Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК



Оператор ПК
2013-04-02 16:29

Вакансия компании: Консист-ОС, ЗАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • контроль работы средств и процессов загрузки данных в базы данных;
  • установка и настройка программного обеспечения на рабочие места пользователей по заранее разработанной инструкции;
  • администрирование пользователей;


Требования:

  • уверенное владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet);
  • гражданство РФ;
  • внимательность, ответственность, пунктуальность;


Условия:

  • график работы - плавающий: 4\3, с 8:00 до 19:00 включая выходные и праздничные дни;
  • место работы: м. Нагатинская (1мин. пешком);
  • оформление по ТК;
  • медицинское страхование;
  • оплата мобильной связи;
  • заработная плата 30 т.р.


Специалист отдела прямых продаж (Осаго/Каско)
2013-04-02 16:29
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Специалист отдела прямых продаж. (продажи по телефону страховых услуг – (ОСАГО/КАСКО).

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет.
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее– без отрыва на учебу.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область.
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону.
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов).
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании.
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  • Расчет страховых премий.
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы.
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - выходные дни).
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы.
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-02 16:29
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами без опыта

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по работе с клиентами  (продажи страховых услуг по телефону –автострахование) без опыта работы.

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)/ м. ВДНХ


Менеджер по продажам
2013-04-02 16:29
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Менеджер по продажам  (автострахование) без опыта работы /активные продажи без опыта

Для кандидатов без опыта предусмотрено бесплатное обучение.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов)
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
  • Расчет страховых премий
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
  • Ведение отчетности БСО

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная Заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни)
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы)
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах
  • Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)


Менеджер по продажам финансовых продуктов без поиска клиентов
2013-04-02 16:29
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам финансовых продуктов (продажи страховых услуг по телефону – автострахование) без опыта работы.

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
  • Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов;
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2 (суббота воскресенье - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Девушка-курьер
2013-04-02 16:32
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка косметической продукции в пределах Москвы;  
  • Оформление сопроводительной документации;  
  • Отчётность.  


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Девушка от 22 до 27 лет.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • График работы 5/2 (плавающие выходные) с 11 до 20;
  • Заработная плата  25000 + оплата транспорта+ телефон.  
  • Оформление официальное +соц.пакет;
  • М.Курская (кольцевая) в 2-х минутах от метро.


Финансовый консультант
2013-04-02 16:34
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Привлечение клиентов (участников электронных гос. аукционов);
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Формирование коммерческих предложений; 
  • Ведение клиентской базы (без поиска);
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Прием и обработка заявок клиентов;
  • Ведение отчетной документации.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 27 лет.
  • Образование высшее/неоконченное высшее.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в УК «Капитал»:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
  • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
  • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.


Специалист отделения банка
2013-04-02 16:35
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист по работе с клиентами
2013-04-02 16:36
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Transport economist consultant/intern
2013-04-02 16:37
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PwC is the leading professional services business with a team of more than 140,000 globally. In all the regions that we operate in, we advise our clients on project finance and Public-Private Partnership transactions as exclusive advisor.  In many regions we also offer a broader range of services across the life cycle of a capital project from strategy and feasibility through procurement and financing to assurance of successful delivery and operation.


Currently we are keen to recruit candidates with education and/or work experience in the areas of transportation/  infrastructure policy and strategy, territorial planning in order to broaden the technical skillbase of our team.


Opportunities:


  • Getting exposure to real live internal and cross-border infrastructure projects that make headlines national and international press;
  • Building on project finance, negotiation and transportation experience;
  • Working in multidisciplinary teams with a strong team spirit with and international corporate culture and expertise;
  • Steep learning curve, training (in Moscow and in Central Europe) and on the job coaching;
  • Good career perspectives, growth and the potential to work abroad to gain international experience;
  • Learning about businesses and projects in different parts of Russia and CIS.

The Role


The nature of our work varies a lot depending on the type of assignment, for example a proportion of assignment involves complex financial modelling but other projects may be more focused on strategy or contractual negotiations.


  • Definition and/or implementation of Transport Strategy projects/ initiatives;
  • Evaluation of transport projects including:
  • Business planning and or
  • Socio economic assessment (environmental will be a bonus) and/ or
  • Transport modelling
  • Procurement of transport projects.

Education, experience and skills requirements:

  • Graduates or undergraduates preferably transport and economics specialisation
  • Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
  • Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
  • Fluent in Russian and English
    (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
  • Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
  • Ability to work full-time

Soft skills:


  • Understands and committed to delivering excellent client service
  • A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
  • Strong presentation skills and extravert personality
  • Team player, willing to drive the whole business forward
  • Proven ability to acquire new skills quickly
  • Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures
  • Willingness to travel (in Russia and abroad) 


Оператор обработки вызовов
2013-04-02 16:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе;
  • Работа с ПК, с базой данных.
 
Требования:
  • От 18 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Грамотная четкая речь, без акцента;
  • Наличие документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет или приписное свидетельство, трудовая книжка);
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    • Вечерняя смена:15:00-21:45;
    • Смешанный график:12:30-20:30 и 15:00-21:45;
  • Обучение за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Офис в шаговой доступности от  м.Кантемировская.


Оператор call-центра
2013-04-02 16:38
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 500   до   34 000  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);
  • Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;
  • Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
     

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: 2/2 время с 09.00 - 21.00 и с 21.00 - 9.00( ночные смены).
  • Офис - м. Академическая


Младший специалист кредитного анализа
2013-04-02 16:39
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
В крупный иностранный банк требуется Младший специалист кредитного анализа:

Обязанности: 

  • внесение данных клиента в базу;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.
 
Требования:
  • готовность  к монотонной работе;
  • желание работать  в банке;
  • желание развиваться в области кредитования;
  • законченное высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт в области кредитования приветствуется;
  • навыки работы с документами приветствуются;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • график 5/2 плавающий,  2 "скользящих выходных" (начало работы с 7.00, с 9.00, с 10.00, с 11.00, с 12.00, с 13.00);
  • офис м Семеновская (2 мин от метро);
  • оформление по ТК;
  • профессиональное обучение;
  • оклад 30.000 gross.


Помощник бухгалтера
2013-04-02 16:46
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, логистическое направление - "Rolf-SCS", в связи с расширением штата приглашает на работу Помощника бухгалтера.


Обязанности:

  • Работа с первичной документацией от поставщиков
  • Разбор реестров транспортной документации (Транспортные накладные, CRM)
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур и полного пакета документов на оплату
  • Подбор, копирование, сканирование и архивирование документов

Требования:

  • Высшее образование (экономика, бухучет, финансы), студенты старших курсов
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт работы помощником, ассистентом желателен, знание первичных документов желательно.

Условия:

  • Официальная заработная плата, "белая", 24 000 рублей  gross (20 880 - "на руки")
  • Работа по договору ГПХ с последующим оформлением в штат
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность совмещать работу и сессии в университете
  • Офис на Алтуфьевском шоссе (от м. Владыкино 5-7 минут на корпоративном транспорте)
  • Столовая в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой коллектив
  • Возможность начать карьеру в Компании - лидере автомобильного рынка.


Высылайте свое резюме. Возможно мы ждем именно Вас в нашей дружной команде профессионалов!



Помощник бухгалтера
2013-04-02 16:46
Вакансия компании: СТАНДАРТ-ТЕСТ, АНО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  USD
Обязанности:
  • Ввод и обработка первичной документации в бухгалтерскую программу
  • Минимальное знание законодательных и нормативных документов‚ регулирующих вопросы бухгалтерского учета и отчетности.
  • Ведение отдельных участков бухгалтерского учета под руководством  бухгалтера

Требования:
  • Гражданство РФ.женщина 20-27 лет
  • Знание основ программы 1С
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Внимательность‚ работоспособность‚ аккуратность, ориентация на достижение цели и профессиональный рост‚ обучаемость‚ доброжелательность.

Условия:
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 20 000 рублей в месяц (оплата оговаривается в зависимости от уровня квалификации)
  • Офис расположен вблизи ст. метро Дубровка


Оператор ПК
2013-04-02 16:47
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Оператор ПК с 9 00- 18 00


Обязанности:

  • Ввод в базу данных страховых полисов;
  • Обработка документации.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость, аккуратность, исполнительность;
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.

Условие:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы: 5/2  c 09.00 до 18.00 в пятницу до 16:45;
  • Достойные условия труда;
  • Оклад 25 000 рублей - "белая заработная плата";
  • Офис ст. м. Площадь Ильича.


Диспетчер производственного участка \ техник ПТО (срочный трудовой договор до сентября 2013)
2013-04-02 16:52
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

составления актов выполненных работ, составление и передача  заявок на механизмы и материалы в  офис (по эл. почте), ведение табеля учета рабочего времени с ежедневной передачей в отдел кадров, выполнение других служебных поручений руководителя.


Требования:

Жен., 18-25 лет, гр. РФ,  не ниже среднетехнического образования (студентам строительных \ энергетических факультетов - предпочтение). ПК – опытный пользователь. Понимание строительной и технической терминологии.  Ответственность и исполнительность.


Условия:

Доход  20 000 руб./мес., ТК РФ, соц. пакет‚ бесплатные обеды‚ компенсация мобильной связи.  График работы 3 дня в неделю или 5/2 на неполный рабочий день. Территориально место работы на строительном объекте, м. Кажуховская.



Специалист отдела обработки данных
2013-04-02 16:53
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка результатов опросов с использованием программных пакетов статистической обработки данных.
  • Разработка программных решений для обработки данных.
  • Поддержка в актуальном состоянии документации по процессу обработки данных.
  • Разработка, реализация и внедрение новых алгоритмов обработки данных.

 

Требования:

  • Обязательно:
    • Опыт программирования;
    • Знание основ теории вероятности и математической статистики;
    • Английский язык по специальности (чтение технической литературы по методам обработки данных и по компьютерной тематике).
  •  Приветствуется:
    • Знание языка SQL;
    • Опыт написания макросов на VBA под приложения Microsoft Office;
    • Опыт применения методов математической статистики (регрессионные методы, кластерный анализ, факторный анализ);
    • Опыт работы в статистических пакетах обработки данных SAS, SPSS; 
    • Знание Access, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, аналитические способности, логическое мышление, способность решать задачу шире ее постановки, коммуникабельность.
  • Студенты последних курсов, выпускники (математическое, техническое образование).
 
Условия:
  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00  (при необходимости возможно изменение графика на  9:00 - 18:00);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт;




    Программист систем ввода и сбора данных
    2013-04-02 16:53
    Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
    Создана: 02.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В международную исследовательскую компанию требуется web-программист для программирования on-line анкет  


    Обязанности:


    • Программирование на скриптовых языках в системах телефонных и интернет опросов;
    • Работа в системах CATI/CAWI: Bellview, Confirmit и NIPO, а также WEB программирование;
    • Составление инструкций по вводу анкет;
    • Организация процесса ввода данных;
    • Техническое сопровождение скриптов и консультирование по ним.

     

    Требования:


    • Высшее образование техническое (программирование, математика);
    • Также рассматриваются студенты пятых курсов, с возможностью работать полный рабочий день;
    • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office);
    • Знание английского языка (технический);
    • Аналитический склад ума, стремление к обучению, ответственность, умение работать в команде;

    Желательно:


    • Знание любой из систем ввода и сбора данных: NIPO, Bellview, Confirmit, Quancept,  SPSS, Data Entry, а также опыт работы с данными;
    • Знание HTML, CSS, JavaScript или его библиотек (jQuery).


    Условия:


    • Интересная работа в команде профессионалов;
    • Дружная и позитивная атмосфера;
    • Оплата добровольного медицинского страхования;
    • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
    • Условия работы соответствуют ТК РФ;
    • Расположение офиса - м. Аэропорт.


     


     



    Стажер
    2013-04-02 16:53
    Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
    Создана: 02.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   5 000  руб.

    Исследовательский холдинг «Ромир» предлагает пройти стажировку одном из ключевых отделов компании, приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки.

    Стажировка длится 3 месяца (полный рабочий день), после чего успешный стажер получает предложение о работе в нашей компании на постоянной основе. Стипендия во время стажировки – 5000 рублей в месяц.

    Требования к стажерам:

    • студенты 4-5 курсов факультета социологии, маркетинга;
    • навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel,
    • активность, инициативность,  организованность,
    • ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное