Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в Mothercare (м. Домодедовская)



Продавец-консультант в Mothercare (м. Домодедовская)
2013-04-29 09:48

Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.
Требуются продавцы-консультанты в магазины Mothercare (магазин для мам и малышей):
 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом  зале;
  • Выкладка товара и его презентация покупателю;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).
 
Требования: 
  • Возраст: от 20 до 48 лет;
  • Ответственность, честность, порядочность;
  • Аккуратная и приятная внешность;
  • Гражданство РФ и Беларусь.
 
Условия:  
  • График работы 4/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов,  выходные скользящие, частичная занятость (20, 24 часа работы в неделю);                
  • 30%-ная скидка на продукцию компании после  окончания  испытательного срока;
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильная зарплата и премии по итогам продажи;
  • Обучение и возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в  ТЦ Облака, ТЦ Капитолий Каширский, ТЦ Вегас
  • Связаться по вопросу трудоустройства можно по тел.89689089964.


Продавец-консультант
2013-04-29 09:49
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания  "Снежная Королева" объявляет набор Продавцов-консультантов.

Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 

Зарабатывать и строить карьеру?  

ПРИХОДИ К НАМ!

Для студентов возможна подработка!

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии; 
  • Образование: не ниже среднего специального; 
  • Возраст:  18-35 лет;
  • Европейская внешность;
  • Грамотная речь;
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, позитивный настрой, нацеленность на результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Выполнение регламентных работ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • График работы: сменный (возможно совмещать работу с учебой);
  • Официальная заработная плата;
  • Неограниченная возможность зарабатывать;
  • Профессиональное обучение за счет компании:
  • Реальный карьерный и профессиональный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование; 
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;
  • Возможность работать рядом с домом или с местом учебы;
  • Работа в престижной компании;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Мы ждем всех активных и позитивных кандидатов в нашу самую лучшую сеть магазинов «Снежная Королева»!

 




Специалист по претензионной работе
2013-04-29 09:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с письменными обращениями клиентов;
  •  Проведение расследований;
  •  Подготовка письменный ответов на заявления/письма клиентов;
  •  Уведомление клиентов о результатах рассмотрения заявлений по телефону.

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Внимательность, усидчивость,готовность работать с большими объемами информации.

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 2/2, c 09.00 до 21.00;
  •  Офис Банка - м. Электрозаводская.


Специалист отдела развития филиальной сети/юрист по аренде
2013-04-29 09:49
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   44 000  руб.

В Коммерческом Департаменте открыта вакансия специалиста отдела развития филиальной сети:

Обязанности:

  • Дистанционный поиск помещений под офис компании в регионах России, проработка вариантов открытия/переезда офисов.
  • Ведение переговоров с контрагентами на предмет оптимизации условий договоров аренды офисных помещений в Москве и регионах, договоров подряда, купли-продажи.
  • Осуществление работы по согласованию текстов договоров с контрагентами и подразделениями компании, в проведении первых платежей по аренде.
  • Заполнение таблиц, отчетов, организация отправки и контроля получения документов по аренде из ~ 80 регионов РФ.
  • Заключение договоров субаренды с аффиллированными лицами компании.
  • Отслеживание исполнения условий хозяйственных договоров.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с утвержденными процедурами (Отдел развития телекоммуникаций, Бухгалтерия, Юридическое управление).  

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-45 лет, высшее юридическое образование
  • Опыт работы от 1-го года специалистом в компании, имеющей представительства или филиалы в регионах (специалист договорного отдела, специалист АХО и т.п.)
  • Приветствуется опыт работы менеджером по аренде, риэлтором, специалистом, занимающимся согласованием договоров аренды, строительно-монтажных работ и пр.
  • Уверенный пользователь (Word, Excel  и т.д.). Приветствуется опыт работы с программой 1С.
  • Высокая коммуникабельность, умение налаживать отношения внутри коллектива без ущерба рабочему процессу отдела, умение отстаивать свою точку зрения, грамотность, оперативность, понимание работы с поставщиками услуг и оборудования, навыки ведения деловых переговоров (телефонных) с контрагентами с целью  заключению договоров,  высокая работоспособность.
  • Приветствуется склонность к аналитической работе.
  • Коммуникабельность, трудолюбие, жизнерадостность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад - по договоренности
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт 9-00 - 18-00
  • Возможен карьерный рост
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2013-04-29 09:49
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами компании (без поиска);
  • Поддержание работоспособности и актуального состояния программного обеспечения ГАРАНТ;
  • Информирование и консультации  клиентов по ИПО ГАРАНТ  и дополнительным услугам компании.

Требования:

  • Гражданство  РФ, Беларусь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность;
  • Желание учиться и развиваться в области работы с клиентами;
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Условия:

  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Работа постоянными с клиентами компании;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпусков, больничных);
  • 5/2, с 09-00  до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Гарантированный оклад 30000р.+ высокие ежемесячные премии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Продавец-консультант
2013-04-29 09:49
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Ты молода, активна, амбициозна, интересуешься  модой, и мечтаешь о карьере в известной Компании?!

Это предложение только для тебя!!!

Стань частью команды СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ!

Тебя ждет достойное вознаграждение, дружный коллектив, заботливый руководитель, и РЕАЛЬНАЯ возможность карьерного развития для всех НАШИХ сотрудников. 

И все это на фоне модной и популярной атмосферы шопинга.

Внимание! Количество вакантных мест в команде СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ ограничено!


Мы ищем тех, кто:


  • Любит общаться с людьми;
  • Активен и желает много зарабатывать!
  • Любит красиво одеваться и знает все о моде;
  • Имеет гражданство РФ или Белоруссии;
  • В возрасте от 18 до 35 лет.


Что нужно делать:


  • Консультировать покупателей;
  • Следить за выкладкой в торговом зале;
  • Периодически пересчитывать товар.


Условия:


  • Работа в самых больших и известных магазинах fashion индустрии!
  • Оформление отношений по ТК!
  • Оплачиваемые отпуск и больничный!
  • Удобный график работы: 2/2, 3/3 или гибкий от 4 часов в день!
  • Официальная заработная плата!
  • Возможность заработать столько, сколько захочешь!
  • Работа рядом с домом!
  • Профессиональный и карьерный рост!
  • Корпоративное обучение!
  • Интересная работа с известными брендами!
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование!
  • Корпоративные скидки до 40% на товар!


Приходи, тебя ждет ТВОЯ СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА!



Специалист по работе с клиентами (метро Курская)
2013-04-29 09:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС),
  • Оформление по ТК РФ.


Финансовый консультант
2013-04-29 09:50
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Менеджер по продажам
2013-04-29 09:50
Вакансия компании: КуППо
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

 Обязанности: 

∙ Работа с АХО офисов: организовывать поставку кофе и чая, заключать договора на установку кофемашин в аренду.
∙ Активный поиск клиентов;
∙ Выполнение планов продаж;
∙ Готовить кофе для всех сотрудников офисов на презентациях, с желающими - заключать договора на поставку "кофе в офис".


Требования:

∙ Мужчина/женщина, возраст  от 19 до 45 лет; 

∙ Наличие автомобиля желательно;
∙ Знание программ Офис-пакет, 1С7 или 1С8;
∙ Опыт работы бариста,барменом, менеджером по продажам,супервайзером, тороговым представителем от 1 года приветствуется;
∙ Для имеющих опыт работы: активность, желание больше работать в "полях", чем в офисе;
∙ Для не имеющих опыта работы: активность, личное обаяние, умение общаться и "по своему" продавать товар;
∙ Уметь выявлять потребности клиента и составлять отчеты;
∙ Умение готовить кофе и напитки на основе кофе "как в ресторане";
∙ Умение и желание общаться с людьми по "кофейной тематике";
∙ Творческий подход к продажам, желание приносить людям пользу.


Условия: 

∙Офис - м. Сходненская;
∙Работа в производственной кофейной компании;
∙Корпоративное обучение, тренинги;
∙Оформление по ТК (отпуска, больничные) ;
∙ДМС;
∙График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00),1 час обед;
∙Вкусный натуральный кофе в офисе;
∙Участие в корпоративной культуре компании.
∙З/П на испытательный срок  оклад 30 000 - 45 000 руб.+оплата проезда + мобильная связь.
По итогам испытательного срока  оклад 35 000 - 60 000 руб. + % от продаж+ оплата проезда + мобильная связь.



Мерчендайзер
2013-04-29 09:50
Вакансия компании: Кристалл-Лефортово, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Крупная, стабильная  Компания, лидер алкогольного рынка, собственник известных алкогольных брендов приглашает на работу Мерчендайзера.


Обязанности:

  • Выкладка продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Поддержка промо-акций по продуктам компании;
  • Мониторинг цен торговых точках;
  • Ведение отчетности - фотоотчеты.


Требования:

  • Опыт работы мерчендайзером;
  • Наличие доступа в интернет;
  • Владение ПК;
  • Наличие телефона с камерой.


Условия:

  • Режим работы 5/2 (вторник-суббота);
  • Высокая заработная плата при выполнении плановых показателей;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Оператор-контролер
2013-04-29 09:50
Вакансия компании: Кристалл-Лефортово, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная, стабильная  Компания, лидер алкогольного рынка, собственник известных алкогольных брендов приглашает на работу Оператора-контролера.


Обязанности:

  • Просмотр фотографий и фиксирование (в базе данных):
    • наличия продукции;
    • наличие рекламных материалов;
    • правильность расстановки продукции на полке;
    • других аспектов по запросу.
  • Работа в офисе, без разъездов.

Требования:

  • От 18 до 35 лет;
  • Знание офисных программ;
  • Внимательность, педантичность.

Условия:

  • Режим работы 5/2 вт-сб, с 9-00 до 18-00;
  • Офис находится между метро Текстильщики и Марьино;
  • Заработная плата индивидуально обсуждается с успешным кандидатом;
  • Бесплатное питание на территории офиса;
  • Бесплатный фитнес на территории офиса;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Молодой специалист в отделение банка
2013-04-29 09:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок:28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании, 
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист отделения банка по работе с физическими лицами
2013-04-29 09:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
  • После испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент/Помощник менеджера по работе с ключевыми Клиентами
2013-04-29 09:51
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:



  • Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
  • Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
  • Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
  • Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
  • Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
  • Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;


Наши ожидания от кандидата:



  • Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
  • Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
  • Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;

Желательно:



  • Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
  • Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
  • Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.


Мы предлагаем:



  • Стабильную работу;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Офис - м. Сходненская/Планерная;
  • Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист отдела прямых продаж (Осаго/Каско)
2013-04-29 09:52
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Специалист отдела прямых продаж. (продажи по телефону страховых услуг – (ОСАГО/КАСКО).

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет.
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее– без отрыва на учебу.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область.
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону.
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов).
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании.
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  • Расчет страховых премий.
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы.
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - выходные дни).
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы.
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Менеджер по продажам (ОСАГО/КАСКО)
2013-04-29 09:53
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам(ОСАГО/КАСКО)  (продажи страховых услуг по телефону –автострахование) без опыта работы.

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
  • Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)/ м. ВДНХ.


Секретарь на Reception
2013-04-29 09:53
Вакансия компании: Colliers International
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 62 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 

В настоящий момент Компании требуется:
 
 
Cекретарь на Reception
 
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:


  • Неполное высшее / высшее образование с возможностью работать полный день
  • Отличное знание английского языка
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
 
 
 
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании
  • График работы: 11.00 - 20.00 либо 8.30 - 17.30
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.


Менеджер отдела прямых продаж (без разъездов)
2013-04-29 09:53
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Менеджер отдела прямых продаж  (АВТОСТРАХОВАНИЕ) без опыта работы.

Для кандидатов без опыта предусмотрено бесплатное обучение.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов)
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
  • Расчет страховых премий
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
  • Ведение отчетности БСО

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная Заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни)
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы)
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах
  • Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)


Оператор на телефоне (исходящие звонки)
2013-04-29 09:53
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор на телефоне (исходящие звонки).

Требования:

  • Возраст от 19 до 55 лет.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании!
  • Исходящие звонки по базе(база для прозвона предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей.

Условия:

  • График работы: 5/2  c 10-00 до 19-00.
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18 000 рублей + % (от заполненных заявок).
  • Средняя заработная плата составляет 25 000 рублей – 30 000 рублей.
  • Бесплатное обучение.


 



Курьер в офис
2013-04-29 09:53
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов и малогабаритных посылок из офиса контрагентам и от контрагентов в офис.

Требования:

  • Мужчина;
  • Образование не ниже среднего;
  • Возраст от 18;
  • Отличное знание Москвы.


Условия:

  • Конкурентная, официальная заработная плата;
  • Оплата проезда;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, английский язык, фитнес, банковские услуги, скидки на продукцию сети и т.д.);
  • График работы: пн.-пт. 9.00-18.00
  • Место работы: м. Автозаводская.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное