Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Основной род деятельности компании «Контент-Групп» – производство и продажа детского игрового оборудования, спортивных площадок.
Требования:
Образование высшее или неоконченное высшее;
Опыт работы в продажах является преимуществом;
Знание ПК на уровне пользователя;
Личные качества: грамотная речь‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ способность принимать самостоятельные решения‚ желание продавать и развиваться в продажах.
Должностные обязанности:
Активные продажи‚ расширение клиентской базы;
Работа с крупными проектами;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний, гл. инженерами, техническими директорами, нач. отдела снабжения, проектировщиками;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение контракта;
Сопровождение сделки на всех этапах;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
оклад + %
100% оплачиваемый отпуск 28 дней;
График работы пн-пт 9.00-18.00;
Работа в динамичной успешной компании дружный коллектив;
Обучение в процессе работы;
Широкие возможности для профессионального‚ карьерного и финансового роста.
Стабильная‚ динамично развивающаяся компания‚ кадровая политика которой направлена на выстраивание длительных отношений с сотрудниками. Мы стремимся к созданию таких условий, при которых сотрудник реализует свой потенциал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.
В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии:
Специалист административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОПАРК
Ведение базы данных по корпоративному автопарку.
Контроль показаний одометров служебных автомобилей.
Обеспечение топливными картами сотрудников/администрирование движения топливных карт.
КОРПОРАТИВНАЯ СВЯЗЬ
Ведение базы данных по телефонии.
Мониторинг тарифных предложений на рынке мобильной связи Москвы и регионов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for bright candidates for Consultant position to Tax Department (Real Estate, Hospitaly and Construction sector).
Our real estate tax services professionals help entities manage their real estate from formation and acquisitions to disposition.
Group activities:
Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.
Candidate profile:
Preferable background in Taxation / Economics / Finance
Relevant working experience
Upper-Intermediate English
Fluent written & spoken Russian (native speaker)
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
Strong analytical skills
Strong communication skills
Ability to work in a team effectively
Ability to learn
Oriented for career in Tax sphere.
We offer you:
Excellent career opportunities
Unique extensive training and development programs
Great opportunity to use experience of multinational company
Participation in interesting projects with Russian and international companies.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for graduate year students and graduates to join its Tax Performance Advisory Group.
Group activity:
Main function of the group is development of tax function, in particular:
Development and implementation of tax strategy
Tax risks management
Development and automation of tax accounting and control system
Development of key performance indicators of tax function effectiveness
Development and optimization of tax departments' business processes.
Responsibilities:
Gathering and analyzing information
Analysis of accounting and tax methodology according to IFRS and US GAAP standards
Participating in materials development for new services of the group
Close work with other Consulting departments (including Advisory consulting)
Preparation of reports.
Candidate profile:
Graduate 2013 / 2014 (preferable specialization in economics, accounting and taxation or IT)
Strong analytical skills and logical thinking
Good command of English
A team player
Result oriented
Excellent communication skills
We offer you to join us to internship with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging and interesting projects in an international company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Specialist position with Law Department.
Job Profile:
Participation in the various legal projects;
Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.
Candidate profile:
Graduate 2012 -2013 (able to work full-time);
Profound knowledge of Russian Civil law;
Extensive computer skills (Excel, Word);
Fluent English (both verbal and written);
Fluent written and spoken Russian (native speaker);
Team player;
Good communication skills;
Ability to work under the pressure;
High level of responsibility;
Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.
We offer you:
Excellent career opportunities;
Unique extensive training and development programs;
Great opportunity to use experience of multinational company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for Interns to Human Capital / Performance & Rewards group (provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)
Job profile:
Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel
Preparing presentations in PowerPoint
Candidate profile:
Graduate 2011/2012/2013 able to work full-time (preferable majoring in Management / HR)
Upper-intermediate English
Fluent written and spoken Russian (native speaker)
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
Strong communication skills
Ability to work in a team effectively
Ability to learn
We offer you:
Excellent career opportunities
Unique extensive training and development programs
Great opportunity to use experience of multinational company
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.
In Tax we have more than 26,000 people globally who help our clients understand and manage their tax compliance and reporting obligations responsibly and proactively. We help them assess, improve and monitor their tax function’s processes, controls and risk management and maintain effective relationships with the tax authorities.
Job profile:
Preparing tax returns
Preparing schedules, summaries, and drafts reports
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
Strong analytical skills
Ability to work in a team effectively
Ability to learn.
We offer you to join us to internship with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
Активная жизненная позиция;
Инициативность;
Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
Сменные или постоянные графики;
Отличная школа продаж;
Белая заработная плата;
Внутренняя активная корпоративная культура;
Бесплатное медицинское страхование.
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на работу
Обязанности:
проведение анкетирования среди покупателей магазина
грамотное заполнение анкет
Требования:
коммуникабельность, активность
грамотная четкая речь
Условия:
частичная занятость
продолжительность опроса 1 мес.
место работы современный удобный магазин автозапчастей ул.Реутовская (10 мин от м.Выхино)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь приемной (иностранный язык!)
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего. В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию
Секретарь приемной
Обязанности:
Прием и обработка поступающих телефонных звонков.
Организация приема посетителей, информирование сотрудников о посетителях.
Организация почтовых пересылок, курьерских доставок.
Контроль доставки входящей/исходящей документации.
Бронирование отелей.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Заполнение листов учета расчетов с кредиторами к счетам на оплату по отделу.
Организация мелкого ремонта и координация уборки офиса: сбор заявок, контакты с фирмами-поставщиками услуг, проверка выполнения работы.
Поддержка руководителя по административным вопросам.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать ПОЛНЫЙ рабочий день).
Опыт работы от 1 года в административной должности, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.
Знание немецкого языка и/или английского языка на разговорном уровне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Льготное питание;
Корпоративное обучение;
Сменный график работы с 9:00 до 21:00;
Место работы: м. Петровско-Разумовская, м. Щелковская.