Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
48 000
руб.
Мы гордимся своей продукцией, но, к сожалению, она тоже может выйти из строя. Нам нужен специалист в центральный СЦ, способный докопаться до сути проблемы, подтвердить или опровергнуть дефект. Понимающий основы оптики и схемотехники. Основной ремонт — модульный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
26 000
руб.
Британский Визовый Центр приглашает специалистов по работе с документами без опыта работы.
Обязанности:
∙ Внесение информации в систему
Требования:
∙ Образование высшее или незаконченное высшее ∙ Английский язык базовый ∙ Знание ПК на уровне пользователя ∙ Ответственность, пунктуальность, грамотная речь
Условия:
∙ График работы с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00,10.00 до 19.00, 11.00 до 20.00 5 дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные. ∙ Обучение в процессе работы ∙ Карьерный рост ∙ Оформление по ТК РФ ∙ Заработная плата от 26000 рублей (белая) ∙ Ст. м. Спортивная /Киевская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
Прием и оформление заказов такси по телефону
Консультирование клиентов по тарифам
Отслеживание выполнения заказов
Ведение отчетности за смену
Требования:
Образование: среднее
От 18 до 50 лет
Гражданство: РФ
Четкая‚ грамотная речь
Знание ПК на уровне пользователя
Условия:
Хорошая заработная плата‚ удобный график
Работа в нашей компании – это прежде всего стабильный и достойный заработок (через 3-6 месяцев до 60 тыс.руб.)‚ удобный график (сменный)‚ поддержка коллектива и руководства в любой трудной ситуации.
Соцпакет
Компания обеспечивает каждому сотруднику полноценный соцпакет: оформление по ТК РФ‚ оплата больничных листов‚ отпуск 28 календарных дней‚ своевременную выплату зарплаты два раза в месяц на банковскую карту‚ бесплатный корпоративный автобус от ст. м. Беговая (время в пути 5-7 мин.)
Обучение
Если вы никогда не работали диспетчером такси или оператором call-центра‚ это не проблема. Мы проводим полное обучение новых сотрудников‚ все покажем и расскажем‚ главное ваше желание работать!
Карьерный рост
Если вы планируете в дальнейшем не останавливаться на должности диспетчера‚ в нашей компании вы сможете проявить себя и достичь большего. Наш бизнес постоянно развивается‚ открываются новые направления и новые вакансии. Ваша карьера в ваших руках!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Ведение международного направления работы с клиентами, продажи учащимся школы дополнительной услуги – британского диплома.
Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем организации.
Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
Организация предварительной оценки дизайн-проекта, ведение клиента до оформления договора.
Документальное сопровождение клиентской работы: оформление и ведение документов (счет, договор, акт), взаимодействие с бухгалтерией запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
Организация консультирования с преподавателями, контроль своевременной оплаты договоров. Контроль своевременной сдачи проектов, проведение внутренней экспертизы, организация переводов работ и отправка их в школу «Rhodeс»
Получение, выдача и учет дипломов. Контроль сдачи учебников. Подготовка отчетности, форм и учет консультаций.
Участие в разработке рекламных материалов, информации на сайт.
Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Требования:
Коммуникабельность.
Грамотный русский язык (устный и письменный).
Стремление к глубокому и детальному изучению продаваемого образовательного продукта.
Умение брать на себя ответственность за принятие решений.
Стрессоустойчивость.
Техника сбора и анализа информации.
Правила ведения документации и заполнения договоров
Ведение устных и телефонных переговоров
Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.
Высшее образование.
Английский язык уровень intermediate (ведение деловой переписки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
В компанию ЮНИКОМ требуется менеджер по продажам отделочных материалов.
Обязанности:
Продвижение брендов компании, оптовая торговля, поиск и привлечение клиентов, обслуживание.
Известные европейские бренды отделочных акустических, огнестойких, декоративных, в т.ч. шпонированных, подвесных потолков и стеновых панелей для интерьерной и экстерьерной отделки общественных зданий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The preparation and staging of a unique and successful Olympic and Paralympic Games is the key objective uniting all individuals and organizations involved in Russia’s first ever winter Games: This will be achieved by providing a truly positive experience for participants and guests, and the millions of viewers around the world.
Sochi 2014’s organizers are determined not only to meet, but to exceed the essential requirements and expectations of the IOC, IPC and wider Olympic family. To help achieve this ambitious goal, Sochi 2014 has hired CTS EVENTIM to provide the “Ticketing Program Implementation and Administrative Support Services”.
As such, EVENTIM is currently looking to fill the position of Quality assurance Specialist (QA Specialist) within our project team based in Moscow then the city of Sochi, Russia. The QA Specialist is responsible for the alignment of effective communication with the Organizing Committee of the Games on the operation of the software during the entire project. She or he should receive from the client comments about the operational quality of the software, ensure receipt of this feedback to the development team in Germany, and receive approval for the changes in the software of the Organizing Committee.
Key responsibilities/accountabilities:
Integration testing and acceptance testing of the ticketing software for the modules in use during the project based on the application which has been developed and the clients specification and documentation
Unit and acceptance testing of reports delivered from a proprietary reporting system
Finding, collecting, prioritizing defects and potential defects in the ticketing software for the modules in use during the project
Collection, prioritizing and reporting on change requests received from the client
Coordinating communication for defects and change requests between the Client, Product Management and the Development team in Germany
Performing regular reviews of the ticketing software for the modules in use during the project for usability, design and functionality
Review and quality control of content and website changes for changes made by the local project team
Attempt to reproduce and document defects in the ticketing software which have been reported by stakeholders. Provide detailed analysis to development to assist in defect repair and management.
Key knowledge, experience and qualifications required:
Ability to work within multicultural atmosphere and manage multi-cultural client relationships with patience, transparency and fairness
A positive problem solving attitude
Tenacity, precision, flexibility and diligence
Work well under strict deadlines and in a high-pressure environment on complex projects
Strong communication and interpersonal skills
Fluent oral and written communication in English and Russian, preference will be given to candidates with German language skills
Supportive and reliable team member with a collaborative approach
Passionate about the Games, with a friendly and approachable manner
Software testing experience is desired
Experience in a commerce or retail environment
Experience of working with browser based systems, experience working with web applications would be an advantage
Experience in software development, design, product management would be an advantage
Knowledge of Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, Outlook)
Ability to travel to Bremen, Germany for training (As necessary in 2013)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Менеджер по продажам (для молодых специалистов)
Требования:
Возраст от 20 до 35 лет;
Высшее образование. Диплом ведущих ВУЗов РФ/СНГ приветствуется;
Обязательно желание постоянно учиться и развиваться профессионально, грамотная устная и письменная речь, стратегический склад ума, высокий уровень интеллекта;
Активная жизненная позиция, оптимизм, осознанное желание работать в продажах; Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
Коммуникабельность, здравая самооценка.
Обязанности:
Ведение и развитие текущих клиентов Компании;
Активный поиск новых клиентов (опт, дистрибьюторские компании, розница);
Выполнение планов продаж по выделенным регионам;
Проведение эффективных переговоров на разных уровнях;
Полное знание товара компании, конкурентной среды, инструментов продвижения продуктов компании;
Порядочность, воспитанность учтивость как к клиентам, так и к сотрудникам компании;
Здравая реакция на объективную критику.
Условия:
Испытательный срок до 3х месяцев;
Совокупный средний доход от 60 тыс. руб;
Отсутствие задержек по выплате зарплат;
Пятидневка, полный рабочий день 9-18, суббота и воскресенье – выходные;
Полная занятость;
Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 к.д. в год, больничный лист);
Зарплата 2 раза в месяц (белая);
Прекрасные условия работы, дружный коллектив, наставники, которые обеспечат плавное вхождение в работу, полное обучение по товару и технологиям продаж, психологическая поддержка;
Гарантированные перспективы карьерного роста.
Мы ищем молодых, умных, креативных и трудолюбивых людей, которые хотят и готовы многому научиться в области продаж и которые стремятся реализовать себя в профессиональном плане в рамках стабильной и перспективной компании.
Если все вышеперечисленное – про вас, мы с радостью примем вас в наши ряды.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"SABAVA IMPEX" существует и успешно работает на международном рынке более 18 лет, российское представительство Шелковый Дом "Суриясилк" - более 7 лет.
Компания является производителем и продавцом натуральных тканей (шелк, лен, хлопок) и готовой продукции (шторы и покрывала) из Индии.
В связи с расширением Российского представительства компания ищет менеджера по продажам.
Обязанности:
Развитие и расширение клиентской базы (холодная база предоставляется)
Личные активные продажи
Ведение переговоров
Развитие продаж, работа с крупными клиентами
Ведение документального оборота, полное сопровождение: сбор и контроль заявок, выставление счетов, отслеживание задолженности, подготовка сопроводительных документов. Составление отчетов о проделанной работе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
помощь в работе с клиентами с возможным обучением на должность менеджера по продажам с последующим повышением
Требования:
желательно медобразование и опыт в продажах
грамотная устная и письменная речь
развитые коммуникативные навыки
знание компьютера (MS Word, Excel) и интернета
способность и главное желание обучаться
Условия:
интернет проект - соцсеть для врачей
основные клиенты фармкомпании
м. Беговая, Полежаевская
серьезные перспективы роста
оформление по ТК РФ
дружный коллектив
сколковский проект
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ В НАИБОЛЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВАМИ СОЦСЕТИ. Это даст нам представление о степени вашей грамотности в этом вопросе и позволит понять, что вы прочли нашу вакансию и откликаетесь действительно на нее, а не массово рассылаете свои резюме всем подряд :)