Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в IT



Стажер в IT
2013-04-23 18:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От нас:

  • Оформление по ТК и соц. пакет;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Карьерный рост, возможность изучения новых технологий.
  • Дружный коллектив;
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Административный менеджер/координатор отдела

Обязанности:

  • Ведение протоколов совещаний, контроль их исполнения;
  • Создание презентаций;
  • Ведение регулярной отчетности по отделу;
  • Предоставление руководителю текущей информации по отделу;
  • Документооборот, взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Коммуникация с другими отделами в рамках процессов по борьбе с мошенничеством

Требования:

  • Высшее образование (техническое/математическое/статистическое);
  • Пунктуальность, собранность.
  • Умение излагать свои мысли, в том числе в письменном виде;
  • Умение работать с людьми;
  • Желание работать в команде, инициативность;
  • Excel – уверенный пользователь;
  • Английский язык (не ниже среднего)

 

Условия:

·         расположение офиса -  м. Комсомольская;

·         график и режим работы - понедельник-пятница с 9.00 по 18.00, возможен гибкий;

·         стажировка длится 1 месяц (не оплачивается);

·         по результатам трудоустройство в штат Альфа-Банка.

 



Специалист по подбору персонала (без опыта)
2013-04-23 18:58
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Холдинг  "Империя Кадров" открывает набор на позицию Специалист по поиску и подбору персонала (без опыта).


ВАС ЖДЕТ УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ "ОСНОВЫ РЕКРУТМЕНТА", ПО ИТОГАМ КОТОРОЙ, У ВАС БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАТЬСЯ В ШТАТЕ КОМПАНИИ!


Должностные обязанности:

  • Проведение поиска кандидатов на открытые вакансии для наших Заказчиков
  • Тестирование и первичное интервью по телефону
  • Ведение регулярной отчетности для руководителя проекта по принятым стандартам
  • Очные встречи с кандидатами
  • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ
 
Требования к соискателю:
  • Если Вы молоды, коммуникабельны и полны энтузиазма;
  • Имеете желание развиваться в области HR по направлению поиска и подбора персонала;
  • Если Вы стремитесь к материальному и профессиональному росту и умеете добиваться успеха,
  • Если у Вас есть высшее или неполное высшее образование
  • Готовы начать свою карьеру в центральном офисе крупного кадрового агентства

Приглашаем Вас стать частью команды профессионалов в сфере кадрового консалтинга на направлениях:

  • Классический рекрутмент / Recruitment;
  • Прямой поиск / Executive Search.

Мы отдаем предпочтение качествам:

  • амбициозность, трудолюбие и высокая работоспособность;
  • эрудированность и умение работать с большими объемами информации;
  • хорошие навыки работы с ПК.

Условия работы:

  • НЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (недельный тренинг)
  • перспективы профессионального роста и развития для реализации Ваших талантов;
  • интересную и активную работу в дружном коллективе

Вознаграждение:

  • конкурентная заработная плата (фиксированная часть от 22000 до 35000 руб + квартальные бонусы и премии за выполнение стандартов);
  • отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд в соответствии с трудовым законодательством;
  • прогрессивная система соцпакета.


Специалист по работе с клиентами
2013-04-23 19:00
Вакансия компании: Корпорация РОСМОБАЙЛ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупная компания приглашает на работу (со свободным графиком) специалистов по работе с клиентами.

С целью продвижения услуг компании РОСМОБАЙЛ приглашает к сотрудничеству агентов – физических лиц  и индивидуальных предпринимателей, студентов различных форм обучения, страховых агентов и т.д.


Обязанности:

  • общение с клиентам
  • консультирование по продуктам компании
  • подбор и продажа красивых номеров

  • Условия:
  • работа по агентскому договору
  • свободный график работы
  • совмещение с учебой
  • перспективы карьерного роста
  • бесплатное обучение
  • дружный динамичный коллектив

Требования:

  • возраст от 18 до 55 лет
  • коммуникабельность
  • общительность
  • пунктуальность
  • доброжелательность
  • желателен опыт в розничных продажах



Стажёр в отделе системного сопровождения приложений и баз данных, с последующим трудоустройством в Альфа-банк
2013-04-23 19:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы: Студент 4-5 курса технического ВУЗа;

Мы: Коммерческий банк номер 1, имеющий 20-ти летний опыт развития в России;


Цель стажировки:

  • Для нас главная и основная цель - найти коллег, которые после окончания практики органично вольются в наш коллектив, и смогут приносить пользу, уже как полноправные сотрудники отдела системного сопровождения приложений и баз данных Альфа-банка. Поэтому за время практики упор сделан на бесплатном обучении, и последующем отборе лучших стажеров. Для лучшего понимания перечислим учебные курсы, которые предстоит пройти стажеру за 3 месяца:                                               
    • Изучить SQL и реляционную модель данных на уровне учебных курсов Oracle;
    • Подробно ознакомиться с архитектурой Oracle Database;
    • Получить опыт работы с Application Server WebSphere;
    • Получить опыт сопровождения промышленных сервисов Альфа-банка.
  • Отдельно каждый курс стоит десятки тысяч рублей, но мы заинтересованы в работе с лучшими молодыми кадрами, и готовы инвестировать в образование молодых специалистов.

Требования к кандидатам:

  • Ниже перечислен примерный набор профессиональных знаний. Если у Вас есть знания в других областях (или только часть перечисленного), и есть желание учиться новому, то Вы тоже можете попробовать - для нас не главное ваш профиль в институте и опыт работы, главное - ваше желание работать в ИТ !!!
  • Опыт программирования (любой язык), понимание алгоритмов программирования;
  • Базовые знания SQL;
  • Опыт разработки пользовательских интерфейсов;
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.

Условия:

  • Расположение офиса - м. Комсомольская;
  • График и режим работы – различный;
  •  Практика длится до 3-х месяцев;
  • На время практикив банке будет проводится комплексная программа обучения и аттестации стажеров, по результатам которой лучшие будут иметь возможность продолжить работу в отделе системного сопровождения серверов приложений и баз данных.


Продавец-консультант в магазин велосипедов
2013-04-23 19:10
Вакансия компании: ВелоСтрана, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
 
Требования:
 

  • грамотная речь‚ хорошая дикция‚ приятный внешний вид;
  • активность‚ трудолюбие‚ дисциплинированность, обучаемость;
  • приветствуется опыт работы консультантом‚ продавцом или менеджером по продажам в крупных сетях магазинов (Евросеть, Связной, ИОН, Техносила, Медиа Маркт, Спортмастер и др.);
  • знания велосипедов приветствуется;
  • возраст от 18 до 30 лет;
  • образование не ниже полного среднего;
  • гражданство РФ (прописка или регистрация в Москве или МО).
 
Обязанности:
 
  • консультация клиентов‚ продажа велосипедов и аксессуаров.
 
Условия:
 
  • заработная плата от 35 000 до 60 000 рублей, в зависимости от персональных результатов работы (оклад+проценты+премии);
  • график работы 5/2 с 10:00 до 21:00;

Адреса магазинов в Москве, где можно работать:

  • м.Владыкино: Сигнальный проезд
  • м.Проспект Вернадского: Ленинский проспект
  • м.Марьино: ул.Братиславская
 
Преимущества работы у нас:
  • высокая стабильность — наша компания работает семь лет и показывает очень высокий рост‚ давая хороший карьерный рост тем‚ кто сейчас работает с нами;
  • комфортные условия труда в благоустроенном магазине и доброжелательном дружном молодом коллективе;
  • интересная работа в современной компании;
  • возможность научиться новому за счёт обучения внутри компании;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке).

Наши кандидаты — это целеустремленные‚ коммуникабельные‚ энергичные молодые люди с массой талантов и бездной обаяния!
 
 


Делопроизводитель
2013-04-23 19:10
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупнейшую страховую компанию приглашается Ведущий специалист отдела документооборота:


Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Учет cлужебных записок и внутренних документов;
  • Координация корреспонденции внутри офиса;
  • Отправка исходящей корреспонденции;
  • Учет и оформление отправок экспресс-почтой, отслеживание по доставке корреспонденции;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Подготовка документов в рамках реализации проекта.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты от двух лет опыта работы;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с документацией;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.

  • Условия:

    • Местоположение: м. Киевская (современный бизнес-центр);
    • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
    • Заработная плата 35 000 gross (30 450 net);
    • Оформление по ТК РФ, ДМС, скидки от компаний-партнеров (фитнес-клубы, базы отдыха и пр.), скидки на все виды страхования;
    • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.


    Специалист сопровождения договоров ДМС
    2013-04-23 19:17
    Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности:


    ∙ Сопровождение процесса продаж продуктов ДМС для юридических и физических лиц;

    ∙ Содействие агентам в подготовке коммерческих предложение, согласование страховых программ и тарифов;

    ∙ Контроль своевременной пролонгации действующих договоров ДМС;

    ∙ Документальное обеспечение продаж продуктов ДМС;

    ∙ Взаимодействие с различными подразделениями компании по вопросам сопровождения продаж продуктов ДМС.


    Требования:


    ∙ Опытный пользователь Microsoft Office Word\Exсel;

    ∙ Опыт работы с продуктами медицинского страхования является преимуществом;

    ∙ Высшее\средне специальное медицинское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО;

    ∙ Навыки проведения переговоров;

    ∙ Стрессоустойчивость, умение ориентироваться в сложных ситуациях;

    ∙ Коммуникабельность, ответственность, инициативность.


    Условия:


    ∙ Работа в крупной, динамично развивающейся компании;

    ∙ Оформление согласно ТК РФ;

    ∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

    ∙ Территориальное расположение офиса ст. м. «Павелецкая»;

    ∙ Работа в команде профессионалов;

    ∙ Возможность карьерного роста;

    ∙ Обучение и повышение квалификации в процессе работы.



    Администратор
    2013-04-23 19:22
    Вакансия компании: ALEX fitness
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча гостей Фитнес-клуба
    • Прием и перевод входящих звонок
    • Работа с кассой.

    Требования:

    • Возраст от 18 до 25 лет
    • Гражданство РФ
    • Пунктуальность, ответственность
    • Опыт работы в сфере сервиса приветствуется.

    Условия:

    • Сменный  график работы (не более 160 часов в месяц) : утро с 07.00-14.00; день с 14.00-21.00, вечер с 15.00-24.00,
    • Оформление по ТК РФ
    • Возможность бесплатного посещения Фитнес-клуба.


    Оператор ПК
    2013-04-23 19:26
    Вакансия компании: Евросеть
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
    Обязанности:
    • получение первичных документов в ДОУ;
    • разбор, сортировка, проверка правильности оформления и полноты комплекта;
    • сверка с электронной кассовой книгой;
    • подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок;
    • сдача документов в архив;


    Требования:
    • приветствуется аналогичный опыт работы, но принимаем без опыта;
    • отличное знание ПК;
    • внимательность, ответственность, усидчивость, трудолюбие;


    Условия:
    • официальное трудоустройство, социальные гарантии;
    • месторасположение офиса: м. Площадь Ильича;
    • график работы: с 09-00 до 18-00;
    • официальная оплата труда.


    Junior sales manager
    2013-04-23 19:28
    Вакансия компании: Gallery
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    - Продажи ООН инвентаря отдела (digital ООН/indoor)

    - Подготовка клиентских презентаций

    - Подготовка Коммерческих Предложений (КП)

    - Работа в  инструментариях компании (Charting pro/digital)

    - Презентации у клиентов

    - Ведение клиентской базы

    - Документооборот  

    Требования:
    - приветствуется  опыт работы в рекламных агентствах ( наружная реклама) 

    - собственный опыт подготовки презентаций и публичных выступлений

    - уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft office (Power Point особенно), 

    - знание графических редакторов (приветствуется) опыт работы в социальных сетях (ведение групп приветствуется) 

    - коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость,

    - грамотная речь, приятная внешность (приветствуется) способность к обучению и к работе в команде 

     

    Условия:

    - Оформление согласно ТК РФ.

    - График работы 5\2 Понедельник – Четверг с 10:00 до 19:00, Пятница с 10:00 до 18:00 (возможен с 9:00 до18:00)

    - Корпоративное обучение и развитие сотрудников

    - Белая заработная плата.

    - Полностью оплачиваемое добровольное мед. страхование

    - Оплата мобильного телефона, согласно утвержденной политики Компании.

     



    Специалист по отчетности РСБУ
    2013-04-23 19:38
    Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Администрирование операционного дня Банка
    • Расчет обязательных нормативов Банка (139-И) и некоторых других отчетных форм (0409301, 0409116, 0409128, 0409129, 0409501, 0409603, 0409634 в соответствии с 2332-У).
    • Отправка отчетности в ЦБ.


    Требования:

    • Теоретические знания нормативной базы (2332-У, 385-П, 254-П, 283-П, 395-П и т.д.)
    • Уверенный пользователь MS Office (MS Excel - обязательно; MS Access - желательно).


    Условия:

    • ДМС/фитнес, корпоративное обучение, английский язык, премии по итогам работы
    • Пн-Чт с 9 до 18, Пт с 9-17, м. Павелецкая


    Специалист отдела обработки данных/ аналитик
    2013-04-23 19:40
    Вакансия компании: GfK Rus
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.


    Основные функциональные обязанности:
    Компьютерная обработка результатов исследований:
    ·         подготовка программ проверки и редактирования данных;
    ·         конвертация массива данных в формат заказчика;
    ·         табуляция данных;
    Статистический анализ данных

    Требования к кандидату:
    Законченное высшее техническое или математическое образование; 
    Excel - на уровне продвинутого пользователя
    SPSS, Quantum - желательно
    Английский язык – как минимум чтение технической документации
    Умение работать с большими массивами данных

    Личные качества и характеристики:

    • Ответственность.
    • Аккуратность.
    • Внимательность.

    Условия работы:


    • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
    • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


    Ассистент / менеджер количественных проектов
    2013-04-23 19:41
    Вакансия компании: GfK Rus
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


    Основные обязанности:

    • организация исследования;
    • составление стандартных отчетов;
    • анализ и интерпретация данных;
    • перевод с английского/на английский материалов исследования;
    • презентация результатов исследования клиентам;
    • консультирование клиентов.

    Требования к кандидатам:

    • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
    • отличные навыки работы с программами MS Office
    • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


    Оператор на телефоне
    2013-04-23 19:49
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

    Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

    В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

    Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

    Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!
     

    Должностные обязанности:

    • Совершение исходящих звонков клиентам Компании-без поиска;
    • Консультирование клиентов по продуктам Компании;
    • Формирование заявок на получение займа
    • Внесение информации в базу данных, распределение заявок

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ
    • Возраст от 18 до 45 лет;
    • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
    • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.

    Мы предлагаем:

    • Работа в офисе;
    • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
    • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
    • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
    • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
    • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
    • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное