Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Стажер в отдел логистики Colgate-Palmolive
Летом 2013 года Colgate-Palmolive приглашает студентов экономических и технических специальностей пройти стажировку в отделе логистики. В течение двух летних месяцев (июль-август) стажеры получат возможность работать над реальными проектами Colgate-Palmolive, чтобы лучше узнать специфику работы отдела, приобрести практические знания и навыки, а также зарекомендовать себя для участия в программе Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive весной 2014 года или претендовать на начальную позицию.
Стажировка предполагает занятость на полный рабочий день и является оплачиваемой.
Не упусти свой шанс!
У тебя будет возможность:
Участвовать в реальных проектах компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Информация о программе
Участниками летней стажировки могут стать:
Студенты 3–5 курсов
Заинтересованные в получении опыта работы в сфере логистики
Владеющие английским языком не ниже уровня Intermediate
Обладающие хорошими навыками работы в MS Office
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Желание обучаться и профессионально развиваться
Работаем вместе — ценим вклад каждого
В компании Colgate-Palmolive мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
Дальнейшие шаги
Отправь свое резюме
Заполни специальную анкету на английском языке (высылается отдельно кандидатам, прошедшим отбор по резюме)
Пройди телефонное интервью и тестирование
Пройди финальное интервью с представителем отдела управления персоналом и бизнеса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Стажер в финансовый отдел Colgate-Palmolive
Летом 2013 года Colgate-Palmolive приглашает студентов экономических специальностей пройти стажировку в отделе финансов. В течение двух летних месяцев (июль-август) стажеры получат возможность работать над реальными проектами Colgate-Palmolive, чтобы лучше узнать специфику работы отдела, приобрести практические знания и навыки, а также зарекомендовать себя для участия в программе Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive весной 2014 года или претендовать на начальную позицию.
Стажировка предполагает занятость на полный рабочий день и является оплачиваемой.
Не упусти свой шанс!
У тебя будет возможность:
Участвовать в реальных проектах компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Информация о программе
Участниками летней стажировки могут стать:
Студенты 3–5 курсов
Заинтересованные в получении опыта работы в финансовой сфере
Владеющие английским языком не ниже уровня Intermediate
Обладающие хорошими навыками работы в MS Office
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Желание обучаться и профессионально развиваться
Работаем вместе — ценим вклад каждого
В компании Colgate-Palmolive мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
Дальнейшие шаги
Отправь свое резюме
Заполни специальную анкету на английском языке (высылается отдельно кандидатам, прошедшим отбор по резюме)
Пройди телефонное интервью и тестирование
Пройди финальное интервью с представителем отдела управления персоналом и бизнеса
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Требования:
∙ Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
∙ Уверенный пользователь Microsoft Office, Windows;
∙ Умение общаться, понимать пользователей и решать проблему;
∙ Желание учиться, стрессоустойчивость;
∙ Опыт работы в должности специалиста тех. поддержки пользователей/специалиста Call-центра от 6 месяцев.
Обязанности:
∙ Техническое и методическое сопровождение пользователей системы автоматизации продаж (общение с пользователями программы и решение возникающих проблем);
∙ Взаимодействие с программистами.
Условия:
∙ График работы пн-пт на выбор: с 6.00-15.00/8.00-17.00/10.00-19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Стажер в отдел развития клиентов / продаж Colgate-Palmolive
Летом 2013 года Colgate-Palmolive приглашает студентов пройти стажировку в отделе развития клиентов / продаж.
В течение двух летних месяцев (июль-август) стажеры получат возможность работать над реальными проектами Colgate-Palmolive, чтобы лучше узнать специфику работы отдела, приобрести практические знания и навыки, а также зарекомендовать себя для участия в программе Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive весной 2014 года или претендовать на начальную позицию.
Стажировка предполагает занятость на полный рабочий день и является оплачиваемой.
Не упусти свой шанс!
У тебя будет возможность:
Участвовать в реальных проектах компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Информация о программе
Участниками летней стажировки могут стать:
Студенты 3–5 курсов
Заинтересованные в получении опыта работы в сфере продаж
Владеющие английским языком не ниже уровня Intermediate
Обладающие хорошими навыками работы в MS Office
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Желание обучаться и профессионально развиваться
Работаем вместе — ценим вклад каждого
В компании Colgate-Palmolive мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
Дальнейшие шаги
Отправь свое резюме
Заполни специальную анкету на английском языке (высылается отдельно кандидатам, прошедшим отбор по резюме)
Пройди телефонное интервью и тестирование
Пройди финальное интервью с представителем отдела управления персоналом и бизнеса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet в связи с расширением отдела вторичного жилья приглашает успешных кандидатов на должность Менеджер по продажам вторичного жилья.
Задачи:
Сопровождение и ведение клиентов на всех этапах сделки;
Консультирование клиентов по вопросам купли/продажи квартир;
Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
Организация показов/просмотров объектов недвижимости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Требования:
Развитые коммуникативные способности.
Позитивное отношение к прямым продажам.
Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.
Обязанности:
Привлечение клиентов аудиторской компании методом прямых продаж.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки.
Условия:
Средний уровень оплаты – 40 000 – 60 000 руб./мес. после налогов. Оплата формируется из фиксированного оклада (30 000 руб./мес) и ежемесячного % вознаграждения.
Исп. срок - 2 мес., оплата - 80% от оклада + % вознаграждение в полном объеме.
Обучение за счет работодателя.
100% оплата отпусков (28 дней) и больничных. Оформление по ТК.
Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).
Полная занятость. Рабочий день - понедельник-пятница, 10.00-18.00.
Словом, делаем все, чтобы наши партнеры могли продавать свои собственные товары и услуги легче, дороже, больше, веселее и радостнее.
На 2013-й год численность сотрудников KEYSIS - более 60 человек, а находимся мы в самом центре Москвы - м. Охотный ряд, Георгиевский пер., д. 1, стр 3.
Что мы предлагаем
· оклад от 30 000 до 50 000 в месяц,
· % от выполнения индивидуального квартального плана (ежемесячно, 10-30%),
· реальный доход до 300 000 в месяц,
· интересная работа в команде сильных продажников,
· семинары, вебинары, материалы и внутренние сессии для постоянного роста,
· широкая линейка современных и действительно полезных продуктов,
· более 10 вакантных мест по направлениям продаж: «тренинги и консалтинг», «интернет-реклама», «создание и продвижение сайтов»,
· тренинг-конкурс по вакансиям – предложение о работе для самых заинтересованных кандидатов в тот же день!
Задачи
· активные телефонные переговоры по скриптам компании с теплыми клиентами,
· переписка по электронной почте с использованием корпоративных коммерческих предложений,
· ведение сделок в crm, взаимодействие с отделами производства и бухгалтерии.
Условия работы
· пятидневная рабочая неделя, пн.- пят. с10:00 до 18:00,
· прозрачные правила игры,
· вменяемые боссы, талантливые коллеги, комфортные условия, офис в центре,
· реальная возможность сделать свою голову гораздо дороже!
Требования к кандидатам
· мужчина / женщина, возраст до 35 лет,
· навыки работы с офисным ПО, грамотная письменная и устная речь,
· опыт работы в продажах B2B является преимуществом,
· желание зарабатывать, активность и результативность.
Конкурс по вакансии проводится 15 и 16 апреля 2013 года, ваше присутствие необходимо в один из этих дней с 18:00 до 20:00. Участие бесплатное, по предварительной записи.
Программа конкурса включает мастер-класс по продажам и открытое общение с будущим руководством. Все участники получают заряд эмоций и идей, а также именной сертификат ADCONSULT об участии в мастер-классе по продажам.
Что нужно сделать
· прислать свое резюме,
· получить приглашение и прийти на конкурс,
· проявить себя, выбрать направление продаж и начать зарабатывать интересно, весело и много.
Если это созвучно вашим идеалам, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Меня зовут Влада Чижевская. Я - владелец агентства детских праздников «Море Шоу». За 3 года работы агентство успешно зарекомендовало себя на рынке. Среди наших клиентов - Парк Продакшн, Академия, Сабвэй, Кронверк Синема, Баскин Робинс и многие другие ведущие компании. О нас снимают интервью REN TV и Россия, пишут «Forbes», «Мой малыш» и «Коллекция идей». Наши сотрудники работают на съёмках детской рекламы на ведущих телеканалах России. Всё это является результатом постоянного повышения планки требований к самим себе и непрерывной работы над качеством наших программ. Мы растём и развиваемся, поэтому нам жизненно необходимы люди, которые готовы строить для нас долгие дружественные отношения с клиентами и актёрами. Сейчас в нашу команду нужны аниматоры. Мы ищем на постоянную работу. В основном занятость по выходным, поэтому идеально подойдет для студентов театральных, и педагогических ВУЗов.
Задачи: - Проведение костюмированных детский программ согласно нашему сценарию (Дни Рождения, новогодние и выпускные праздники) - Проведение творческих мастер-классов - участие в репетициях и внутренней жизни команды
Требования к Вам: Вы – юноша/девушка от 18 до 28 лет, Вы – знаете легко можете провести 10 детских игр/конкурсов, Вы - позитивны Вы - получаете удовольствие от работы с детьми. Вы – уже имеете опыт работы с детьми Вы - обладаете навыками актерского мастерства, сценического движения, сценической речи Ваше образование – педагогическое, психологическое, театр, кино Вы – имеете опыт КВНа, театральных постановок, тренингов, вожатого в лагерях, ведения спортивных секций Вы – командный игрок Вы – имеете активную жизненную позицию Вам – интересна работа в молодом и успешном коллективе Вы - обладаете привлекательной/интересной внешностью Вы - быстро обучаемы и открыты новому опыту
Условия:
Занятость в основном по выходным, иногда по будним дням.