Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер ПТО



Инженер ПТО
2013-04-16 14:33

Вакансия компании: Европейская металлургическая корпорация, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Нашей компании на строительный объект требуется сотрудник на должность Инженер ПТО.

Обязанности:

  • Ведение документации.

Требования:  

  • Основные требования УМЕНИЕ ЧИТАТЬ ЧЕРТЕЖИ а так же РАСЧЕТЫ  ОБЪЕМОВ,
  • Чтение чертежей, подсчет объемов.

Условия:        

  • График 6-1.
 


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-04-16 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент/Менеджер по недвижимости
2013-04-16 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Курьер-Секретарь
2013-04-16 14:34
Вакансия компании: SLON, группа компаний
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по Москве (подмосковье крайне редко)
  • в свободное от заявок время отвечать на телефонные звонки в офисе


Требования:

  • знание Москвы
  • гражданство РФ
  • ответственность
  • пунктуальность
  • активная жизненная позиция


Условия:

  • работа в молодом и дружном коллективе
  • заработная плата 25 000 рублей
  • перспектива карьерного роста
  • офис находится в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая
  • график работы 5/2 с 10 до 19
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 1 месяц,
  • на время испытательного срока заработная плата 20 000 руб
  • корпоративное питание
  • компенсация мобильной связи и проезда


Токарь-расточник
2013-04-16 14:36
Вакансия компании: Трубы 2000, компания
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Мужчины до 55 лет, гражданство РФ;
  • Наличие начального профессионального/ среднего специального/ высшего образования;
  • Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:

  • График работы: полный день/сменный;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Оформление согласно ТК РФ, стабильная работа на производственном предприятии;
  • Заработная плата от 25000 т.р. (в зависимости от квалификации, по итогам собеседования);
  • Оплачивается общежитие;
  • Корпоративный транспорт из г. Белгорода;
  • Место работы: Белгородская область, п.Ракитное.
  • Открытое акционерное общество
  • "Ракитянский арматурный завод"

    Открытые вакансии:


    - Главный сварщик / от 45000 т.р/

    - Токарь-карусельщик / от 25000 т.р./

    - Токарь-расточник /от 25000 т.р./

    - Токарь-универсал /от 25000 т.р./




Менеджер
2013-04-16 14:37
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Агентство маркетинговых коммуникаций "OPEN" приглашает на работу Регионального менеджера.

"OPEN" входит в 10ку крупнейших маркетинговых агентств федерального уровня и стабильно работает уже более 13 лет

Обязанности:
Работа с кадровыми документами;
Взаимодействие с представителями Клиента в регионах (HR-специалисты);
Контроль работы подрядчиков в регионах, оплат, предоставления закрывающих документов;
Работа с 1С кадровая база;
Взаимодействие с сотрудниками по кадровым вопросам (кадровые документы, заработная плата);
Проверка ведомостей за месяц.

Требования:
Возраст от 23;
Образование - высшее;
Умение работать с орг. техникой;
ПК – пользователь (Знание программ Microsoft Office, Outlook Express );
Целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, инициативность, умение работать с большим объемом информации и разными задачами.

Условия:
Оформление по ТК;
Офис находится в 7 минутах пешком от м. Новокузнецкая;
Заработная плата на период испытательного срока - 25 000 руб. на руки;
Испытательный срок – 3 месяца. Может быть сокращен по результату работы;
Возможность карьерного роста.

Координатор отдела СТМ (импорт алкоголя)
2013-04-16 14:38
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • общение с производителями продукции (по телефону и электронной почте) в рамках общего сотрудничества
  • документооборот, систематизация информации (письма,аналитические таблицы, копии документов)
  • подготовка и систематизация внутренних документов - отчеты, сверки и т.п.
  • оперативное реагирование на запросы с обеих сторон


Требования:

  • студенты, выпускники последних курсов
  • знание английского языка - upper-intermediate
  • приветствуется знание одного из языков - испанский, итальянский, французский
  • знание ПК на уровне пользователя
  • хорошая самоорганизация, желание учится и развиваться


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • возможность обучения с профессиональным тренером-сомелье
  • оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • комфортабельный офис в БЦ "Верейская Плаза"  (корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар)


Офис-менеджер (Ассистент)
2013-04-16 14:39
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900  USD

Компания МВА Strategy ищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.


Работа в MBAStrategy – это:

  •         Работа в быстрорастущей компании
  •         Возможность быстрого роста
  •         Возможность сделать свой вклад в развитие компании
  •         Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
  •         Тесные связи с топ бизнес-школами и MВА студентами
  •         Работа в молодой и дружной команде


Ключевые обязанности:

  •         Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
  •         Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
  •         Поддержание базы данных, работа с CRM системой
  •         Проведение опросов клиентов
  •         Координация групп подготовки к GMAT, TOEFL и IELTS
  •         Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
  •         Помощь руководителю офиса в административных задачах


Для нас важны:

  •         Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
  •         Проактивный и позитивный подход
  •         Готовность работать в многозадачной среде
  •         Знание английского (уровень intermediate)
  •         Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере от 1 года 
  •         В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год

 


Условия работы:

  •         Заработная плата  30000-40000 руб. +  годовой и квартальный бонусы
  •         полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц) 
  •         Офис в центре Москвы (станция метро Чистые пруды)
  •         Оформление согласно трудовому законодательству
  •         Оплачиваемый отпуск и занятия спортом


Курьер
2013-04-16 14:39
Вакансия компании: КАМИТ, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка и забор документов в банках, налоговых, организациях.
  • Получение и отправка писем.
  • Выполнение отдельных поручений.
  • Несколько раз в неделю - поездка в Климовск (за документами), проезд туда-обратно оплачивается.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, хорошее знание Москвы.
  • Аккуратность при транспортировке документов.
  • Собранность, внимательность, хорошая память.
  • Возраст от 18 лет.

Условия

  •  Заработная плата 18 000 р.+ дополнительно оплачивается единый проездной на месяц.
  •  Работа  5/2 с 9-00 до 18-00 (не полный раб.день, по мере выполнения заданий).
  • Офис расположен в 5 мин. от м. Парк Победы


Секретарь
2013-04-16 14:39
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупную иностранную компанию требуется секретарь ресепшен


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, перераспределение звонков;
  • Встреча,приветствие клиентов и посетителей, адресация их к соответствующим сотрудникам;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Бронирование переговорных для сотрудников и заказчиков;
  • Обработка факсимильных и электронных сообщений: определение получателя, отправителя, темы, содержания, далее распределение - отправка заинтересованному лицу либо отделу (группе);
  • Ежемесячные отчеты;
  • Заказ канцелярии;
  • Заказ пропусков;
  • Выполнение поручений сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование   / студенты последних курсов, готовые работать полный день
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate
  • Опыт административной работы будет плюсом
  • Активная жизненная позиция, вежливость, желание и умение помогать коллегам, внимательность

Условия:

  • М. Киевская (1 минута от метро)
  • График 5/2 9-18.00 (работа в паре со вторым секретарем)
  • Официальное оформление,
  • Белая заработная плата , соблюдеие ТК РФ
  • Возможность роста и развития


Оператор обработки вызовов
2013-04-16 14:39
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе;
  • Работа с ПК, с базой данных.
 
Требования:
  • От 18 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Грамотная четкая речь, без акцента;
  • Наличие документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет или приписное свидетельство, трудовая книжка);
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    • Вечерняя смена:15:00-21:45;
    • Смешанный график:12:30-20:30 и 15:00-21:45;
  • Обучение за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Офис в шаговой доступности от  м.Кантемировская.


Ассистент отдела закупок
2013-04-16 14:40
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

TRADE - крупнейший агрегатор информации по тендерам России, СНГ. Ресурс представляет деловую информацию по закупкам из 15 отраслей экономики.

Почему мы?

"TRADE" успешно работает на рынке закупок РФ уже 10 лет. МЫ - первые на этом рынке и нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.


Обязанности: 

  • работа с документами, регистрация в базе
  • помощь сотрудникам отдела в организации работы
  • отладка взаимодействия между отделами

Требования:

  • женщина, 20-25 лет
  • опыта не требуется

Условия:

  • заработная плата от 20 000, после исп. срока 25 000 руб.
  • работа в крупной и стабильной компании (компания - TOП-1 в профильном сегменте бизнеса, 10 лет на рынке, 19 филиалов (Россия-Европа), штат - более 1500 человек)
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера.
  • льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00


Курьер (девушка) в интернет-магазин
2013-04-16 14:41
Вакансия компании: Gisele.ru
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • обработка‚ оформление и прием заказов со склада
  • доставка заказов покупателю по Москве и ближайшему Подмосковью
  • обеспечение исполнения заказа с момента его формирования до получения покупателем
  • консультации покупателей по ассортименту, условиям магазина
  • работа с кассовым аппаратом

Требования:
  • девушка от 22 до 35 лет
  • опыт работы в интернет-магазине‚ либо в розничных магазинах одежды
  • грамотная устная и письменная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
 
Условия:
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 
  • 5 минут от м. Дмитровская (ул. Большая Новодмитровская‚ дизайн-завод "Флакон")
  • трудоустройство по ТК
  • испытательный срок 1 месяц


Специалист в отделение банка по работе с физическими лицами
2013-04-16 14:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка (м. Семеновская)
2013-04-16 14:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Management trainee
2013-04-16 14:43
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа для молодых специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития молодых менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и молодых специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.

Продолжительность программы – 1 год.

Описание программы:

  • возможность получить опыт работы в основных направлениях маркетинга;
  • ротация по трем различным отделам; 
  • ответственность с 1-го дня работы; 
  • индивидуально разработанный план развития и программа интеграции; 
  • широкие возможности для дальнейшего развития; 
  • дополнительное обучение – семинары и тренинги.


Требования к кандидатам:

  • выпускник ВУЗа или студент последнего курса; 
  • возможность работать полный рабочий день; 
  • свободное владение английским и/или французским языком; 
  • опыт работы не более 3 лет; 
  • желательно водительские права и опыт вождения. 


Мы предлагаем:

  • опыт международной компании; 
  • конкурентную оплату труда; 
  • для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья; 
  • компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы); 
  • при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании.


Специалист по поддержке продаж
2013-04-16 14:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Наш клиент, компания-лидер в сфере оценки и развития персонала, открывает конкурс на позицию Специалиста по поддержке продаж.

Обязанности:

  • сопровождение клиентов по договорной деятельности, оформление новых и ведение текущих договоров;
  • формирование пакета финансовых документов по сделкам (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и пр.);
  • контролирование финансовых потоков по договорам;
  • подготовка статистических данных;
  • ответ на клиентские звонки по договорной деятельности.

Требования:

  • английский язык от уровня pre-intermediate;
  • образование в сфере бухгалтерии/экономики/делопроизводства/юриспруденции или аналогичный опыт работы;
  • хорошее знание офисного пакета программ (Excel, PP);
  • знание 1С будет преимуществом;
  • желание личностно и профессионально развиваться.


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • достойная заработная плата;
  • премирование по итогам работы;
  • медицинское страхование;
  • возможность профессионального развития внутри компании;
  • работа в дружном и профессиональном коллективе;
  • офис - ст.м. Киевская;
  • график работы 5/2, 9:00-18:00


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-04-16 14:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: фиксированная часть 24 000 рублей + ежемесячная премия + комиссия за услуги.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.


Агент по продаже недвижимости (Стажер)
2013-04-16 14:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 


  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность.
  • Инициативность, активность.
  • Стремление развиваться в области недвижимости.
  • Успешный опыт продаж - Ваше преимущество.
  • Общая образованность, широкий кругозор.
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Младший специалист по обслуживанию частных лиц
2013-04-16 14:55
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднeе профессиональное;

  • Желание работать в банковской сфере;

  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Осуществление платежей;

  • Продажа банковских продуктов и услуг клиентам Банка;

  • Осуществление наличных и безналичных операций по счетам;

  • Операции по денежным переводам и сберегательным сертификатам Банка.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Сменный график работы;

  • Премии по итогам работы;

  • Профессиональное обучение;

  • Карьерный рост;

  • Работа в районе проживания;
  • Профессиональный и дружный коллектив.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное