Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cекретарь технического центра Hyundai



Cекретарь технического центра Hyundai
2013-04-23 11:36

Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

в технический центр Hyundai приглашаем Секретаря.

Обязанности:

- приём распределение звонков

- запись клиентов на ремонт

- подготовка документов по ремонту автомобиля


Требования:

- женщина, 20- 35 лет

- опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется, н необязателен- научим!

- ПК- пользователь

- ответственность, внимательность


Условия:

- метро Нагатинская, 5 минут пешком

- график работы 2\2\3 с 9 до 21 часа

- з\п 25.000- 27.000 руб., возможны премии

- ТК РФ
 



Менеджер по продажам детских площадок
2013-04-23 11:37
Вакансия компании: Контент-Групп
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Основной род деятельности компании «Контент-Групп»  – производство и продажа детского игрового оборудования, спортивных площадок.


Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы в продажах является преимуществом;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Личные качества: грамотная речь‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ способность принимать самостоятельные решения‚ желание продавать и развиваться в продажах.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи‚ расширение клиентской базы;
  • Работа с крупными проектами; 
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний, гл. инженерами, техническими директорами, нач. отдела снабжения, проектировщиками;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение контракта; 
  • Сопровождение сделки на всех этапах;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • оклад + %
  • 100% оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • График работы пн-пт 9.00-18.00;
  • Работа в динамичной успешной компании дружный коллектив;
  • Обучение в процессе работы;
  • Широкие возможности для профессионального‚ карьерного и финансового роста.


 

Стабильная‚ динамично развивающаяся компания‚ кадровая политика которой направлена на выстраивание длительных отношений с сотрудниками. Мы стремимся к созданию таких условий, при которых сотрудник реализует свой потенциал.



Специалист административно-хозяйственного отдела (иностранный язык)
2013-04-23 11:37
Вакансия компании: REHAU
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.

В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии:

Специалист административно-хозяйственного отдела


Обязанности:

КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОПАРК

  • Ведение базы данных по корпоративному автопарку.
  • Контроль показаний одометров служебных автомобилей.
  • Обеспечение топливными картами сотрудников/администрирование движения топливных карт.

КОРПОРАТИВНАЯ СВЯЗЬ

  • Ведение базы данных по телефонии.
  • Мониторинг тарифных предложений на рынке мобильной связи Москвы и регионов.
  • Администрирование  телефонии/мобильного интернета (подключение/переподключение/блокировка).
  • Выдача средств мобильной связи во временное/постоянное пользование сотрудникам.

 СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСА

  • Переоборудование офисных площадей (монтаж/демонтаж офисных перегородок).
  • Закупка мебели (по заявке руководителя) и оборудование рабочего места для новых сотрудников.
  • Обеспечение расходными материалами переговорных комнат.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ

  • Своевременное оформление счетов от поставщиков.
  • Организационная поддержка корпоративных мероприятий (праздники, семинары).
  • Ежемесячное предоставление данных по расходу электроэнергии в Отдел закуп.
  • Разовые закупки товаров/услуг по заявкам сотрудников Общества.

Требования:

  •  Высшее профессиональное образование.
  •  Опыт работы от 1 года лет в административной сфере.
  •  Умение работать с продуктами Ms Office: Exсel, Word, Power Point.
  •  Знание немецкого языка или английского языка на уровне Mittelstufe/Intermediate  (опыт письменного общения!).
  •  Самоорганизация, умение работать в команде, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Интересную и ответственную позицию с широким спектром задач в стабильной и динамичной интернациональной компании.
  • ДМС, страхование жизни, годовые премии, гибкий начало и окончание рабочего дня.



Consultant to Tax department (Real Estate, Hospitality and Construction sector)
2013-04-23 11:38
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for bright candidates for Consultant position to Tax Department (Real Estate, Hospitaly and Construction sector).


Our real estate tax services professionals help entities manage their real estate from formation and acquisitions to disposition.

Group activities:

  • Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.

Candidate profile:

  • Preferable background in Taxation / Economics / Finance
  • Relevant working experience
  • Upper-Intermediate English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
  • Strong analytical skills
  • Strong communication skills
  • Ability to work in a team effectively
  • Ability to learn
  • Oriented for career in Tax sphere.

We offer you:

  • Excellent career opportunities
  • Unique extensive training and development programs
  • Great opportunity to use experience of multinational company
  • Participation in interesting projects with Russian and international companies.


Intern / Staff to Tax Performance Advisory group
2013-04-23 11:38
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for graduate year students and graduates to join its Tax Performance Advisory Group.


Group activity:


Main function of the group is development of tax function, in particular:

  • Development and implementation of tax strategy
  • Tax risks management
  • Development and automation of tax accounting and control system
  • Development of key performance indicators of tax function effectiveness
  • Development and optimization of tax departments' business processes.
 
Responsibilities:

  • Gathering and analyzing information
  • Analysis of accounting and tax methodology according to IFRS and US GAAP standards
  • Participating in materials development for new services of the group
  • Close work with other Consulting departments (including Advisory consulting)
  • Preparation of reports.
 
Candidate profile:

  • Graduate 2013 / 2014 (preferable specialization in economics, accounting and taxation or IT)
  • Strong analytical skills and logical thinking
  • Good command of English
  • A team player
  • Result oriented
  • Excellent communication skills
 
We offer you to join us to internship with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging and interesting projects in an international company.


Staff / Intern to Law Department
2013-04-23 11:38
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Specialist position with Law Department.

Job Profile:

  • Participation in the various legal projects;
  • Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.

Candidate profile:

  • Graduate 2012 -2013 (able to work full-time);
  • Profound knowledge of Russian Civil law;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Fluent English (both verbal and written);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Team player;
  • Good communication skills;
  • Ability to work under the pressure;
  • High level of responsibility;
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Intern to Performance & Rewards group (Human Capital)
2013-04-23 11:38
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns to Human Capital / Performance & Rewards group (provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)


Job profile:

  • Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel
  • Preparing presentations in PowerPoint


Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012/2013 able to work full-time (preferable majoring in Management / HR)
  • Upper-intermediate English
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker)
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
  • Strong communication skills
  • Ability to work in a team effectively
  • Ability to learn

We offer you:

  • Excellent career opportunities
  • Unique extensive training and development programs
  • Great opportunity to use experience of multinational company

 



Intern to Tax Department / Стажер в отдел налогообложения
2013-04-23 11:38
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.

 

In Tax we have more than 26,000 people globally who help our clients understand and manage their tax compliance and reporting obligations responsibly and proactively. We help them assess, improve and monitor their tax function’s processes, controls and risk management and maintain effective relationships with the tax authorities.


Job profile:


  • Preparing tax returns
  • Preparing schedules, summaries, and drafts reports
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel
  • Preparing presentations in PowerPoint.


Candidate profile:


  • Graduate 2012/2013 (preferable majoring in Taxation / Economics / Accounting / Finance)
  • Fluent English (both written and spoken)
  • Ability to work full time
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
  • Strong analytical skills
  • Ability to work in a team effectively
  • Ability to learn.


We offer you to join us to internship with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.



Молодой специалист (начало карьеры)
2013-04-23 11:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?

 
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
  • Активная жизненная позиция;
  • Инициативность;
  • Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
  • Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
  • Сменные или постоянные графики;
  • Отличная школа продаж;
  • Белая заработная плата;
  • Внутренняя активная корпоративная культура;
  • Бесплатное медицинское страхование.
 
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!


Координатор записи в цех ТОиР
2013-04-23 11:39
Вакансия компании: Velikan
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В дилерский Автоцентр " Тойота Измайлово" требуется Координатор записи цеха Т.О. и Ремонта

Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево идет корпоративный бесплатный транспорт (10 мин.).
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону
  • Прием входящего трафика звонков
  • Формирование записи цеха ТОиР
  • Оформление необходимой документации


Требования:


  • Образование высшее техническое                               
  • Опыт работы мастером-приемщиком/механиком слесарного цеха 
  • Пользователь ПК (MS Office, 1С)


 

Условия:

  • График работы сменный: 2/2/3 (с 9 до 21)
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный лист
  • Корпоративный транспорт от м. Новогиреево
  • Скидки на приобретение и обслуживание автомобиля


Интервьюер/промоутер
2013-04-23 11:42
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на  работу

 

Обязанности:

  • проведение анкетирования среди покупателей магазина
  • грамотное заполнение анкет

Требования:

  • коммуникабельность, активность
  • грамотная четкая речь

 

Условия:

  • частичная занятость
  • продолжительность опроса 1 мес.
  • место работы современный удобный магазин автозапчастей  ул.Реутовская (10 мин от м.Выхино)


Секретарь ресепшн (иностранный язык!)
2013-04-23 11:42
Вакансия компании: REHAU
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь приемной (иностранный язык!)
 
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего. В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию
 
Секретарь приемной
 
Обязанности:
  • Прием и обработка поступающих телефонных звонков.
  • Организация приема посетителей, информирование сотрудников о посетителях.
  • Организация почтовых пересылок, курьерских доставок.
  • Контроль доставки входящей/исходящей документации.
  • Бронирование отелей.
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов.
  • Заполнение листов учета расчетов с кредиторами к счетам на оплату по отделу.
  • Организация мелкого ремонта и координация уборки офиса: сбор заявок, контакты с фирмами-поставщиками услуг, проверка выполнения работы.
  • Поддержка руководителя по административным вопросам. 

Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать ПОЛНЫЙ рабочий день).
  • Опыт работы от 1 года в административной должности, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.
  • Знание немецкого языка и/или английского языка на разговорном уровне.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
 Условия работы:
  • Мы рассмотрим кандидата с желанием работать на данной позиции продолжительное время (от 1 года).
  • Белая заработная плата, ДМС, страхование жизни, годовые премии, интернациональный коллектив.
  • Мы предлагаем Вам интересную и ответственную позицию с широким спектром задач с возможностью карьерного роста.


Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-04-23 11:45
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                 


  РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!                               


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Пражский Пассаж", м. Пражская)
2013-04-23 11:45
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                       


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Офис-менеджер в рекламное агентство
2013-04-23 11:47
Вакансия компании: Аудио-Арт, РА
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, прием / отправка факсов;
  • ведение входящей/исходящей документации;
  • координация работы  курьеров;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • женщина;
  • законченное высшее образование или студентки последних курсов с возможностью работать полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • ПК:  Word, Exсel,  Оutlook Express, Internet, Powerpoint;
  • грамотная русская речь, умение четко выражать свои мысли;
  • умение планировать свой день, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ;
  • способность оперативно реагировать на поставленную задачу;
  • доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, деловой этикет.

Условия:

  • перспектива роста как карьерного, так и по зарплате, реальная возможность занять в дальнейшем должность специалиста по рекламе;
  • офис 10-15 минут пешком от м. Бауманская;
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет согласно ТК РФ.


Менеджер по продажам в международный отдел
2013-04-23 11:49
Вакансия компании: Топбилет, компания
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В активно развивающуюся компинию требуется Менедреж по продажам в Международный отдел:

Обязанности:
  • Активная продажа!
  • Приём и обработка звонков
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров
  • Возможны командировки
  • Общение с партнерами на иностранном языке
 
Требования:
  • Умение активно предлагать и  общаться с людьми
  • Высшее образование
  • Знание MS Office, Internet, почтовых программ
  • Ответственность, быстрая обучаемость
  • Грамотная речь
  • Обязательное знание Английского языка
  • Опыт в сфере туризма очень приветствуется
 
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Офис расположен в центре Москвы
  • Оклад от 30000 руб 
  • Молодой активный коллектив
  • График работы 5-ти дневная рабочая неделя


Администратор торгового зала
2013-04-23 11:50
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Встреча посетителей,
  • Консультирование Клиентов автосалона об услугах предоставляемых Компанией;
  • Оперативное решение организационных вопросов;
  • Урегулирование возникающих споров;
  • Приём и перераспределение входящих звонков;
  • Администрирование информационных потоков;
  • Ведение базы данных;
  • Формирование аналитических отчётов;
  • Поддержание единой системы корпоративного обслуживания Клиентов.

Требования:
  • Жен., 19-27 л.;
  • Высшее образование / незаконченное высшее / среднее специальное;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, организованность.

Условия:
  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Сменный график работы с 9:00 до 21:00;
  • Место работы: м. Петровско-Разумовская, м. Щелковская.


Менеджер по оформлению документов
2013-04-23 11:50
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с Клиентами;
  • Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Жен., 20-35 лет;
  • Образование, высшее/неоконченное высшее/среднее специальное;
  • ПК  - уверенный пользователь;
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и базами данных;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Льготное питание;
  • Сменный график работы;
  • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Петровско-Разумовская, м. Строгино,  м. Щукинская, м. Марьино, м. Юго-Западная, м. Новогиреево.


Офис-менеджер в автосалон Ситроен
2013-04-23 11:52
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов автосалона, выяснение потребностей клиентов;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Администрирование зоны шоу-рума;
  • Фиксирование визитов в базе данных;
  • Формирование отчетов;
  • Координация текущих вопросов по работе.


Требования:

  • Женщина, 19-27 лет;
  • Высшее образование (неполное высшее);
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel);
  • Доброжелательность, коммуникабельность;
  • Презентабельная внешность;

Условия:

  • М.Речной вокзал, Планерная (от метро - корпоративный транспорт);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Социальный пакет (корпоративное обучение, льготное питание, ДМС);
  • Возможность карьерного роста внутри компании.


Бухгалтер
2013-04-23 11:53
Вакансия компании: Бэбиблог, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение книги покупок, книги продаж,
  • акты сверок,
  • ТМЦ,
  • ОС,
  • банк-клиент,
  • первичная документация.

Компания небольшая.

     
    Требования:
     
  • аналогичный опыт работы обязательно от 1 года
  • хорошее владение компьютером, 1С
  • ответственность
  • желание развиваться


Условия:

  • комфортабельный офис: м. Белорусская (10 мин. пешком)
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2 (10-19ч)
  • официальная заработная плата
  • чай, кофе за счет Компании
  • молодой и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное