Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
150 000
руб.
Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риэлторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Агентство маркетинговых коммуникаций "OPEN" приглашает на работу Регионального менеджера.
"OPEN" входит в 10ку крупнейших маркетинговых агентств федерального уровня и стабильно работает уже более 13 лет
Обязанности: Работа с кадровыми документами; Взаимодействие с представителями Клиента в регионах (HR-специалисты); Контроль работы подрядчиков в регионах, оплат, предоставления закрывающих документов; Работа с 1С кадровая база; Взаимодействие с сотрудниками по кадровым вопросам (кадровые документы, заработная плата); Проверка ведомостей за месяц.
Требования: Возраст от 23; Образование - высшее; Умение работать с орг. техникой; ПК – пользователь (Знание программ Microsoft Office, Outlook Express ); Целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, инициативность, умение работать с большим объемом информации и разными задачами.
Условия: Оформление по ТК; Офис находится в 7 минутах пешком от м. Новокузнецкая; Заработная плата на период испытательного срока - 25 000 руб. на руки; Испытательный срок – 3 месяца. Может быть сокращен по результату работы; Возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
900
USD
Компания МВАStrategyищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.
Работа вMBAStrategy– это:
Работа в быстрорастущей компании
Возможность быстрого роста
Возможность сделать свой вклад в развитие компании
Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
Тесные связи с топ бизнес-школами иMВА студентами
Работа в молодой и дружной команде
Ключевые обязанности:
Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
Поддержание базы данных, работа сCRMсистемой
Проведение опросовклиентов
Координация групп подготовки кGMAT,TOEFLиIELTS
Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
Помощь руководителю офиса в административных задачах
Для нас важны:
Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
Проактивный и позитивный подход
Готовность работать в многозадачной среде
Знание английского (уровень intermediate)
Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере от 1 года
В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год
Условия работы:
Заработная плата 30000-40000 руб. + годовой и квартальный бонусы
полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц)
Встреча,приветствие клиентов и посетителей, адресация их к соответствующим сотрудникам;
Работа с курьерскими службами;
Бронирование переговорных для сотрудников и заказчиков;
Обработка факсимильных и электронных сообщений: определение получателя, отправителя, темы, содержания, далее распределение - отправка заинтересованному лицу либо отделу (группе);
Ежемесячные отчеты;
Заказ канцелярии;
Заказ пропусков;
Выполнение поручений сотрудников.
Требования:
Высшее образование / студенты последних курсов, готовые работать полный день
Английский язык - не ниже уровня intermediate
Опыт административной работы будет плюсом
Активная жизненная позиция, вежливость, желание и умение помогать коллегам, внимательность
Условия:
М. Киевская (1 минута от метро)
График 5/2 9-18.00 (работа в паре со вторым секретарем)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
TRADE - крупнейший агрегатор информации по тендерам России, СНГ. Ресурс представляет деловую информацию по закупкам из 15 отраслей экономики.
Почему мы?
"TRADE" успешно работает на рынке закупок РФ уже 10 лет. МЫ - первые на этом рынке и нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.
Обязанности:
работа с документами, регистрация в базе
помощь сотрудникам отдела в организации работы
отладка взаимодействия между отделами
Требования:
женщина, 20-25 лет
опыта не требуется
Условия:
заработная плата от 20 000, после исп. срока 25 000 руб.
работа в крупной и стабильной компании (компания - TOП-1 в профильном сегменте бизнеса, 10 лет на рынке, 19 филиалов (Россия-Европа), штат - более 1500 человек)
перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера.
льготные программы кредитования от банков партнеров.
участие в корпоративных мероприятиях Компании.
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование неполное высшее\высшее
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК
Приятная внешность
Грамотная речь
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование неполное высшее\высшее
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК
Приятная внешность
Грамотная речь
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа для молодых специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития молодых менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и молодых специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.
Продолжительность программы – 1 год.
Описание программы:
возможность получить опыт работы в основных направлениях маркетинга;
ротация по трем различным отделам;
ответственность с 1-го дня работы;
индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;
широкие возможности для дальнейшего развития;
дополнительное обучение – семинары и тренинги.
Требования к кандидатам:
выпускник ВУЗа или студент последнего курса;
возможность работать полный рабочий день;
свободное владение английским и/или французским языком;
опыт работы не более 3 лет;
желательно водительские права и опыт вождения.
Мы предлагаем:
опыт международной компании;
конкурентную оплату труда;
для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья;
компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);
при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании.