Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир (ТЦ Европейский) м. Киевская



Кассир (ТЦ Европейский) м. Киевская
2013-04-30 13:43

Вакансия компании: Респект
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа на кассе, оформление кассовых документов
  • продажа аксессуаров
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы на кассе обязателен, знание 1С


Условия:

  • высокая‚ стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Менеджер по продаже недвижимости (новостройки)
2013-04-30 13:43
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы в новостройках!!
  • Уверенный пользователь (MS Office - Word, Excel, Outlook, знание Internet);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Доброжелательность.

Обязанности:

  • Прием звонков, консультации по новостройкам Московской области;
  • Заключение договоров, получение и внесение аванса;
  • Продажа объектов на первичном рынке жилья.

Условия:

  • 8-ми часовой рабочий день с предоставлением выходных по скользящему графику;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п оклад 30 000 руб. +%;
  • Срок испытания 3 месяца.


Продавец-консультант (м. Юго-Западная)
2013-04-30 13:44
Вакансия компании: Респект
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Оператор 1С (ПК)/Ассистент менеджера
2013-04-30 13:44
Вакансия компании: Форум Электро
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (счет, счет-фактура, накладная);
  • Контроль отгрузок и платежей;
  • Работа с клиентами существующей базы;
  • Помощь в обработке заказа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно высшее техническое, среднее техническое);
  • Личные качества: активность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Компьютерная грамотность: уверенный пользователь офисных программам MS OFFICE (Excel, желательно 1С)
  • Возраст от 19 до 35 лет, пол не имеет значения, гражданство РФ или РБ.
  • Рассмотрим кандидата без опыта работы.

Условия:

  • Место работы:
    • Москва, Ленинградское шоссе.
  • ЗАО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» - динамично развивающаяся компания, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции приглашает на постоянную работу АССИСТЕНТА МЕНЕДЖЕРА (оператора 1С) (отдел продаж).
  • Компания предлагает стабильную «белую» заработную плату (по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы), возможность карьерного роста, обучение в процессе работы, оформление по ТК, ДМС (Добровольное Медицинское Страхование), соцпакет.
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • График работы: 09:00-18:00, суббота/воскресенье - выходные.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Продавец-консультант (Универмаг Московский, м. Комсомольская)
2013-04-30 13:44
Вакансия компании: Респект
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст от 20- лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы обязателен.


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Ассистент финансового менеджера
2013-04-30 13:45
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
 

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!

Обязанности: ·      

  • внесение информации в базу 1С;
  • сбор, подготовка внутренних и внешних  документов
  • непосредственное участие в  документообороте и делопроизводстве отдела 
  • выполнение поручений руководителя

Требования:·        

  • возраст от 20 до 25 лет;
  • высшее образование (экономическое, финансовое, только гос. вузы, рассмотрим студентов старших курсов);
  • желателен опыт работы в финансовых  подразделениях;
  • знание ПК (Обязательно Excel ,Word, желательно знание 1С);
  • прописка Москва или МО

Условия:·        

  • заработная плата от 30 000 рублей на руки + премии;
  • график работы с 9:00 до 18:00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • офис м. Марксистская


Ассистент менеджер отдела персонала
2013-04-30 13:45
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив.


Ваши обязанности:

  • полный объем КДП по нескольким юридическим лицам;
  • оформление сотрудников компании, в том числе и безвизовых иностранных граждан; 
  • работа в программе 1С 8.
  • подготовка отчетности;
  • взаимодействие с Федеральной миграционной службой и центром занятости.
 

Наши требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • знание офисных программ 1C, MS, Internet, оргтехники.
  • знания основ кадрового делопроизводства, основных положений Трудового законодательства.
  • желание обучаться и развиваться в области управления персоналом;
  • стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • фиксированная заработная плата + премии;
  • график работы с 9:00 до 18:00;
  • корпоративная связь;
  • оформление по ТК ФР;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • реальные возможности роста.


Экономист
2013-04-30 13:45
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Ведение учета поставки по нескольким автомобильным маркам.
  • Проверка первичной документации и оперативных баз.
  • Формирование отчетов по своему участку.

Требования к Кандидатам:

  • Желателен опыт работы с большими базами данных.
  • Excel – уверенный пользователь обязательно, MS Office.
  • Внимательность,  быстрая обучаемость, трудолюбие, усидчивость, коммуникабельность.

Наши условия:

  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой труда и возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративное обучение, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративная мобильная связь).
  • Место работы: ул. Рябиновая (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-Западная).


Recruitment Consultant (FMCG, IT, Real-Estate sectors)
2013-04-30 13:46
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Since 2000, Staffwell has been a leader in Executive Search and Management & Senior Professionals Recruitment on the Russian marketplace.  Our clients are top Russian and Multinational Companies in all leading industry sectors,  and our occupational specialization areas include CEO/general management, legal, finance, operations, banking & investment, oil & gas, industrial, engineering, pharmaceuticals, insurance, IT, sales, trading, research, marketing, public relations, Human resources, and office management.

Staffwell has been one of the top performers on the market since we first launched our operations in 2000, and we are now looking to hire several new Consultants/Senior Consultants to expand our current teams, with the goal of significantly increasing our business and growth. 

We offer an excellent office environment, a fantastic reputation on the market, challenging and highly rewarding work and platform for success, and the opportunity to work with an incredibly talented and accomplished close team of executives, management and professionals.


Consultant/Senior Consultant


Full recruitment consultant role required

The Consultant/Senior Consultant on this position will be dealing with the delivery and handling of assignments, building relationships and working closely with all parties within the sector.

Successful candidate should highly professional and are able to deal with people at all levels, must be a strong relationship builder, developing professional partnerships on a consultative basis but are also focused and goal orientated.


The Person:

- Solid, experienced performers from the Executive Search or Management Selection Recruitment industry (for the Senior Consultant role)

- Confident in approach and enjoy developing the sector together with the team

- Capable of working with and managing more demanding clients

- Will need to demonstrate drive and desire to succeed.

- Have a genuine interest in the Industry

- Self motivated person


The Role:

- will be required to place the full spectrum of sector positions

- Will be required to develop new business relationships with current (placed and new candidates) together with Business Development Director



Стажер-менеджер по продажам автомобилей SEAT
2013-04-30 13:47
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 250   до   50 000  руб.

Требования

  • Парень/девушка, возраст от 22 до 26 лет;
  • Желательно высшее образование;
  • Наличие  опыта работы в продажах в любой отрасли приветствуется!
  • Прописка \ регистрация: Москва / Московская область, РФ;
  • Изучить модельный ряд автомобилей, технические характеристики;
  • Желание обучаться!

Обязанности

  • Продажа  новых автомобилей  SEAT;

Условия

  • График работы на период стажировки пятидневка или сменный (по согласованию с руководством), далее сменный с 9-00 до 21- 00;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Возможность предоставления общежития;
  • Оплата на период обучения 15 000 руб (на руки), но не более 3-х месяцев.


Интернет-оператор на телефоне (Сall-центр)
2013-04-30 13:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
    • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Техник по обслуживанию новых автомобилей
2013-04-30 13:47
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 200  руб.

Требования:

  • Наличие безаварийного опыта вождения авто от 3 лет;
  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Прописка РФ;
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Прием автомобилей с автовозов;
  • Оформление документации по приему и хранению автомобилей;
  • Контроль автомобиля за техническим состоянием на территории дилерского центра;
  • Подготовка автомобиля к выдаче;
  • Перегон автомобилей по территории дилерского центра.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК;
  • График работы сменный (в т.ч.ночные смены) с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00;
  • Обеспечивает спецодеждой Компания;
  • Частичная компенсация питания Компанией;
  • Заработная плата 28 000 на руки;
  • м. Коломенская или м. Нагатинская.


Инженер-проектировщик
2013-04-30 13:48
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование в AutoCad
  • Сбор исходных данных для проектирования
  • Составление смет, технико-коммерческих предложений, согласование с заказчиком
  • Проектирование слаботочных систем (Система дымоудаления, Сети связи, Пожаротушение, Пожарная сигнализация, Охранно-тревожная сигнализация, Система охранного телевидения, Система контроля доступа, Система оповещения людей о пожаре)
  • Разработка документации в соответствии с требованиями нормативных документов РФ
 
Требования:
  • Неполное высшее, высшее техническое образование
  • Опыт работы: от 2 лет и более
  • Знание программ: AutoCad (Обязательное требование), MS Office
  • Знание нормативно технической документации: СНиПы, НПБ, ЕСКД, ГОСТы, ППБ и др.(желательно)  
  • Практический опыт разработки рабочей документации
  • Имение представления о слаботочных системах
 
Условия:
  • График: 5* дней в неделю
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Соблюдение ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Имение желания учиться и развиваться 
  • Тип работы: полная занятость. (Возможны командировки)
  • Работа в отличном коллективе, достойные условия труда, возможность развиваться


Продавец-консультант
2013-04-30 13:49
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа эксклюзивных брендов и моделей бытовой техники
  • Консультирование покупателей
  • Контроль выкладки товара

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Любовь к технике
  • амбициозность в целях, 
  • отличные презентационные навыки, 
  • нацеленность на результат

Мы предлагаем:

  • Сильный социальный пакет: 
  • оплата отпуска и больничных
  • компенсация питания
  • скидки при покупке бытовой техники
  • профессиональные тренинги в Учебном центре компании
  • высокий уровень корпоративной культуры
  • исключительные условия для построения карьеры в Компании


Администратор в автосалон VW
2013-04-30 13:50
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала


Требования:

  • Знание ПК;
  • Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
  • Возраст от 20 до 25 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.

Обязанности:

  • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
  • Учет и ведение базы посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальный доход;
  • Льготное питание;
  • Возможность предоставления общежития;
  • Возможен карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
  • М. Коломенская или Нагатинская.   

    



Оператор call-центра (диспетчер)/Специалист на входящие звонки
2013-04-30 13:51
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 300  руб.

Официальный дилер автомобильного концерна VW  приглашает на работу оператора call-центра.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Возраст: 19-26 лет.

Обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам;
  • Ведение отчетности по звонкам;
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему;
  • Работа со смежными подразделениями;
  • Информирование клиентов о проводимых акциях в компании;
  • Ввести учет клиентов с заполнением соответствующих документов.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График сменный 2 /2 /3 с 9:00 до 21:00;
  • Заработная плата 20 000 рублей на испытательный, далее в течении года до 23 000 рублей (нетто);
  • Дружный коллектив;
  • м. Коломенская.


Оператор информационной базы
2013-04-30 13:51
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Группа компаний «Деловые линии»‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает на работу Оператора информационной базы.


 

Обязанности:

  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С;
  • Консультирование клиентов компании.


 

Требования:

  • Желательно опыт аналогичной работы;
  • Квалифицированный пользователь ПК (желательно знание 1С).


 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Юго-Западная
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив!


Специалист 1-ой линии техподдержки
2013-04-30 13:51
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
  • Опыт работы с HP Service Manager является плюсом


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро)


Старший специалист по сопровождению банковской информационной системы
2013-04-30 13:51
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста по сопровождению банковской информационной системы.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с ПО;
  • Технологическое сопровождение работы БИС (Банковской информационной системы):
    • выполнение процедур по изменению параметров;
    • обработка запросов пользователей по внесению изменений в данные;
    • проведение расследований корректности работы ПО.


Требования
:
 

  • Высшее  техническое образование;
  • Желание развиваться в ИТ сфере;

Условия:

  • Срочный трудовой договор, на время декретного отпуска сотрудника;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • Сокращенный рабочий день в пятницу;
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро);


Помощник юриста
2013-04-30 13:53
Вакансия компании: Табэлла
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Описание организации:

  • Патентное бюро Табэлла - оказывает услуги в области интеллектуальной собственности (товарные знаки и патенты). Компания основана в 2005 году.

Обязанности:

  • Входящие звонки, емаилы - консультирование клиентов по услугам.
  • Составление типовых документов;
  • Осуществление внутрикорпоративной регистрации‚ учета и хранения договоров;
  • Составление документов для подачи в регистрационный орган (Роспатент‚ ФИПС‚ и д.р.);
  • Подготовка правовых заключений;
  • Формирование пакета документов по объектам интеллектуальной собственности;

Требования:

  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • Грамотная речь (письменная и устная).
  • Владение программой Word на уровне уверенного пользователя.
  • Обязательно‚ чтобы Вам добираться до работы было меньше 60 минут.
  • Мы заинтересованы‚ чтобы Вам было действительно удобно ездить на работу.
    Ближайшие к месту работы станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская.
    Ближайшие к месту работы  железнодорожные станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление).

Условия:

  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:30.
  • Работа в офисе.
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность повышения оклада после испытательного срока.
  • Получение практических знаний в части 4-й главы ГК РФ (патенты, товарные знаки).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное