Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оформитель-продавец



Оформитель-продавец
2013-04-11 08:52

Вакансия компании: Солнечная Кошка, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • оформление подарков,продажа шаров,
  • изготовление открыток,конвертов,пакетов.

Требования:

  • 20-30 лет,наличие эстетического вкуса,интерес к творческой и ручной работе.
  • опыт не обязателен.
  • можно студентам старших курсов.

Условия:

  • сменный график 3\3 или 2\2 , с 10 до 21ч.
  • заработная плата состоит из оклада(20000р) и % от суммы ручной работы


Стажер в рекламное агентство
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: RICCO GROUP
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Cоздание рекламных кампаний в контекстной рекламе - Яндекс.Директ, Google.Adwords (готовы обучить сами)

Требования:

  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА


Условия:

  • Работа в офисе, у м. Чистые пруды.


Администратор
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Спортивный клуб, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   26 000  руб.
В новом фитнес клубе ZUPRE площадью 4000м2 (м.Савеловская, 5-8 мин пешком) открыта вакансия АДМИНИСТРАТОР-КАССИР

Требования:

  • От 19 до 26 лет.
  • Опыт в сфере сервиса приветствуется, навыки общения с клиентами-покупателями.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Знание компьютерных программ Windows, Word, Excel.
  • Без вредных привычек, гражданство РФ.

Обязанности:

  • ККМ, контроль за работой персонала, первичная бухгалтерия, ПК, обработка входящих звонков. 

Условия:

  • Рабочий график: скользящий (четыре дня в неделю, 16 дней в месяц) две смены с 7:00-15:00 и две с 15:00 до 23:00.
  • Соц.пакет.
  • Возможность бесплатно посещать фитнес клуб. 
  • Заработная плата от 21000 руб. на испытательный срок, далее от 24000 руб.включая налоги 
(резюме с фотографией, принимаются  с пометкой: ВАКАНСИЯ-АДМИНИСТРАТОР)


Оператор call-центра
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: PULT.RU интернет-магазин
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  • предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании.
  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
  • поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникшим вопросом

Требования:

  • мужчина/ женщина
  • 18-25 лет
  • образование не ниже средне-профессионального/ неоконченное высшее
  • грамотная речь
  • приятный голос, четкая дикция
  • вежливое располагающее общение
  • знание телефонного этикета
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internеt)
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в стабильной компании‚ успешно работающей на рынке HI-FI/HI-END электроники 9 лет
  • перспектива карьерного роста
  • дружный коллектив
  • графики работы: 5/2, сб-вск.- выходные, 9 -18/10-19
  • место работы м. Беговая 10 минуты пешком


Ассистент выставочного подразделения
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:


Ассистент выставочного подразделения


Обязанности:

  • административная поддержка подразделения:
    •  подготовка контрактов, выставление счетов
    •  работа с системой CRM               
    •  отслеживание оплат
    •  поиск информации в интернете
    •  работа с медиа-партнерами (контракты)
    •  разовые поручения руководителя

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт административной работы от 1 года,
  • английский язык - разговорный уровень - обязательно!
  • желателен опыт работы в программе 1С,
  • коммуникабельность, грамотная речь, внимательность, аккуратность, усердие.

Условия: 

  • срочный трудовой договор на время декретного отпуска основной сотрудницы,
  • стабильная официальная заработная плата 40000 руб.,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание,
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Инженер в службу поддержки
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Неолайн РУС
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   48 000  руб.

Мы гордимся своей продукцией, но, к сожалению, она тоже может выйти из строя. Нам нужен специалист в центральный СЦ, способный докопаться до сути проблемы, подтвердить или опровергнуть дефект. Понимающий основы оптики и схемотехники. Основной ремонт — модульный.

Обязанности:

  • Модульный ремонт изделий
  • Ремонт компонентный — замена интерфейсов, АКБ, динамики 
  • Тестирование оборудования и вывод заключения по каждому из них
  • Работа в сервисной базе


Требования:

  • Опыт работы с различными ПО и прошивками
  • Опыт работы в авторизованных сервисных центрах приветствуется
  • Умение пользоваться паяльником
  • Базовые знания чтения схем
  • Понимание условий гарантийного обслуживания
  • Уверенный пользователь ПК
  • Мужчина до 28 лет
 

Условия:

  • Полный рабочий день с 10:00 до 18:00
  • Район м. Щукинская, м. Сокол
  • Столовая и заказ обедов в офис
  • Охраняемая парковка для сотрудников
  • Молодой и увлеченный коллектив
  • Премиальные выплаты


 



Оператор БД
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Интерлинк Сервис
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Британский Визовый Центр приглашает специалистов по работе с документами без опыта работы.


Обязанности: 

∙ Внесение информации в систему


Требования:

∙ Образование высшее или незаконченное высшее
∙ Английский язык базовый
∙ Знание ПК на уровне пользователя
∙ Ответственность, пунктуальность, грамотная речь


Условия:

∙ График работы с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00,10.00 до 19.00, 11.00 до 20.00 5 дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные.
∙ Обучение в процессе работы
∙ Карьерный рост
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Заработная плата от 26000 рублей (белая)
∙ Ст. м. Спортивная /Киевская



Координатор фотостудии
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing.ru
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка образцов к съемке (аксессуары для дома);
  • после окончания съемки упаковка товаров, возврат на склад.
  • работа с документацией;
  • координация работы водителя


Требования:

  • от 18 лет
  • умение работать с ПК;
  • ответственность и аккуратность, способность быстро усваивать новое;
  • Устойчивость к серьезным физическим нагрузкам и рутинной работе.
  • Ответственность, внимательность к деталям и аккуратность. 


Мы предлагаем:

  • дружный и творческий коллектив;
  • вы будете принимать активное участие в разработке быстрорастущего интернет-стартапа;
  • все возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • офис м. Тульская;
  • график работы 5/2 с 09.00 -18.00


Фитнес-тренер
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: FitCurves
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • Проведение групповых занятий по фитнесу;
  • Консультирование клиентов;
  • Сервисное обслуживание существующих клиентов;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Продажи абонементов;
 
Требования:
  • Женщины или девушки;
  • Возраст от 21 – 38;
  • Гражданство: Россия, Украина, Беларусь;
  • Желание работать и развиваться в сфере фитнес услуг;
  • Командный и позитивный человек;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание обучаться;
  • Опыт работы не обязателен;

Условия:
  • Только полная занятость
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Оплата спортзала
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
 
Адреса клубов: 
  • М. Речной Вокзал
  • М. Щелковская
  • М. Сокольники


Менеджер отдела логистики
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Херманн Руссия
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Заказ транспорта
  • Координация доставок в регионы
  • Формирование отгрузочных документов


Требования:

  • Компьютерная грамотность
  • Знание программы 1С,
  • Ответственность, исполнительность, внимательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение, испытательный срок 3 месяца.
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов
  • ДМС
  • Система премирования по результатам работы за год
  • Доставка на корпоративном транспорте от м.Домодедовская (15 мин.)


Оператор call-центра
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Такси-СМС
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов такси по телефону
  • Консультирование клиентов по тарифам
  • Отслеживание выполнения заказов
  • Ведение отчетности за смену

 

Требования:

  • Образование: среднее
  • От 18 до 50 лет
  • Гражданство:  РФ
  • Четкая‚ грамотная речь
  • Знание ПК на уровне пользователя

 
Условия:

  • Хорошая заработная плата‚ удобный график
  • Работа в нашей компании – это прежде всего стабильный и достойный заработок (через 3-6 месяцев до 60 тыс.руб.)‚ удобный график (сменный)‚ поддержка коллектива и руководства в любой трудной ситуации.
  •  Соцпакет
  • Компания обеспечивает каждому сотруднику полноценный соцпакет:  оформление по ТК РФ‚ оплата больничных листов‚ отпуск 28 календарных дней‚ своевременную  выплату  зарплаты два раза в месяц на банковскую карту‚ бесплатный корпоративный автобус от ст. м. Беговая (время в пути  5-7 мин.)
  • Обучение
  • Если вы никогда не работали диспетчером такси или оператором call-центра‚ это не проблема.  Мы  проводим полное обучение новых сотрудников‚ все покажем и расскажем‚ главное ваше желание работать!
  •  Карьерный рост
  • Если вы планируете в дальнейшем не останавливаться на должности диспетчера‚ в нашей компании вы сможете проявить себя и достичь большего. Наш бизнес постоянно развивается‚ открываются новые направления и новые вакансии. Ваша карьера в ваших руках!


Менеджер Международного отдела
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Международная Школа Дизайна
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение международного направления работы с клиентами, продажи учащимся школы дополнительной услуги – британского диплома.
  • Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем организации.
  • Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
  • Организация предварительной оценки дизайн-проекта, ведение клиента до оформления договора.
  • Документальное сопровождение клиентской работы:  оформление и ведение документов (счет, договор, акт), взаимодействие с бухгалтерией запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
  • Организация консультирования с преподавателями, контроль своевременной оплаты договоров. Контроль своевременной сдачи проектов, проведение внутренней экспертизы, организация переводов работ и отправка их в школу «Rhodeс»
  • Получение, выдача и учет дипломов. Контроль сдачи учебников. Подготовка отчетности, форм и учет консультаций.
  • Участие в разработке рекламных материалов, информации на сайт.
  • Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Требования:
    • Коммуникабельность.
    • Грамотный русский язык (устный и письменный).
    • Стремление к глубокому и детальному изучению продаваемого образовательного продукта.
    • Умение брать на себя ответственность за принятие решений.
    • Стрессоустойчивость.
    • Техника сбора и анализа информации.
    • Правила ведения документации и заполнения договоров
    • Ведение устных и телефонных переговоров
    • Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.
    • Высшее образование.
    • Английский язык уровень intermediate (ведение деловой переписки).
Условия:
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера
  • Работа в Международной Школе Дизайна в Москве
  • Зарплата 35000 руб. + %.


Менеджер по продажам
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

В компанию ЮНИКОМ требуется менеджер по продажам отделочных материалов.

Обязанности:

  • Продвижение брендов компании, оптовая торговля, поиск и привлечение клиентов, обслуживание.
    • Известные европейские бренды отделочных акустических, огнестойких, декоративных, в т.ч. шпонированных, подвесных потолков и стеновых панелей для интерьерной и экстерьерной отделки общественных зданий.
    • Торговые марки отделочных материалов: Rockfon, Parafon, Formica, Puucomp, Scherff, SoftWalls, Perfaten.

Условия:

  • График работы:
    • Пн-Пт с 9.00-18.00
    • Сб-Вс -выходные
  • Условия оплаты: оклад + % от продаж.
  • Оплачивается проезд, бензин.
  • Возможны краткосрочные командировки, в т.ч. выставки.
  • Оформление на работу официальное.


Экспедитор (МИСиС)
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: МеталлРесурс, ООО, Компания
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

 Приглашаем студентов МИСиС, без опыта работы!!!

Компания МеталлРесурс рассматривает кандидатов без опыта работы на вакансии в отдел логистики с перспективой карьерного роста.


Требования к кандидату:

  • Образование МИСиС – желательно и предпочтительно!
  • Как плюс знание предмета "металловедение"
  • Обучаем с «нуля» продажам, логистике - быстрый карьерный рост
  • Активность, мобильность, ответственность, самостоятельность, инициативность,  умение общаться с людьми

Обязанности:

  • Комплектация и экспедирование машин с нескольких складов (металлобазы, заводы) Москвы и МО
  • Контроль за погрузо-разгрузочными работами (с выездом на объекты)
  • Оформление сопроводительных документов
  • Проверка на соответствие металла данным в сопроводительных документах  (на объектах)


Условия работы:

  • Офис м.Динамо
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист, мобильная связь (МТС), проезд
  • Заработная плата 20000-40000 руб. (оклад+премии)
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (логистика, продажи)


Quality Assurance Specialist / QA Specialist
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The preparation and staging of a unique and successful Olympic and Paralympic Games is the key objective uniting all individuals and organizations involved in Russia’s first ever winter Games: This will be achieved by providing a truly positive experience for participants and guests, and the millions of viewers around the world.

Sochi 2014’s organizers are determined not only to meet, but to exceed the essential requirements and expectations of the IOC, IPC and wider Olympic family. To help achieve this ambitious goal, Sochi 2014 has hired CTS EVENTIM to provide the “Ticketing Program Implementation and Administrative Support Services”.

As such, EVENTIM is currently looking to fill the position of Quality assurance Specialist (QA Specialist) within our project team based in Moscow then the city of Sochi, Russia. The QA Specialist is responsible for the alignment of effective communication with the Organizing Committee of the Games on the operation of the software during the entire project. She or he should receive from the client comments about the operational quality of the software, ensure receipt of this feedback to the development team in Germany, and receive approval for the changes in the software of the Organizing Committee.

 

Key responsibilities/accountabilities:

  • Integration testing and acceptance testing of the ticketing software for the modules in use during the project based on the application which has been developed and the clients specification and documentation
  • Unit and acceptance testing of reports delivered from a proprietary reporting system
  • Finding, collecting, prioritizing defects and potential defects in the ticketing software for the modules in use during the project
  • Collection, prioritizing and reporting on change requests received from the client
  • Coordinating communication for defects and change requests between the Client, Product Management and the Development team in Germany
  • Performing regular reviews of the ticketing software for the modules in use during the project for usability, design and functionality
  • Review and quality control of content and website changes for changes made by the local project team
  • Attempt to reproduce and document defects in the ticketing software which have been reported by stakeholders. Provide detailed analysis to development to assist in defect repair and management.

Key knowledge, experience and qualifications required:

  • Ability to work within multicultural atmosphere and manage multi-cultural client relationships with patience, transparency and fairness
  • A positive problem solving attitude
  • Tenacity, precision, flexibility and diligence
  • Work well under strict deadlines and in a high-pressure environment on complex projects
  • Strong communication and interpersonal skills
  • Fluent oral and written communication in English and Russian, preference will be given to candidates with German language skills
  • Supportive and reliable team member with a collaborative approach
  • Passionate about the Games, with a friendly and approachable manner
  • Software testing experience is desired
  • Experience in a commerce or retail environment
  • Experience of working with browser based systems, experience working with web applications would be an advantage
  • Experience in software development, design, product management would be an advantage
  • Knowledge of Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, Outlook)
  • Ability to travel to Bremen, Germany for training (As necessary in 2013)


Менеджер по продажам
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: АСД
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Менеджер по продажам (для молодых специалистов)


Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование. Диплом ведущих ВУЗов РФ/СНГ приветствуется;
  • Обязательно желание постоянно учиться и развиваться профессионально, грамотная устная и письменная речь, стратегический склад ума, высокий уровень интеллекта;
  • Активная жизненная позиция, оптимизм, осознанное желание работать в продажах; Целеустремленность,  умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
  • Коммуникабельность, здравая самооценка.

Обязанности:

  • Ведение и развитие текущих клиентов Компании;
  • Активный поиск новых клиентов (опт, дистрибьюторские компании, розница);
  • Выполнение планов продаж по выделенным регионам;
  • Проведение эффективных переговоров на разных уровнях;
  • Полное знание товара компании, конкурентной среды, инструментов продвижения продуктов компании;
  • Порядочность, воспитанность учтивость как к клиентам, так и к сотрудникам компании;
  • Здравая реакция на объективную критику.

Условия:

  • Испытательный срок до 3х месяцев;
  • Совокупный средний доход от 60 тыс. руб;
  • Отсутствие задержек по выплате зарплат;
  • Пятидневка, полный рабочий день 9-18, суббота и воскресенье – выходные;
  • Полная занятость;
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 к.д. в год, больничный лист);
  • Зарплата 2 раза в месяц (белая);
  • Прекрасные условия работы, дружный коллектив, наставники, которые обеспечат плавное  вхождение в работу, полное обучение по товару  и технологиям продаж, психологическая поддержка;
  • Гарантированные перспективы карьерного роста.

Мы ищем молодых, умных, креативных и трудолюбивых людей, которые хотят и готовы многому научиться в области продаж и  которые стремятся реализовать себя в профессиональном плане в рамках стабильной и перспективной компании.

Если все вышеперечисленное – про вас, мы с радостью примем вас в наши ряды.



Менеджер по продажам(текстиль и готовые изделия)
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Суриясилк, Шелковый Дом
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"SABAVA IMPEX" существует  и успешно работает на международном рынке более 18 лет, российское представительство Шелковый Дом "Суриясилк"  - более 7 лет.


Компания является производителем и продавцом натуральных тканей (шелк, лен, хлопок)  и готовой продукции (шторы и покрывала) из Индии.

В связи с расширением Российского представительства компания ищет менеджера по продажам.


Обязанности:  

  • Развитие и расширение клиентской базы (холодная база предоставляется)
  • Личные активные продажи
  • Ведение переговоров
  • Развитие продаж, работа с крупными клиентами
  • Ведение документального оборота, полное сопровождение: сбор и контроль заявок, выставление счетов, отслеживание задолженности, подготовка сопроводительных документов. Составление отчетов о проделанной работе 
  • Подготовка к участию в международных выставках
 
Требования:
  • Возраст от 35 до 50 лет
  • Требования к квалификации:
    • Опыт оптовых продаж желателен
    • Коммуникабельность, работоспособность, доброжелательность, исполнительность, быстрая обучаемость
    • Знания рынка, умение уверенно пользоваться компьютерными программами: MS Office, Word, Excel.
 
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Обучение за счет компании
  • Заработная плата обговаривается на собеседовании (состоит из оклада+бонуса по итогам работы)
  • Работа на территории работодателя 
  • График работ с 10-00 до 19-00, выходные - суббота, воскресенье
  • Предпочтение гражданам РФ


Ассистент менеджера по рекламе
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Сандер
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта;
  • Работа с рекламными агентствами и СМИ;
  • Написание рекламных текстов и PR-статей;
  • Участие в организации выставок, семинаров, презентаций;
  • Разработка, подготовка и проведение BTL-мероприятий;
  • Креатив – слоганы, тексты, и др.;
  • Мониторинг рекламных кампаний конкурентов.


Требования:

  • Возраст: 22-40 лет;
  • Образование: высшее;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop);
  • Переговорные и организаторские навыки.


Условия:

  • График: пн-пт, 9.30-18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Гражданство РФ.


Ассистент/помощник по работе с клиентами, рекламе и продажам
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Лаборатория инноваций Амендо
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • помощь в работе с клиентами с возможным обучением на должность менеджера по продажам с последующим повышением
 
Требования: 
  • желательно медобразование и опыт в продажах  
  • грамотная устная и письменная речь
  • развитые коммуникативные навыки
  • знание компьютера (MS Word, Excel) и интернета
  • способность и главное желание обучаться

Условия: 
  • интернет проект - соцсеть для врачей
  • основные клиенты фармкомпании
  • м. Беговая, Полежаевская
  • серьезные перспективы роста
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • сколковский проект

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ В НАИБОЛЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВАМИ СОЦСЕТИ. Это даст нам представление о степени вашей грамотности в этом вопросе и позволит понять, что вы прочли нашу вакансию и откликаетесь действительно на нее, а не массово рассылаете свои резюме всем подряд :)



Секретарь на ресепшн (офис-менеджер)
2013-04-11 08:52
Вакансия компании: Автоконсалтинг
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:   

  • Встреча посетителей в офисе, выяснение потребностей, распределение по сотрудникам,
  • Прием всех входящих телефонных звонков, выяснение потребностей,
  • Распределение по отделам и сотрудникам в зависимости от потребностей клиента и занятости продавцов,
  • Мониторинг контактов (всех входящих звонков)  при необходимости помощь продавцам,
  • Выполнение поручений руководства Компании и руководителей отделов в рамках  стратегии Компании,
  • Поддержание порядка в офисе и отслеживание работоспособности оргтехники,
  • Обеспечение коммуникативных связей между сотрудниками Компании и  партнерами, работа с  посетителями и клиентами

Требования:

  • Женщина от 19 до 30 лет. 
  • Грамотная, хорошо поставленная речь
  • Позитивный настрой, презентабельный вид
  • Желательно знание мини АТС, эл почты
  • ПК пользователь (Word, Excel)

Условия:

  • Заработная плата + премия ежемесячно, совокупный доход до 30000 руб.,
  • График работы сменный
  • м. Домодедовская, АТЦ "Москва" (Автосалон)
  • Оформление по ТК, оплата отпуска и больничного.
  • Молодой и очень дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное