Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник делопроизводителя



Помощник делопроизводителя
2013-04-10 16:22

Вакансия компании: СитиСервис+
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник делопроизводителя

Требования

  • Женщина в возрасте от 20 до 30 лет, Москва или Московская область
  • Среднее/специальное или неполное высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем!
  • Внимательность, усидчивость, способность работать в команде
  • Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

  • Регистрация и контроль входящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства в 1С.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис расположен ст.метро Авиамоторная.
  • Оформление по ТК РФ,
  • Социальный пакет, мобильная связь, питание.
  • Перспектива роста!


Стажер творческого департамента (арт-директор)
2013-04-10 16:24
Вакансия компании: JWT Russia
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рекламное агентство JWT объявляет конкурс среди молодых креаторов на прохождение стажировки в московском офисе.

К участию в творческом соревновании приглашаются копирайтеры и арт-директора, как по отдельности, так и уже сложившиеся креативые пары.

Арт-директор

Требования к кандидатам:

  • Художественное образование (желательно) / студенты 4-5 курсов;
  • Возраст до 25 лет;
  • Умение рисовать от руки (желательно);
  • Знание стандартного графического пакета Adobe;
  • Английский язык - как преимущество;
  • Творческий подход к задаче;
  • Желание развиваться;
  • Широкий кругозор.
  • Наличие интересного портфолио приветствуется!

Условия конкурса:

  • Для участия в конкурсе вам необходимо отправить заявку  c пометкой «Конкурс» (прикрепив к ней резюме и портфолио). После просмотра заявок вас пригласят в офис для знакомства. Далее вам будет выдан креативный бриф и назначена вторая, она же итоговая встреча.

Судьи:

  • Отбор проводят генеральный директор JWT Russia Ярослав Кучеров и главный творческий директор Иван Чимбуров.

Итог:

  • Победители конкурса пройдут стажировку в JWT Russia, в ходе которой получат возможность полноценно участвовать во всех стадиях творческого процесса (от брифа до съемок) и пополнить свое портфолио работами для ключевых клиентов агентства*. По окончании стажировки вы получите рекомендательные письма от руководства JWT Russia.

* Bayer Consumer Care, Dirol-Cadbury, Diageo, Egyptian Tourism Authority, Google, HSBC, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Kraft Foods, Mazda, Nestle, Nokia, Efes, Shell, Unilever.


Дополнительная информация:

  • Длительность стажировки: 2 месяца, полный рабочий день.
  • Стажировка не оплачиваемая.
  • Заявки направлять  с пометкой "Конкурс" до 17 мая 2013г. включительно.


Стажер в Client Training
2013-04-10 16:31
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в Client Training (unpaid)


Обязанности:

  • регистрация слушателей в базе данных AMS
  • подготовка договоров
  • оформление документов в базах 
  • подготовка к семинарам 
  • дежурство в выходные на открытии и сопровождении семинаров.
  • обработка тестов
  • ведение отчетности
 
Требования:
  • студенты последних курсов ВУЗа
  • готовность работать 20 часов в неделю в течение 3 месяцев
  • хорошие знания Английского языка
  • внимание к деталям


Менеджер по кредитованию
2013-04-10 16:33
Вакансия компании: Связной
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Заправщик картриджей
2013-04-10 16:35
Вакансия компании: Aple-system
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Заправщик картриджей с обучением на производстве

Условия работы и компенсации:


  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Работа в офисе (м. Алексеевская);
  • Оплата сдельная (оклад + сделка)
  • Обучение проходит на производстве по заправке картриджей.
  • Обучение бесплатное (во время обучения выплачивается стипендия (15 000) + сделка за выполненную работу). 15 рублей за картридж, после испытательного срока - 30 р за картридж. (и это только ч/б) Подсчитайте сами, если неопытный заправщик в период испытательного срока делает - 20-30 картриджей за день, опытные специалисты - 100 в день.


Должностные обязанности:


  • Заправка и восстановление лазерных картриджей.


Требования к квалификации:


  • Гражданство РФ (строго)
  • Мужчины - от 18-35 лет
  • Строго без опыта работы!
  • Наши профессионалы обучают с "0", дают необходимые знания и навыки по заправке картриджей.


Оператор ПК
2013-04-10 16:36
Вакансия компании: РуссКом Солюшенс, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Требования:

  • Молодые люди и девушки от 18 до 27 лет.
  • Cкорость печати от 150 зн/мин.
  • Пунктуальность‚ ответственность.
  • Внимательность.
  • Коммуникабельность.
  • Гражданство РФ.
  • Желание работать в дружном коллективе.

 Обязанности:

  • Прием регистрационных анкет у посетителей выставок;
  • Занесение анкет в базу данных;
  • Выдача посетителю пропуска для прохода на выставку.

Условия:

  • Собеседование проходят на станции м. Авиамоторная, где находится наш офис, а территориально работа проходит непосредственно на выставках, ближайшее м. Выставочная (Экспоцентр) и м. Мякинино (Крокус Экспо);
  • Гибкий график (возможность работать как все‚ так и не все дни в неделю, с понедельник по пятницу, по выходным мы не работаем).
  • Для студентов вечерних отделений, возможность уходить раньше.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв на обед 30 мин, и 2 раза по 15 минут перерыв на чай со сладостями;
  • Заработная плата  - 1100 руб. в день; при полной занятости 22000 и больше (при перевыполнении плана).


Ассистент ветеринарного врача
2013-04-10 16:36
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
  • Требования к кандидатам:
    • Предпочтительно студенты старших курсов заочного или вечернего отделения, выпускники ветеринарных техникумов, выпускники ветеринарных факультетов.
    • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
    • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


Обязанности:

  • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.



Условия работы:

  • Заработная плата: 750-1200 р/смена
  • Дневной, с 10.00 до 22.00 желательно 2/2, возможен гибкий график
  • Суточный - сутки/трое, с 10.00, возможен гибкий график.
  • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
  • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.



Ассистент отдела персонала
2013-04-10 16:39
Вакансия компании: Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Гостиница Ренессанс"Монарх-Центр" приглашает на работу Сотрудника Службы Персонала. 
  • Требования:
  • законченное/незаконченное высшее образование
  •  опыт работы в данной области от 0.5 года  - желателен
  • желание работать и развиваться в службе персонала
  • разнообразный спектр интересных задач
  • стремление к профессиональному развитию
  • внимательность, ответственность
Мы предлагаем:
  • график работы 5/2
  • достойная заработная плата
  • широкий социальный пакет
  • бесплатное питание
  • медицинское обслуживание
  • бесплатное изучение английского языка в течение рабочего дня
  • возможность профессионального роста


Специалист отдела развития филиальной сети (аренда офисов)
2013-04-10 16:39
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

В Коммерческом Департаменте открыта вакансия специалиста отдела развития филиальной сети:

Обязанности:

  • Дистанционный поиск помещений под офис компании в регионах России, проработка вариантов открытия/переезда офисов.
  • Ведение переговоров с контрагентами на предмет оптимизации условий договоров аренды офисных помещений в Москве и регионах, договоров подряда, купли-продажи.
  • Осуществление работы по согласованию текстов договоров с контрагентами и подразделениями компании, в проведении первых платежей по аренде.
  • Заполнение таблиц, отчетов, организация отправки и контроля получения документов по аренде из ~ 80 регионов РФ.
  • Заключение договоров субаренды с аффиллированными лицами компании.
  • Отслеживание исполнения условий хозяйственных договоров.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с утвержденными процедурами (Отдел развития телекоммуникаций, Бухгалтерия, Юридическое управление).  

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-45 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1-го года специалистом в компании, имеющей представительства или филиалы в регионах (специалист договорного отдела, специалист АХО и т.п.)
  • Приветствуется опыт работы Помощником руководителя, специалистом, занимающимся согласованием договоров аренды, строительно-монтажных работ и пр. Возможно выпускников ВУЗов по направлениям: юриспруденция, строительство, менеджмент, финансы  и пр.
  • Уверенный пользователь (Word, Excel  и т.д.). Приветствуется опыт работы с программой 1С.
  • Высокая коммуникабельность, умение налаживать отношения внутри коллектива без ущерба рабочему процессу отдела, умение отстаивать свою точку зрения, грамотность, оперативность, понимание работы с поставщиками услуг и оборудования, навыки ведения деловых переговоров (телефонных) с контрагентами с целью  заключению договоров,  высокая работоспособность.
  • Приветствуется склонность к аналитической работе.
  • Коммуникабельность, трудолюбие, жизнерадостность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад 38 000 рублей gross
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт 9-00 - 18-00
  • Возможен карьерный рост
  • Испытательный срок 3 месяца


Агент по городской вторичной недвижимости(офис "На Сухаревской")
2013-04-10 16:39
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Требования:
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Условия:
  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;


Менеджер по продажам(вторичная недвижимость)
2013-04-10 16:41
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • наработка собственной клиентской базы
  • выезды на показы объектов
  • встречи с клиентами
  • участие в дежурствах(ресурс компании)

Требования:
  • рассматриваем с опытом и без опыта работы в сфере недвижимости
  • целеустремленность
  • активная позиция

Условия:
  • гибкий график
  • прогрессирующий процент
  • бренд известной компании(на рынке 22 года)


Ассистент медицинского департамента
2013-04-10 16:42
Вакансия компании: ПАРАМЕД, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фармацевтическая компания ЗАО "Парамед" открывает вакансию АССИСТЕНТ МЕДИЦИНСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА


Обязанности:


- административная поддержка сотрудников отдела

- административная поддержка работы с KOLs

- работа с документами, ведение баз данных, др.

- перевод документов, инструкций, статей (английский язык)

- участие в организации мероприятий (совещаний, встреч, тренингов)


Требования:


- опыт административной работы

- ПК - опытный пользователь

- английский язык - уровень не ниже Intermediate

- организованность и доброжелательность

- умение работать в режиме многозадачности

 

Условия:

- Работа в стабильной, перспективной компании
- Полный рабочий день, оформление в соответствии с ТК РФ
- Социальный пакет
- Мобильная связь, персональный компьютер
 



Администратор офиса (офис-менеджер)
2013-04-10 16:42
Вакансия компании: 2White:Институт Фотографии
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В  учебную компанию, работающую на рынке фотообразования, приглашается администратор офиса со сменным графиком работы (2 через 2).

 
Должностные обязанности:
  • работа с посетителями
  • прием входящих звонков
  • поддержание офиса в рабочем состоянии
  • подготовка аудиторий и студий к занятиям
 
Требования к кандидату:
  • от 20 до 25 лет
  • высшее или незаконченное  высшее образование
  • предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
 
Условия работы:
  • сменный график (2 через 2, с 10:00 до 22:00)
  • 3 минуты пешком от метро Сокол
  • работа в современном бизнес-центре
  • обучение в компании
  • дальнейший рост  


Менеджер по продажам (бесплатное обучение)
2013-04-10 16:48
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж!

Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!

Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.

Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Мы приглашаем:

  • Молодых людей и девушек в возрасте от 20 лет.
  • Навыки продаж приветствуются.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
  • Желание расти и развиваться в области продаж.
  • Желание зарабатывать.
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм.

Обязанности:

  • Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение договорной документации.
  • Выполнение личного плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение за счет компании в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию + % с продаж) контроль знаний в процессе учебы.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
    • Молодой дружный коллектив.
    • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
    • Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
    • Интересные задачи и профессиональное обучение.


Риэлтор / Стажер
2013-04-10 16:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Риэлтор / Стажер (Без опыта работы)

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 
Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Промоутер
2013-04-10 16:51
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  USD
Обязанности: 
  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции
Требования:
  • Работа идеальна для студентов!!! 
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность работы рядом с домом или институтом
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе  в нашей компании!

       Просьба в резюме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!

Условия:Частичная занятость, гибкий график

Специалист по сохранению клиентов
2013-04-10 16:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

Обязанности:  

  • прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.

Требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).

Условия:

  • официальный доход от 24 000 до 33 000 рублей;
  • договор подряда;
  • офис: м. Ленинский Проспект.


Менеджер по продажам
2013-04-10 16:52
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.
Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий
 
  В процессе интересной работы Вам предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Оператор диспетчерской службы
2013-04-10 16:52
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Прием звонков от клиентов по наступлению страхового случая.
  • Консультация клиентов и внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, хорошая дикция.
  • Приятный голос, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • График работы: 2/2 09.30-21.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 30.000 руб.до налогообложения.
  • Месторасположение офиса: рядом со станцией м. Семёновская.


Официант на завтраки
2013-04-10 16:53
Вакансия компании: АСТОН ОТЕЛЬ ГРУПП
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Требования:

  • От 19 лет до 55 лет,
  • Опыт работы желателен,
  • Наличие медицинской книжки.
  • Личностные качества: доброжелательность‚ внимательность‚опрятный внешний вид.


Обязанности:

  • Сервировка шведского стола на завтраки,
  • Встреча и обслуживание посетителей ресторана,
  • Поддержание чистоты.


Условия:

  • Работа в 3 минутах ходьбы от м. Пушкинская,
  • График работы 5/2 6:30-12:00, (возможен гибкий режим работы)
  • Бесплатное питание,
  • Возможность карьерного роста,
  • Заработная плата 15 000 руб (после вычета налогов),

Наши преимущества:

  • Стабильная работа,
  • Дружный коллектив,
  • Официальное трудоустройство,
  • "Белая" заработная плата,
  • Работа в центре.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное