Заработная плата: оклад от 21000 руб.- 24 000 руб. + премии от 6000 руб. до 8500 руб.
Дополнительные компенсации: выслуга лет, премии за продажу животных и уборку, компенсация проезда.
Графики работ: 2/2 (11-ти часовой рабочий день) или 5/2 (8-ми часовой рабочий день) .
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, карьерный рост, бесплатное обучение в учебном центре, прохождение тренингов по технике продаж, дружный коллектив.
Заработная плата: оклад 19000 руб.+ премия от 4000 руб. до 6000 руб. (средний доход от 23000 до 25000 руб.)
Дополнительные компенсации: выслуга лет, премии за продажу животных и уборку, компенсация проезда.
Графики работ: 2/2 (11-ти часовой рабочий день)
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, карьерный рост, бесплатное обучение в учебном центре, прохождение тренингов по технике продаж, дружный коллектив.
Собеседования проводятся с 9.00 до 18.00 без предварительной записи, м. Серпуховская, ул. Щипок, (проход к офису по 1-му Щипковскому переулку)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 500
руб.
Ведущая сеть зоомагазинов Cats&Dogs (56 магазинов в Москве и МО) приглашает на работу старших продавцов.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Опыт работы от 0,5 года в розничной торговле.
Знание кассы
Обязанности:
Консультирование клиентов;
Продажа товара в торговом зале;
Выкладка товара;
Контроль работы персонала.
Кассовая дисциплина
Условия работы и компенсации:
Заработная плата: оклад 22000 руб.+ премия от 6000 руб. до 8500 руб.
Дополнительные компенсации: выслуга лет, премии за продажу животных и уборку, компенсация проезда.
График работы: 2/2 (11-ти часовой рабочий день).
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, карьерный рост, бесплатное обучение в учебном центре, прохождение тренингов по технике продаж, дружный коллектив.
Собеседования проводятся с 10.00 до 17.30, м. Серпуховская, ул. Щипок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания Глав Доставка приглашает активного молодого человека с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию ассистента отдела по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
Решение спорных вопросов при доставке;
Информирование клиентов (VIP) о сроках просчета накладных;
Выставление счетов;
Оформление заявок на подвоз груза;
Оформление претензий.
Требования:
Женщина,от 21 года до 27;
Образование :среднее,высшее или неоконченное высшее(заочное);
Опытный пользователь ПК, оргтехники;
Отличные коммуникативные навыки;
Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат,обучаемость;
Умение работать в команде;
Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.
Мы предлагаем:
Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
Молодой дружный коллектив;
График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
Заработная плата от 25 000руб.,после исп. 30 000 руб.+мотивация;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
46 000
руб.
Любите новации/интернет/смартфоны и хотите попробовать свои силы в быстрорастущей интернет-компании?
Вас не пугают профессиональные вызовы и готовы брать новую ответственность?
Вы — автономны и не нуждаетесь в «волшебных пенделях»?
Тогда Вам будет интересно узнать о нашем проекте!
Dostavista.ru — курьерская служба нового поколения. У нас работают десятки (а к концу года — сотни) курьеров-фрилансеров. Заказы на доставку поступают на смартфоны курьеров. Ближайший курьер выезжает к заказчику. Это — революция на рынке курьерской доставки. Хотите ли Вы быть ее частью?
Если — да, то Вашей миссией будет административная поддержка проекта:
входящие звонки,
координация курьеров и диспетчеров,
коммуникация с клиентами (интернет-магазины, компании)
участие в развитии программной части и т.п.
В случае заметных успехов и желания расти, мы предложим Вам интересные управленческие задачи. Например, сокращение расходов на рекрутинг или снижение ротации персонала.
Требования:
Хорошая дикция
Грамотная письменная речь (в сопроводительном письме укажите сколько правильных ответов у вас в тесте 5ballov.qip.ru/test/shkolnaya-programma/test-po-orfografii/)
Опыт административной работы не менее 2-х лет;
Уверенное владение онлайн офисом (Gmail, Google Drive, Skype)
Навык "слепой" печати (в сопроводительном письме укажите свою скорость в тесте http://nabirau.ru/test.php)
Условия:
Зарплата от 33 до 46 тыс. рублей в зависимости от квалификации
Испытательный срок 3 месяца
Офис 3 минуты от метро Сокол
Рабочее место с компьютером, телефоном и гарнитурой
Возможность работы из дома (после испытательного срока)
Оплата труда 2 раза в месяц
Мы с удовольствием выслушаем Ваш рассказ о себе в сопроводительном письме! Приведите примеры следующих ситуаций:
Когда Вам надо было сделать сложный выбор. Как вы принимали решение в условиях недостатка информации? Что Вы сделали, чтобы снизить риск от неудачного выбора?
Когда Вы оказывались в резко изменившихся условиях. Как вы действовали? Что предприняли, чтобы понести наименьшие потери?
Когда Вы в коллективе выступили в качестве лидера и довели проект до конца. Что вы сделали? Как собрали людей? Какова была ваша стратегия?
Расскажите о своих личных достижениях. В творчестве. В образовании. В отношениях с людьми. В предпринимательстве. Чем наш проект поможет в Вашем дальнейшем развитии?
Отклики с шаблонными сопроводительными письмами не рассматриваются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
120 000
руб.
Описание:
Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается поставками металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией. В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес среде и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 100 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится - Вы наш человек.
Требования:
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ.
22-45 лет.
Высшее образование - техническое, экономическое.
Опыт работы от 2-х лет.
Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
Опыт продаж металлопроката, труб или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
Знание первичного документооборота.
Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.
Обязанности:
Работа с клиентами по входящим звонкам
Поиск клиентов - потребителей металлопродукции, заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.
Условия:
Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Холдинг Инлайн Технолоджис Групп приглашает кандидатов на позицию "Ответственный секретарь" в start-up проект интернет-магазина брендовой одежды и аксессуаров
Обязанности:
Техническая поддержка работы офиса:
Организация встреч с дизайнерами
Переговоры и переписка с подрядчиками
Делопроизводство
Участие в организации fashion-показов
Выполнение поручений непосредственного руководителя
Участие в поддержке, обновлении, развитии проекта.
Требования:
Желание работать и развиваться в fashion-индустрии
25-35 лет
Приветствуется аналогичный опыт работы
Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook)
Личные качества: организованность, ответственность, инициативность и активность, умение работать в режиме многозадачности
Английский - базовый
Условия:
Современный офис около м.Марьина Роща
Официальное оформление
График работы: с 10 до 18 часов, возможны переработки
Уровень компенсации определяется по результатам собеседования
Премии по результатам работы
Соц пакет: оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Удобное расположение магазинов.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Удобное расположение магазинов.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Наличие медицинской книжки.
Интерес к моде.
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.