Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (выходного дня)



Оператор call-центра (выходного дня)
2013-04-01 17:47

Вакансия компании: Biglion
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 500  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:
  • Оплата сдельная, "белая"
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: cб, вс 8.00-22.00, либо 9.00-21.00, либо 8.00-20.00


Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-04-01 17:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Маяковская)
2013-04-01 17:49
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Мега Белая Дача")
2013-04-01 17:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор call-центра
2013-04-01 17:50
Вакансия компании: Biglion
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оплата сдельная, "белая"
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2, 17.00-21.00, либо 5/2 17.00-22.00


Секретарь
2013-04-01 17:50
Вакансия компании: АТЭК
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Крупной компании  АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, строительством, гостиничным бизнесом требуется Секретарь


Требования:

  • Девушка до 27 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Готовность к интенсивному рабочему дню

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработки входящей и исходящей корреспонденции (документооборот)
  • Работа со штатными курьерами и курьерскими компаниями
  • Заказ билетов (авиа/ж/д), бронирование гостиниц и т.д.
  • Бронирование переговорной
  • Чай/кофе для руководителей компании

Условия:

  • Официальная заработная плата (35 000 net)
  • Для работы мы предоставляем форму
  • График работы 5/2
  • Комфортный офис в центре Москвы – м. Киевская (от метро 5-7 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение, карьерный рост

 



Инженер службы технической поддержки
2013-04-01 17:50
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных обращений клиентов (физические лица) и их последующая обработка.
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой доступа в Интернет и телефонией.
  • Взаимодействие с техническими отделами.

 

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее.
  • Опыт работы в call центре или службе технической поддержки.
  • Опыт общения с пользователями, навыки ведения телефонных переговоров.
  • Хорошее знание ПК ОС Windows XP, Win7, Vista, Professional, Internet Explorer, желательно Mac OS,
  •        желателен опыт работы с сетевым оборудованием D-Link.
  • Знание принципов работы сетевых протоколов ARP, DNS, DHCP, понимание работы стека TCP/IP, знание аппаратной части ПК
  • Хорошее знание русского языка, грамотность, стрессоустойчивость.
  •  

    Условия:

    • График работы: 1х3 (сутки через трое).
    • Место работы: м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро).
    • Оформление по ТК РФ,  ДМС


    Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Мега Теплый Стан")
    2013-04-01 17:51
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                          job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
    2013-04-01 17:51
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    Обязанности:

    • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
    • Совершение исходящих звонков
    • Работа по теплой базе клиентов
    • Без поиска клиентов

    Требования:

    • Знание ПК
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность


    Условия:

    • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • Условия для развития и обучения
    • Перспектива карьерного роста
    • Обучение за счет компании
    • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет
       


    Intern, Accounting Advisory Services
    2013-04-01 17:51
    Вакансия компании: KPMG
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Internships at KPMG provide unique opportunities for recent graduates and final-year students to prove themselves in a real business environment in an international company, realize their potential through work on specific projects, and get an inside look at a company.


    Responsibilities:

    • Help in preparing financial statements in accordance with IFRS and US GAAP (conversion and consolidation)
    • Participation in developing corporate accounting standards (methodologies, accounting policies) in accordance with RAP, IFRS, and US GAAP
    • Methodological support of ERP system implementation (SAP Business Suite, Oracle E-Business Suite)

    Requirements:

    • Candidates should have a university degree (or equivalent), or be final-year students (specialization in Audit and Accounting is desirable)
    • Fluent English (written and spoken)
    • The ability to work in a team, and a sense of responsibility
    • Strong analytical skills, and attention to detail
    • Excellent knowledge of MS Office programs
    • The ability to work a full day, and to travel on short-term business trips

    Start date: by passing all the recruitment stages.
    Duration: 3 months



    Менеджер по закупкам
    2013-04-01 17:51
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется:

    МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

    Обязанности:

    - Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;

    - Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;

    - Увеличение объёма продаж;

    - Контроль дебиторской задолженности;

    - Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);

    Требования:

    - Женщина с законченным высшим образованием;

    - Опыт работы: от 1 года желателен. Рассмтриваюися кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);

    - Уверенный пользователь ПК (MS Office);
    - Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
    - Гражданство: РФ, р.Беларусь;
    Условия:

    - Оклад 35 000 руб. (+ премии  от 10 000 руб. ежемесячно);

    - График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;

    - Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;

    - Испытательный срок - 3 месяца;

    - Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, частичная оплата проезда и телефона, оплачиваемые обеды);

    - Место работы: м. Фили ( в шаговой доступности от метро);



    Оператор call-центра
    2013-04-01 17:52
    Вакансия компании: ГлавДоставка
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Компания Глав Доставка приглашает активных молодых людей с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию Оператор контакт- центра

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков;
    • Консультирование клиентов;
    • Информирование клиентов;
    • Проведение анкетирования, опросов


    Требования:

    • Возраст: от 20 до 30 лет;
    • Образование: среднее специальное / неполное высшее /высшее;
    • Опыт работы в контакт-центре, call-центре желателен ;
    • Личные качества: грамотная и чёткая устная речь, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать с людьми, быстрая обучаемость;
    • Уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
    • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
    • Заработная плата от 25 000 рублей,после испытательного  30 000 рублей+мотивация;
    • Корпоративные мероприятия;
    • Молодой дружный коллектив;
    • Офис: м. Кунцевская(15 мин езды от м. Кунцевская на корпоративном транспорте)


    Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Мега Химки")
    2013-04-01 17:52
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                          job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Администратор/Диспетчер call-центра
    2013-04-01 17:52
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • консультирование по товару
    • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
    • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа
     
    Требования:
    • от 18 лет;
    • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
    • уверенное пользование компьютером,
    • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность
     
    Условия:
    • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
    •  график работы:
      •  вечерняя смена: 15:00-21:45
      •  смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)
    • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
    • оформление по ТК РФ, социальный пакет
    • оплата 2 раза в месяц 
    • возможность перехода в другие подразделения


    Продавец-консультант (м. Красносельская)
    2013-04-01 17:53
    Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

    Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и Росии.

    Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.

    Условия:

    • Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных девушек на должность "Продавец-консультант".
    • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Молодой дружный коллектив.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
    • Предоставление форменной одежды.
    • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
    • Удобное месторасположение.
    •  Станция метро  Красносельская.

    Обязанности:

    • Работа с покупателями.
    • Консультирование по коллекциям бренда.
    • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
    • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
    • Прием и разборка поставок.
    • Предоставление коллекций в зале.
    • Кассовое обслуживание.

    Требования:

    • Женщина, от 18 до 28 лет, приятной внешности.
    • Гражданство РФ.
    • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
    • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
    • Умение работать в команде.


    Продавец (ТЦ Европарк)
    2013-04-01 17:53
    Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

    Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

    Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



    Условия:

    • Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных девушек на должность "Продавец-консультант".
    • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Молодой дружный коллектив.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
    • Предоставление форменной одежды.
    • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
    • Оплата проезда.
    • Станция метро: Крылатское ТЦ "Европарк".


    Обязанности:

    • Работа с покупателями.
    • Консультирование по коллекциям бренда.
    • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
    • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
    • Прием и разборка поставок.
    • Предоставление коллекций в зале.
    • Кассовое обслуживание.

    Требования:
    • Женщина, от 18 до 28 лет, приятной внешности.
    • Гражданство РФ.
    • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
    • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
    • Умение работать в команде.

     


    Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Октябрьское поле)
    2013-04-01 17:53
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                          job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Менеджер по документообороту
    2013-04-01 17:53
    Вакансия компании: ГлавДоставка
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Вакансия открыта в связи с расширением компании.

    Отличное начало карьеры для молодых специалистов, планирующих развиваться в области логистики.


    Обязанности:

    • Формирование почты по Москве;
    • Сканирование и прикрепление документов в программу;
    • Прием документов из филиалов;
    • Поиск документов в архиве (по запросу)

    В новом коллеге мы хотим видеть:

    • Активность, желание развиваться, учиться и расти вместе с компанией;
    • Пунктуальность и ответственность - это работа с важными документами, требующая внимания и серьезного отношения к делу;
    • Доброжелательность и открытость - мы одна команда и уважаем и поддерживаем друг друга

    Требования:

    • Возраст от 21 до 30,женщина;
    • Гражданство РФ;
    • Образование:высшее, возможно средне-специальное,неоконченное высшее;
    • Уверенный пользователь ПК, знание орг. техники;
    • Навыки работы с документами;
    • Необходимые качества: целеустремленность,коммуникабельность, внимательность,обучаемость, исполнительность

    От нас:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Испытательный срок 3 мес, заработная плата от 25 000 руб.,после+ мотивация;
    • График работы: с 09-00 до 18-00 // с 10-00 до 19-00;
    • Возможность карьерного роста;
    • Возможность принимать участие в проектах компании;
    • М.Кунцевская (от метро - развозка корпоративным транспортом ,  15 мин).


    Менеджер по кредитованию
    2013-04-01 17:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

    Мы предлагаем:

    ·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

    ·          График работы: 5/2 и 2/2

    ·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

    ·          Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

     

    А также:

    ·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

    ·          Оплачиваемая стажировка

    ·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

    ·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

    ·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

    ·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

    ·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

    Обязанности:

    ·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

    ·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

    ·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

    ·          Продажа дополнительных услуг     


    Требования:

    ·          Возраст от 18 лет

    ·          Гражданство РФ

    ·          Образование не ниже полного среднего



    Стажер в агентство недвижимости
    2013-04-01 17:53
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 01.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
    Обязанности: 

    ∙ Формирование клиентской базы.

    ∙ Ведение переговоров.

    ∙ Заключение договоров.

    ∙ Оформление документов.

    ∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

    Требования:

    Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.

    Высокая способность к обучаемости.

    Стремление к карьерному росту.

    Навыки пользователя ПК.

    Условия:

    ∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

    ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

    ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

    ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

    ∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.

    ∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

    ∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное