Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор фотостудии



Координатор фотостудии
2013-04-08 14:34

Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing.ru
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • помощь фотографу в организации предметной съемки;
  • работа с документацией;
  • координация работы водителя;
  • подготовка образцов к съемке;
  • после окончания съемки упаковка товаров, возврат на склад.


Требования:

  • умение работать с ПК;
  • ответственность и аккуратность, способность быстро усваивать новое;
  • от 18 лет


Мы предлагаем:

  • дружный и творческий коллектив;
  • вы будете принимать активное участие в разработке быстрорастущего интернет-стартапа;
  • все возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • офис м. Тульская;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;


Куратор обучающего процесса
2013-04-08 14:34
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса
  • Курирование студенческой группы
  • Поддержка образовательного процесса
  • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом

Требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Гражданство РФ
  • Порядочность, надежность, целеустремленность
  • Предпочтение ответственным кандидатам
  • Инициативность

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование.
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обучение и собеседование г.Москва


Водитель на автомобиле компании
2013-04-08 14:34
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России. За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

В связи с ростом и расширением логистики мы ищем водителя на автомобиле компании.


Наше предложение:


  • Стабильный доход, реальная возможность дополнительного заработка (вся зарплата белая)
  • Оформление по Трудовому Кодексу
  • График 5/2 (выходной воскресенье +еще 1 на неделе плавающий)
  • Компания предоставляет автомобиль Fiat Ducato
  • Компания берет на себя все расходы, связанные с ремонтом, ТО, оплатой топлива
  • Полная компенсация  мобильной связи

Что нужно делать:


  • Доставлять товары нашим клиентам (загрузка на складе в Подольске, доставка по Москве)
  • Консультировать покупателей в случае необходимости по товарам

Как понять, что Вы нам подходите:


  • У Вас водительское удостоверение категории В, со стажем вождения по правам не менее 3-х лет
  • У Вас есть прописка или регистрация в Москве или М,О,
  • У Вас есть актуальная мед. справка водителя
  • У Вас позитивный взгляд на жизнь, Вы занимаете активную жизненную позицию и любите общаться с людьми


Менеджер
2013-04-08 14:37
Вакансия компании: Coffee bean, Сеть кофеен
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Сеть кофеен "Coffee Bean" приглашает на постоянную работу менеджеров.


Основные требования:

  • мужчина/женщина, 22-40 лет,
  • высшее образование (оконченное),
  • уверенный ПК-пользователь.
  • ответственность, выносливость, командность, обучаемость, 
  • рассматриваем кандидатов без менеджерского опыта!

Обязанности:

  • организация и контроль работы кофейни в течение смены,
  • работа с гостями, поддержание сервиса,
  • оформление заказов и ведение документации,
  • проведение инвентаризаций,
  • обучение, контроль работы и мотивация персонала.

 

Условия работы:

  • обучение-стажировка 2-3 месяца (график 5/2, оклад на время стажировки 21 000 руб.);
  • график после стажировки 4/2: (2 утро с 7 до 17, 2 вечер с 16 до 00, 2 выходных);
  • такси в вечерние смены оплачивается;
  • оформление по ТК, оплата больничных листов и отпусков;
  • стабильная заработная плата (от 35 000 руб.)  + премии;
  • участие в программах обучения для менеджеров и управляющих и выездных мероприятиях;
  • отличные перспективы для профессионального, карьерного и личного роста. 
  • место работы в одной из кофеен сети по договоренности. 


Младший менеджера по работе с ключевыми клиентами (Молодой специалист)
2013-04-08 14:38
Вакансия компании: QTECH
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Желательно высшее техническое/ экономическое образование (законченное, студенты последнего курса).
  • Желание развиваться в области продаж высокотехнологичного оборудования.

Обязанности:

  • Поддержка существующих заказчиков QTECH.
  • Расширение продаваемого портфеля  оборудования.
  • Увеличение объема заказов.

Условия:

  • Офис - метро Багратионовская.
  • Заработная плата обсуждается.


Оператор-консультант в интернет-магазин (Top-shop)
2013-04-08 14:39
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Телефонный контакт с клиентами, желающими сделать заказ
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 13:45-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45 
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником)
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт с клиентами;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с Базой Данных (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидельство (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Стажер в агентство недвижимости
2013-04-08 14:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Оператор на телефоне (телемагазин Top-shop)
2013-04-08 14:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Телефонный контакт с клиентами, желающими сделать заказ
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником)
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие звонки) с клиентами;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с Базой Данных (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидетельство (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 


Специалист по работе с клиентами, Бутик Неспрессо
2013-04-08 14:42
Вакансия компании: Nestle
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием бизнеса NESPRESSO, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Специалист по работе с клиентами в Бутике Nespresso и присоединиться к дружной команде профессионалов.


 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
  • Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Контроль чистоты и порядка в Бутике;
  • Ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.

 Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет: официальная заработная плата = оклад ( от 34 000 рублей на руки) +бонус от продаж, 
  • Дотации на питание;
  • Возможности для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • График работы 5/2 (всегда спаренные выходные, не всегда приходящие на выходные дни) плавающие графики работы:  с 9-18, 10-19, 11-20, 12- 21; 14- 23.
  • Расположение бутика –  м. Тверская.


Менеджер/Риелтор в отдел купли-продажи недвижимости
2013-04-08 14:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Консультирование клиентов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Оформление документов.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.


Требования:

∙ Опыт работы не обязателен.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Эксперт по продаже недвижимости
2013-04-08 14:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.


Требования:

∙ Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Специалист Группы корреспонденции (юридические лица)
2013-04-08 14:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первичная проверка комплектности и корректности формирования документов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по различным вопросам;
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере является преимуществом;
  • Владение MS Excel на продвинутом уровне обязательно!
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Организованность, внимательность, пунктуальность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9.00-18.00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 минута ходьбы от метро).


Специалист в Отдел поддержки клиентов (Департамент эквайринга)
2013-04-08 14:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Подготовка отчетности по операциям эквайринга, актам сверки;
  • Консультирование организаций по вопросам технологии проведения операций с использованием карт, осуществление мониторинга проведенных операций в торгово-сервисных предприятиях;
  • Анализ проведения операций с использованием карт;
  • Подготовка служебных записок в смежные подразделения Банка.

Требования:


  • Высшее образование (финансовое, экономическое, в сфере банковского дела);
  • Опыт работы в банке (поддержка клиентов, операционное обслуживание, бухгалтерия);
  • Понимание специфики работы в финансовой сфере;
  • Владение на уровне "продвинутого" пользователя программами: MS Word, MS Excel, MS Power Point;
  • Знание английского языка желательно;
  • Навыки командной работы, грамотная речь, быстрая обучаемость.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9.00-18.00, в пятницу до 16.45; 
  • Офис ст.м. Семёновская (1 минута ходьбы от метро).


Менеджер/Агент по работе в сфере недвижимости
2013-04-08 14:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Менеджер по продажам вторичной недвижимости
2013-04-08 14:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Горничная на Теплоход
2013-04-08 14:52
Вакансия компании: F5 SERVICE
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Влажная/сухая уборка кают;
  • Поддержка чистоты общественных зон на Теплоходе в течение дня.


Требования:

  • Женщина от 20 до 40 лет;
  • Гражданство: строго РФ;
  • Отсутствие морской болезни;
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Желательно опыт работы, но не обязательно


Условия:

  • Работа на одном из самых крупных теплоходов Москвы;
  • Наша компания предоставляет бесплатное обучение;
  • Бесплатное 3-х разовое питание;
  • Бесплатное проживание в круизе на теплоходе;
  • Обучение начинается за 1 неделю до начала работы;
  • Начало работы в середины апреля по сентябрь;
  • Заработная плата: 15000 (испытательный срок), далее повышение.


Продавец консультант автомобилей Chevrolet
2013-04-08 14:52
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей Chevrolet"


Требования:

  • возраст от 23 лет
  • высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Стажер отдела маркетинга (материалы для авторемонта)
2013-04-08 14:53
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Вас принять участие в проектной стажировке компании 3М Россия!


 Работа предполагает срочный характер, с возможностью продолжить сотрудничество на постоянных условиях при достижении высоких результатов.


Основные требования:

 

  • Образование (маркетинговое): высшее / последние курсы вуза
  • Знание английского языка на высоком уровне
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Готовность к разъездной работе
  • Наличие автомобиля и водительских прав
  • Владение ПК: MS Office (на уровне пользователя)
  • Аккуратность, внимательность


 

Процесс подбора состоит из следующих этапов:

 

  • Заполнение анкеты-заявки на участие в Программе
  • Участие в Центре Оценки (11 апреля 2013)
  • Личная встреча с сотрудниками компании (с участием Отдела персонала и руководителей)


 

Условия стажировки: 


  • Стажировка является оплачиваемой и предполагает полный рабочий день (стандартный график - с 09:00 до 18:00, по согласованию с руководителем его можно сдвинуть на час раньше или позже; с возможностью отпроситься на несколько дней на время учебы)
  • Предполагаемые сроки начала работы –  15 апреля 2013 года


 

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!



Специалист по купле-продаже недвижимости
2013-04-08 14:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Бармен-кассир
2013-04-08 14:53
Вакансия компании: Азимут, СП, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • приготовление и подача для посетителей салона, кофе, напитков, легких закусок;
  • следить за наличием воды и отсутствие грязной посуды  в  переговорной комнате;
  • работа с кассовым аппаратом.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы приветствуется;
  • умение работы на кассовом аппарате и составление отчетности;
  • коммуникабельность, приветливость, грамотная речь.


Условия:

  • работа в официальном дилере BMW;
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • расположение м. Пражская, в шаговой доступности от метро.

 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное