Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-10 20:09

Вакансия компании: ТВИЛ, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 


  • Обработка существующей базы гостиниц и квартир.
  • Общение и консультирование владельцев объектов жилья.
  • Входящие и исходящие звонки.
  • Обработка заявок на бронирование. 
  • Консультирование по проведению оплаты через платёжную систему на сайте.
 
Требования:

  • Умение отвечать на возражения клиентов;
  • Способность быстро воспринимать и применять новую информацию;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Опыт работы с офисными программами и с интернетом;
  • Любовь к путешествиям;
  • Честность и ответственность;
  • Приветствуется умение работать с платёжными системами и банковскими картами.
  • Гражданство РФ или РБ.

Условия:

  • Офис находится в офисном центре в 5 минутах пешком от станции метро Щукинская. От центра ехать 10 минут на метро. На территории есть столовая, рядом в 5 минутах пешком торговые комплексы Щука и Алые паруса со всем разнообразием кафешек и ресторанным двориком. В офисе неограниченный чай, кофе, печеньки.
  • Фиксированный оклад + премия, оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2
  • Через 6 месяцев эффективный и профессиональный менеджер рассматривается на должность руководителя отдела. (срок может быть сокращён)


Специалист по работе с банками
2013-04-10 20:10
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультация клиента (юридическое лицо), определение с клиентом условий страхования (направление клиенту заявление на страхование, котировка у Андеррайтеров полученного заявления, согласование условий с клиентом);
  • Привлечение новых клиентов;
  • Пролонгация;
  • Оформление договорной базы (договоры, полисы, доп. соглашения, уведомления и т.д.);
  • Выставление счетов на оплату;
  • Контроль поступлений платежей по договорам.

 

Требования:

  • Образование: высшее или неоконченное высшее, желательно экономическое;
  • Опыт работы в страховании, опыт общения с клиентами;
  • Хорошее знание законов математики;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность к деталям, целеустремлённость.

Условия:


  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Консультант по IT-подбору для банков (без опыта)
2013-04-10 20:37
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 


Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.


Менеджер по IT-подбору (без опыта)
2013-04-10 20:42
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются соискатели без опыта работы.


Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен любой опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
  • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + бонусы + оплата питания.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис в ЦАО, метро «Площадь Революции», «Китай-город».
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00  (без переработок).


Специалист по подбору персонала
2013-04-10 20:45
Вакансия компании: Спектрум, Группа компаний
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Спектрум» (www.spectrum-group.ru) - крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.

Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.

На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.

В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.


В связи с расширением открыта срочная вакансия


Специалист по подбору персонала

 

Основные обязанности:

·         Полный цикл подбора персонала – публикация вакансий, поиск резюме, проведение собеседований, организация встреч с руководителями, подготовка предложений о работе.

·         Закрытие вакансий различного уровня – от специалиста до руководителя отдела.

·         Адаптации новых сотрудников. 

·         При необходимости участие в других направлениях деятельности отдела HR – обучение и оценка персонала, организация корпоративных мероприятий и др.


Основные требования:

·       Высшее либо незаконченное высшее профессиональное образование (в сфере управления персоналом либо психологии);

·       Опытный пользователь ПК – MS Office;

·       Способность в сжаты сроки осваивать новые знания и навыки;

·       Готовность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность.


Условия:

·         оформление по ТК РФ

·         конкурентный уровень заработной платы – по результатам собеседования

·         отличные возможности для профессионального развития

·         офис центр (м. Бауманская - 10 мин. пешком от метро) 



Официант
2013-04-10 21:05
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • обслуживание Гостей
  • работа за кассой
  • консультирование по продукции

Требования: гражданство РФ, Белоруссия, европейская внешность, желание работать

Условия: 
  • график работы 2/2, с 9.00 до 23.00
  • оклад, компенсация питания, бонус при выполнении плана, чаевые
  • оплачиваемая стажировка
  • место работы -  ст. м. Курская


Продавец-кассир
2013-04-10 21:06
Вакансия компании: Air-Gun
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Работа в ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
Обязанности:
Продавец-кассир в магазине пневматического оружия/луков/арбалетов.
Ведение отчетности денежного потока в течении дня.
Сдача отчета в конце дня.
Консультирование клиентов по телефону и в самом магазине (обучение в процессе работы).
Оформление заказов.
Требования: Пол: Женский. Пунктуальность. Внимательность. Граждане РФ, прописка Москва (ближайшее Подмосковье). Без вредных привычек.
Условия: Работа в выходные дни с 09:00 до 20:00. Оплата по результатам собеседования.

Контакты: 8(926)695-88-79 Михаил

Ассистент консультанта по подбору IT персонала (без опыта)
2013-04-10 21:33
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.


Административный ассистент
2013-04-10 21:44
Вакансия компании: Легион Девелопмент, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В офис управляющей компании;

Пожелания:

  • девушка, в/о желательно, опыт работы секретарем  от 1 г.,
  • компьютерная грамотность, коммуникабельность, воспитанность, 
  • хорошие навыки общения лично и по телефону, умение писать деловые письма,
  • оперативность, энергичность, приятные внешние данные
  • позитивность, доброжелательность
  • английский язык - большой плюс

Обязанности:

  •  административная поддержка работы генерального директора
  • грамотный прием и распределение телефонных звонков; написание деловых писем,  документооборот (в т. ч. электронный )
  • выполнение разовых поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, рассылки 
  • координация работы курьера.

Условия:  

  • работа в офисе элитного  бизнес центра, м. Киевская, 2 мин., ( здание-"корабль") 
  • полное соблюдение ТК, оплата отпусков в т. ч. учебных; больничных листов, белая заработная плата, медицинская страховка после исп. срока.
  • раб. день - понед-пятн., 8.30-17.30.
  • отличный коллектив и возможность карьерного роста в нашей компании


Менеджер по прямым продажам
2013-04-10 22:18
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.

Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).



Менеджер по продажам
2013-04-10 22:18
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 5/2.
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-10 22:18
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


 

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


 

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус.
  • График работы 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).



 

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-10 22:18
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-04-10 22:18
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а также профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам
2013-04-10 22:22
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
  • Ведение базы данных, исходящие звонки.

Требования:

  • Гражданство-РФ (строго).
  • Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
  • ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
  • Возраст от 18 до 60 лет.

Условия:

  • Работа в крупной известной Компании.
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
  • Автоматизированное рабочее место.
  • График работы:
    • 2/2 - с 07.00 до 19.00.
    • 2/2 - с 08.00 до 20.00.
    • 2/2 - с 09.00 до 21.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
  • Обучение и тренинги за счет компании.
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы.
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).


Секретарь/Офис-менеджер
2013-04-10 22:50
Вакансия компании: Почтовые системы и технологии, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания, представляющая новую на российском рынке технологию экспресс-доставки деловой корреспонденции, приглашает секретаря/офис-менеджера.

 

Обязанности:

· полная административная поддержка офиса:

· приём и распределение телефонных звонков;

· встреча посетителей;

· заказ канцтоваров, воды;

· работа с документами, отправка счетов.


Требования к кандидатам:

· девушка, 21-27 лет, строго гражданка РФ;

· опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом отдела от 1 года;

· уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express) и оргтехники.

 

Мы предлагаем:

· полностью официальная заработная плата 25000 руб. «на руки» (испытательный срок), далее 30000 руб «на руки»;

· официальное оформление и социальные гарантии (отпуск, оплата больничных) в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

· график работы: пн-пт, 9:30-18:30, обеденный перерыв 1 час;

· офис - м. «Автозаводская» (шаговая доступность).



Менеджер по продажам (двери, перегородки)
2013-04-10 22:53
Вакансия компании: Holding President
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Компания занимается продажами дверей, межкомнатных перегородок и тд

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале: консультации, продажи
  • Работа с поставщиками
  • Поддержание коммуникаций с производством

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25 - 45 лет
  • Опыт работы от 0,5 лет
  • Приветствуется умение рисовать

Условия:

  • Новорижское шоссе, ТЦ Hoff (метро Щукинская, Сходненская, Мякинино)
  • График работы 2/2 с 10 до 20
  • Официальное оформление


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-10 22:53
Вакансия компании: Holding President
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж;
∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов;
∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом;
∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов;
∙ контроль сроков выполнения заказов;
∙ формирование новых предложений компании.


Требования:

∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве;
∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта);
∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода;
∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется;
∙ отсутствие вредных привычек.


Условия:

∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб.
∙ оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв;
∙ испытательный срок (1 месяц);
∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком
∙ обучение.



Инвестиционный аналитик
2013-04-10 23:12
Вакансия компании: Estuary
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
  • Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
  • Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
  • Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
  • Работа с договорами и финансовой отчетностью.

Требования:


  • Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
  • Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 0,5  года.
  • Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
  • Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
  • Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
  • Знание принципов проектного финансирования.
  • Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
  • Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
  • Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)


Условия:


  • Достойное вознаграждение  по результатам собеседования
  •  Работа в молодом, дружном коллективе
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального роста и развития


Помощник менеджера по интернет-рекламе
2013-04-10 23:41
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
  • знание основ html

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках
  • мониторинг рекламных кампаний (РК)
  • итоговые отчеты о проведенных РК
  • общение с площадками
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками
  • верстка текстовых блоков в HTML

Условия:

  • график работы: полный день, понедельник-пятница
  • з-п 20000 руб/мес плюс премии до 5000 руб/мес
  • офис находится рядом с м.Дмитровская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное