Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кладовщик (Кунцево)



Кладовщик (Кунцево)
2013-04-18 18:29

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Транспортной компании требуется Кладовщик на СКЛАД м. Кунцево




Обязанности:

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Управление персоналом (грузчики).

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы кладовщиком\приемосдатчиком от года;
  • Ответственность, внимательность, честность.

Условия:

  • Склад: м Кунцево;
  • Конкурентная заработная плата от 35000 рублей- оклад+бонусы+ежемесячные премии;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по продажам
2013-04-18 18:30
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.

Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья


От нас:

  • Мы готовы  обучать людей, желающих  зарабатывать и  расти в сфере транспортных услуг.
  • Предоставим  жильё в городе Москва.

Идеальный кандидат для нас:

  • Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж  транспортных услуг.  

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов  и организация продаж  транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B); 
  • Сопровождение сделок;
  • Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов; 
  • Ведение необходимой документации;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Возможно без опыта работы;
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • Ответственность, оперативность.

Условия:

  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+бонусы;
  • Обучение и наставничество;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Специалист по работе с возвратами
2013-04-18 18:44
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Работа с возвратами;
  • Документооборот;
  • Взаимодействие с финансовым отделом;
  • Взаимодействие с контрагентами;
  • Ведение тел.переговоров с поставщиками;
  • Ведение деловой переписки с поставщиками;
  • Отслеживание оплаты по договору;
  • Ведение аналитики по поставщикам ( по объему возвратов).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Знание ПК ; (знание 1С Склад);
  • Умение работать с большим объёмом информации.


Условия:

  • График 2/2 с 8 до 20;
  • Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро  Сходненская;
  • Также можно доехать на марш.такси или гор.автобус от ж/д ст. Химки;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на продукцию;
  • Перспективы профессионального роста.


Специалист по претензионной работе
2013-04-18 18:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с письменными обращениями клиентов;
  •  Проведение расследований;
  •  Подготовка письменный ответов на заявления/письма клиентов;
  •  Уведомление клиентов о результатах рассмотрения заявлений по телефону.

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Внимательность, усидчивость,готовность работать с большими объемами информации.

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 2/2, c 09.00 до 21.00;
  •  Офис Банка - м. Электрозаводская.


Актуарий - аналитик
2013-04-18 18:48
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Координатор отдела
2013-04-18 18:54
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своих делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка, фитнес, обучение и развитие, доплата к отпуску, различные выплаты и льготы).


Нам нужна активная, ответственная, внимательная и аккуратная девушка на должность

КООРДИНАТОР ОТДЕЛА 


Обязанности:

  • Оформление технико-коммерческих предложений;
  • Подготовка официальных писем, коммерческих предложений, договоров и счетов;
  • Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами компании (в том числе на англ. языке);
  • Контроль поставок и платежей;
  • Составление отчетной документации.

Требования:

  • Девушка, 22-30 лет;
  • Неполное высшее / Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Желание работать с людьми и документацией;
  • Английский язык на среднем уровне (письменный - перевод документации, деловая переписка);
  • Опыт аналогичной работы (является преимуществом).

Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 30 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации);
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Программы профессионального и карьерного роста.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.


Инженер-исследователь
2013-04-18 18:58
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Проведение НИР по отработке технологии получения углеродных волокон
  • Эксплуатация стендовой установки по получению углеродных волокон
  • Проведение лабораторных испытаний/анализов.
  • Обработка и анализ получаемых результатов.


Требования:
 

  • Высшее/ неоконченное высшее (химическое, текстильное)
  • Опыт работы в лаборатории на аналитическом оборудовании (знание основ физико-химических методов анализа).
  • Желателен опыт работы на установках (лабораторных, опытных, промышленных) по получению углеродных волокон
  • Английский (чтение, письменный перевод)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:
 

  • Место работы - ст. м. Текстильщики (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом


Оператор ткацкого производства
2013-04-18 19:00
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные задачи:

  • Работа на ткацком станке для выпуска тканей (лент) из углеродного волокна различной ширины, различной плотности по основе и по утку;
  • Заправка ткацкого станка;
  • Обработка станка после заправки;
  • Ликвидация обрывов нити основы и утка;
  • Присучивание (склеивание) нитевой основы;
  • Смена входных паковок с нитью;
  • Смена выходных паковок с тканью (лентой);
  • Обслуживание станка: чистка и смазка, настройка электронных приборов управления.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года на ткацком производстве (желательно)
  • Владение ПК:  MS Office;
  • Среднее специальное образование.

Условия:

  • Место работы - первый год работы - г. Дубна (МО),
  • Компания обеспечивает сотрудников служебным жильем в непосредственной близости от производственной площадки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.


Продавец - консультант в магазин для парикмахеров
2013-04-18 19:05
Вакансия компании: Парикмаг
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Сеть магазинов "ПАРИКМАГ" - магазины  для парикмахеров, визажистов и стилистов. 

Мы расширяемся, и нам нужны новые члены команды, которые развиваясь, развивают фирму.Вы расширяете свои возможности, получая достойную оплату за свой труд.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и помощь в подборе товаров для парикмахеров‚ салонной косметики для волос;
  • Поддержание аккуратности представления продукции на витрине/складе;
  • Обновление ценников;


Требования

  • Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Ищем активных, ответственных, творческих людей в наш коллектив;
  • Гражданство РФ;
  • Приятная внешность;
  • Знание профессиональной косметики и инструментов приветствуется;
  • Пунктуальность.


Условия:

  • Оформление и оплата больничных, отпускных по ТК РФ,
  • График работы 2/2
  • м.Семеновская или м.Каховская (Севастопольская)  
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • По итогам месяца выплачивается премия.
  • Специальные цены на продукцию


Менеджер по продажам
2013-04-18 19:05
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

  В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Ассистент отдела торгового маркетинга
2013-04-18 19:06
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Административная поддержка отдела торгового маркетинга:
    • Координация оплаты счетов
    • Помощь в организации мероприятий отдела
    • Документооборот
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичных должностях (ассистент, координатор отдела)
  • Английский не ниже upper-intermediate
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Высшее образование

Условия:
  • Конкурентная заработная плата
  • Бонус
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация питания
  • Компенсация сотовой связи
  • Оформление в штат агентства


Печатник, Оператор цифровой печати
2013-04-18 19:11
Вакансия компании: МБИ-Шаболовка, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
Цифровая печать, копирование, сканирование, ламинирование, переплетные работы и т.д.;
Работа с клиентами: консультирование, содействие в подборе услуг и товаров;
Разработка и расчет заказов;
Определение технологии производства;
Технологическая подготовка макетов к печати (макетирование и верстка);
Взаимодействие  с дизайнерами по вопросам создания и корректировки макетов;
Расчет количества необходимых материалов, составление заказов на материалы;
Поиск и подбор поставщиков (полиграфия и сувениры);
Размещение заказов в подрядные организации; 
Контроль поступления тиражей и качества изготовленной продукции;
Ведение документации и отчетности по проектам;
Требования:
Муж/жен, возраст от 20 до 35 лет
Гражданство РФ, наличие регистрации;
Образование не ниже среднего профессионального;
Опыт работы от 1 года
Свободное владение ПК, MS Office, несколькими из программ Adobe Photoshop, Illustrator, inDesign, Corel Draw, Quark, Acrobat
Условия:
Трудовой договор, испытательный срок – 3 месяца;
Отпуск 28 календарных дней;
Зарплата: фиксированный оклад + сдельная в зависимости количества от выполненных заказов;  
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.


Разработчик баз данных Access
2013-04-18 19:17
Вакансия компании: ЭйчАрТайм, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Крупная российская компания, стабильно работающая с 1996 года и динамично развивающаяся в секторе климатического рынка в связи с активным расширением, приглашает принять участие в конкурсе на получение должности РАЗРАБОТЧИК БАЗ ДАННЫХ ACCESS (г. Москва).


Обязанности: 

  • Ключевая цель работника -  автоматизация существующих бизнес-процессов. 
  • Разработка и модернизация существующих баз данных (MS Access) (продажи, бюджетирование, управленческий учет).
  • Предоставление регулярных (месячных и недельных) отчетов по продажам.
  • Подготовка отчетов по запросу руководства (выборка из MS Access, OLAP, 1С). 
  • Разработка инструментария и методологии по обработке больших массивов данных по продажам по направлениям (канал продаж, номенклатура, остатки, расчета заработной платы, расчета KPI и т.п.).

Требования:
  • Образование высшее,
  • Опыт в разработке баз данных на MS Access,
  • Опыт написания макросов в MS Excel и работы со сводными таблицами,
  • Как преимущество: опыт работы с OLAP, 1C.

Условия:

  • Работа в стабильной крупной Компании,
  • Фикс + бонус (обсуждается по результатам собеседования, стартовые условия от 80000 руб.)
  • Соблюдение ТК РФ, соц. пакет.
  • График работы: пн-пт, с 10:00-19:00 ч.


Вечерний оператор на телефоне
2013-04-18 19:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться;
  • Опыт работы приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:40-21:40;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:40-21:40;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Support Professional (German)
2013-04-18 19:40
Вакансия компании: Acronis
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Engineer
2013-04-18 19:40
Вакансия компании: Acronis
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Support Engineer (French)

Requirements:

  • Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker). 
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills). 
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network). 
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures. 
  • Willing to work and develop in call center environment. 

Nice to have: 

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German). 
  • Advanced knowledge in *nix based systems. 
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.). 
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat. 
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx. 
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts. 
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support. 
  • New product launch support. 
  • Issue verification. 
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department. 
  • Assisting customers with solving sales related issues. 
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. 
  • Working with product managers to identify new features for development. 
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers). 
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

Salary:

  • Interview defined

Working conditions:

For employees: 

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches; 
  • Fitness programs discounts.
  • The company office is located near Otradnoe metro station.
  • Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


Professional & Academic Relations manager (international FMCG company)
2013-04-18 19:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Developing, maintaining and growing relationships & partnerships with key opinion leaders in the Eastern Europe & Kazakhstan;
  • Developing, maintaining and growing partnerships with key dental associations in Eastern Europe & Kazakhstan;
  • Leading and delivering high level Scientific exchange program in the Eastern Europe & Kazakhstan. (e.g. selecting speakers);
  • Delivering scientific training for the detailing force on company initiatives and message tracks;
  • Serving as primary source on the political, strategic and scientific developments occurring in the professional field in the Eastern Europe & Kazakhstan;
  • Being the dental expert support for the oral care, including support on claims discussions, support to local Business Development and other teams for business building activities with key customers.


Requirements:

  • Professional expertise in dental or oral care practice and/or academic experience in these spheres;
  • Upper intermediate level of English language is obligatory;
  • Strong analytical and communication skills;
  • Strategic decision making abilities;
  • Ability to work under deadlines;

Conditions:

  • Office location - North of Moscow;
  • Full compensational package.


Продавец выходного дня (м. Кантемировская)
2013-04-18 19:47
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь,Казахстан

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов
  • оформление по ТК РФ
  • карьерный и финансовый рост
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании
  • дружный коллектив

График работы:

  • сб, вс по 8 часов

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE около м. Кантемировская.

Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт



Продавец выходного дня (м. Кузьминки,Выхино,Люблино,ТЦ Мега Белая Дача)
2013-04-18 19:47
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   20 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ МЕГА Белая Дача, м. Выхино.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

График работы: 

  • сб, вс по 10 ч.

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ МЕГА Белая Дача.  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 


Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.


На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Менеджер по продажам
2013-04-18 19:49
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы от 1 года в продажах компьютерной техники.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата - от 45000 руб. (оклад +%).
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное