Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Обработка существующей базы гостиниц и квартир.
Общение и консультирование владельцев объектов жилья.
Входящие и исходящие звонки.
Обработка заявок на бронирование.
Консультирование по проведению оплаты через платёжную систему на сайте.
Требования:
Умение отвечать на возражения клиентов;
Способность быстро воспринимать и применять новую информацию;
Умение работать с большим количеством информации;
Опыт работы с офисными программами и с интернетом;
Любовь к путешествиям;
Честность и ответственность;
Приветствуется умение работать с платёжными системами и банковскими картами.
Гражданство РФ или РБ.
Условия:
Офис находится в офисном центре в 5 минутах пешком от станции метро Щукинская. От центра ехать 10 минут на метро. На территории есть столовая, рядом в 5 минутах пешком торговые комплексы Щука и Алые паруса со всем разнообразием кафешек и ресторанным двориком. В офисе неограниченный чай, кофе, печеньки.
Фиксированный оклад + премия, оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение за счёт компании;
График работы 5/2
Через 6 месяцев эффективный и профессиональный менеджер рассматривается на должность руководителя отдела. (срок может быть сокращён)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Консультация клиента (юридическое лицо), определение с клиентом условий страхования (направление клиенту заявление на страхование, котировка у Андеррайтеров полученного заявления, согласование условий с клиентом);
Привлечение новых клиентов;
Пролонгация;
Оформление договорной базы (договоры, полисы, доп. соглашения, уведомления и т.д.);
Выставление счетов на оплату;
Контроль поступлений платежей по договорам.
Требования:
Образование: высшее или неоконченное высшее, желательно экономическое;
Опыт работы в страховании, опыт общения с клиентами;
Хорошее знание законов математики;
Умение работать с большим объёмом информации;
Уверенный пользователь ПК;
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность к деталям, целеустремлённость.
Условия:
Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Консультант по подбору IT персонала (без опыта)
Researcher (IT)
Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.
The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.
Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.
Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.
Job Details:
Understanding the clients requirements
Updating the Job Portals with job requirements
Sourcing and shortlisting the candidates
Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
Preparation of information about candidates on the corporate form;
Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
Inform the client on the progress.
Requirements:
Higher education
No previous recruitment experience is required
English language - a good operating level
PC literacy
Be ready to work with great volume of the information
Compensation:
Base monthly + bonus;
Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Спектрум» (www.spectrum-group.ru) - крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.
Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.
На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.
В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.
В связи с расширением открыта срочная вакансия
Специалист по подбору персонала
Основные обязанности:
· Полный цикл подбора персонала – публикация вакансий, поиск резюме, проведение собеседований, организация встреч с руководителями, подготовка предложений о работе.
· Закрытие вакансий различного уровня – от специалиста до руководителя отдела.
· Адаптации новых сотрудников.
· При необходимости участие в других направлениях деятельности отдела HR – обучение и оценка персонала, организация корпоративных мероприятий и др.
Основные требования:
· Высшее либо незаконченное высшее профессиональное образование (в сфере управления персоналом либо психологии);
· Опытный пользователь ПК – MS Office;
· Способность в сжаты сроки осваивать новые знания и навыки;
· Готовность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность.
Условия:
· оформление по ТК РФ
· конкурентный уровень заработной платы – по результатам собеседования
· отличные возможности для профессионального развития
· офис центр (м. Бауманская - 10 мин. пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
руб.
Работа в ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Обязанности: Продавец-кассир в магазине пневматического оружия/луков/арбалетов. Ведение отчетности денежного потока в течении дня. Сдача отчета в конце дня. Консультирование клиентов по телефону и в самом магазине (обучение в процессе работы). Оформление заказов. Требования: Пол: Женский. Пунктуальность. Внимательность. Граждане РФ, прописка Москва (ближайшее Подмосковье). Без вредных привычек. Условия: Работа в выходные дни с 09:00 до 20:00. Оплата по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Researcher (IT)
Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.
The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.
Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.
Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.
Job Details:
Understanding the clients requirements
Updating the Job Portals with job requirements
Sourcing and shortlisting the candidates
Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
Preparation of information about candidates on the corporate form;
Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
Inform the client on the progress.
Requirements:
Higher education
No previous recruitment experience is required
English language - a good operating level
PC literacy
Be ready to work with great volume of the information
Compensation:
Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus;
Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
Ведение ежедневной отчетности.
Наши требования:
Возраст от 18 до 26 лет.
Гражданство РФ.
Образование не ниже средне-специального.
Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
Особенности:
Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
Отсутствие материальной ответственности;
Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.
Основные преимущества работы в Банке:
Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
График работы 2/2 (9.00-21.00).
Период обучения оплачивается работодателем.
Динамичный карьерный рост внутри компании.
Молодая и дружная команда профессионалов.
Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
Особенности:
Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
Отсутствие материальной ответственности;
Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.
Основные преимущества работы в Банке:
Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
График работы 2/2 (9.00-21.00).
Период обучения оплачивается работодателем.
Динамичный карьерный рост внутри компании.
Молодая и дружная команда профессионалов.
Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
Ведение базы данных, исходящие звонки.
Требования:
Гражданство-РФ (строго).
Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
Возраст от 18 до 60 лет.
Условия:
Работа в крупной известной Компании.
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
Автоматизированное рабочее место.
График работы:
2/2 - с 07.00 до 19.00.
2/2 - с 08.00 до 20.00.
2/2 - с 09.00 до 21.00.
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
Обучение и тренинги за счет компании.
Помощь и поддержка на всех этапах работы.
Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
Работа с договорами и финансовой отчетностью.
Требования:
Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 0,5 года.
Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
Знание принципов проектного финансирования.
Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)
Условия:
Достойное вознаграждение по результатам собеседования