Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-04-12 20:10

Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение делопроизводства
  • Регистрация, прием и отправка корреспонденции
  • Работа с офисной техникой


Требования:

  • Девушка, 20-27 лет
  • Высшее образование (студенты последних курсов)
  • Опыт работы от года в должности секретаря, офис-менеджера
  • ПК: MS Office
  • Личные качества: стрессоустойчивость, грамотность, ответственность


Условия:

  • Динамично развивающаяся транспортная компания
  • Стабильная заработная плата от 30 000 рублей
  • Премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 8.30-17.30
  • Место работы: район м. Спортивная (Корпоративный транспорт от м. Киевская)


Помощник Руководителя Управления
2013-04-12 22:01
Вакансия компании: s2b
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Крупный российский государственный университет приглашает специалиста на должность Помощник руководителя Управления.


Требования:

В/о экономическое/финансовое.

Опыт аналогичной работы от 1 года.

Пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Word, Excel, Консультант плюс, 1С: Предприятие 8.

Высокий уровень ответственности и исполнительности, честность, порядочность, надежность, живость ума.


Обязанности:

Обеспечение (административное, техническое, коммуникационное и т.д.) деятельности руководителя (Начальника Финансово-экономического управления).

Ведение документооборота ФЭУ.

Прием и распределение звонков (факсов, почты).

Прием посетителей.

Составление отчетов.

Выполнение разовых поручений руководителя


Условия:

ЗП 35000 руб. net

Оформление по ТК РФ.

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. 

Офис м. Октябрьская.

Стабильный надежный работодатель. Доброжелательный коллектив.



Менеджер по продажам
2013-04-12 22:08
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.
Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий
 
  В процессе интересной работы Вам предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-04-12 22:08
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 300 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Brand Coordinator (Outstaff position)
2013-04-12 22:21
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Brand Coordinator
 

Job Purpose:

  • To assist Brand Managers in executing brands strategy, bringing new shades/subbrands to the market & initiating, carrying out advertisement & promotional plans to make them known & used by their target groups. To provide relevant support to BMs to ensure & reinforce market leadership position.

Principal Accountabilities: 

  • Support of yearly marketing plan preparation for the brands
  • Obtaining of all relevant market information concerning the brands (market shares, shares of voice, consumer attitudes, brand awareness/usage, competitors’ activities)
  •  Support of representing the brands towards the Advertising Agency, implementing with them all necessary advertising actions:
    • Implementation and control of individual media campaigns
    • Peparation of Russian advertising material for the brands
    • Development and production of the POS materials for the brands
  • Communication with the headquarters (SBU), keeping up-to-date about brand developments and projects, and provide SBU with all necessary Russian data
  • Project management (relaunches, new products) including making and controlling timings etc
  • Gathering and processing of all product related information, managing of product samples for PR and trade purposes
  • Artwork coordination for the Russian design versions (incl. packaging declaration translation)
  • Control of the detailed planning for brands
  • Control of the price-cost structure of brands and its products, regularly controlling Retail Prices, Cost of Goods and Contribution Margins
  • Invoice processing and controlling


Requirements:

  • University Graduate (preferably in Marketing/Economics)
  • English- Advanced level
  • Able to work full time
  • Active, energy person
  • Good communicator
  • Team player
  • Advanced PC user (Excel, Power Point).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное