Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант Etam (ТЦ "Ашан Алтуфьево")



Продавец-консультант Etam (ТЦ "Ашан Алтуфьево")
2013-04-08 21:04

Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

Etam. Мода – это наша профессия.

Присоединяйтесь к нашей позитивной и сплоченной команде!

Дарите высококлассный сервис и французский шик нашим клиентам!


Если Вы доброжелательная, активная, молодая девушка в возрасте от 18 до 35 лет, вам нравится работать с покупателями, и вы получаете удовольствие, помогая людям в выборе товара.

То Вам будем очень интересно и легко:

  • обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов,
  • консультировать покупателей по ассортиментному ряду,
  • оказать помощь в выборе товара;
  • участвовать в проведении различных мероприятий и акций в магазине
  • делать красивый и привлекательный мерчендайзинг


Мы предлагаем вам:

  • почасовую оплату труда,
  • плавающий график (38 или 20 рабочих часов в неделю),
  • бесплатное обучение,
  • возможности профессионального и карьерного роста в российской компании, работающей по европейским стандартам.
  • работа с известной французской маркой
  • работать в молодой, сплоченной и профессиональной команде, настроенной на успех!


Результатом вашей работы всегда будет:

  • хороший ежемесячный бонус (% от вашей заработной платы),
  • скидка на товары компании
  • официальное трудоустройство (ТК РФ)
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • и радость от довольных своей покупкой клиентов!


Собеседование на позицию Продавца-консультанта проводится ежедневно в 15:00  и в 17:00 в центральном офисе компании.



Staff to Fraud Investigation & Dispute Services Department
2013-04-08 21:06
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Fraud Investigation & Dispute Services Department due to its continuous growth is seeking for successful candidates for a Staff position.


Responsibilities:

∙Working in areas of anti-fraud, corporate compliance, disputes, investigation and forensic technology and discovery


Requirements:

Excellent knowledge of Accounting

∙University graduates from Finance / Economics / Accounting

∙Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);

∙Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);

∙High level of motivation and drive to start a career in professional services

∙A team player with an investigative mindset

∙Strong interpersonal skills in a diverse range of situations

∙Strong analytical, accounting and problem-solving skills

∙Travelling is required

∙Fluent written & spoken Russian (native speaker)



Менеджер по подбору персонала \ HR
2013-04-08 21:16
Вакансия компании: ТИ С Персонал, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   50 000  руб.

Здравствуйте, Вы кликнули ссылку на нашу вакансию, потому что интересуетесь возможностью стать менеджером по персоналу или Вы уже опытный специалист

 - это предложение станет интересно для каждого, так как мы сейчас нуждаемся в талантливых кадрах.


 По ряду причин наше агентство перегружено работой – это вакансии в сегменте «мидл» (35 – 100 т.р.), в следующих отраслях:

·        склады и логистика

·        фармакалогия

·        продажи

·        бух. учет

·        секретариат и ресторанный бизнес.

·         

В своих рядах мы рады видеть талантливых и интересных молодых людей и девушек, с высшим или не полным высшим образованием.

Преимущество отдается кандидатам с опытом работы с людьми, коммуникабельным и целеустремленным.


И если Вы уже опытный специалист, то мы готовы обсуждать  условия работы (оклад, процент, график и т.д.) индивидуально с каждым сотрудником.


Если опыта нет! И есть желание развиваться в управлении персоналом, то для Вас предусмотрена, возможность обучения.


Что Вы получите:

1.      Работу в молодом коллективе интересных и талантливых людей, ваших единомышленников.

2.      Гарантированную достойную оплату: стабильный оклад до 20 000 руб. и бонусы за найденных специалистов. Средний доход молодого специалиста 32 000 до 50 000 руб. – это уже с первых месяцев работы в новой должности.

3.      При этом Ваш доход будет расти вместе с вашим профессионализмом.

4.      Официальное трудоустройство – оплачиваемые отпуска и больничные.

5.     Востребованную специальность и ценный практический опыт работы, а именно:

·        Навыки оценки персонала

·        Навыки проведения собеседований, в т.ч. интервью по компетенциям - это современная и самая популярная технология оценки специалистов.

·        Навыки массового подбора – реклама в СМИ, технологии активного и пассивного поиска персонала.

·        Навыки работы с персоналом: выявление потребностей, мотивация, учет.

·        Навыки аналитики рынка труда

·        Навыки переговоров с работодателем: Выявление потребностей, презентация кандидатов.



Специалист в отделение банка (м. Семеновская)
2013-04-08 21:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Администратор зала (г. Мытищи)
2013-04-08 21:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов.
  • Управление настроением клиентского зала.

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет.
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", г. Мытищи.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата на испытательном сроке 22 000+ бонус от выполнения плана отделением, после испытательного срока 26 000+ бонус от выполнения плана отделением.
  • Карьерный рост.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС).
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент / менеджер количественных проектов
2013-04-08 21:25
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:

  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.

Требования к кандидатам:

  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Специалист по работе с клиентами (м. Чистые пруды)
2013-04-08 21:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Младший консультант по обучению в проект по автоматизации медицинских учреждений г. Москвы
2013-04-08 21:29
Вакансия компании: IBS
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ваша карьера только начинается?

Вы только что получили образование / завершаете обучение в области медицины или  IT?

Вы хотите принять участие в проекте государственного масштаба для медицинских учреждений Москвы?

Вы обладаете умением быстро учиться самому и передавать знания  другим?

Тогда эта вакансия для Вас!


Ваши задачи:

  • Изучение функционала информационной системы для медучреждений
  • Персональное обучение пользователей системы
  • Консультирование пользователей системы 
  • Фиксация ошибок системы
  • Сбор информации у пользователей о новых требованиях к системе

Для этого Вам понадобятся:

  • Широкий кругозор в области медицины или информационных технологий; 
  • Готовность пройти обучение и приступить к проекту;
  • Отличные навыки общения, умение объяснить и слушать;
  • Желание и умение работать в команде; 
  • Ответственность и аккуратность; 
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход;
  • Обучение; 
  • График работы 5/2 с 8:00 до 20:00 в 2 смены (с 8:00 -16:00 или с 12:00-20:00);
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Дмитровская;
 


Специалист в дополнительный офис (м.Курская)
2013-04-08 21:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела торгового маркетинга
2013-04-08 21:30
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Административная поддержка отдела торгового маркетинга:
  • координация оплаты счетов
  • помощь в организации мероприятий отдела
  • документооборот

Требования:

  • Опыт работы на аналогичных должностях (ассистент, координатор отдела)
  • Английский не ниже upper-intermediate
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Высшее образование

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Бонус
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация питания
  • Компенсация сотовой связи
  • Оформление в штат агентства

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное