Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В связи с открытие новых магазинов в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в магазине US Polo Assn. открыта вакансия "Продавец-консультант"
Требования:
Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
Возраст от 18 лет, гражданство РФ, регистрация.
Неполное высшее, высшее образование
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Департамент по работе с ключевыми клиентами приглашает на работу специалиста по продвижению услуг по аудиту, налоговому консалтингу, энергоаудиту (услуги для среднего-крупного бизнеса)
Требования:
мужчина, 20-40 лет;
высшее / неоконченное высшее образование;
опыт работы в сфере продаж/коммуникаций с клиентами,
очень желателен опыт продвижения консалтинговых услуг;
обязательны проактивность,
нацеленность на результат,
желание развиваться в сфере продвижения сложных финансовых услуг.
Обязанности:
в зависимости от опыта:
продвижение услуг компании: "холодные" звонки (существующая база),
организация встреч.
либо
продвижение услуг компании: "холодные звонки" (существубщая база),
организация и участие во встречах с потенциальными клиентами.
Условия:
график работы: пн-пт. 9.30 – 18.00.
ближайшая станция метро «ВДНХ».
фиксированная заработная плата – 25000 - 30000 руб. на исп. срок 1 месяц, далее по итогам работы за первый месяц обсуждаемы наименование позиции, уровень фиксированной заработной платы и % от заключенных договоров.
уровень компенсации для специалистов, имеющих опыт продвижения сложных консалтинговых услуг от 3-х лет обсуждается индивидуально!
Действующая программа премирования;
Программы внешнего и внутреннего обучения, в т.ч. иностранным языкам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
31 000
руб.
Цельпозиции:
Обработка данных по внутренним базам Компании.
Требования:
Женщина, гражданство РФ, прописка (постоянная регистрация) Москва, МО.
Возраст от 20 до 27 л., высшее образование или студентка ВЕЧЕРНЕГО отделения гос.ВУЗа , с хорошей успеваемостью в ВУЗе (средний бал от 4.2)
Уверенные знания ПК.
Грамотная устная и письменная речь, внимательность, готовность к спокойной работе, умение ладить с людьми.
Опыт работы не обязателен (возможна практика).
Обязанности:
Учет и контроль поступающей информации от партнеров, сбор статистики.
Обработка входящих данных по внутренним базам.
Расчет специальных условий (скидок).
Ведение ежемесячной отчетности.
Условия:
Пятидневная раб.неделя, с 9 до 18 ч., с перерывом на обед 1 ч., обучение и введение в должность на рабочем месте.
Трудоустройство по срочному трудовому договору в соответствии с ТК РФ с возможностью продления. (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный, полис ДМС),
Работа в современном офисе (м.Университет, Мичуринский проспект, от метро Университет до офиса для сотрудников ходит бесплатный автобус - 5 минут в пути).
Заработная плата (оклад) на и/с 26300 руб.чистыми, после и/с 31100 руб.чистыми ( оклад+ежемесячная премия).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Разыскиваются!!! Креативные, ответственные, усидчивые юноши и девушки на роль HR Аналитика (Researcher) в компанию Brainpower, направление Lifescience.
Вы нам подходите если вы:
хотите развиваться в рекрутменте и словосочетание Head Hunting вам о чем-то говорит или хотя бы не пугает
обладаете отличными аналитическими навыками, хорошо владеете web-поиском и способны найти иголку в стогу сена
энергичны, но усидчивы
при словах "иммунохимические анализаторы крови" или "неонаталогия" вас не бросает в дрожь, а загораются глаза
без труда общаетесь на английском и даже иногда на нем думаете
Если вы нам понравитесь, то мы предложим:
самый лучший кофе на Большой Ордынке
отличный, сплоченный коллектив, который не хочется покидать в конце рабочего дня
французский менеджмент, вино и сыры по праздникам
всему научим и обучим - дальше все зависит от вас, в том числе и карьерный рост внутри компании
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование;
Знания MS Excel, MS Word;
Аналитический склад ума;
Инициативность, внимательность к деталям, умение работать в коллективе.
Обязанности:
Контроль получения и отправки почтовой корреспонденции из/в региональные издания;
Осуществление проверки региональных изданий на предмет выхода рекламы;
Осуществление подбора и отправки контрольных экземпляров журналов с опубликованной рекламой рекламодателям;
Обеспечение своевременной отправки экземпляров журналов, сувенирной продукции и других необходимых материалов региональным предприятиям, другим предприятиям и организациям;
Контроль работы почтовых служб и служб курьерской доставки;
Осуществляет прием и проверку документов к оплате за услуги почтовых служб и служб курьерской доставки;
Составление и ведение отчетности на основе базы данных.
Мы предлагаем:
Работу в крупном международном издательском холдинге;
Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская;
Обеспечить вас интересными и сложными проектами, обучить чему-то новому, нужному и полезному;
Молодой, успешный, творческий и талантливый коллектив;
Регулярные приглашения на различные мероприятия;
Отличные возможности для карьерного роста и развития;
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем стажера в Управление по работе с долговыми обязательствами. После успешного прохождения стажировки (3 месяца) заинтересованы пригласить на постоянную работу.
Требования:
выпускники государственных ВУЗов. Мы готовы рассматривать студентов последнего курса, в случае их готовности работать полный рабочий день
отличные коммуникативные навыки
сообразительность
высокая заинтересованность в длительных трудовых отношениях
Задачи:
обучение и дальнейшая работа по совершению сделок на вексельном рынке
Условия:
работа в компании-лидере долгового рынка
обучение на рабочем месте
возможность роста
условия оформления в строгом соответствии с Трудовым кодексом
динамичная работа
хороший уровень заработной платы
офис в Центре Международной Торговли (м. ул. 1905 года)
Порядок организации отбора:
1 этап: первичный анализ резюме. Пожалуйста, приложите к резюме сопроводительное письмо, с указанием причин, почему Вы хотели бы работать в направлении вексельный трейдинг.
2 этап: групповое тестирование (информацию о датах и месте тестирования мы будем сообщать кандидатам, успешно прошедших 1 этап).
3 этап: индивидуальные собеседования сотрудников кадровой службы с кандидатами, успешно прошедших 2 этап.
4 этап: индивидуальные собеседования с потенциальными руководителями.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Департамент стратегического планирования ищем стажера, для неоплачиваемой стажировки, с возможностью получить уникальный опыт в самой большой команде в travel индустрии России - 190 сотрудников с опытом работы в Яндекс, Google, Expedia и других крупных российских и международных компаниях.
Обязанности:
Исследования в интернете, анализ рынков
Подготовка различных материалов для руководителя
Требования:
Английский - upper intermediate+;
Excel, powerpoint - intermediate
Умение грамотно находить и организовывать информацию
1-2 курса по корпоративным финансам
Умение хорошо письменно излагать свои мысли
Условия:
Обучение на рабочем месте, гибкий график
Непосредственное участие в развитии Компании и заинтересованность руководителей в Вашем профессиональном росте;
Бесплатные обеды в офисе, безлимитный чай, кофе, прохладительные напитки и энергетики =)
Разнообразные ужины по понедельникам и четвергам (пицца, пироги, роллы и др.);
Тренажерный зал в офисе с тренером и йогой;
Пинг-понг, бильярд, настольный футбол, XBox, дартс, покер и массажное кресло;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Один из крупнейших в мире IT вендоров производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения открывает конкурс на позицию Административного ассистента/Персонального Ассистента.
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Наша компания представляет на российском мебельном рынке скандинавскую мебель фабрик Innovation и Stressless уже более 8-ми лет, и в связи с расширением интернет площадок, нам необходим отличный контент - менеджер. Сфера обязанностей:
Наполнение сайтов новыми моделями (2 раза в год), а так же наполнение новых сайтов
Написание коротких пресс-релизов и новостей на сайты
Обработка фото в программе Photoshop (базовые навыки)
Базовое знание CS Illustrator (не принципиально)
Создавать текстовое описание для каждого товара (уникальное)
Участвовать в брейн-штормах и совещаниях по дальнейшему развитию сайтов.
Соответственно, нам нужен человек:
Активный, целеустремлённый, адекватный и общительный
Имеющий навыки работы в Photoshop, Illustrator (базовые навыки)
Умеющий хорошо писать тексты
Стремящийся развиваться и создавать что то новое
Усидчивый, увлеченный
Условия такие:
Рабочий день с 10-00 до 19-00
Выходной - сб. и вс.
Заработная плата на испытательный срок (2 месяца): 22 000 руб.
Заработная плата после испытательного срока: 30 000 руб. + бонус за выполнение задач
Официальное трудоустройство
Офис - м. Смоленская
Важно: на собеседовании необходимо будет пройти тестовое задание
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Уважаемые соискатели! В крупную, стабильную компанию Global Consulting требуются аудиторы для выполнения проверки мерчендайзинга продукции известных торговых марок! Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных молодых людей и девушек. Опыт работы не является для нас приоритетом, главное - желание работать и зарабатывать!
Обязанности:
посещение магазинов от 5 до 15 магазинов в день (в зависимости от проекта);
заполнение анкеты по наличию продукции в торговой точке;
фото-отчет;
заполнение отчетности в конце рабочего дня.
Требования:
опыт работы торговым представителем, мерчендайзером, продавцом-консультантом (продукты питания, напитки, алкоголь) приветствуется;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет об открытии вакансии Ассистента в журнал Популярная механика.
Обязанности:
Ведение документооборота в отделе;
Прием телефонных звонков;
Работа с базой данных;
Осуществление коммуникации с другими отделами ИД;
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование;
Знание английского языка - приветствуется;
Владение ПК - уверенный пользователь Word, Excel;
Исполнительность, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность к самостоятельной работе в условиях соблюдения сжатых сроков, высокая мотивация, позитивный подход к решению проблем.
Условия:
Полная занятость, оформление по гражданско-правовому договору;
Возможности профессионального и карьерного роста;
Работа в динамичном и дружном коллективе;
Расположение офиса в САО, недалеко от м. Савеловская и Марьина Роща;
Бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская.