Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайнер-консультант (кухни) м. ВДНХ



Дизайнер-консультант (кухни) м. ВДНХ
2013-04-15 12:43

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  18.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Дизайнер-консультант мебели (кухни) м. Ленинский проспект
2013-04-15 12:43
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  17.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Менеджер-дизайнер мебели (кухни) метро Теплый Стан
2013-04-15 12:43
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  17.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Менеджер по работе с дебиторской задолженностью
2013-04-15 12:45
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.


Обязанности:

  • Отслеживание дебиторской задолженности по офису (ежемесячная сверка по дебиторской задолженности, формирование и передача актов сверок клиентам, разрешение спорных вопросов),
  • Работа с претензиями клиентов.

Требования:

  • Образование не полное высшее, высшее (желательно экономическое или бухгалтерское образование)

Условия:


  • Бесплатное обучение.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Стабильная заработная плата.
  • Получение сертификатов 1С.
  • оформление по  ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
  • Возможность бесплатно заниматься спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол, спортивные соревнования, настольные игры).
  • Молодой, дружный и активный коллектив.
      Офис  м.Калужская


    Практикант (стажер) в Отдел персонала
    2013-04-15 12:45
    Вакансия компании: АВТОDОМ
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Каждый студент в свое время сталкивается с проблемой первого трудоустройства… Без опыта работы немногие работодатели готовы рассмотреть кандидата…

    Мы предлагаем решить этот вопрос на взаимовыгодных условиях и приглашаем пройти практику и/или стажировку в нашей Компании.

    Мы предоставляем возможность начать свою карьеру в Отделе персонала, поучаствовать  в направлениях: подбор и оценка персонала, развитие корпоративной культуры, кадровое администрирование, обучение и развитие персонала.

     

    Наши ожидания:

    • Студент старших курсов ВУЗа с успеваемостью не ниже среднего балла «4,5»;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желание получить опыт практической работы в HR службе;
    • Надеемся пригласить в команду ответственного, целеустремленного и увлеченного автомобилями практиканта.

    Мы готовы помочь Вам:

    • В получении общего опыта работы в успешной компании;
    • В получении практических навыков в направлении HR;
    • При успешных результатах -   зачисление в кадровый резерв и трудоустройство в штат компании (при наличии вакансий).

     

    Условия:

    • Место работы:Дилерский центр АВТОDОМа  на 51 км МКАД,Бесплатный корпоративный трансфер:
    • От метро Молодежная (10-15 минут),
    • От платформы Сетунь (белорусское направление) - 10 минут;
    • Гибкий график;
    • Бесплатное питание в корпоративной столовой;
    • Продолжительность прохождения практики обсуждается с успешным кандидатом;
    • До получения диплома о высшем образовании практика не оплачивается.


    Секретарь технического центра Мазда
    2013-04-15 12:46
    Вакансия компании: СИМ, ГК
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    - приём и распределение звонков

    - консультирование клиентов по стоимости технического обслуживание

    - запись на ремонт

    - подготовка документов по ремонту

    Требования:

    - приятная внешность, правильная речь

    - стрессоустойчивость, коммуникабельность

    - ПК- пользователь


    Условия:
     - метро Калужская, улица Введенского, 4а

    - график работы 2/2/3 с 9 до 21 часа или 5/2 с 10 до 19 (требуется два человека)

    - з/п 22.000- 25.000 рублей (на руки, возможны премии)

    - ТК РФ



    Помощник юрисконсульта
    2013-04-15 12:46
    Вакансия компании: СтройПроектДопуск, Консалтинговая компания
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    В связи с увеличением объемов работ, в организацию, на постоянную основу требуется Помощник юрисконсульта

    Требования:

    ∙    Возраст от 20 до 25 лет
    ∙    Желательно высшее юридическое образование
    ∙    Опыт работы по специальности (не менее 0,6 месяцев)
    ∙    Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS office: Word, Excel)
    ∙    Умение добиваться результата
    ∙    Аналитические способности
    ∙    Хорошие коммуникативные навыки
    ∙    Организованность, желание учиться, трудолюбие, исполнительность
    ∙    Умение вести переписку и переговоры

     

    Обязанности:

    ∙    Договорная работа с поставщиками и клиентами (согласование  условий, подготовка к подписанию).
    ∙    Деловая переписка с контрагентами, в.т.ч. с государственными органами по любым вопросам.
    ∙    Анализ и решение правовых вопросов и коллизий в правовых сферах, а также в сфере законодательства об образовательной деятельности, консалтинга, деятельности бюджетных организаций, корпоративного права, изменений законодательства, касающихся действующего бизнеса (в.т.ч. законопроекты).
    ∙    Разработка проектов гражданско-правовых договоров подряда, аренды, купли-продажи, оказания услуг и.т.д., дополнительных соглашений к ним, локальных актов.
    ∙    Подготовка разработок по сертификации.
    ∙    Подготовка пакетов документов для вступления в СРО/ расширение допуска.


    Условия:

    ∙    Оформление по ТК;

    ∙    График с 9 до 18 часов

    ∙    Оплачиваемые отпуска и больничные листы;

    ∙    Работа в уютном офисе, в центре города, без разъездов



    Менеджер по работе с клиентами
    2013-04-15 12:47
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    УК «Капитал» - это многопрофильный холдинг, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 2002 г.

    В связи с ростом и активным развитием ключевого направления деятельности, УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


    Обязанности:

    • Активные телефонные продажи финансовых услуг;
    • Ведение клиентской базы (без поиска);
    • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации.
     

    Наши требования:

    • Возраст от 18 до 27 лет.
    • Образование высшее/неоконченное высшее.
    • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
     

    Основные преимущества работы в УК «Капитал»:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
    • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
    • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
    • Молодая и дружная команда профессионалов.
    • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.
     

    Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



    Менеджер по продажам
    2013-04-15 12:47
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Ведение клиентской базы (без поиска);
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации.
     

    Наши требования:

    • Возраст от 18 до 27 лет.
    • Образование высшее/ неоконченное высшее.
    • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
     

    Основные преимущества работы в УК «Капитал»:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
    • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
    • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
    • Молодая и дружная команда профессионалов.
    • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.


    Финансовый консультант
    2013-04-15 12:47
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (участников электронных гос. аукционов);
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Ведение клиентской базы (без поиска);
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации.
     

    Наши требования:

    • Возраст от 18 до 27 лет.
    • Образование высшее/неоконченное высшее.
    • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
     

    Основные преимущества работы в УК «Капитал»:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
    • График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
    • Динамичный профессиональный рост внутри компании.
    • Молодая и дружная команда профессионалов.
    • Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.


    Оператор-кассир (букмекер)
    2013-04-15 12:47
    Вакансия компании: Панорама, ООО
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

    Основным направлением деятельности компании ПАНОРАМА является прием ставок на спортивные события (лицензия на осуществление букмекерской деятельности № 019). На сегодняшний день компания имеет собственную линию UNIONBET, свой бренд, сеть букмекерских контор в Москве и МО. Мы – молодая, стабильно развивающаяся компания. Нашей задачей является предоставление болельщикам и Гостям квалифицированный уровень сервиса и услуг. Букмекерские конторы UNIONBET – это большой выбор спортивных событий, возможность делать live-ставки, место, где можно отдохнуть с друзьями и поужинать в уютной атмосфере.


    Мы приглашаем на работу ОПЕРАТОРОВ-КАССИРОВ. Работа в UNIONBET - это не только возможность получать достойную заработную плату и развиваться, это еще и удовольствие от работы, дружеская атмосфера в команде и приятные условия работы! Наша Компания предоставляет большие возможности для карьерного и личностного роста своих сотрудников. В Учебном Центре Вы сможете за счет компании пройти полную программу обучения.


    Мы – отличная команда – присоединяйтесь!


    Обязанности: 

    • прием ставок
    • выплата выигрышей
    • общение с Гостями (объяснение правил приема ставок)

    Требования:

    • обязательно: знание ПК
    • интерес к спорту
    • презентабельный внешний вид
    • возраст от 22 до 28 лет
    • гражданство РФ, Беларусь
    • желание учиться и развиваться вместе с Компанией
    • коммуникабельность‚ умение к работе в команде
    • желательно: опыт работы в сфере услуг (букмекерские конторы, игорный, ресторанный или гостиничный бизнес, продажи), знание английского языка.

    Условия:                                                                                                                                                                           

    • высокий уровень заработной  платы (стабильно и вовремя!)
    • работа в Москве (Беляево, Щелковская, Новокосино) и в Одинцово.
    • перспективы карьерного роста (до должности "менеджер смены")
    • корпоративное  обучение (бесплатно для Вас!)
    • график работы: сутки через трое (1/3).
    • оформление по ТК РФ
    • молодой и дружный коллектив!


    Ассистент сервисной службы
    2013-04-15 12:48
    Вакансия компании: Rumex Group
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием звонков, регистрация заявок на работы инженеров;
    • Взаимодействие с сервисными инженерами;
    • Ведение отчетности по выполненным работам;
    • Ведение переписки от  лица сервисной службы;

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Девушка 19 - 30 лет;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Английский язык - приветствуется;
    • В своем дружном коллективе мы видим: исполнительного, внимательного, ответственного коллегу;

    Условия:

    • Работа в стабильной компании занимающая лидирующие позиции на рынки медицины;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Компенсация проезда на общественном транспорте;
    • Комфортная адаптация с профессиональной поддержкой;
    • Квартальные бонусы;


    Курьер
    2013-04-15 12:49
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
    Обязанности:

    Внутренний курьер организации.
    Разнос документации по территории организации

    Требования:

    Желательно студент.

    Условия:
    Оформление по ТК, полный рабочий день с 9.00 до 18.00.

    Мерчендайзер (м.Бибирево, м.Новослободская)
    2013-04-15 12:49
    Вакансия компании: Велком
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   13 000  руб.

    Обязанности: 

    • Выкладка товара, контроль сроков годности,
    • Нарезка продукции, заказ товара, акции, возвраты.

    Требования:
    • Гражданство РФ.
    • Опыт работы мерчандайзером от полугода.
    • Наличие мед.книжки.
     
    Условия:
    • Оформление строго по ТК РФ.
    • Графики работы 5/2 (по 4 часа в день)

        



    Специалист по купле-продаже недвижимости
    2013-04-15 12:51
    Вакансия компании: МИЭЛЬ
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
    • Презентация риэлторской услуги;
    • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
    • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
    • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
    • Поддержание и расширение клиентской базы;
    • Анализ рынка недвижимости;
    • Активный поиск объектов и клиентов;
    • Подбор предложений по полученным заявкам;
    • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
    • Документальное оформление сделки. 


    Требования:

    • Мужчина/женщина;
    • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
    • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
    • Активность, желание работать и зарабатывать;
    • Стрессоустойчивость.


    Условия:

    • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
    • Работа с внутренними базами компании;
    • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
    • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
    • Постоянный входящий поток клиентов;
    • Рекламная, юридическая поддержка;
    • Гибкий график работы;
    • Оборудованное рабочее место;
    • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
    • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


     



    Менеджер по работе с клиентами
    2013-04-15 12:53
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

    Обязанности:

    • Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
    • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
    • Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
    • Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
    • Продажа услуг предлагаемых компанией.
    • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
    • Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
    • Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
    • Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам  и программным продуктам в рамках своей компетенции.


    Требования:

    • Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
    • Готовность к большому объему телефонных переговоров.
    • Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
    • Высшее или неоконченное высшее образование.
    • Приветствуется наличие опыта работы:
      • С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
      • В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
      • С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
      • В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.


    Условия:

    • График работы 5/2
    • Крупная, стабильная российская компания
    • Молодой, дружный коллектив
    • Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
    • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
    • Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
    • Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
    • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
    • Оформление по ТК, ДМС
    • Корпоративные мероприятия
    • Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
    • Скидки в магазинах-партнерах
    • Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
    • Бесплатное посещение спортивного зала (футбол, волейбол, баскетбол).
    • Корпоративная библиотека
    • Оклад + % 

    Мы берем только лучших!



    Программист-стажер 1С
    2013-04-15 12:53
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

    Компания "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.


    Требования
    :

    • возраст от 18 до 30 лет
    • пунктуальность;
    • коммуникабельность;
    • общительность;
    • знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
    • желание интенсивно обучаться и развиваться.
    • приветствуется (не обязательно):
      • знание линейки продуктов 1С;
      • курсы по программированию, по администрированию.


    Обязанности:

    • интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
    • выполнение заданий, сдача тестов.


    Условия:

    • молодой дружный коллектив;
    • обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
    • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
    • после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • соцпакет.


    Сервис-инженер 1С
    2013-04-15 12:53
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

    Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

    Обязанности:

    • обновление программного обеспечения фирмы "1С"
    • консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и ПП в рамках своей компетенции
    • обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)


    Требования:

    • возраст: 18-30 лет
    • образование: Высшее, неполное высшее или средне-специальное
    • пол: не имеет значения
    • пунктуальность
    • коммуникабельность
    • самодисциплина
    • презентабельный внешний вид


    Условия:

    • разъездной характер работы
    • офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
    • график работы 5/2
    • молодой дружный коллектив
    • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
    • широкие возможности профессионального и карьерного роста
    • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
    • заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
    • социальный пакет
    • готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост


    Куратор образовательного процесса
    2013-04-15 12:55
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Образовательный Инновационный Бизнес - Центр запустил новый проект "Финансовый консультант".

    Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.

    У вас есть возможность реализовать себя в нашем амбициозном проекте.


    Обязанности:

    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Организация образовательного процесса;
    • Составление отчетности.

    Требования:

    • Возраст от 20 до 40 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность,
    • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи рабочего процесса.

    Условия:

    • Доход от 50000 руб. (оклад+премия);
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование.
    • Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Корпоративное обучение и тренинги;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни); с 9-00 до 18-00;
    • Обучение, собеседование в г. Москва;
    • Москва, м. Таганская (кольцевая), ул. А.Солженицына 13 строение 3
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Торговый представитель
    2013-04-15 12:56
    Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
    Создана: 15.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

         Группа компаний АГАМА лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки,  производства по переработке морепродуктов объявляет об открытии вакансии ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ по работе  с локальными сетями.

    Территория: по Москве.


        Мы приглашаем молодых людей, нацеленных на карьерный рост в рамках одной компании, желающих стать экспертами в области продаж и продвижении торговых марок.

    Ключевые компетенции:

    • Выполнение плана продаж на закрепленной территории,
    • Формирование заказов,
    • Контроль наличия необходимого ассортимента, выкладка товара,
    • Ведение отчетности, согласно корпоративным стандартам компании.


    Требования:

    • Высшее, средне - специальное,
    • Опыт работы мерчандайзером, торговым представителем от года (сектор FMCG в различных сферах),
    • Навыки ведения переговоров,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Наличие прав категории «В»- обязательно!


    Условия:

    • Официальная оплата труда: оклад 35 000 руб. + ежемесячный бонус до 30 000 руб.,
    • Предоставление корпоративного автомобиля, КПК,
    • Компенсация ГСМ,
    • Компенсация мобильной связи,
    • Обучение, тренинги,
    • Возможность профессионального и карьерного роста,
    • Программа добровольного медицинского страхования,
    • Соблюдение прав работника согласно  трудовому законодательству РФ.

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное