Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
44 000
руб.
В Коммерческом Департаменте открыта вакансия специалиста отдела развития филиальной сети:
Обязанности:
Дистанционный поиск помещений под офис компании в регионах России, проработка вариантов открытия/переезда офисов.
Ведение переговоров с контрагентами на предмет оптимизации условий договоров аренды офисных помещений в Москве и регионах, договоров подряда, купли-продажи.
Осуществление работы по согласованию текстов договоров с контрагентами и подразделениями компании, в проведении первых платежей по аренде.
Заполнение таблиц, отчетов, организация отправки и контроля получения документов по аренде из ~ 80 регионов РФ.
Заключение договоров субаренды с аффиллированными лицами компании.
Отслеживание исполнения условий хозяйственных договоров.
Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с утвержденными процедурами (Отдел развития телекоммуникаций, Бухгалтерия, Юридическое управление).
Требования:
Мужчина/женщина 22-45 лет, высшее юридическое образование
Опыт работы от 1-го года специалистом в компании, имеющей представительства или филиалы в регионах (специалист договорного отдела, специалист АХО и т.п.)
Приветствуется опыт работы менеджером по аренде, риэлтором, специалистом, занимающимся согласованием договоров аренды, строительно-монтажных работ и пр.
Уверенный пользователь (Word, Excel и т.д.). Приветствуется опыт работы с программой 1С.
Высокая коммуникабельность, умение налаживать отношения внутри коллектива без ущерба рабочему процессу отдела, умение отстаивать свою точку зрения, грамотность, оперативность, понимание работы с поставщиками услуг и оборудования, навыки ведения деловых переговоров (телефонных) с контрагентами с целью заключению договоров, высокая работоспособность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке.
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
формирование и сопровождение клиентской базы
проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
выполнение плана продаж, отчетность
Требования:
возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
пользователь ПК
личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид
Условия:
оформление по ТК РФ
официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
наставничество опытного руководителя
перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.
СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа с АХО офисов: организовывать поставку кофе и чая, заключать договора на установку кофемашин в аренду. ∙ Активный поиск клиентов; ∙ Выполнение планов продаж; ∙ Готовить кофе для всех сотрудников офисов на презентациях, с желающими - заключать договора на поставку "кофе в офис".
Требования:
∙ Мужчина/женщина, возраст от 19 до 45 лет;
∙ Наличие автомобиля желательно; ∙ Знание программ Офис-пакет, 1С7 или 1С8; ∙ Опыт работы бариста,барменом, менеджером по продажам,супервайзером, тороговым представителем от 1 года приветствуется; ∙ Для имеющих опыт работы: активность, желание больше работать в "полях", чем в офисе; ∙ Для не имеющих опыта работы: активность, личное обаяние, умение общаться и "по своему" продавать товар; ∙ Уметь выявлять потребности клиента и составлять отчеты; ∙ Умение готовить кофе и напитки на основе кофе "как в ресторане"; ∙ Умение и желание общаться с людьми по "кофейной тематике"; ∙ Творческий подход к продажам, желание приносить людям пользу.
Условия:
∙Офис - м. Сходненская; ∙Работа в производственной кофейной компании; ∙Корпоративное обучение, тренинги; ∙Оформление по ТК (отпуска, больничные) ; ∙ДМС; ∙График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00),1 час обед; ∙Вкусный натуральный кофе в офисе; ∙Участие в корпоративной культуре компании. ∙З/П на испытательный срок оклад 30 000 - 45 000 руб.+оплата проезда + мобильная связь. По итогам испытательного срока оклад 35 000 - 60 000 руб. + % от продаж+ оплата проезда + мобильная связь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат.
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Заработная плата (оклад на испытательный срок:28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;
Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
Уверенныйпользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;
Желательно:
Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.
Мы предлагаем:
Стабильную работу;
Возможность для профессионального и карьерного роста;
Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
Молодой, дружный коллектив;
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
Офис - м. Сходненская/Планерная;
Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность: Специалист отдела прямых продаж. (продажи по телефону страховых услуг – (ОСАГО/КАСКО).
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Мужчина/женщина От 19 до 30 лет.
Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее– без отрыва на учебу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность Менеджер по продажам(ОСАГО/КАСКО) (продажи страховых услуг по телефону –автострахование) без опыта работы.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 62 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Cекретарь на Reception
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее / высшее образование с возможностью работать полный день
Отличное знание английского языка
Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании
График работы: 11.00 - 20.00 либо 8.30 - 17.30
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность: Менеджер отдела прямых продаж (АВТОСТРАХОВАНИЕ) без опыта работы.
Для кандидатов без опыта предусмотрено бесплатное обучение.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
Мужчина/женщина От 20 до 30 лет
Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
Уверенный пользователь ПК (Word,Excel)
Ответственность, коммуникабельность
Грамотная речь
Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж
Обязанности:
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов)
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
Расчет страховых премий
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
Ведение отчетности БСО
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная Заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни)
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы
Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы)
Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах
Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)