Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер контактного центра (входящие звонки/ м. Владыкино)



Менеджер контактного центра (входящие звонки/ м. Владыкино)
2013-04-08 16:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Специалист отдела входящих обращений (ночной график)
2013-04-08 16:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:  Ночной график:  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м.Владыкино)
2013-04-08 16:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-04-08 16:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

 

График работы:

Дневные графики:

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
  • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
  •  2/2 (с 09.00 до 21.00)

Ночной график:

  •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист горячей линии Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-04-08 16:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант в департамент клиентского обслуживания (м.Владыкино)
2013-04-08 16:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист службы поддержки клиентов (м.Владыкино)
2013-04-08 16:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000 рублей  (оклад + премии + бонусы)


Оператор на телефоне (м.Владыкино)
2013-04-08 16:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
    • Дневные графики:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
      • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00). 2/2 (с 09.00 до 21.00)
    • Ночной график:
      • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант call-центра Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-04-08 16:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант Центра Обслуживания Вызовов (м.Владыкино)
2013-04-08 16:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000 рублей (оклад + премии + бонусы).


Audit Assistant
2013-04-08 16:48
Вакансия компании: Моор Стивенс
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Moore Stephens CIS is a member firm of Moore Stephens International, one of the World’s leading international accounting and consulting associations comprising of 636 offices of member and associated firms situated in 100 countries worldwide.


Moore Stephens firms across the globe share common values: integrity, personal service, quality, knowledge and a global view.


The Role:

We are looking for a number of new audit assistants to join our Moscow office.


Responsibilities will include:

  • Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information
  • Analysing financial information to confirm it has been correctly reported   
  • Attending clients premises to perform audit tests
  • Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position
  • This is an excellent opportunity to begin your career in Auditing & Consulting and gain the necessary skills to be successful in business.  From the very beginning, you will work closely with senior people in our company and in many different client organisations, learning new skills and knowledge all of the time
  • The work is fast-paced but conducted in a friendly and supportive environment

The Opportunity:

  • To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA/ ACA)
  • To progress quickly through our grading structure
  • Possibility of secondments to London and other Moore Stephens offices
  • Market rate salary and benefits
  • Full study package

The Person:

  • Final year student or recent graduate, preferably in Finance/ Economics, but will consider other disciplines
  • Strong numeracy skills
  • Good understanding of English
  • Professional attitude
  • Willing to travel on business trips.

 Please send CV in English!



Специалист входящего контакт-центра
2013-04-08 16:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
  • Вечерняя смена : 15:00-21:45
  • Смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

Условия:

  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


 



Риэлтор/Агент по продаже недвижимости
2013-04-08 16:49
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Думаете над вопросом получится ли реализовать себя в новой для Вас области?

Стоит попробовать! 

Молодой дружный коллектив Агентства недвижимости «Стозем» приглашает на работу агентов по продаже загородной и агентов по продаже городской недвижимости.

Если у Вас нет знаний и опыта работы – мы научим, сделаем из Вас профессионалов по недвижимости и по продажам.

При этом на время обучения Вам будет выплачиваться оклад!

Если Вы имеете опыт в недвижимости, мы поможем Вам реализовать себя!

Обеспечиваем постоянным объёмом работы, гарантируем юридическое и рекламное обеспечение 

Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст от 23 до 45 лет,
  • приятная внешность,
  • правильная речь,
  • большое желание работать!

Условия:

  • АН Стозем – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
  • Здесь Вы сможете сочетать свободный график, самостоятельно выстраивать рабочий процесс и хорошо зарабатывать
  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок.
  • Офис на м.Коньково


Менеджер по развитию (со знанием английского языка)
2013-04-08 16:49
Вакансия компании: Международная компания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия ориентирована на выпускников ВУЗов, желающих развиваться в сфере продаж и маркетинга. Вакансия подразумевает карьерный рост при наличие здоровых амбиций и предпринимательской хватки.


Обязанности:

  • Развитие присутствия и узнаваемости бренда 
  • Планирование, реализация и контроль маркетинговых мероприятий
  • Анализ конкурентной среды
  • Поиск подрядчиков, координация и контроль их работы
  • Планирование и контроль расходования бюджета, отчетность
  • Координация маркетинговой стратегии Россия - Европа

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга и смежных областях
  • Опыт в области интернет-маркетинга или в управлении проектами не менее года
  • Свободный английский
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации и в стрессовом режиме
  • Широкий кругозор в области digital-маркетинга 
  • Готовность к загранкомандировкам

Условия:

  • Офис в ЦАО Москвы
  • Для соискателей из других городов расходы на переезд и постоянное проживание оплачиваются Компанией
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом


Продавец - консультант (мебель)
2013-04-08 16:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Стажер в департамент продаж
2013-04-08 16:50
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Стажера в департамент продаж



Требования:



  • Студент последних курсов или выпускник технического ВУЗа
  • Приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Личные качества:
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость
    • Желание развиваться в сфере продаж

Обязанности:



  • Заведение договоров и спецификаций
  • Оформление заказов
  • Заведение заявок на закупку
  • Взаимодействие с менеджерами и клиентами

Условия:



  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни)
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Стажер в пресс-службу
2013-04-08 16:50
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Стажера в пресс-службу.

  

Требования:


  • студенты выпускного курса; направление - журналистика/филология, а также возможно техническое или экономическое;
  • опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером приветствуется, но необязателен;
  • способность писать на технические темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность.

 Обязанности:

  

  • подготовка пресс-релизов, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.

  

Условия:

  

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни);
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • современный офис, наличие парковки;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер по направлению систем аудио, видео, конференцсвязи
2013-04-08 16:50
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи.


Требования:

  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.

 Обязанности:

  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Сотрудник call-центра (интернет магазин)
2013-04-08 16:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Телефонный контакт с клиентами, сделавшими заказ на сайте
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 13:45-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45 
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником)
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с Базой Данных (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидельство (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Оператор в Сall - центр
2013-04-08 16:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов о товаре, его стоимости
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное