Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность: Специалист отдела прямых продаж. (продажи по телефону страховых услуг – (ОСАГО/КАСКО).
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Мужчина/женщина От 19 до 30 лет.
Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее– без отрыва на учебу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами без опыта
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность Менеджер по работе с клиентами (продажи страховых услуг по телефону –автострахование) без опыта работы.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность: Менеджер по продажам (автострахование) без опыта работы /активные продажи без опыта
Для кандидатов без опыта предусмотрено бесплатное обучение.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
Мужчина/женщина От 20 до 30 лет
Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
Уверенный пользователь ПК (Word,Excel)
Ответственность, коммуникабельность
Грамотная речь
Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж
Обязанности:
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону
Работа по заявкам (без поиска клиентов)
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
Расчет страховых премий
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
Ведение отчетности БСО
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная Заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни)
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы
Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы)
Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах
Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность Менеджер по продажам финансовых продуктов (продажи страховых услуг по телефону – автострахование) без опыта работы.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PwC is the leading professional services business with a team of more than 140,000 globally. In all the regions that we operate in, we advise our clients on project finance and Public-Private Partnership transactions as exclusive advisor. In many regions we also offer a broader range of services across the life cycle of a capital project from strategy and feasibility through procurement and financing to assurance of successful delivery and operation.
Currently we are keen to recruit candidates with education and/or work experience in the areas of transportation/ infrastructure policy and strategy, territorial planning in order to broaden the technical skillbase of our team.
Opportunities:
Getting exposure to real live internal and cross-border infrastructure projects that make headlines national and international press;
Building on project finance, negotiation and transportation experience;
Working in multidisciplinary teams with a strong team spirit with and international corporate culture and expertise;
Steep learning curve, training (in Moscow and in Central Europe) and on the job coaching;
Good career perspectives, growth and the potential to work abroad to gain international experience;
Learning about businesses and projects in different parts of Russia and CIS.
The Role
The nature of our work varies a lot depending on the type of assignment, for example a proportion of assignment involves complex financial modelling but other projects may be more focused on strategy or contractual negotiations.
Definition and/or implementation of Transport Strategy projects/ initiatives;
Evaluation of transport projects including:
Business planning and or
Socio economic assessment (environmental will be a bonus) and/ or
Transport modelling
Procurement of transport projects.
Education, experience and skills requirements:
Graduates or undergraduates preferably transport and economics specialisation
Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
Fluent in Russian and English (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
Ability to work full-time
Soft skills:
Understands and committed to delivering excellent client service
A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
Strong presentation skills and extravert personality
Team player, willing to drive the whole business forward
Proven ability to acquire new skills quickly
Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
24 000
руб.
Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, логистическое направление - "Rolf-SCS", в связи с расширением штата приглашает на работу Помощника бухгалтера.
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
составления актов выполненных работ, составление и передача заявок на механизмы и материалы в офис (по эл. почте), ведение табеля учета рабочего времени с ежедневной передачей в отдел кадров, выполнение других служебных поручений руководителя.
Требования:
Жен., 18-25 лет, гр. РФ, не ниже среднетехнического образования (студентам строительных \ энергетических факультетов - предпочтение). ПК – опытный пользователь. Понимание строительной и технической терминологии. Ответственность и исполнительность.
Условия:
Доход 20 000 руб./мес., ТК РФ, соц. пакет‚ бесплатные обеды‚ компенсация мобильной связи. График работы 3 дня в неделю или 5/2 на неполный рабочий день. Территориально место работы на строительном объекте, м. Кажуховская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
до
5 000
руб.
Исследовательский холдинг «Ромир» предлагает пройти стажировку одном из ключевых отделов компании, приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки.
Стажировка длится 3 месяца (полный рабочий день), после чего успешный стажер получает предложение о работе в нашей компании на постоянной основе. Стипендия во время стажировки – 5000 рублей в месяц.
Требования к стажерам:
студенты 4-5 курсов факультета социологии, маркетинга;
навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel,
активность, инициативность, организованность,
ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.