Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование - высшее, н/высш. Возможность работать полный рабочий день.
Желание работать и развиваться в сфере Digital в рекламном агентстве (Интернет медиа закупки/планирование)
Приветствуется опыт работы с Интернет площадками (например, на стороне подрядчиков) или в смежных с Digital и маркетингом сферах, а так же знания в сфере маркетинга и медиапланирования.
Склонность к работе с цифрами и аналитике.
Английский – средний разговорный и письменный (на уровне написания презентации на английском языке)
Продвинутый пользователь Интернет!
ПК продвинутый пользователь: Office (Excel, Word, Power Point и др.)
Способность четко выражать свои мысли в письменной и устной деловой речи
Пунктуальность, ответственность, аккуратность в работе с данными, умение работать в команде, желание развиваться
Обязанности:
Участие в тактическом медиапланировании, обоснование Интернет-кампаний
Участие в Подготовке предложений по планированию и размещению
Участие во Внутренних презентациях медиапланов (клиентам и сотрудникам клиентского сервиса)
Анализ рекламных кампаний, подготовка post-campaign
Активное участие в брейнстормингах по проектам
Отслеживание новых сервисов и стандартов размещения интернет рекламы
Участие в Переговорах и встречах с клиентами, презентациях.
Ведение документооборота по проектам.
Условия работы:
"Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании)
Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет
Работа в динамично развивающемся полносервисном Digital агентстве, перспективы профессионального и карьерного роста.
Работа с крупными известными международными брендами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Техническое, документационное обеспечение внешнеэкономической деятельности (помощь трейдерам, логистам).
Ведение эффективного документооборота по договорам и по контрагентам. Подготовка всей необходимой документации, контроль сроков выполнения обязательств по договорам.
Взаимодействие с контрагентами (переписка, звонки) перевозчиками (море, авто-, и ж/д перевозки) и поставщиками, составление и размещение заявок на доставку груза, подбор оптимального вида транспорта, согласование даты и времени отгрузки-приемки товара, контроль платежей.
Требования:
В/о, техническое, экономическое. Основное требование – рабочее знание английского языка (не обязательно свободное), достаточное для ведения переписки, телефонных разговоров, оформления документов. Опыт работы возможен минимальный, либо его отсутствие. Желателен опыт работы с документацией; в бэкофис; опыт коммуникации, поддержания контактов с различными контрагентами.
Условия:
З/п 50000 руб, на испытательный срок 40000 руб. Перспективы профессионального роста в логистике или работе трейдера. Для выпускников вузов - возможность рассматривать эту позицию как стажировку с перспективами профессионального роста и развития во внешнеэкономической деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.
Основные обязанности:
Подготовка документов для проведения кредитных сделок;
Верификация документов по автомобилям и страховым полисам (КАСКО, страхование жизни) перед подготовкой кредитных сделок;
Подготовка документов для открытия счетов в банках-партнерах;
Ввод и верификация данных в автоматизированной банковской системе;
Взаимодействие с дилерскими центрами на предмет корректности оформления предоставленных документов;
Подготовка распоряжения на выдачу кредитов;
Формирование кредитных досье для передачи в архив.
Требования:
Высшее образование или студент последнего курса;
Уверенный пользователь ПК;
Желателен опыт работы с документами;
Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
График работы 5/2 и сменный 2/2;
Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Talent Equity School - 2-месячная летняя стажировка в компании Ward Howell для студентов последних курсов и выпускников ВУЗов (2013 и 2014 годы выпуска). По окончании стажировки большинство ее участников остается работать в компании.
Talent Equity School – это Ваша возможность начать карьеру в наиболее азартной и живой области консалтинга – Talent Equity Consulting.
Talent Equity School пройдет с 8 июля до 30 августа 2013 года.
Что такое Ward Howell и Executive Search?
Какой была бы компания Apple, не будь Стива Джобса? Какими были бы НЛМК без Владимира Лисина, Альфа-Банк без Петра Авена?
Развитие каждой компании зависит от людей, которые ей управляют. Ещё полвека назад консультанты McKinsey заметили, что залог успеха организации не столько в умной стратегии или наличии финансовых ресурсов, сколько в людях, способных смотреть вперед, управлять ресурсами и вдохновлять команду. Так родилась индустрия поиска топ-руководителей – executive search. Ward Howell присутствует на рынке executive search с 1993 года, дольше, чем кто-либо.
На консультантов в области executive search не учат в университете, но эту профессию можно освоить на практике. Мы набираем команду выпускников для прохождения стажировки в нашей компании.
Чем я буду заниматься?
Участники программы Talent Equity School проходят курс профессионального обучения, в качестве члена проектной команды принимают участие в реальных проектах Executive Search, Management Selection и Talent Performance Consulting. На протяжении всей программы каждого участника сопровождает наставник из числа опытных сотрудников.
В течение 2 месяцев (с 8 июля по 30 августа 2013 года) студенты работают полный рабочий день (40+ часов), находясь в офисе компании. Стажировка является оплачиваемой.
Мы не обещаем спокойную и размеренную карьеру в предсказуемом бизнесе. Мы работаем много, энергично и весело. Мы требовательны к себе, потому что дорожим своим именем и отношением наших клиентов.
По окончании стажировки мы пригласим самых лучших присоединиться к нашей команде.
Место прохождения стажировки и дальнейшей работы: офисы компании в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы.
Почему Ward Howell?
Мы – профессиональные консультанты. А значит, мы работаем с компаниями из самых разных индустрий и выполняем непохожие друг на друга проекты. Вы получите, пожалуй, лучшую возможность узнать, как функционирует бизнес, и здорово расширите свой кругозор.
Мы работаем с лучшими по профессии. Вы увидите мир большого бизнеса с точки зрения владельцев и руководителей компаний, которые меняют будущее нашей страны. Вы получите возможность общаться с лидерами бизнеса и лучшими по профессии.
Мы решаем уникальные задачи в сфере Talent Equity Consulting и стремимся делать это на самом высоком профессиональном уровне. Поэтому мы привлекаем в свою команду тех, кто обладает лучшим знанием на рынке – от экспертов в своей индустрии до профессоров международных бизнес-школ. Вы будете работать в команде высокопрофессиональных, ярких, любознательных, творческих, людей, которые стремятся сделать каждый свой день увлекательным и насыщенным.
Требования к вам:
Вы - студент предпоследнего или последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр);
В случае если Вы – студент предпоследнего года обучения, Вы готовы в течение следующего года работать не менее чем 20 часов в неделю;
Вы среди первых в потоке по академической успеваемости;
Свободно владеете английским;
Вам интересна карьера в бизнесе и вы готовы работать много и интенсивно;
Имеете гражданство РФ/Беларуси (для работы в офисах в Москве и Санкт-Петербурге), Казахстана (для работы в офисе компании в Алматы), Украины (для работы в офисе в Киеве).
Как попасть в Talent Equity School?
Отбор в Talent Equity School включает в себя: Business Intelligence Test (на эрудицию, аналитические способности, деловое мышление), участие в оценочной сессии (Assessment Center), персональное заключительное интервью. Отсев будет происходить на каждом этапе, и в финале останутся самые эрудированные и целеустремленные из участников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.