Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-04-26 12:33

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

  Расти профессионально!

   Получай неограниченные возможности заработка!

     Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными 
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

  РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

  job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Специалист Группы расчетов и выверки банкоматов
2013-04-26 12:33
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов по претензиям по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Внесение информации в базы бизнес-подразделения;
  • Выверка счетов по учету операций в банкоматах;
  • Оформление возврата средств клиентам по операциям, совершенным в банкоматах Банка.


Требования:

  • Неполное высшее/высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское, техническое, математическое) образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Знание английского языка – как преимущество.

Условия:

  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;
  • График работы – полный день;
  • Территориальное расположение офиса – м. Полянка;
  • Предоставляется оплачиваемое питание.


Автомойщик
2013-04-26 12:34
Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
  • Обязанности:
  • Выполнение технической мойки автомобиля, входящих в сервис;
  • выполнение всего спектра комплексных моек.

  • Требования:
  • Опыт работы автомойщиком (желательно);
  • отсутствие вредных привычек, ответственность.
  • Условия:
    Заработная плата - от 30000 (оклад + доплата);
    режим работы - 5/2,2/2;
    место работы - м.Юго-Западная, м.Теплый Стан (д.Саларьево);
    оформление по ТК РФ 


Оператор call-центра
2013-04-26 12:37
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Оператор Call-центра»


Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе БЕЗ  ПОИСКА  КЛИЕНТОВ И РАЗЪЕЗДОВ;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в данном направлении;
  • Бесплатно обучаем и развиваем своих сотрудников.
 
Вы:
  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
  • Готовы обучаться;
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
  • Доброжелательны;
  • Позитивны;
  • Внимательны к людям.
 
Требования:
  • Грамотная устная речь;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Желание обучаться.
 
Обязанности:
  • Обработка поступающих звонков (входящие и исходящие звонки);
  • Консультирование клиентов по образовательным услугам, предоставляемым Холдингом.
 
Условия:
  • Конкурентная заработная плата (оклад + % от продаж);
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Офис: м. Сокол (шаговая доступность от метро);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00;
  • Бесплатное обучение технике телефонных переговоров;
  • Скидки на обучение в учебных заведениях Холдинга;
  • Дружный коллектив.
 


Специалист call-центра
2013-04-26 12:37
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Специалист call-центра»

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по образовательным услугам, предоставляемым Университетом «Синергия»
  • Сопровождение абитуриентов на стадии зачисления

Вы:

  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход
  • Готовы обучаться; 
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией; 
  • Доброжелательны;
  • Позитивны; 
  • Внимательны к людям.

Требования:
  • Грамотная устная речь;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Желание обучаться.

Условия:

Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Работа в комфортабельном офисе; 
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы; 
  • Обучаем и развиваем своих сотрудников.
  • Конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячные премии); 
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Офис: м. Сокол (шаговая доступность от метро); 
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, 10:00 – 19:00
  • Бесплатное обучение в Университете «Синергия».
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Диспетчер
2013-04-26 12:37
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Диспетчер»

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих вызовов;
  • Консультирование студентов.
 
Требования:
  • Возраст: 18-25;
  • Пол: не имеет значения;
  • Опыт работы: не имеет значения;
  • Образование: среднее, не полное высшее;
  • Личностные характеристики: усидчивость, доброжелательность, грамотная речь.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Сокол (шаговая доступность);
  • Тип работы: в офисе;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оклад: 21 000 gross;


Диспетчер выходного дня
2013-04-26 12:37
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 400   до   6 400  руб.

 Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня, приглашает кандидатов на позицию «Диспетчер выходного дня»

 

Нам важно, чтобы Вы обладали такими личными качествами как:

  • Энергичность;
  • Ответственность;
  • Проактивность;
  • Внимательность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!


Требования:

  • Опыт ведения телефонных переговоров;
  • Умение работать с большими объемами данных и разноплановыми знаниями;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.


Условия и возможности:

  • Место работы- м.Сокол;
  • График работы – выходные дни с 10.00 до 19.00;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Оператор печати
2013-04-26 12:37
Вакансия компании: Xerox
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
  • Замена расходников
  • Ведение статистики

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Пользователь ПК
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) - желательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: Маяковская
  • График работы: 17.00-23.00


Мерчендайзер (м.Бибирево, м.Новослободская)
2013-04-26 12:37
Вакансия компании: Велком
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   13 000  руб.

Обязанности: 

  • Выкладка товара, контроль сроков годности,
  • Нарезка продукции, заказ товара, акции.

Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы мерчандайзером от полугода.
  • Наличие мед.книжки.
 
Условия:
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Графики работы 5/2 (по 4 часа в день)

    



Кредитный эксперт
2013-04-26 12:40
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет, 
- З/п на испыт.срок оклад 25 000 т.р. + премии, после 35 000 + премии,
- Корпоративное обучение,
- Работа м. Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная,
- Перспективы развития, 
- Дружный коллектив,
- Доброжелательные отношения в офисе.

Обязанности:
- Взаимодействие с банками партнерами,
- Оформление документации,
- Отчетность.

Требования:
- Возраст от 20 до 27 лет,
- Опыт работы в банковской сфере приветствуется,
- Обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность.


Менеджер по продаже недвижимости вторичного рынка жилья / Риэлтор
2013-04-26 12:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  USD

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:

  • умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • с приятной внешностью, грамотной речью,
  • опытный пользователь ПК.

      Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

        Условия:

        • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
        • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
        • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
        • Система наставничества.
        • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
        • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
        • Оформление в соответствии с ТК РФ.
        • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
        • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Специалист сервис-бюро
2013-04-26 12:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   54 000  руб.

ГК «РОЛЬФ» один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – открывает конкурс на позицию Оператор Call-центра

 Требования:

  • Навыки общения с клиентами
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Опыт работы в автомобильной сфере, как преимущество
  •  Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Исходящие звонки с целью подтверждения встречи

  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Запись клиентов в сервис
  • Консультирование по рекламным акциям
  • Условия:

    • Территориальное расположение – ст. м. Владыкино
    • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
    • График работы  3/3


    Ведущий специалист отдела административного сопровождения ДМС
    2013-04-26 12:41
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование списков застрахованных
    • Оформление, регистрация, отправка писем и списков в лечебно - профилактические учреждения
    • Оперативное занесение информации в базу данных

     
    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в сопровождении договоров ДМС
    • Знание Diasoft


    Продавец- кассир
    2013-04-26 12:43
    Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 482  руб.

    Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир». 



    Требования:



    • Образование от средне-специального
    • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
    • Гражданство РФ, Беларусь.


     

    Основные обязанности:


    • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
    • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
    • Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
    • Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.

    Условия:


    • Официальная оплата труда: оклад 34482 руб.  gross + % от продаж
    • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
    • Полное соответствие ТК РФ 
    • Графика работы 4/2, плавающие выходные
    • Место работы: м. Полежаевская, м. Бауманская и м. Ленинский проспект.


    Промоутер
    2013-04-26 12:44
    Вакансия компании: Велком
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •    Проведение промо-акции в сетях X-5, АШАН, МЕТРО, АТАК.
     
    Требования:
    •    Гражданство РФ
    •    Женщина
    •    Возраст от 18 лет 
    •    Коммуникабельность, пунктуальность и ответственность.
    •    Знание промо-текста
    •    Знание продукта
    •    Наличие мед.книжки

    Условия:
    •    Оформление по ТК РФ
    •    График работы: 3 дня в неделю  
    •    Часы работы: в будние дни с 17-00 до 21-00, в выходные дни с 12-00 до 16-00  
    •    Зарплата 250 р./час   


    Администратор торгового зала
    2013-04-26 12:47
    Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Встреча посетителей,
    • Консультирование Клиентов автосалона об услугах предоставляемых Компанией;
    • Оперативное решение организационных вопросов;
    • Урегулирование возникающих споров;
    • Приём и перераспределение входящих звонков;
    • Администрирование информационных потоков;
    • Ведение базы данных;
    • Формирование аналитических отчётов;
    • Поддержание единой системы корпоративного обслуживания Клиентов.

    Требования:
    • Жен., 19-27 л.;
    • Высшее образование / незаконченное высшее / среднее специальное;
    • ПК – уверенный пользователь;
    • Коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, организованность.

    Условия:
    • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Льготное питание;
    • Корпоративное обучение;
    • Сменный график работы с 9:00 до 21:00;
    • Место работы: м. Петровско-Разумовская, м. Щелковская, м. Южная, м. ВДНХ.


    Менеджер по оформлению документов
    2013-04-26 12:47
    Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Общение с Клиентами;
    • Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
    • Ведение электронной базы данных;
    • Составление отчетности.

    Требования:

    • Жен., 20-35 лет;
    • Образование, высшее/неоконченное высшее/среднее специальное;
    • ПК  - уверенный пользователь;
    • Желателен опыт работы с первичной документацией и базами данных;
    • Готовность работать в интенсивном режиме.

    Условия работы:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
    • Льготное питание;
    • Сменный график работы;
    • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Строгино,  м. Щукинская, м. Марьино, м. Юго-Западная, м. Новогиреево.


    Оператор call - центра
    2013-04-26 12:48
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

    Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

    4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

    Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


    Обязанности: 

    ∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания;
    ∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
    ∙ Отчеты. 

    Требования:
    ∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
    ∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.

    Условия:
    ∙ Гарантированный оклад + % с приглашенных;
    ∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость для студентов.  
    ∙ Перспективы карьерного роста;
    ∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
    ∙ Оформление по ТК РФ;
    ∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
    ∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-04-26 12:49
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

    Приглашаем интересных и смелых!

    Ищем людей уверенных в своих силах, решительных, амбициозных и готовых брать на себя ответственность!

    Мы ждём менеджеров по работе с клиентами, которые действительно хотят много зарабатывать!



    Обязанности:

    • Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг компании «БИТ»;
    • Подготовка встреч для проведения демонстраций программ как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента;
    • Ведение клиента от первой продажи до постоянного сотрудничества;

     Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование
    • Возраст от 22 лет
    • Боевой дух и непреодолимое желание добиваться результатов
    • Желание напряженно работать и хорошо зарабатывать
    • Умение находить общий язык с любым

    Условия:

    • Работа в динамично развивающейся крупной IT компании (3 500 сотрудников в 29 городах и трех странах)
    • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, офис в шаговой доступности  ст. м. Калужская
    • Заработная плата (оклад + % с продаж).
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Непрерывное обучение: изучение учета, программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие», тренинги по продажам 
    • У нас работают профессионалы: молодой, целеустремленный коллектив, опытные руководители.
    • Корпоративный спорт и отдых


    Программист-стажер 1С (оплачиваемая стажировка)
    2013-04-26 12:49
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

    Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

    4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

    Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


    Обязанности: 

    ∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;
    ∙ Выявление требований по доработкам;
    ∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
    ∙ Участие в крупных проектах.
     
    Требования:
    ∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
    ∙ Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
    ∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

    ∙ Стремление к профессиональному росту;

    ∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

     Возможность неполной занятости для студентов последних курсов.


    Условия:
    ∙ Оплачиваемая стажировка;
    ∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
    ∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
    ∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



    Секретарь/Офис-менеджер
    2013-04-26 12:55
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Взаимодействие с клиентами: прием звонков/писем, координация технического персонала
    • Работа с партнерами: передача вызова партнеру; координация и контроль работы партнера
    • Создание заявок в системе
    • Ведение отчетов

    Требования:

    • От 18 лет
    • Высшее образование / студент старших курсов
    • Желателен опыт работы в сервисном центре или операторм кол-центра
    • Знание Excel - средний уровень
    • Ответственность, внимательность, аккуратность

    Условия:

    • График: ежедневно с 9.00 до 18.00, 5/2
    • Оформление по ТК РФ 
    • м. Смоленская/ м. Ленинский проспект (на выбор)


    Специалист по работе с персоналом
    2013-04-26 12:55
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Подбор персонала (в том числе массовый) в соответствии с принятыми политиками
    • Размещение вакансий в СМИ, самостоятельный поиск, проведение интервью
    • Ведение базы данных по кандидатам
    • Адаптация персонала
    • Подготовка писем о пересмотре компенсации и переводах
    • Предоставление отчетности в соответствии с требованиями руководства и штаб-квартиры
    • Консультации сотрудников компании в рамках своей компетенции
    • Проведение вводного курса для новых сотрудников департамента совместно с руководителями поддерживаемого подразделения
    • Участи в HR проектах по разработке процедуры обучения персонала; кадрового резерва, пр.

     

    Основные требования:

    • Высшее образование (или студент с возможностью работать полный день)
    • Опыт в подборе персонала, желательно массовый рекрутмент
    • Быстрая обучаемость и желание развиваться в области HR
    • Умение планировать время и ресурсы
    • Хорошее владение компьютером
    • Английский intermediate (желательно)
    • Коммуникативные навыки, способность анализировать ситуацию и находить рациональное решение

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС и страхование жизни после испытательного срока
    • Мобильная связь
    • Доход обсуждается по результатам интервью
    • Офис: м. Чистые Пруды / Тургеневская

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное