Возраст от 19 до 35 лет, пол не имеет значения, гражданство РФ или РБ.
Рассмотрим кандидата без опыта работы.
Условия:
Место работы:
Москва, Ленинградское шоссе.
ЗАО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» - динамично развивающаяся компания, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции приглашает на постоянную работу АССИСТЕНТА МЕНЕДЖЕРА (оператора 1С) (отдел продаж).
Компания предлагает стабильную «белую» заработную плату (по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы), возможность карьерного роста, обучение в процессе работы, оформление по ТК, ДМС (Добровольное Медицинское Страхование), соцпакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!
Обязанности: ·
внесение информации в базу 1С;
сбор, подготовка внутренних и внешних документов
непосредственное участие в документообороте и делопроизводстве отдела
выполнение поручений руководителя
Требования:·
возраст от 20 до 25 лет;
высшее образование (экономическое, финансовое, только гос. вузы, рассмотрим студентов старших курсов);
желателен опыт работы в финансовых подразделениях;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив.
Ваши обязанности:
полный объем КДП по нескольким юридическим лицам;
оформление сотрудников компании, в том числе и безвизовых иностранных граждан;
работа в программе 1С 8.
подготовка отчетности;
взаимодействие с Федеральной миграционной службой и центром занятости.
Наши требования:
высшее/неполное высшее образование.
знание офисных программ 1C, MS, Internet, оргтехники.
знания основ кадрового делопроизводства, основных положений Трудового законодательства.
желание обучаться и развиваться в области управления персоналом;
стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой труда и возможностями профессионального и карьерного роста.
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративное обучение, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративная мобильная связь).
Место работы: ул. Рябиновая (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-Западная).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Since 2000, Staffwell has been a leader in Executive Search and Management & Senior Professionals Recruitment on the Russian marketplace. Our clients are top Russian and Multinational Companies in all leading industry sectors, and our occupational specialization areas include CEO/general management, legal, finance, operations, banking & investment, oil & gas, industrial, engineering, pharmaceuticals, insurance, IT, sales, trading, research, marketing, public relations, Human resources, and office management.
Staffwell has been one of the top performers on the market since we first launched our operations in 2000, and we are now looking to hire several new Consultants/Senior Consultants to expand our current teams, with the goal of significantly increasing our business and growth.
We offer an excellent office environment, a fantastic reputation on the market, challenging and highly rewarding work and platform for success, and the opportunity to work with an incredibly talented and accomplished close team of executives, management and professionals.
Consultant/Senior Consultant
Full recruitment consultant role required
The Consultant/Senior Consultant on this position will be dealing with the delivery and handling of assignments, building relationships and working closely with all parties within the sector.
Successful candidate should highly professional and are able to deal with people at all levels, must be a strong relationship builder, developing professional partnerships on a consultative basis but are also focused and goal orientated.
The Person:
- Solid, experienced performers from the Executive Search or Management Selection Recruitment industry (for the Senior Consultant role)
- Confident in approach and enjoy developing the sector together with the team
- Capable of working with and managing more demanding clients
- Will need to demonstrate drive and desire to succeed.
- Have a genuine interest in the Industry
- Self motivated person
The Role:
- will be required to place the full spectrum of sector positions
- Will be required to develop new business relationships with current (placed and new candidates) together with Business Development Director
Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
Условия:
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
Вечерняя смена : 13:45-21:45;
Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Проектирование в AutoCad
Сбор исходных данных для проектирования
Составление смет, технико-коммерческих предложений, согласование с заказчиком
Проектирование слаботочных систем (Система дымоудаления, Сети связи, Пожаротушение, Пожарная сигнализация, Охранно-тревожная сигнализация, Система охранного телевидения, Система контроля доступа, Система оповещения людей о пожаре)
Разработка документации в соответствии с требованиями нормативных документов РФ
Требования:
Неполное высшее, высшее техническое образование
Опыт работы: от 2 лет и более
Знание программ: AutoCad (Обязательное требование), MS Office
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
27 000
руб.
Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала
Требования:
Знание ПК;
Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
Возраст от 20 до 25 лет;
Опыт работы с клиентами приветствуется.
Обязанности:
Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
Учет и ведение базы посетителей.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Полностью официальный доход;
Льготное питание;
Возможность предоставления общежития;
Возможен карьерный рост;
Дружный коллектив;
График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .
Обязанности:
Прием и регистрация входящих обращений пользователей
Проведение первичной диагностики проблем
Решение вопросов первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
Контроль исполнения запросов в срок
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
Опыт работы с HP Service Manager является плюсом
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста
Дополнительный оплачиваемый отпуск
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста по сопровождению банковской информационной системы.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с ПО;
Технологическое сопровождение работы БИС (Банковской информационной системы):
выполнение процедур по изменению параметров;
обработка запросов пользователей по внесению изменений в данные;
проведение расследований корректности работы ПО.
Требования:
Высшее техническое образование;
Желание развиваться в ИТ сфере;
Условия:
Срочный трудовой договор, на время декретного отпуска сотрудника;
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
Дополнительный оплачиваемый отпуск;
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
Сокращенный рабочий день в пятницу;
Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Описание организации:
Патентное бюро Табэлла - оказывает услуги в области интеллектуальной собственности (товарные знаки и патенты). Компания основана в 2005 году.
Обязанности:
Входящие звонки, емаилы - консультирование клиентов по услугам.
Составление типовых документов;
Осуществление внутрикорпоративной регистрации‚ учета и хранения договоров;
Составление документов для подачи в регистрационный орган (Роспатент‚ ФИПС‚ и д.р.);
Подготовка правовых заключений;
Формирование пакета документов по объектам интеллектуальной собственности;
Требования:
В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
Грамотная речь (письменная и устная).
Владение программой Word на уровне уверенного пользователя.
Обязательно‚ чтобы Вам добираться до работы было меньше 60 минут.
Мы заинтересованы‚ чтобы Вам было действительно удобно ездить на работу. Ближайшие к месту работы станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская. Ближайшие к месту работы железнодорожные станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление).
Условия:
В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:30.
Работа в офисе.
Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
Возможность повышения оклада после испытательного срока.
Получение практических знаний в части 4-й главы ГК РФ (патенты, товарные знаки).
Испытательный срок - 3 месяца.
Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока.