Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 500
руб.
Группа компаний "Фаст Фэшн", представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на открытые вакансии. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Обязанности:
Консультирование клиентов и продажа товара
Работа в торговом зале
Прием товара
Мерчендайзинг
Требования:
Гражданство РФ
Активная жизненная позиция
Коммуникабельность
Ответственность
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату (оклад+премии)
Удобный сменный график (3/3, 5/2, по выходным дням с 10.00 до 22.00)
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
Бесплатное обучение, стильную форменную одежду
Скидки на всю продукцию компании
Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития
Благодаря тому, что магазины Zolla и YNG находятся практически во всех крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья, мы стараемся подобрать наиболее удобное место работы для вас.
Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
руб.
Продавец-консультант (удобный гибкий график)
Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на открытые вакансии. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
(почасовая занятость)
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату (оклад+премии)
Почасовой гибкий график работы
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
Бесплатное обучение, стильную форменную одежду
Скидки на всю продукцию компании
Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития
Место работы ТЦ Щука, расположенный рядом с м.Щукинская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Обязанности:
Работа в торговом зале
Работа на кассе
Заполнение ККМ и кассовой отчетности
Оформление возвратов/обменов
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ
Приветствуется знание ККМ и кассовой отчетности
Личные качества:организованность, нацеленность на результат, ответственность
Мы предлагаем:
Стабильную зарплату (оклад+премии)
Удобный сменный график (3/3, с 10.00 до 22.00)
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
Бесплатную стажировку, стильную форменную одежду
Скидки на всю продукцию компании
Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития.
Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Возраст: 20-46 лет
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Специалист call-центра/оператор
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности: ∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования: ∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия: ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность) ∙ Сменный график работы. ∙ Стабильный оклад 28 000 руб., далее через 3 месяца работы - 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности: ∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования: ∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия: ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность) ∙ Сменный график работы. ∙ Стабильный оклад 28 000 руб., далее через 3 месяца работы - 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Возраст: 20-46 лет
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Rapid resolution of Customer problems at a high technical level and with excellent customer service
Ensure that customer can use our services all the time
Immediate fixation of all customer problems in the troubleticketing system (REQ) and timely provision of this information to the competent parties (if needed)
Monitoring, solving Customer problems and verifying if the solution is suitable for the Customer
Save all correspondence, changes in services, and offers in the appropriate the systems (UF, REQ, Terabill etc)
Informing Customers about maintenance and service impacts
Making reports to Direct Manager under requests in the proper way
If necessary prepare of a report after the problem has been solved
Customer relationship preservation and development
Data verification and updating of company databases (UF, REQ, Terabill, Wiki)
Work not specified here, if ordered by Direct Manager or Substitue
Courtesy of both Customers and co-workers
Knowledge, Competencies and Skills:
Bachelor level education or level obtained through experience;
Knowledge of IT and telecom products and services;
Rapid response;
Cooperation skills;
Fluent English;
Analytical Skills;
Highly accurate, focuses on improving performance;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Обязанности:
Формирование, поддержание и расширение клиентской базы.
Деловые переговоры с собственниками и покупателями недвижимости.
Заключение договоров на оказание риеэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Опыт работы от 1 года.
Личные качества: коммуникабельность, энергичность, умение вести переговоры, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.
Желание и возможность обучаться и совершенствоваться.
Способность понять потребности клиентов, творческий подход в решении поставленных задач.
Стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, желание работать и зарабатывать.
Навыки пользователя ПК.
Условия:
Предоставляем определённый объём рекламы в СМИ, для каждого сотрудника, оборудованное рабочее место (персональный компьютер и телефон), единая электронная база данных по недвижимости.
Профессиональное обучение за счет компании, перспектива карьерного роста.
Полное техническое и информационное обеспечение.
Современно оборудованный офис.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Оплата-% от сделки (постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ, офис в Центре, оборудованное рабочее место все условия для больших заработков и профессионального и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The preparation and staging of a unique and successful Olympic and Paralympic Games is the key objective uniting all individuals and organizations involved in Russia’s first ever winter Games: This will be achieved by providing a truly positive experience for participants and guests, and the millions of viewers around the world.
Sochi 2014’s organizers are determined not only to meet, but to exceed the essential requirements and expectations of the IOC, IPC and wider Olympic family. To help achieve this ambitious goal, Sochi 2014 has hired CTS EVENTIM to provide the “Ticketing Program Implementation and Administrative Support Services”.
As such, EVENTIM is currently looking to fill the position of Quality assurance Specialist (QA Specialist) within our project team based in Moscow then the city of Sochi, Russia. The QA Specialist is responsible for the alignment of effective communication with the Organizing Committee of the Games on the operation of the software during the entire project. She or he should receive from the client comments about the operational quality of the software, ensure receipt of this feedback to the development team in Germany, and receive approval for the changes in the software of the Organizing Committee.
Key responsibilities/accountabilities:
Integration testing and acceptance testing of the ticketing software for the modules in use during the project based on the application which has been developed and the clients specification and documentation
Unit and acceptance testing of reports delivered from a proprietary reporting system
Finding, collecting, prioritizing defects and potential defects in the ticketing software for the modules in use during the project
Collection, prioritizing and reporting on change requests received from the client
Coordinating communication for defects and change requests between the Client, Product Management and the Development team in Germany
Performing regular reviews of the ticketing software for the modules in use during the project for usability, design and functionality
Review and quality control of content and website changes for changes made by the local project team
Attempt to reproduce and document defects in the ticketing software which have been reported by stakeholders. Provide detailed analysis to development to assist in defect repair and management.
Key knowledge, experience and qualifications required:
Ability to work within multicultural atmosphere and manage multi-cultural client relationships with patience, transparency and fairness
A positive problem solving attitude
Tenacity, precision, flexibility and diligence
Work well under strict deadlines and in a high-pressure environment on complex projects
Strong communication and interpersonal skills
Fluent oral and written communication in English and Russian, preference will be given to candidates with German language skills
Supportive and reliable team member with a collaborative approach
Passionate about the Games, with a friendly and approachable manner
Software testing experience is desired
Experience in a commerce or retail environment
Experience of working with browser based systems, experience working with web applications would be an advantage
Experience in software development, design, product management would be an advantage
Knowledge of Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, Outlook)
Ability to travel to Bremen, Germany for training (As necessary in 2013)