Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер/Ассистент оценщика



Стажер/Ассистент оценщика
2013-04-09 11:40

Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

     В нашей Компании появилась вакансия для внимательного, желающего развиваться и обучаться специалиста по оценке недвижимости/оборудования.

С радостью рассмотрим кандидатов, которые еще не гуру, но хотят им стать!


Обязанности:

  • Выполнение расчетов, анализ рынка.
  • Оформление отчетов
  • Выезд на объекты для проведения визуального осмотра


Требования:

  • Высшее оценочное образование (выпускники или студенты/заочная форма)
  • Желание развиваться в области оценки
  • ПК: опытный пользователь (Word, Excel)


Условия:

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Возможности профессионального и карьерного рост
  • Офис - м. Бауманская


Ветеринарный врач - консультант (зоомагазин)
2013-04-09 11:40
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   29 500  руб.

Крупная федеральная сеть зоомагазинов (56 магазинов в Москве и МО) приглашает на работу ветеринарного врача-консультанта.

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь, прописка (регистрация Москва/МО), хорошие навыки общения (коммуникабельность).
  • ПК- пользователь, образование: ветврач, ветфельдшер, зоотехник, зооинженер.

Условия:

  • Заработная плата: оклад  от 21000 руб.- 24 000 руб. +  премии от 6000 руб. до 8500 руб.
  • Дополнительные компенсации: выслуга лет, премии за продажу животных и уборку, компенсация проезда.
  • Графики работ:  2/2 (11-ти часовой рабочий день) или 5/2 (8-ми часовой рабочий день) .
  • Оформление в строгом соответствии  с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, карьерный рост, бесплатное обучение в учебном центре, прохождение тренингов по технике продаж, дружный коллектив.


Продавец-консультант
2013-04-09 11:40
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Крупная федеральная сеть зоомагазинов (37 магазинов в Москве) приглашает на работу продавцов-консультантов.

Нам нужны позитивные, активные и увлеченные люди, которые любят животных. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукции компании
  • Выкладка товара, прием товара
  • Работа с кассой


Требования:

  • Граждане РФ, Беларусь,
  • Пользователь ПК,
  • Коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность, доброжелательность


Условия:

  • Заработная плата: оклад 19000 руб.+ премия от 4000 руб. до 6000 руб. (средний доход от 23000 до 25000 руб.)
  • Дополнительные компенсации: выслуга лет, премии за продажу животных и уборку, компенсация проезда.
  • Графики работ:  2/2 (11-ти часовой рабочий день) 
  • Оформление в строгом соответствии  с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, карьерный рост, бесплатное обучение в учебном центре,  прохождение тренингов по технике продаж, дружный коллектив.
  • Собеседования проводятся с 9.00 до 18.00 без предварительной записи, м. Серпуховская,   ул. Щипок, (проход  к офису по 1-му Щипковскому переулку)


Старший продавец
2013-04-09 11:40
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500  руб.

Ведущая сеть зоомагазинов Cats&Dogs (56 магазинов в Москве и МО) приглашает на работу старших продавцов.

 Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы от 0,5 года в розничной торговле.
  • Знание кассы

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажа товара в торговом зале;
  • Выкладка товара;
  • Контроль работы персонала.
  • Кассовая дисциплина

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата: оклад 22000 руб.+ премия  от 6000 руб. до 8500 руб.
  • Дополнительные компенсации: выслуга лет, премии за продажу животных и уборку, компенсация проезда.
  • График работы:  2/2 (11-ти часовой рабочий день).
  • Оформление в строгом соответствии  с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, карьерный рост, бесплатное обучение в учебном центре,  прохождение тренингов по технике продаж, дружный коллектив.
  • Собеседования проводятся с 10.00 до 17.30, м. Серпуховская,  ул. Щипок


Программист
2013-04-09 11:42
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение системы Дистанционного Банковского Обслуживания
  • Создание и доработка высоконадежных и высоконагруженных систем
  • Проектирование, разработка архитекуры, кодирование
  • Сопровождение кода, исправление ошибок, оптимизация, документирование

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (Техническое)
  • Знание SQL
  • Знание одного из языков программирования: С/C++, Delphi, Java, C#, PHP
  • Знание теории СУБД
  • Опыт разработки web приложений
  • Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Рассматриваются студенты с возможностью работать полный рабочий день
  • Офис в районе м. Тульская/м. Нагатинская
  • ТК РФ
  • Социальный пакет


Специалист по закупкам
2013-04-09 11:43
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Только закончил институт? Хочешь построить карьеру в интересной и динамичной компании?

Тебя интересует мир моды или сфера e-commerce? Если на все вопросы ответил "ДА" - смело откликайся на нашу вакансию Специалист по закупкам!

 

Требования:

  • Женщина/мужчина, возраст 20-26 лет
  • Высшее образование, выпускники
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office)
  • Обязателен опыт и умение работать с таблицами и большим объемом данных/информации
  • Аналитическое мышление, усидчивость, умение работать с деталями, коммуникабельность, энергичность, высокая работоспособность
  • Знание английского языка, как преимущество

Обязанности:

  • Работа с ассортиментом и ассортиментными таблицами
  • Взаимодействие с другими отделами и предоставление всей необходимой информацией о товарах и поставщиках
  • Поддержание корректной информации в базе данных, контроль цен
  • Подготовка акций в рамках зафиксированного процесса
  • Контроль за стартом и прохождением акций согласно внутреннему регламенту
  • Осуществлять документальное закрытие сделок по акциям в соответствии с утвержденным планом-графиком

Условия:

  • Место работы: набережная реки Яузы, м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская.
  • График работы: 5/2 пн-пт; 10-19 или 9-18.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата (достойный оклад+привлекательные бонусы) 
  • Корпоративный транспорт от метро утром и вечером, спортивные программы
  • Работа в молодом и творческом коллективе
  • Интересные задачи и вкусный кофе=)
  • Возможность построить карьеру в одной из самых известных компаний e-commerce в России!


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-04-09 11:45
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания Глав Доставка приглашает активного молодого человека с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию ассистента отдела по работе с клиентами.



Должностные обязанности:

  • Решение спорных вопросов при доставке;
  • Информирование клиентов (VIP) о сроках просчета накладных;
  • Выставление счетов;
  • Оформление заявок на подвоз груза;
  • Оформление претензий.
 
Требования:
  • Женщина,от 21 года до 27;
  • Образование :среднее,высшее или неоконченное высшее(заочное);
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат,обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.
 


 

Мы предлагаем:

  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
  • Заработная плата от 25 000руб.,после исп. 30 000 руб.+мотивация;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по ТК РФ.


Административный помощник в приемную компании с английским (Reception)
2013-04-09 11:45
Вакансия компании: Метлайф Алико
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая Компания Метлайф Алико проводит конкурс на замещение вакансии Секретарь на Reception с английским языком (обязательно)

Требования:

  • высшее образование/незаконченное высшее (последние курсы обучения - возможность работать 40 часов в неделю);
  • опыт работы на Reception от 0.5 года - будет плюсом; 
  • умение работать в стрессовых ситуациях; 
  • грамотная речь
  • английский язык (для общения по телефону - разговорный уровень).
  • отличные коммуникативные навыки, организованность, ответственность.

Основные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • работа с корреспонденцией,
  • административные поручения.
  • коммуникация со всеми сотрудниками компании

Условия:

возможность дальнейшего развития внутри компании

конкурентная заработная плата



3D дизайнер
2013-04-09 11:45
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Девушка, 24-30 лет, образование по специальности.
  • Желателен опыт работы. 
  • Отличное владение графическим пакетом (3D Max).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Трудолюбие, внимательность, самоорганизованность, креативность, приятная внешность
  • Творческое мышление, умение работать в команде, с чувством юмора, активная жизненная позиция, саморазвитие, инициативность, коммуникабельность.
  • Желание развиваться в данной сфере. Строго не учащиеся!
  • СТРОГО НЕ КУРЯЩИЕ!

Обязанности:

  • Создание графических макетов магазинов (периметров магазинов).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Офис – м. Водный стадион.
  • График работы -5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательный срок 50000, далее  от 50000 руб. (по результатам прохождения исп. срока)
  • Рассматриваются резюме СТРОГО С ПОРТФОЛИО (ссылкой на портфолио), в частности, образцы работ по интерьеру!


Ассистент менеджера проекта (администратор проекта)
2013-04-09 11:46
Вакансия компании: Total View
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   46 000  руб.
  • Любите новации/интернет/смартфоны и хотите попробовать свои силы в быстрорастущей интернет-компании?
  • Вас не пугают профессиональные вызовы и готовы брать новую ответственность?
  • Вы — автономны и не нуждаетесь в «волшебных пенделях»?

Тогда Вам будет интересно узнать о нашем проекте!

Dostavista.ru — курьерская служба нового поколения. У нас работают десятки (а к концу года — сотни) курьеров-фрилансеров. Заказы на доставку поступают на смартфоны курьеров. Ближайший курьер выезжает к заказчику. Это — революция на рынке курьерской доставки. Хотите ли Вы быть ее частью?


Если — да, то Вашей миссией будет административная поддержка проекта:

  • входящие звонки,
  • координация курьеров и диспетчеров,
  • коммуникация с клиентами (интернет-магазины, компании)
  • участие в развитии программной части и т.п.

В случае заметных успехов и желания расти, мы предложим Вам интересные управленческие задачи. Например, сокращение расходов на рекрутинг или снижение ротации персонала.


Требования:
  • Хорошая дикция
  • Грамотная письменная речь (в сопроводительном письме укажите сколько правильных ответов у вас в тесте 5ballov.qip.ru/test/shkolnaya-programma/test-po-orfografii/)
  • Опыт административной работы не менее 2-х лет;
  • Уверенное владение онлайн офисом (Gmail, Google Drive, Skype)
  • Навык "слепой" печати (в сопроводительном письме укажите свою скорость в тесте http://nabirau.ru/test.php)

Условия:

  • Зарплата от 33 до 46 тыс. рублей в зависимости от квалификации
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис 3 минуты от метро Сокол
  • Рабочее место с компьютером, телефоном и гарнитурой
  • Возможность работы из дома (после испытательного срока)
  • Оплата труда 2 раза в месяц

Мы с удовольствием выслушаем Ваш рассказ о себе в сопроводительном письме! Приведите примеры следующих ситуаций:

  • Когда Вам надо было сделать сложный выбор. Как вы принимали решение в условиях недостатка информации? Что Вы сделали, чтобы снизить риск от неудачного выбора?
  • Когда Вы оказывались в резко изменившихся условиях. Как вы действовали? Что предприняли, чтобы понести наименьшие потери?
  • Когда Вы в коллективе выступили в качестве лидера и довели проект до конца. Что вы сделали? Как собрали людей? Какова была ваша стратегия?
  • Расскажите о своих личных достижениях. В творчестве. В образовании. В отношениях с людьми. В предпринимательстве. Чем наш проект поможет в Вашем дальнейшем развитии?

Отклики с шаблонными сопроводительными письмами не рассматриваются.



Менеджер по продажам металлопроката
2013-04-09 11:47
Вакансия компании: МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Описание:

  • Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается  поставками  металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией.   В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес среде и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для  продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 100 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится  - Вы наш человек.

Требования:

  • ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:  УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ. 
  • 22-45 лет.
  • Высшее образование - техническое, экономическое.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
  • Опыт продаж металлопроката, труб или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
  • Знание первичного документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по входящим звонкам
  • Поиск клиентов - потребителей металлопродукции, заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
  • Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
  • Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.

Условия:

  • Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
  • Офис в районе м.Шаболовская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Высокий доход: оклад+%


Курьер
2013-04-09 11:47
Вакансия компании: ТурПерсонал
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка документов (никаких тяжелых грузов) в пределах города Москвы.

Требования: 

  • Мужчина или женщина, от 20 до 60 лет, прописка Москва или МО, без вредных привычек.

Условия: 

  • Стабильная туристическая компания.
  • Заработная плата (оклад)  20000 руб. + оплата проезда и мобильной связи, возможны премии.
  • Режим работы: 5-ти дневка, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00.
  • Оформление по ТК РФ.
     


Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2013-04-09 11:47
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 1 года
  • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м. Красные ворота

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Ответственный секретарь интернет-магазина
2013-04-09 11:49
Вакансия компании: Inline Telecom Solutions
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Холдинг Инлайн Технолоджис Групп приглашает кандидатов на позицию "Ответственный секретарь" в start-up проект интернет-магазина брендовой одежды и аксессуаров 

 

Обязанности: 


  • Техническая поддержка работы офиса:
    • Организация встреч с дизайнерами
    • Переговоры и переписка с подрядчиками 
    • Делопроизводство   
    • Участие в организации fashion-показов
    • Выполнение поручений непосредственного руководителя
    • Участие в поддержке, обновлении, развитии проекта.
 
Требования:
  • Желание работать и развиваться в fashion-индустрии
  • 25-35 лет
  • Приветствуется аналогичный опыт работы 
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Личные качества: организованность, ответственность, инициативность и активность, умение работать в режиме многозадачности
  • Английский - базовый
 
Условия:
 
  • Современный офис около м.Марьина Роща
  • Официальное оформление
  • График работы: с 10 до 18 часов, возможны переработки 
  • Уровень компенсации определяется по результатам собеседования 
  • Премии по результатам работы
  • Соц пакет: оплачиваемый отпуск  (28 дней) и больничный лист
  • Обучение
  • Карьерный и профессиональный рост 


Специалист службы технической поддержки партнеров
2013-04-09 11:50
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель работы: обеспечить техническую, сервисную и проектную поддержку партнеров системы.


Обязанности:

  • Обработка и анализ заявок, поступивших из call-центра в систему ServiceDesk);
  • Самостоятельное исправление ошибок первого уровня поддержки;
  • Мониторинг платформ компании;
  • Выставление заданий на разработчиков и контроль их выполнения;


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • Приветствуются навыки работы с командной строкой Linux и владение языком запросов СУБД MySQL;
  • Приветствуется знание рынка мобильных услуг VAS (USSD/SIM-меню);
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность;
  • Знание английского языка (базовый уровень);
  • Желание обучаться в области телекоммуникаций;

Приветствуются личные качества:

  • Последовательный и настойчивый подход к выявлению и решению проблем партнера
  • Быстрая обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Умение документировать свою работу

Условия:
  • график работы с 10 до 19:00;
  • мы предлагаем:
    • Офис находится в 15 минутах ходьбы от ст. м. Бауманская/Электрозаводская (с середины мая планируется переезд в новый офис, м. Савеловская);
    • Оформление по ТК;
    • Больничные оплачиваются в 100%-ом объеме;
    • Отпуск 28 дней;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • ДМС.


Менеджер интернет-проектов
2013-04-09 11:50
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • внедрение партнерских программ в интернет проектах
  • мониторинг нарушений со стороны партнеров
  • коммуникация с партнерами

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в телекоммуникационной отрасли (приветствуется наличие опыта в сфере контент-провайдерства, развитие партнерских программ)
  • грамотная речь
  • развитый навык письменной коммуникации

Личные качества:

  • коммуникабельность
  • ответственность
  • аналитические способности
  • дисциплинированность

Условия:

  • возможности для повышения квалификации, профессионального роста и карьерного роста;
  • заработная плата по результатам собеседования. Эффективная система мотивации;
  • офис 15 минут пешком от м. Бауманская.


 



Сотрудник ночной смены в магазине NEXT (ТЦ Метрополис)
2013-04-09 11:51
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.
Работа в ночную смену в магазине одежды Next в ТРЦ Метрополис.
 

Обязанности: 

  •  Прием товара;
  •  Разбор товара;
  •  Маркировка товара;
  •  Выкладка товара в зал.
 

Требования:
  • Возраст:  от 18 до 35 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: среднее специальное;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;

Условия:
  • NEXT –это магазины с модными коллекциями исключительных, сочетающихся между собой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. 
  • Гибкий график: два раза в неделю понедельник/четверг (с 22.00 до 09.00)
  • Территориально:  ТЦ "Метрополис" (м. Войковская)
  • 30%-ная скидка на продукцию компании по окончании испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Продавец-консультант (м. Митино)
2013-04-09 11:53
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (ТРЦ Филион)
2013-04-09 11:53
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант м. Бауманская
2013-04-09 11:53
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.


Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное