Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по персоналу



Ассистент менеджера по персоналу
2013-04-02 11:38

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупное кадровое агентство приглашает в свою команду молодых, энергичных и коммуникабельных на должность Ассистент менеджера по персоналу.


Обязанности:

  • Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей.
  • Размещение вакансий в Интернете.
  • Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование
  • Координация встречи соискателя со специалистом по подбору.
  • Проведение телефонных и очных собеседований с соискателями (после прохождения обучения в нашей компании).
  • Написание комментариев по результатам собеседования.
  • Сбор рекомендаций на соискателей.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Женщина; 18-27 лет. 
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование или студент последнего курса (с возможностью работать полный рабочий день).
  • Уверенный пользователь ПК, Internet.
  • Опыт работы в сфере рекрутинга приветствуется, но не обязателен.
  • Желание развиваться в области поиска и подбора персонала.
  • Желание работать в команде.
  • Целеустремленность, готовность к активной и динамичной работе. 
  • Ответственность.
  • Клиентоориентированность .
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Готовность работать с большим объемом информации.
  • Высокий уровень работоспособности и самоорганизации.


Условия:

  • Полный рабочий день, график обсуждается.
  • Обучение современным технологиям рекрутмента.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Место работы м.Беговая (3 минуты пешком)
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в кругу профессионалов рекрутинга.
  • Доход: оклад 20 000 рублей + бонусы.


Ведущий специалист по работе с постоянными клиентами
2013-04-02 11:39
Вакансия компании: Сплайн
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • выезд в офис к клиенту по установленному графику, с целью обновления систем КонсультантПлюс, организационная работа.
  • разъездной характер работы!
  •  работа территориально в месте проживания - г. Москва, г. Истра, г. Подольск, г. Красногорск, г. Дубна, г. Королёв, г. Домодедово

Требования:

  • 20-45 лет, гражданство РФ
  • образование - высшее, неоконченное высшее,
  • пользователь ПК
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • испытательный срок 2 месяца.(оклад 25.000 руб. + надбавка за категорию, полная компенсация разъездов)
  • после испытательного срока выплачивается ежемесячная премия, надбавка за категорию, соц. пакет.
  • рассматриваем соискателей на время летней практики, по специальностям юриспруденция, бух.учет, специальности IT
  • полное соблюдение ТК РФ, трудовой договор, белая зарплата.
  • компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги, мобильную связь и многое другое включено в соц. пакет.
  • занятия спортом и многое другое.


Секретарь на ресепшн
2013-04-02 11:40
Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную стабильную Компанию на постоянную работу требуется секретарь!

 

Обязанности:

Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе)

Бронирование переговорных комнат

Прием звонков

Обработка входящей и исходящей корреспонденции

Подготовка документов (копирование, брошюровка)

Выполнение поручений руководителя


Требования:

Девушка до 26 лет

Приветливость, доброжелательность, оптимистичность

Организованность, внимание к деталям

Презентабельная внешность, бизнес-стиль (резюме без фотографии не рассматриваются!)

Грамотная устная и письменная речь

Уверенные навыки пользования ПК

Приветствуются навыки работы с оргтехникой

Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов

Строго! Без привычки к курению

Гражданство РФ


Условия:

Офис - ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

Оплата: 35000 + возможны ежемесячные премии (на испытательный срок 30000)

Стажировка без отрыва от работы, полностью оплачивается 

Специалист/Актуарий
2013-04-02 11:40
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ исходных данных на соответствие, поиск и исправление ошибок
  • Расчёт страховых резервов в части страхования жизни и от НС (РСБУ, МСФО), поддержка сопутствующего функционала
  • Актуарная аналитика портфеля
  • Прочие задачи (страхование жизни и от НС)


Требования:

  • Образование: неполное вышее (высшее) математическое.
  • Желателен опыт работы в страховании.
  • Обязательные требования:
    • Знания о страховании жизни (достаточно на уровне общего представления - продукты, специфика)
    • Опыт программирования (в процессе обучения или в работе)
    • Опыт работы с MS Excel (в т.ч. Visual Basic)
  • Желательно:
    • Понимание актуарной математики, методики формирования резерво и т.п.
    • Работа со страховыми базами или бухгалтерскими системами
    • Знание SQL как плюс
    • Навыки работы с большими базами данных

Условия:

  • Фиксированный доход (обсуждается на собеседовании),  ДМС + корпоративные скидки от Компаний - партнёров
  • Оформление в штат, отпуск, больничный лист
  • Офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18
  • Работа в крупной, известной и стабильной компании
  • Возможность карьерного и профессионального роста в сфере страхования


Стажер группы контроля казначейских операций
2013-04-02 11:41
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • законченное/незаконченное высшее техническое/экономическое образование;
  • знание простых и производных финансовых инструментов, знание рынков капитала, форекс являются преимуществом;
  • навыки программирования VBA;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • технические навыки;
  • навыки финансового моделирования;
  • английский язык intermediate и выше.

Обязанности:

  •  участие в построении отчетов по совершаемым сделкам с различными типами казначейских продуктов;
  •  участие в разработке новых и поддержка текущих инструментов контроля казначейских операций;
  •  написание технических задач для IT.


Recruitment Consultant - junior to senior levels
2013-04-02 11:41
Вакансия компании: ACTEON
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Description


We are a leading provider of Recruitment services and staffing solutions for blue chip customers in Russia and CIS. With our international network, with a strong focus on quality, we value as well a long, well established local presence and Client history on our market. In order to grow our Moscow based operations, we are hiring several Recruitment Consultants, junior to senior, at different level of responsibilities, to take over development, process and responsibility of projects, from generation to delivery.


Job Description:

  • responsible for developing and servicing a number of Key Accounts, the Consultant will be taking over existing clients needs and while gaining expertise will as well develop her/his own client base
  • taking steps by steps full control of the Recruitment projects, from initial contact through to actually closing the deal
  • managing several Recruitment projects simultaneously
  • conducting thorough market research, identifying and contacting candidates, full involvement in the subsequent management of the Recruitment process and regular interface with clients
  • interviewing - screening candidates for client through CV screening, competency based interviewing; selection - facilitating objective decisions on candidate(s) of choice 
  • perform candidate background checks including initial screenings, education verifications, reference checking
  • managing development of recruitment-related documents, presentations, and other written reports
  • resourcing open slots - media advertising, web advertising, web-searching, agency management, networking, etc. 
  • identification of qualified recruitment sources, networking leads, job fairs and conferences, advertising resources, and other items pertinent to the recruitment of qualified candidates
  • drive client relationship in the Russian market to increase the visibility of the brand name

Skill Required:

  • no specific expertise or specialization required but a high education, a good understanding of business proсesses and a natural interest in corporate or simply business activity, both global and Russian. An exposure to western management standards is a plus.
  • experience in Recruitment or HR isn’t a must, although they are welcomed. We have great experience in identifying selling and clients servicing skills that are most appropriate to deliver the high rated solutions required to succeed in our profession
  • ability to communicate at all levels with Clients and Candidates with outstanding verbal and communication skills
  • gain experience in dealing with sales and delivery processes involving a long cycle
  • have the ability to hit targets and being confident in working independently with strong analytical skills and commercial awareness
  • excellent English skills, verbal and written are a strong pre-requisite. Any additional European language is welcomed
  • a Consultant in Recruitment must be a good communicator, possess convincing energy, be able to manage a team and be autonomous. It is important to have good social skills, pro-active in using Social Media, and develop good relations with partners, clients, candidates, colleagues

Benefits:

  • attractive Package based on fix + commissions, Medical Insurance and company benefits


Расклейщик
2013-04-02 11:43
Вакансия компании: «Монетка»
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Распространение рекламной полиграфии на стендах.
  • Уличная расклейка в районах Москвы и МО.
  • Предоставление отчетности.

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларуси
  • Возраст от 18 лет


Условия:

  • Работа разъездного характера в Москве и МО
  • Оформление по ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда
  • Возможность совмещения


Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)
2013-04-02 11:43
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В ведущий аутсорсинговый контактный центр России требуется Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (функция ресепшн);
  • Обработка входящих вызовов (консультация, предоставление справочной информации);
  • Регистрация обращений клиентов во внутренней информационной системе.



Требования:

  •  Девушка/женщина;
  •  Английский язык - не ниже upper-intermediate;
  •  Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  •  Грамотная речь, четкая дикция (без дефектов).



Условия:

  • Оформление по ТК РФ, с первого дня в штат компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Официальная заработная плата. Совокупный доход до 37 0000 руб. (оклад 28 750 + ежемесячная премия 30% от оклада).
  • График работы 2/2  (время начала работы в промежутке с 8:00 до 10:00, окончания - с 20:00 до 22:00);
  • Удобный современный офис м. Отрадное (5 минут пешком)


Тестировщик (функциональное ручное тестирование)
2013-04-02 11:45
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Тестировщика в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

  • Выполнение проектов по ручному функциональному тестированию банковских  систем.
  • Разработка отчетов и технической  документации.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не  менее 1 года (рассматриваем кандидатов без опыта работы в тестировании, но со знанием банковских продуктов (кредиты/переводы/платежи и прочее);
  • Опыт работы с базами  данных;
  • Приветствуется опыт написания технической  документации;
  • Ответственность, инициативность, мобильность.

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования  + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Underwriter, Trainee Program
2013-04-02 11:46
Вакансия компании: AIG Insurance Company, CJSC
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CJSC "AIG Insurance Company" has an immediate opening at Insurance Department. Candidate will undergo extensive 2-year Professional Associate Training Program involving trips to AIG headquarters in New York, USA.  
The Professional Associate Training Program is a comprehensive 24-month underwriting training program. It is a combination of self-study, class-room and on-the-job training.
The training will focus on analyzing risk and exposures, understanding insurance contracts, and developing client proposals. Case studies will be utilized throughout the training program to facilitate the learning of core topics.
 
The training will incorporate and allow for interaction with professionals from all levels of the organization. The training class-room sessions will take place at AIG NY HQ in accordance with pre-agreed schedule of trips.
 
It is an excellent opportunity for young professionals to start their career with top international insurer.
 
Requirements:
·        University graduate with a degree in Insurance, Finance, Engineering, Risk  Management or other appropriate field
·        Up to 2 years of insurance or other business experience is a plus
·        Solid knowledge of English is essential
·        Strong academic records and analytical skills required 
 
Other details:
·        The Classroom training takes place in New York City at AIG Home Office, 2 weeks each for the first and second trips and one week for the final trip for a total of 5 weeks of classroom sessions.
·        On-the-job training takes place at CJSC AIG office in Moscow at (st. Tverskaya): Monday - Friday 9.00-18.00.


Продавец-консультант цифровой техники (Мега Теплый Стан)
2013-04-02 11:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                                НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  •  Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

   Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и в 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)  



Продавец-консультант цифровой техники (Солнцево)
2013-04-02 11:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!


Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (м. Аэропорт)
2013-04-02 11:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

   Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)  



Секретарь
2013-04-02 11:50
Вакансия компании: Объединенные консультанты ФДП
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием/переключение телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • работа с входящей / исходящей документацией.


Требования:

  • девушка либо молодой человек от 20 лет;
  • высшее / неоконченное высшее образование (готовы рассмотреть студентов вечерней и заочной форм обучения);
  • обязательны приятный голос и внешность, вежливость, ответственность, внимательность, грамотная письменная и устная речь;
  • опыт работы желателен.


Условия:

  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы пн-пятн (9.00 - 18.00);
  • уровень заработной платы обсуждается (до 28000 руб);
  • действующая программа премирования;
  • программы внешнего и внутреннего обучения, в т.ч. иностранным языкам.


Продавец-консультант цифровой техники (Samsung)
2013-04-02 11:51
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   75 000  руб.

ОН ИЩЕТ ТЕБЯ!

Он:

  • Привлекателен;
  • Активен;
  • Обеспечен;
  • Любит весело отдохнуть в свободное от работы время;

Ищет:

  • Симпатичную девушку 18-30 лет;
  • Которая полюбит его друзей;
  • Которая разбирается в технике;
  • Целеустремленную;
  • С чувством юмора ;)

Гарантирует:

  • Стабильность;
  • Законное оформление отношений;
  • Обеспеченность ;)

Он – твой любимый магазин Samsung!

Приходи к нам работать менеджером по продажам!



Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00 по адресу офиса.



Торговый представитель (снэки)
2013-04-02 11:52
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную компанию по продвижению товаров на Российском рынке требуется торговый представитель по продаже снэков и конд. изделий (офис м. Речной вокзал).

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов – г. Москва и Моск. Обл.;
  • Поиск и расширение клиентской базы;
  • Получение заказов, контроль отгрузок;
  • Проведение встреч, переговоров, презентаций продуктов и услуг компании;
  • Контроль за общей клиентской базой;
  • Выполнение плана продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Мужчина/женщина,  в  возрасте  от 20 до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Обязателен опыт активных продаж от 1 года;
  • Опыт работы торговым представителем от 1-го года;
  • Умение вести переговоры;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • Наличие автомобиля желательно, но не обязательно.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата : 30 000 руб (оклад) + % от выполнения плана прим. 50000 руб.;
  • Обучение (тренинги) за счет компании у ведущих специалистов по активным продажам;
  • Посещение офиса на испыт.сроке - 2 раза в неделю для отчетности, после испыт.срока -1 раз в неделю;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Компенсация расхода ГСМ в случае использования личного автотранспорта;
  • Офис – м. Речной вокзал (15 мин пешком).


Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-04-02 11:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                   

   Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)  



Продавец-консультант в фирменный магазин
2013-04-02 11:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ОНА ИЩЕТ ТЕБЯ!

Она:

  • Привлекательная;
  • Жизнерадостная;
  • Обеспеченная;
  • Подарит тебе драйв;
  • Не даст скучать;
  • Поможет тебе достичь огромных высот!

Ищет:

  • Строго гражданина РФ или РБ, Казахстана;
  • Активного;
  • Позитивного;
  • Целеустремленного;
  • С техническим складом ума парня 18-30 лет ;)!!!

Гарантирует:

  • Стабильность;
  • Законное оформление отношений;
  • Большие прибыли ;)

«Она – твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung»

Приходи к нам работать менеджером по продажам!


   Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00 по адресу офиса.




Логист экспедитор
2013-04-02 11:53
Вакансия компании: МаГус, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности:  контроль загрузки и разгрузки, сопровождение грузов, работа с торгово – транспортными документами.  
Требования:  муж. от 20 лет. Прописка Москва и МО, без вредных привычек. Гражданство РФ
Условия:  оплата транспортных расходов и мобильной связи. Рабочий день – ненормированный. Работа по трудовой, соц.пакет. 




Бухгалтер
2013-04-02 11:53
Вакансия компании: Петромат, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:


  • Формирование заказов от покупателей;
  •  Выставление счетов на оплату;
  • Отгрузка товаров;
  • Контроль за правильным оформлением первичной документации;
  • Взаимодействие с покупателями по вопросам дебиторской задолжности, контроль дебиторской задолжности, акты сверок;
  • Архивирование первичной документации;
  • Курсовые разницы, переоценка валюты;
  •  Факторинг;
  • Авансовые отчеты, командировки;
  • Поступление товаров.ю материалов, услуг;
  • Начисление зарплаты, страховых взносов;
  • Знание программы банк-клиент и Excel. 

   Требования:  


  • Образование высшее профильное (бухгалтерское, экономическое)
  • Опыт работы бухгалтером от 2-х лет
  • Опыт работы в ОСНО
  • Уверенное знание 1 С 8 (Комплексная конфигурация предпочтительно)
  • Знание трудового и налогового кодекса
  • Знание английского и/или турецкого языка приветствуется

                                           
  Условия:

  • М. Дмитровская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатные обеды, корпоративная мобильная связь
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (по результатам собеседования)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное