Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Обязанности:
Отслеживание дебиторской задолженности по офису (ежемесячная сверка по дебиторской задолженности, формирование и передача актов сверок клиентам, разрешение спорных вопросов),
Работа с претензиями клиентов.
Требования:
Образование не полное высшее, высшее (желательно экономическое или бухгалтерское образование)
Условия:
Бесплатное обучение.
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Стабильная заработная плата.
Получение сертификатов 1С.
оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
Возможность бесплатно заниматься спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол, спортивные соревнования, настольные игры).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Каждый студент в свое время сталкивается с проблемой первого трудоустройства… Без опыта работы немногие работодатели готовы рассмотреть кандидата…
Мы предлагаем решить этот вопрос на взаимовыгодных условиях и приглашаем пройти практику и/или стажировку в нашей Компании.
Мы предоставляем возможность начать свою карьеру в Отделе персонала, поучаствовать в направлениях: подбор и оценка персонала, развитие корпоративной культуры, кадровое администрирование, обучение и развитие персонала.
Наши ожидания:
Студент старших курсов ВУЗа с успеваемостью не ниже среднего балла «4,5»;
Уверенный пользователь ПК;
Желание получить опыт практической работы в HR службе;
Надеемся пригласить в команду ответственного, целеустремленного и увлеченного автомобилями практиканта.
Мы готовы помочь Вам:
В получении общего опыта работы в успешной компании;
В получении практических навыков в направлении HR;
При успешных результатах - зачисление в кадровый резерв и трудоустройство в штат компании (при наличии вакансий).
Условия:
Место работы:Дилерский центр АВТОDОМа на 51 км МКАД,Бесплатный корпоративный трансфер:
От метро Молодежная (10-15 минут),
От платформы Сетунь (белорусское направление) - 10 минут;
Гибкий график;
Бесплатное питание в корпоративной столовой;
Продолжительность прохождения практики обсуждается с успешным кандидатом;
До получения диплома о высшем образовании практика не оплачивается.
Вакансия компании: СтройПроектДопуск, Консалтинговая компания
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В связи с увеличением объемов работ, в организацию, на постоянную основу требуется Помощник юрисконсульта
Требования:
∙ Возраст от 20 до 25 лет ∙ Желательно высшее юридическое образование ∙ Опыт работы по специальности (не менее 0,6 месяцев) ∙ Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS office: Word, Excel) ∙ Умение добиваться результата ∙ Аналитические способности ∙ Хорошие коммуникативные навыки ∙ Организованность, желание учиться, трудолюбие, исполнительность ∙ Умение вести переписку и переговоры
Обязанности:
∙ Договорная работа с поставщиками и клиентами (согласование условий, подготовка к подписанию). ∙ Деловая переписка с контрагентами, в.т.ч. с государственными органами по любым вопросам. ∙ Анализ и решение правовых вопросов и коллизий в правовых сферах, а также в сфере законодательства об образовательной деятельности, консалтинга, деятельности бюджетных организаций, корпоративного права, изменений законодательства, касающихся действующего бизнеса (в.т.ч. законопроекты). ∙ Разработка проектов гражданско-правовых договоров подряда, аренды, купли-продажи, оказания услуг и.т.д., дополнительных соглашений к ним, локальных актов. ∙ Подготовка разработок по сертификации. ∙ Подготовка пакетов документов для вступления в СРО/ расширение допуска.
Условия:
∙ Оформление по ТК;
∙ График с 9 до 18 часов
∙ Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
∙ Работа в уютном офисе, в центре города, без разъездов
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
Основные преимущества работы в УК «Капитал»:
Оформление согласно ТК РФ;
Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
Динамичный профессиональный рост внутри компании.
Молодая и дружная команда профессионалов.
Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
Основным направлением деятельности компании ПАНОРАМА является прием ставок на спортивные события (лицензия на осуществление букмекерской деятельности № 019). На сегодняшний день компания имеет собственную линию UNIONBET, свой бренд, сеть букмекерских контор в Москве и МО. Мы – молодая, стабильно развивающаяся компания. Нашей задачей является предоставление болельщикам и Гостям квалифицированный уровень сервиса и услуг. Букмекерские конторы UNIONBET – это большой выбор спортивных событий, возможность делать live-ставки, место, где можно отдохнуть с друзьями и поужинать в уютной атмосфере.
Мы приглашаем на работу ОПЕРАТОРОВ-КАССИРОВ. Работа в UNIONBET - это не только возможность получать достойную заработную плату и развиваться, это еще и удовольствие от работы, дружеская атмосфера в команде и приятные условия работы! Наша Компания предоставляет большие возможности для карьерного и личностного роста своих сотрудников. В Учебном Центре Вы сможете за счет компании пройти полную программу обучения.
Мы – отличная команда – присоединяйтесь!
Обязанности:
прием ставок
выплата выигрышей
общение с Гостями (объяснение правил приема ставок)
Требования:
обязательно: знание ПК
интерес к спорту
презентабельный внешний вид
возраст от 22 до 28 лет
гражданство РФ, Беларусь
желание учиться и развиваться вместе с Компанией
коммуникабельность‚ умение к работе в команде
желательно: опыт работы в сфере услуг (букмекерские конторы, игорный, ресторанный или гостиничный бизнес, продажи), знание английского языка.
Условия:
высокий уровень заработной платы (стабильно и вовремя!)
работа в Москве (Беляево, Щелковская, Новокосино) и в Одинцово.
перспективы карьерного роста (до должности "менеджер смены")
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
Продажа услуг предлагаемых компанией.
Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции.
Требования:
Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
Готовность к большому объему телефонных переговоров.
Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
Высшее или неоконченное высшее образование.
Приветствуется наличие опыта работы:
С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.
Условия:
График работы 5/2
Крупная, стабильная российская компания
Молодой, дружный коллектив
Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
Оформление по ТК, ДМС
Корпоративные мероприятия
Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
Скидки в магазинах-партнерах
Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Компания "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Требования:
возраст от 18 до 30 лет
пунктуальность;
коммуникабельность;
общительность;
знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
желание интенсивно обучаться и развиваться.
приветствуется (не обязательно):
знание линейки продуктов 1С;
курсы по программированию, по администрированию.
Обязанности:
интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
выполнение заданий, сдача тестов.
Условия:
молодой дружный коллектив;
обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
35 000
руб.
Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
обновление программного обеспечения фирмы "1С"
консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и ПП в рамках своей компетенции
обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)
Требования:
возраст: 18-30 лет
образование: Высшее, неполное высшее или средне-специальное
пол: не имеет значения
пунктуальность
коммуникабельность
самодисциплина
презентабельный внешний вид
Условия:
разъездной характер работы
офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
график работы 5/2
молодой дружный коллектив
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
широкие возможности профессионального и карьерного роста
бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
социальный пакет
готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Группа компаний АГАМА лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, производства по переработке морепродуктов объявляет об открытии вакансии ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ по работе с локальными сетями.
Территория: по Москве.
Мы приглашаем молодых людей, нацеленных на карьерный рост в рамках одной компании, желающих стать экспертами в области продаж и продвижении торговых марок.
Ключевые компетенции:
Выполнение плана продаж на закрепленной территории,
Формирование заказов,
Контроль наличия необходимого ассортимента, выкладка товара,
Ведение отчетности, согласно корпоративным стандартам компании.
Требования:
Высшее, средне - специальное,
Опыт работы мерчандайзером, торговым представителем от года (сектор FMCG в различных сферах),
Навыки ведения переговоров,
Уверенный пользователь ПК,
Наличие прав категории «В»- обязательно!
Условия:
Официальная оплата труда: оклад 35 000 руб. + ежемесячный бонус до 30 000 руб.,
Предоставление корпоративного автомобиля, КПК,
Компенсация ГСМ,
Компенсация мобильной связи,
Обучение, тренинги,
Возможность профессионального и карьерного роста,
Программа добровольного медицинского страхования,
Соблюдение прав работника согласно трудовому законодательству РФ.