Словом, делаем все, чтобы наши партнеры могли продавать свои собственные товары и услуги легче, дороже, больше, веселее и радостнее.
На 2013-й год численность сотрудников KEYSIS - более 60 человек, а находимся мы в самом центре Москвы - м. Охотный ряд, Георгиевский пер., д. 1, стр 3.
Что мы предлагаем
· оклад от 30 000 до 50 000 в месяц,
· % от выполнения индивидуального квартального плана (ежемесячно, 10-30%),
· реальный доход до 300 000 в месяц,
· интересная работа в команде сильных продажников,
· семинары, вебинары, материалы и внутренние сессии для постоянного роста,
· широкая линейка современных и действительно полезных продуктов,
· более 10 вакантных мест по направлениям продаж: «тренинги и консалтинг», «интернет-реклама», «создание и продвижение сайтов»,
· тренинг-конкурс по вакансии – предложение о работе для самых заинтересованных кандидатов в тот же день!
Задачи
· активные телефонные переговоры по скриптам компании с теплыми клиентами,
· переписка по электронной почте с использованием корпоративных коммерческих предложений,
· ведение сделок в crm, взаимодействие с отделами производства и бухгалтерии.
Условия работы
· пятидневная рабочая неделя, пн.- пят. с10:00 до 18:00,
· прозрачные правила игры,
· вменяемые боссы, талантливые коллеги, комфортные условия, офис в центре,
· реальная возможность сделать свою голову гораздо дороже!
Требования к кандидатам
· мужчина / женщина, возраст до 35 лет,
· навыки работы с офисным ПО, грамотная письменная и устная речь,
· опыт работы в продажах B2B является преимуществом,
· желание зарабатывать, активность и результативность.
Конкурс по вакансии проводится 15 и 16 апреля 2013 года, ваше присутствие необходимо в один из этих дней с 18:00 до 20:00. Участие бесплатное, по предварительной записи.
Программа конкурса включает мастер-класс по продажам и открытое общение с будущим руководством. Все участники получают заряд эмоций и идей, а также именной сертификат ADCONSULT об участии в мастер-классе по продажам.
Что нужно сделать
· прислать свое резюме,
· получить приглашение и прийти на конкурс,
· проявить себя, выбрать направление продаж и начать зарабатывать интересно, весело и много.
Если это созвучно вашим идеалам, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Присоединяйтесь!
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ты учишься на последних курсах университета? Хочешь применить полученные знания? Хочешь знать больше своих сверстников?
Русфинанс Банк – это возможность:
∙ получить знания и навыки ;в своей профессиональной сфере
∙ познакомиться с опытными специалистами;
∙ увидеть внутреннюю жизнь одного из ведущих Банков России.
Во время стажировки ты сможешь принимать участие в подборе персонала под руководством опытных наставников. Сможешь получить практические навыки в стремительно развивающейся компании, в которой тебе никогда не будет скучно. Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей и в ответ ждем от тебя полной отдачи.
Требования:
∙ Студенты 3-6 курсов;
∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
∙ Знание ПК на уровне уверенного пользователя
∙ Энергичность, ответственность, вежливость, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи,
Ведение базы данных, входящие/исходящие звонки.
Требования:
Гражданство-РФ (строго).
Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
Возраст от 18 до 60 лет.
Условия:
Работа в крупной известной Компании;
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.);
Автоматизированное рабочее место;
График работы:
2/2 - с 07.00 до 19.00
2/2 - с 08.00 до 20.00
2/2 - с 09.00 до 21.00
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
Обучение и тренинги за счет компании;
Помощь и поддержка на всех этапах работы;
Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO.
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная речь;
Опыт работы в розничных продажах приветствуется;
Нацеленность на результат.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
Перспективы карьерного роста;
Место работы - ТЦ "РИО Ленинский" (м. Ленинский проспект, Академическая)
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Приглашаем кандидатов на вакансию продавец-консультант в фирменные магазины LEGO
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная речь;
Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
Нацеленность на результат.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
Перспективы карьерного роста;
Место работы - один из 15-и фирменных магазинов Lego в Москве (по возможности учитываем пожелания кандидатов).