Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-04-05 18:28

Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500  руб.

Группа компаний "Фаст Фэшн", представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на открытые вакансии. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа товара
  • Работа в торговом зале
  • Прием товара
  • Мерчендайзинг

  • Требования:
  • Гражданство РФ
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (оклад+премии)
  • Удобный сменный график (3/3, 5/2, по выходным дням с 10.00 до 22.00)
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
  • Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
  • Бесплатное обучение, стильную форменную одежду
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития

Благодаря тому, что магазины Zolla и YNG находятся практически во всех крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья, мы стараемся подобрать наиболее удобное место работы для вас.

Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!

Вакансии открыты: м.Петровско-Разумовская ТЦ "XL Дмитровский", м.Марьино, м.Красногвардейская ТЦ "Реал Братеево", м.Юго-Западная ТЦ "Звездочка",м.Пражский Пассаж ТЦ "Пражский" , ТЦ Мираж (м.Кузьминки), ТЦ Московский (м.Комсомольская), ТЦ Тройка (м.Красносельская), ТЦ Реал Сигнальный (м.Владыкино), ТЦ Ашан Марфино (м.Молодежная), ТЦ Outlet Орджоникидзе (м. Ленинский проспект).



Продавец-консультант
2013-04-05 18:28
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000  руб.

Продавец-консультант (удобный гибкий график)


Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на открытые вакансии. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

(почасовая занятость)
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (оклад+премии)
  • Почасовой гибкий график работы
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
  • Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
  • Бесплатное  обучение, стильную форменную одежду
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития
  • Место работы ТЦ Щука, расположенный рядом с м.Щукинская

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа товара
  • Работа в торговом зале
  • Прием товара
  • Мерчендайзинг

Требования:

  • Возраст от 18
  • Гражданство РФ
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Ответственность


Продавец-кассир (м.Южная)
2013-04-05 18:32
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале
  • Работа на кассе
  • Заполнение ККМ и кассовой отчетности
  • Оформление возвратов/обменов

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется знание ККМ и кассовой отчетности
  • Личные качества:организованность, нацеленность на результат, ответственность

Мы предлагаем:

  • Стабильную зарплату  (оклад+премии)
  • Удобный сменный график (3/3, с 10.00 до 22.00)
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
  • Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
  • Бесплатную стажировку, стильную форменную одежду
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития.


Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!


Вакансия открыта:  ТЦ Южный, скоро открытие!



Секретарь на ресепшен
2013-04-05 18:32
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

  Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает на должность Секретарь на ресепшен.

 
Обязанности: 
  • Встреча, прием и сопровождение клиентов компании.
  • Чай, кофе для клиентов.
  • Выполнение поручений руководства.
 
Требования:
  • Жен., 20 - 30 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet), навыки работы с оргтехникой;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой;
  • Без вредных привычек.
  • Резюме без фотографии не рассматриваются!

Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, суббота/воскресенье – выходной;
  • Режим работы: по сменному графику - с 9 до 18, с 11 до 20, с 12 до 21;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ОМС, оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами (постпродажное обслуживание клиентов)
2013-04-05 18:33
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалиста по работе с клиентами

 

Задачи:

Постпродажное обслуживание клиентов: 

  • Работа с документами;
  • Ведение БД;
  • Прием клиентов в офисе компании;
  • Подписание договора;
  • Выдача свидетельств клиентам;
  • Выдача ключей от квартиры.

Требования к кандидатам:

  • Женщина, 23-30 лет, высшее образование,
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис – м. Фрунзенская
  • Отличные возможности для профессионального развития


Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц
2013-04-05 18:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

∙ Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.

∙ Внесение комментариев о проделанной работе.


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.

∙ Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).

∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 27000 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:  сменный  (2/2)

∙ Расширенный социальный пакет:

  1.  добровольное медицинское страхование
  2.  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.

∙ Работа в офисе м. Войковская


Требования:

  • Опыт работы в сфере просроченной задолженности
  • Возраст: 18-35 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь





Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-04-05 18:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист call-центра
2013-04-05 18:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Специалист call-центра/оператор

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 

Требования: 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ Сменный график работы.
∙ Стабильный оклад 28 000 руб., далее через 3 месяца работы - 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
 


Специалист call-центра/оператор
2013-04-05 18:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 

Требования:
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ Сменный график работы.
∙ Стабильный оклад 28 000 руб., далее через 3 месяца работы - 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-04-05 18:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Инженер технической поддержки
2013-04-05 18:36
Вакансия компании: LinxTelecom CIS
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Rapid resolution of Customer problems at a high technical level and with excellent customer service
  • Ensure that customer can use our services all the time
  • Immediate fixation of all customer problems in the troubleticketing system (REQ) and timely provision of this information to the competent parties (if needed)
  • Monitoring, solving Customer problems and verifying if the solution is suitable for the Customer
  • Save all correspondence, changes in services, and offers in the appropriate the systems (UF, REQ, Terabill etc)
  • Informing Customers about maintenance and service impacts
  • Making reports to Direct Manager under requests in the proper way
  • If necessary prepare of a report after the problem has been solved
  • Customer relationship preservation and development
  • Data verification and updating of company databases (UF, REQ, Terabill, Wiki)
  • Work not specified here, if ordered by Direct Manager or Substitue
  • Courtesy of both Customers and co-workers

Knowledge, Competencies and Skills:

  • Bachelor level education or level obtained through experience;
  • Knowledge of IT and telecom products and services;
  • Rapid response;
  • Cooperation skills;
  • Fluent English;
  • Analytical Skills;
  • Highly accurate, focuses on improving performance;
  • Well organized;
  • Self-motivated, takes initiative, flexible, reliable;
  • Demonstrates a high level of determination to follow actions through to completion.

Work conditions:

  • Permanent employment agreement;
  • Interesting remuneration package inclusive stimulating bonus schedule;
  • Possibilities to grow and evolve with the company;


Стажер в агентство недвижимости
2013-04-05 18:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

  • Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
  • Возраст от 22 лет.

Условия:
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.

 


Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)
2013-04-05 18:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Вы молоды, амбициозны,

∙ Вас привлекает всё лучшее,

∙ Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно?

∙ Вас интересуют перспективы развития и движения вперед?

∙ Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере?

∙ Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости!

∙ Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество.

∙ Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность.

 
Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Специалист по недвижимости
2013-04-05 18:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Консультирование клиентов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Оформление документов.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.


Требования:

∙ Опыт работы от года.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок, без окладной части.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив;

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро,  отделение на Никольской




Стажер в агентство недвижимости
2013-04-05 18:38
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Активный поиск клиентов, формирование клиентской базы.
  • Заключение договоров
  • Подбор и показ вариантов
  • Консультирование клиентов
  • Документация
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.


Требования:


∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Специалист по продаже недвижимости
2013-04-05 18:38
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование, поддержание и расширение клиентской базы.
  • Деловые переговоры с собственниками и покупателями недвижимости.
  • Заключение договоров на оказание риеэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, умение вести переговоры, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.
  • Желание и возможность обучаться и совершенствоваться.
  • Способность понять потребности клиентов, творческий подход в решении поставленных задач.
  • Стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, желание работать и зарабатывать.
  • Навыки пользователя ПК.


Условия:

  • Предоставляем определённый объём рекламы в СМИ, для каждого сотрудника, оборудованное рабочее место (персональный компьютер и телефон), единая электронная база данных по недвижимости.
  • Профессиональное обучение за счет компании, перспектива карьерного роста.
  • Полное техническое и информационное обеспечение.
  • Современно оборудованный офис.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Оплата-% от сделки (постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ, офис в Центре, оборудованное рабочее место все условия для больших заработков и профессионального и карьерного роста!


 



Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2013-04-05 18:44
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Аккуратность, пунктуальность, позитивность, конструктивность.
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Visio, PowerPoint.
  • Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами).
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства,  навыки ведения деловой переписки.
  • Образование: высшее.
  • Возраст: от 23 лет.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м. Красные ворота

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Консультант в Аптеки
2013-04-05 18:44
Вакансия компании: ITM
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Проект "Финалгон"


 

Требования:

  • Девушки от 18 лет
  • приятная внешность
  • грамотная речь
  • опыт работы в промо приветствуется
  • рост: от 165см
  • размер одежды: 42-48
  • образование: медицинское (студенты мед. вузов/колледжей‚ СТРОГО С НЕОКОНЧЕННЫМ ВЫСШИМ)
  • гражданство РФ

Обязанности:

  • анонсирование по продукции
  •  подарок за покупку
  •  раздача рекламных буклетов

Условия:

  • График работы: вторник‚ среда‚ четверг‚ пятница - 17:00 - 21:00‚ суббота - 12:00-16:00
  • оформление по договору
  • обучение за счет компании
  • Ставка 300 рублей в час


Quality Assurance Specialist
2013-04-05 18:47
Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The preparation and staging of a unique and successful Olympic and Paralympic Games is the key objective uniting all individuals and organizations involved in Russia’s first ever winter Games: This will be achieved by providing a truly positive experience for participants and guests, and the millions of viewers around the world.

Sochi 2014’s organizers are determined not only to meet, but to exceed the essential requirements and expectations of the IOC, IPC and wider Olympic family. To help achieve this ambitious goal, Sochi 2014 has hired CTS EVENTIM to provide the “Ticketing Program Implementation and Administrative Support Services”.

As such, EVENTIM is currently looking to fill the position of Quality assurance Specialist (QA Specialist) within our project team based in Moscow then the city of Sochi, Russia. The QA Specialist is responsible for the alignment of effective communication with the Organizing Committee of the Games on the operation of the software during the entire project. She or he should receive from the client comments about the operational quality of the software, ensure receipt of this feedback to the development team in Germany, and receive approval for the changes in the software of the Organizing Committee.

 

Key responsibilities/accountabilities:


  • Integration testing and acceptance testing of the ticketing software for the modules in use during the project based on the application which has been developed and the clients specification and documentation
  • Unit and acceptance testing of reports delivered from a proprietary reporting system
  • Finding, collecting, prioritizing defects and potential defects in the ticketing software for the modules in use during the project
  • Collection, prioritizing and reporting on change requests received from the client
  • Coordinating communication for defects and change requests between the Client, Product Management and the Development team in Germany
  • Performing regular reviews of the ticketing software for the modules in use during the project for usability, design and functionality
  • Review and quality control of content and website changes for changes made by the local project team
  • Attempt to reproduce and document defects in the ticketing software which have been reported by stakeholders. Provide detailed analysis to development to assist in defect repair and management.


 

Key knowledge, experience and qualifications required:

 

  • Ability to work within multicultural atmosphere and manage multi-cultural client relationships with patience, transparency and fairness
  • A positive problem solving attitude
  • Tenacity, precision, flexibility and diligence
  • Work well under strict deadlines and in a high-pressure environment on complex projects
  • Strong communication and interpersonal skills
  • Fluent oral and written communication in English and Russian, preference will be given to candidates with German language skills
  • Supportive and reliable team member with a collaborative approach
  • Passionate about the Games, with a friendly and approachable manner
  • Software testing experience is desired
  • Experience in a commerce or retail environment
  • Experience of working with browser based systems, experience working with web applications would be an advantage
  • Experience in software development, design, product management would be an advantage
  • Knowledge of Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, Outlook)
  • Ability to travel to Bremen, Germany for training (As necessary in 2013)


Риэлтор
2013-04-05 18:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 


  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

  • Принимаются кандидаты без опыта работы в данной сфере или с минимальным опытом работы, молодые специалисты.
  • Успешный опыт продаж - Ваше преимущество.
  • Предприимчивость.
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат.
  • Желание развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице.
  • Активность, высокая работоспособность.
  • Обучаемость.
 
Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное