Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Media Planner Assistant (Digital)



Media Planner Assistant (Digital)
2013-04-15 19:09

Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование - высшее, н/высш. Возможность работать полный рабочий день.
  • Желание работать и развиваться в сфере Digital в рекламном агентстве (Интернет медиа закупки/планирование)
  • Приветствуется опыт работы с Интернет площадками (например, на стороне подрядчиков) или в смежных с Digital и маркетингом сферах, а так же знания в сфере маркетинга и медиапланирования.
  • Склонность к работе с цифрами и аналитике.
  • Английский – средний разговорный и письменный (на уровне написания презентации на английском языке)
  • Продвинутый пользователь Интернет!
  • ПК продвинутый пользователь: Office (Excel, Word, Power Point и др.)
  • Способность четко выражать свои мысли в письменной и устной деловой речи
  • Пунктуальность, ответственность, аккуратность в работе с данными, умение работать в команде, желание развиваться

Обязанности:

  • Участие в тактическом медиапланировании, обоснование Интернет-кампаний
  • Участие в Подготовке предложений по планированию и размещению
  • Участие во Внутренних презентациях медиапланов (клиентам и сотрудникам клиентского сервиса)
  • Анализ рекламных кампаний, подготовка post-campaign
  • Активное участие в брейнстормингах по проектам
  • Отслеживание новых сервисов и стандартов размещения интернет рекламы
  • Участие в Переговорах и встречах с клиентами, презентациях.
  • Ведение документооборота по проектам.

Условия работы:

  • "Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет 
  • Работа в динамично развивающемся полносервисном Digital агентстве, перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Работа с крупными известными международными брендами


Специалист бэкофиса (ВЭД, торговля агросырьем)
2013-04-15 19:09
Вакансия компании: NM Consulting
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое, документационное  обеспечение  внешнеэкономической деятельности (помощь трейдерам,   логистам).

    Ведение эффективного   документооборота по договорам и по контрагентам. Подготовка всей необходимой   документации, контроль сроков выполнения обязательств по договорам.

    Взаимодействие с контрагентами (переписка, звонки) перевозчиками (море, авто-, и ж/д перевозки) и поставщиками, составление и размещение заявок на доставку груза, подбор оптимального вида транспорта, согласование даты и   времени отгрузки-приемки товара, контроль платежей.

Требования:

  • В/о, техническое, экономическое. Основное   требование – рабочее знание английского языка (не обязательно свободное),   достаточное для  ведения переписки, телефонных разговоров, оформления   документов.  Опыт работы  возможен   минимальный, либо его отсутствие. Желателен   опыт работы с  документацией; в бэкофис; опыт  коммуникации, поддержания   контактов с различными контрагентами.

Условия:

  • З/п 50000 руб, на испытательный срок 40000 руб.   Перспективы   профессионального    роста в логистике или работе  трейдера.  Для   выпускников вузов  - возможность   рассматривать эту позицию как стажировку  с перспективами  профессионального  роста и развития во   внешнеэкономической деятельности.


Специалист отдела подготовки кредитной документации / Loan Documentation Specialist
2013-04-15 19:09
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.

  

Основные обязанности:

  • Подготовка документов для проведения кредитных сделок;
  • Верификация документов по автомобилям и страховым полисам (КАСКО, страхование жизни) перед подготовкой кредитных сделок;
  • Подготовка документов для открытия счетов в банках-партнерах;
  • Ввод и верификация данных в автоматизированной банковской системе;
  • Взаимодействие с дилерскими центрами на предмет корректности оформления предоставленных документов;
  • Подготовка распоряжения на выдачу кредитов;
  • Формирование кредитных досье для передачи в архив.


Требования:

  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

 Условия:

  • График работы 5/2 и сменный 2/2;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Специалист линии технической помощи автомобилистам
2013-04-15 19:20
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста линии технической помощи автомобилистам.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов в базу данных;
  • Предоставление технической консультации клиенту (Определение неисправности автомобиля; определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам;

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее,  среднее техническое;
  • Знание устройства автомобиля (на уровне водителя);
  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятный и уверенный  голос, стрессоустойчивость, быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.

Условия:

  • График работы – 2/2.
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Оператор отдела диспетчеризации
2013-04-15 19:20
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
  • Обязанности:
  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов;
  • Предоставление технической консультации клиенту (Определение неисправности автомобиля; определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам.


Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее, среднее техническое;
  • Знание устройства автомобиля (на уровне водителя);
  • Грамотная речь;
  • Хорошая дикция, приятный голос;
  • Доброжелательность, ориентированность на клиента;
  • Коммуникационные навыки, умения слушать и объяснять;
  • Быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.


Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальная оплата труда;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • График работы – 2/2;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис – м. Кожуховская.


Оператор call-центра(линия технической помощи автомобилистам)
2013-04-15 19:20
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов;
  • Предоставление технической консультации клиенту (определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам.


Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее, среднее техническое;
  • Знание устройства автомобиля на уровне автошколы;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос;
  • Доброжелательность, ориентированность на клиента;
  • Коммуникационные навыки, умения слушать и объяснять;
  • Быстрота реакции, умение работать по алгоритмам;
  • Английский язык  (как плюс).


Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальная оплата труда; 
  • График работы – 2/2;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис – м. Кожуховская.


Оператор call-центра (информационно-справочная линия)
2013-04-15 19:20
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                         

     
  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики

Требования:

 

  • Четкая речь;
  • Активность, ответственность, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  2/2
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Оператор call-центра (активные продажи)
2013-04-15 19:20
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду Оператора в отдел телемаркетинга - Специалиста по продажам.(без поиска клиентов)
 
 
Обязанности:
  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок оказания услуг по карте клиента.
  • внесение изменений в Базу данных;
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.

Требования:
  • приятный голос, хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать!

Условия:
  • официальная оплата труда
  • график работы 5/2;
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Инженер-механик
2013-04-15 19:20
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выезд к клиенту для оказания технической помощи;
  • Диагностика неисправности автомобиля клиента и осуществление действий, направленных на устранение -неисправности;
  • Оформление соответствующей документации и своевременное предоставление её руководству.
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального (желательно автомобильное);
  • Опыт работы на аналогичной должности в дилерском техцентре, автосервисе;
  • Стаж вождения от 3-х лет (права кат. В);
  • Знание устройства автомобиля, технических характеристик, конструктивных особенностей узлов и агрегатов.
 
Условия:
  • Официальная оплата труда;
  • Сменный график работы;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Предоставляется Автомобиль, инструмент, спецодежда, мобильная связь
  • Технические базы – м. Кунцевская/м. Юго-Западная, г. Химки



Менеджер по продажам
2013-04-15 19:21
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.
Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий
 
  В процессе интересной работы Вам предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Стажер подразделения по распределению товара
2013-04-15 19:25
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и прогнозирование товарных запасов магазинов и складов компании
  • Ведение регулярной и периодической отчётности
  • Контроль смены коллекций в магазинах
  • Разработка процедур для оптимизации и совершенствования действующих процессов товарооборота
  • Внедрение, усовершенствование и контроль алгоритмов распределения товара


Требования:

  • Знание Microsoft Office: Word,Excel,Power Point-advanced - обязательно
  • 1С, Navision, Visual Basic (VBA),Access - приветствуется
  • Навыки программирования (желательно),знание основных понятий прогнозирования
  • Понимание бизнес-процессов розничной сети
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Офис в районе ст. метро Юго-Западная
  • Корпоративный транспорт от метро (10-15 мин.)
  • Стажировка оплачиваемая,перспектива оформления в штат
  • Тренажёрный зал в офисе
  • Компенсация питания


Аналитик продаж (Помощник аналитика)
2013-04-15 19:29
Вакансия компании: СК - Трейдинг
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в подготовке регулярных отчетов по выручке.
  • Помощь в предоставлении аналитических данных для планирования продаж и закупок.
  • Анализ продаж по различным показателям (наценка, оборачиваемость, средние цены).
  • Товарная аналитика.
  • Помощь в прогнозировании продаж с необходимой детализацией.
  • Выборка данных для дальнейшего анализа с использованием SQL-запросов.
  • Участие в автоматизации системы отчетности.
  • Участие в проектах по оптимизации структуры хранения данных.

Требования:

  • Умение планировать свое время и выполнять поставленные задачи в срок.
  • Владение Excel (желательно сводные таблицы, формулы – ВПР, ГПР, Суммесли).
  • Базовое знание SQL  либо готовность в сжатые сроки самостоятельно освоить.
  • Базовое знание VBA (Excel) - желательно.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • График работы, с 09.00 до 18.00.
  • Место работы – торговый центр РИО, ул. Дмитровское ш.,
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Стажер (специалист по подбору руководителей высшего и среднего звена)
2013-04-15 19:30
Вакансия компании: Ward Howell – Talent Equity Consultants
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Talent Equity School - 2-месячная летняя стажировка в компании Ward Howell для студентов последних курсов и выпускников ВУЗов (2013 и 2014 годы выпуска). По окончании стажировки большинство ее участников остается работать в компании.

 

Talent Equity School – это Ваша возможность начать карьеру в наиболее азартной и живой области консалтинга – Talent Equity Consulting.

 

Talent Equity School пройдет с 8 июля до 30 августа 2013 года.

 

Что такое Ward Howell и Executive Search?

 

Какой была бы компания Apple, не будь Стива Джобса? Какими были бы НЛМК без Владимира Лисина, Альфа-Банк без Петра Авена?

 

Развитие каждой компании зависит от людей, которые ей управляют. Ещё полвека назад консультанты McKinsey заметили, что залог успеха организации не столько в умной стратегии или наличии финансовых ресурсов, сколько в людях, способных смотреть вперед, управлять ресурсами и вдохновлять команду. Так родилась индустрия поиска топ-руководителей – executive search. Ward Howell присутствует на рынке executive search с 1993 года, дольше, чем кто-либо.

 

На консультантов в области executive search не учат в университете, но эту профессию можно освоить на практике. Мы набираем команду выпускников для прохождения стажировки в нашей компании.

 

Чем я буду заниматься?

 

Участники программы Talent Equity School проходят курс профессионального обучения, в качестве члена проектной команды принимают участие в реальных проектах Executive Search, Management Selection и Talent Performance Consulting. На протяжении всей программы каждого участника сопровождает наставник из числа опытных сотрудников.

 

В течение 2 месяцев (с 8 июля по 30 августа 2013 года) студенты работают полный рабочий день (40+ часов), находясь в офисе компании. Стажировка является оплачиваемой.

 

Мы не обещаем спокойную и размеренную карьеру в предсказуемом бизнесе. Мы работаем много, энергично и весело. Мы требовательны к себе, потому что дорожим своим именем и отношением наших клиентов.

 

По окончании стажировки мы пригласим самых лучших присоединиться к нашей команде.

 

Место прохождения стажировки и дальнейшей работы: офисы компании в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы.

 

Почему Ward Howell?

  • Мы – профессиональные консультанты. А значит, мы работаем с компаниями из самых разных индустрий и выполняем непохожие друг на друга проекты. Вы получите, пожалуй, лучшую возможность узнать, как функционирует бизнес, и здорово расширите свой кругозор.
  • Мы работаем с лучшими по профессии. Вы увидите мир большого бизнеса с точки зрения владельцев и руководителей компаний, которые меняют будущее нашей страны. Вы получите возможность общаться с лидерами бизнеса и лучшими по профессии.
  • Мы решаем уникальные задачи в сфере Talent Equity Consulting и стремимся делать это на самом высоком профессиональном уровне. Поэтому мы привлекаем в свою команду тех, кто обладает лучшим знанием на рынке – от экспертов в своей индустрии до профессоров международных бизнес-школ. Вы будете работать в команде высокопрофессиональных, ярких, любознательных, творческих, людей, которые стремятся сделать каждый свой день увлекательным и насыщенным.

 

Требования к вам:

  • Вы - студент предпоследнего или последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр);
  • В случае если Вы – студент предпоследнего года обучения, Вы готовы в течение следующего года работать не менее чем 20 часов в неделю;
  • Вы среди первых в потоке по академической успеваемости;
  • Свободно владеете английским;
  • Вам интересна карьера в бизнесе и вы готовы работать много и интенсивно;
  • Имеете гражданство РФ/Беларуси (для работы в офисах в Москве и Санкт-Петербурге), Казахстана (для работы в офисе компании в Алматы), Украины (для работы в офисе в Киеве).

 

Как попасть в Talent Equity School?

Отбор в Talent Equity School включает в себя: Business Intelligence Test (на эрудицию, аналитические способности, деловое мышление), участие в оценочной сессии (Assessment Center), персональное заключительное интервью. Отсев будет происходить на каждом этапе, и в финале останутся самые эрудированные и целеустремленные из участников.

 

Удачи и до встречи!



Специалист группы архива / Archive Specialist
2013-04-15 19:34
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


Основные обязанности:

  • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховые полисы, кредитные договоры и др.);
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
  • Внутренняя отчетность.

Требования:

  • Высшее образование, студент последнего курса очной формы обучения или студент заочной или очно-заочной формы обучения любого курса;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Специалист в отделение банка (м.Дмитровская)
2013-04-15 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист в отделение банка


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг            

 
Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка
2013-04-15 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалиста в отделение банка


Обязанности:                                                                  

  •  Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  •  Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  •  Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  •  Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

                             

Требования:

  •  Образование неполное высшее\высшее
  •  Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Приятная внешность
  •  Грамотная речь
  •  Обучаемость
  •  Стрессоустойчивость
  •  Нацеленность на результат

Условия:

  •  Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  •  Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  •  Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  •  Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
  •  Карьерный рост
  •  Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка (м.Медведково)
2013-04-15 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист в отделение банка


Обязанности:                                                                  

  • Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг             

Требования:

  •  Образование неполное высшее\высшее
  •  Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Приятная внешность
  •  Грамотная речь
  •  Обучаемость
  •  Стрессоустойчивость
  •  Нацеленность на результат

Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка (м.Речной вокзал)
2013-04-15 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист в отделение банка


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-04-15 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-04-15 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное