Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр в банк



Стажёр в банк
2013-04-04 18:15

Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 600   до   21 600  руб.
Операционист без опыта работы

Приглашаем молодых специалистов без опыта работы принять участие в конкурсном отборе и обучении на должность операциониста в Банк.

После успешного прохождения обучения основам операционной банковской деятельности, вы научитесь:
  •  ведению счетов физических лиц ( сбор необходимых документов и дальнейшее сопровождение)
  •  открытию вкладов
  •  открытию сейфовых ячеек
  •  осуществлению переводов по системе CONTACT
 
После этого Вам будет предложена работа операциониста в одном из Дополнительных офисов нашего Банка, с перспективой карьерного роста, без активного поиска, привлечения клиентов и холодных звонков.


Мы предлагаем:
  • бесплатное обучение основам операционной банковской деятельности
  • оформление по ТК
  • белую заработную плату
  • возможность карьерного роста
  • работа рядом с домом
  • график 2/2, 5/2
 
Наши требования:
  • студенты и выпускники ВУЗов
  • грамотная речь
  • наличие военного билета для военнообязанных (или приписного свидетельства) 
  • любовь к людям.


Стажер Операционист
2013-04-04 18:15
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 600   до   21 600  руб.
Операционист без опыта работы

Приглашаем молодых специалистов без опыта работы принять участие в конкурсном отборе и обучении на должность операциониста в Банк.

 
После успешного прохождения обучения основам операционной банковской деятельности, вы научитесь 
 
  •  Ведению счетов физических лиц ( сбор необходимых документов и дальнейшее сопровождение)
  •  Открытию вкладов
  •  Открытию сейфовых ячеек
  •  Осуществлению переводов по системе CONTACT
 
После этого Вам будет предложена работа операциониста в одном из Дополнительных офисов нашего Банка, с перспективой карьерного роста, 
 
               без активного поиска, привлечения клиентов и холодных звонков.


Мы предлагаем
  • бесплатное обучение основам операционной банковской деятельности
  • оформление по ТК
  • белую заработную плату
  • возможность карьерного роста
  • работа рядом с домом
  • график 2/2, 5/2
 
Наши требования
  • студенты и выпускники ВУЗов
  • грамотная речь
  • наличие военного билета для военнообязанных (или приписного свидетельства) 
  • любовь к людям


Консультант (рынок Forex)
2013-04-04 18:17
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продукту (телефон,чат, форум);
  • участие в локальных проектах подразделения;
  • ведение дополнительных проектов.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
  • опыт работы в сфере консультирования;
  • желание развиваться в сфере валютных рынков;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность, гибкость, умение находить общий язык с клиентами;
  • стрессоустойчивость;
  • разговорный английский;
  • знание рынка FX будет большим плюсом.

Условия:

  • сменный график работы (с 9 до 18, с 13 до 22), суббота и воскресенье - всегда выходные ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов, дотации на фитнес и изучение английского;
  • офис — метро ВДНХ.


Консультант (финансы, Forex)
2013-04-04 18:17
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альпари - международная финансовая компания, лидер российского рынка, основная специализация - FOREX.


В московском офисе компании открыта вакансия консультанта.

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продукту (телефон,чат, форум);
  • участие в локальных проектах подразделения;
  • ведение дополнительных проектов.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
  • опыт работы в сфере консультирования;
  • желание развиваться в сфере валютных рынков;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность, гибкость, умение находить общий язык с клиентами;
  • стрессоустойчивость;
  • разговорный английский;
  • знание рынка FX будет большим плюсом.

Условия:

  • сменный график работы (с 9 до 18, с 13 до 22), суббота и воскресенье - всегда выходные ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов, дотации на фитнес и изучение английского;
  • офис — метро ВДНХ.


Cпециалист по работе с клиентами
2013-04-04 18:17
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Sapato – лидирующий интернет-магазин обуви и аксессуаров в России. С 2010 года мы прошли путь от стартапа до динамичной компании.

Sapato – команда профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в нашем интернете-магазине.

На данном этапе мы расширяем отдел по работе с клиентами.

Требования:

  • желателен опыт работы в Call центре/на телефоне/интернет магазине или продавцом;
  • приветствуется опыт работы менеджером по продажам;
  • кандидат должен иметь приятный голос и правильную грамотную речь (без слов "паразитов");
  • обязательно наличие таких черт характера как терпимость,ответственность, исполнительность;
  • опыт составления отчетов;
  • желательны профильные обучающие курсы/тренинги повышения продаж, личностного общения;
  • гражданство - РФ.

Обязанности:

  • общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;  
  • прием входящих звонков с целью консультации потребителей, а также оформления заказов
  • исходящие звонки с целью подтверждение заказов;
  • ответы на e-mail
  • предоставление потребителям корректной информации;
  • составление отчетов.

Условия:

  • работа в команде профессионалов
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • территориальное расположение офиса м. Краснопресненская
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата от 25 000 gross + ежемесячные премии
  • ДМС по истечении испытательного срока
  • изучения английского языка
  • компенсация питания
  • возможность профессионального развития


Младший менеджер в отдел закупок
2013-04-04 18:21
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - дистрибьютор ведущих производителей аксессуаров для фото - и видеокамер и компьютерной техники - приглашает на работу Младшего менеджера в отдел закупок.

Обязанности:

  • Обработка данных по фототехнике и фотоаксессуарах (сколько продано, сколько поставлено и т.п.) в Excel;
  • Консультирование по вопросам брака товара (почему он может быть);
  • Работа с упаковкой (понимание как может выглядеть, требования законодательства и т.д.);
  • Помощь по всем вышеперечисленным вопросам менеджерам по закупкам.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Минимальный опыт в сфере B2B;
  • Уверенный пользователь ПК (свободное владение Excel обязательно);
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Необходимо хорошо разбираться в гаджетах/ фототехнике/ бытовой технике.

Условия:

  • Офис: м. Университет (мин. 6 пешком от метро);
  • Заработная плата: оклад + премии ежеквартальные;
  • ДМС;
  • График работы: 5/2 9:30 - 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в стабильной компании.


Менеджер по продажам начального уровня
2013-04-04 18:23
Вакансия компании: АВ Моторс, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в салоне водно-моторной техники


Требования:
  • Работа у официального дилера мототехники
  • Знание ПК
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Быстрая обучаемость
 
Условия:
  • График 5/2 с 10:00 до 20:00 
  • Без обзвонов


Оператор сканера
2013-04-04 18:25
Вакансия компании: Гарант
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   19 000  руб.

В  Компанию "Гарант"  требуется оператор сканера (ЗАНЯТОСТЬ С 09:00 ДО 17:00 ИЛИ С 10:00 ДО 18:00)

Требования:

  • Возраст от 18-27 лет, среднее специальное, неполное высшее образование (студент вечернего отделения)
  • Приветствуется опыт работы со сканером от 0.5 года, знание программ сканирования и графических программ, общее представление о локальных сетях и базах данных, аккуратность, усидчивость
  • Спокойное отношение к монотонной работе
  • Работа требует самостоятельности и большого внимания, т.к.  через данного сотрудника проходит  большое количество документов

Обязанности:

  • Сканирование периодики (газет, журналов юридической тематики) и размещение документов в базе
  • Контроль качества отсканированных графических образов
  • Распознавание документов (FIneReader)

Условия:

  • Предварительное обучение работе с профессиональным сканером, полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 5/2
  • Оклад  от 18000 руб. чистыми (испытательный срок) ,  19000 руб.чистыми после испытательного срока.
  • Работа в р-не м.Университет, на Мичуринском проспекте (на территории Научного Парка МГУ) 


Оператор на телефон
2013-04-04 18:29
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Ведущий российский застройщик с 18-летним опытом успешной работы. Последние годы Компания стабильно входит в тройку крупнейших компаний России по объемам строительства жилья и первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России».

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек Москвы и Московской области;
  • Формирование интересов, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Требования:

  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Приятный голос;Образование не ниже средне-специального;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность.

Условия:

  • Бизнес-центр класса "А" в 100 метрах от м. Преображенская площадь;
  • График работы: обсуждается, есть разные варианты работы
  • Заработная плата: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки + ежемесячная премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста!!!!!!
  • Оформление по ТК РФ;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Отличный коллектив!




Консультант центра обслуживания вызовов
2013-04-04 18:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия.


Специалист клиентской поддержки
2013-04-04 18:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-04-04 18:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.


Помощник повара
2013-04-04 18:36
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • помощь старшему повару в приготовлении обедов в корпоративной столовой для сотрудников офиса (примерно 110 человек);
  • раздача блюд персоналу компании;
  • поддержание чистоты в зоне приготовления пищи.

Требования:

  • опыт работы помощником повара/поваром в корпоративных столовых приветствуется;
  • умение  самостоятельно приготовить блюда для корпоративного обеда по поручению повара;
  • универсальность (приготовление закусок, первых, вторых блюд);
  • наличие мед. книжки строго обязательно;
  • чистоплотность, честность, аккуратность, обучаемость;
  • только граждане РФ и Беларуси!
  • желательно профильное образование (но не обязательно)


Условия:


  • офис около м. ВДНХ;
  • заработная плата (оклад 21000-25000 руб. net - размер определяется по результатам собеседования, в зависимости от проф. уровня и опыта работы кандидата) + квартальные премии после исп. срока - по результатам работы+надбавка за стаж работы в компании 5%;
  • бесплатное питание;
  • график работы обсуждается, предварительно с 7 (8)  до 16 часов (при редкой необходимости - возможность задерживаться до 17 час.), суб./воск. – выходные


Администратор
2013-04-04 18:42
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:
  • работа на ресепшн
  • работа с клиентами компании
  • прием и выдача техники

Требования:

  • опрятность
  • грамотная речь
  • доброжелательность, вежливость, клиентоориентированность
  • ответственность, внимательность

Условия:

  • работа в крупном ЦТО "Про-Сервис"
  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • график 2/2 (с 9.00 до 21.00)
  • офис 5 минут пешком от станции Красные ворота
  • корпоративный пакет "Евродисконт" (Скидки на продукцию компании, банковские услуги...)


Оператор call-центра
2013-04-04 18:42
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Исходящие звонки
  • Подготовка и предоставление отчетов потребителям

Требования:

  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость,
  • Грамотная речь, легкая обучаемость

 Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Социальные программы «Евродисконт» (скидки на продукцию компании, туристические путевки, фитнес клубы)
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы ст.м. Царицыно (10 минут на автобусе)


Специалист отдела продаж
2013-04-04 18:44
Вакансия компании: Гарант
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

Обязанности:

  • Назначение встреч, ведение переговоров (ген.директора, гл.бухгалтера, вед.юристы);
  • Работа по заявкам;
  • Встречи с заинтересованными клиентами на их территории (70% времени вне центрального офиса - оплата проезда);
  • Презентация СПС ГАРАНТ;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт в продажах, как преимущество;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность;
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  • Минимальный доход 40000-45000 руб.(30000руб.+%), успешные сотрудники 60000-90000 руб;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, ведение переговоров, деловые игры);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура;
  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, i-pad и др. материальными призами;
  • Корпоративный отдых и мероприятия.


Менеджер по работе с партнерами
2013-04-04 18:46
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Менеджера по работе с партнерами в Департамент дистрибуции.
 
Обязанности: 
  • Ведение направления «Антивирусное программное обеспечение» (без поиска и холодных звонков!)
  • Изучение функциональных возможностей антивирусных программных продуктов для крупного, среднего и малого бизнеса
  • Сертификация согласно требованиям к должности
  • Обучение и сертификация по направлению
  • Работа с партнёрской базой:
    •  консультирование партнёров по ценообразованию, лицензированию и функционалу программных продуктов
    •  оформление продаж в офисной базе 1C: Предприятие
    •  контроль дебиторской задолженности
  • Работа с поставщиками:
    •  размещение заказов
  • Управление логистикой (Поставщик – Дистрибьютор – Партнер)
  • Составление отчетов по итогам работы

Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»
  • Способность анализировать и обрабатывать большой поток информации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир

Условия:

  • Работа в компании-лидере в сфере 1С (представительства в СНГ и Европе)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком) 
  • Гарантированный оклад + премии
  • Профессиональный и карьерный рост. Постоянное повышение квалификации за счет компании на тренингах разработчиков 
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Дружный коллектив


Технолог кондитерского производства / Специалист по инновациям
2013-04-04 18:47
Вакансия компании: Хлебпром, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из ведущих торгово-производственных компаний кондитерского рынка России – ОАО «Хлебпром» приглашает кандидатов на вакансию Технолога кондитерского производства.

 

Обязанности:

  • Разработка новых продуктов.
  • Адаптация рецептур и технологий для производства в Челябинске.

Требования:

  • Высшее образование (профильное).
  • Опыт работы от года.
  • Знание классических технологий производства кондитерских изделий.
  • Знание рынка современных ингредиентов, технологий, оборудования.
  • Высокая самоорганизация, креативность, внимательность, настойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к командировкам.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной Компании федерального уровня.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Возможны кратковременные командировки.
  • Интересная корпоративная жизнь (волейбол, праздники, забота о здоровье и многое другое);
  • Корпоративная библиотека, курс mini MBA.


Специалист службы технической поддержки партнеров
2013-04-04 18:52
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель работы: обеспечить техническую, сервисную и проектную поддержку партнеров системы.


Обязанности:

  • Обработка и анализ заявок, поступивших из call-центра в систему ServiceDesk);
  • Самостоятельное исправление ошибок первого уровня поддержки;
  • Мониторинг платформ компании;
  • Выставление заданий на разработчиков и контроль их выполнения;


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • Приветствуются навыки работы с командной строкой Linux и владение языком запросов СУБД MySQL;
  • Приветствуется знание рынка мобильных услуг VAS (USSD/SIM-меню);
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность;
  • Знание английского языка (базовый уровень);
  • Желание обучаться в области телекоммуникаций;

Приветствуются личные качества:

  • Последовательный и настойчивый подход к выявлению и решению проблем партнера
  • Быстрая обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Умение документировать свою работу

Условия:
  • график работы с 10 до 19:00;
  • мы предлагаем:
    • Офис находится в 15 минутах ходьбы от ст. м. Бауманская/Электрозаводская (с середины мая планируется переезд в новый офис, м. Савеловская);
    • Оформление по ТК;
    • Больничные оплачиваются в 100%-ом объеме;
    • Отпуск 28 дней;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • ДМС.


Менеджер по документообороту
2013-04-04 18:53
Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний специализирующаяся на комплексном обслуживании объектов коммерческой недвижимости, предлагает начать карьеру в отделе сопровождения и развития постоянных клиентов!

 

 

Ваши обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: расчёт себестоимостей, согласование договоров, составление коммерческих предложений и др.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с другими отделами Компании


Наши пожелания:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее (заочная форма обучения, вечерняя или дистанционная);
  • Девушка, 20-25 лет, желательно;
  • Отличное знание ПК (Microsoft office);  
  • Приветствуются личные качества - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость!


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании!
  • Внутрикорпоративное обучение!
  • Своевременную выплату заработной платы!
  • Офис м. Южная
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00

 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное