и руководящих документов ФСТЭК (СТР, СТР-К, РД по НДВ, РД по защите от НСД, НД по ФЗ№152 (Приказ №58 и пр.)), ФСБ (ПКЗ 2005, НД по СКЗИ для ИСПДн), Банка России (по ИБ и непрерывности деятельности);
Наличие представлений о методах проведения обследования защищенности, оценки рисков ИБ, разработки моделей угроз и нарушителя, организационно-распорядительной документации по вопросам ИБ;
Знание языков: Английский – технический.
Условия:
Офис м. Павелецкая;
Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
Молодой, дружный коллектив;
Хорошие возможности развития и роста;
Конкурентная заработная плата на период стажировки;
По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов;
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание);
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок;
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык;
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
Заработная плата по результатам собеседования;
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро):
Возможность профессионального и карьерного роста в компании.