Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела логистики



Ассистент отдела логистики
2013-04-04 14:28

Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major duties:

  • Posting GTD in SAP;
  • Filing and archiving original GTD;
  • Doing GR and other related transactions in SAP;
  • Writing letters to different official institutes;
  • Filing and archiving other logistics department docs: Acts, TTN, etc.

Knowledge&skills:

  • Experienced in work with systems and datebases
  • Good English skills
  • Higher Education
  • Computer proficiency

To successful candidate the company offers in return:

  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Office near subway station Paveletskaya


Консультант в отделение Дополнительный Офис Новослободский
2013-04-04 14:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Координатор отдела продаж
2013-04-04 14:29
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   58 000  руб.
Обязанности:

∙Coordinate and administrate all projects and processes on distributors’ development, related to

distribution and sales.

∙Coordinate planning process of regular activities.
∙Be responsible for a smooth running of current projects and processes (filing, consolidation and

update of information) in line with Company policies and procedures.

∙Analyze and process collected data in line with department management needs.
∙Provide information to Distributors department on time and in full.
∙Update reporting for line and functional managers in line with agreed format and schedule.
∙Constantly search for improvement areas in information management, reporting and analysis related

to Department area.

∙Assist Department management in undertaking special projects, organizing external events.
∙Monitor compliance of contracts’ obligations with counteragents.

Требования:


∙Basic marketing knowledge (4P).
∙Understanding of business principles and key elements of Distribution, Logistics and Supply Chain.
∙Ability to plan and set priorities.
∙Ability to work under very limited supervision.
∙Strong analytical skills.
∙Ability to work with big information scopes.
∙Ability to communicate effectively with all levels of staff within the Company and externally.
∙Good team player.
∙Ability to work under time pressure, stress-resistant.
∙Ability to organize events.
∙Advanced computer user (Power Point, Excel, and Word).
∙University degree.
 English and Russian fluent ( written and oral)

Условия:
Работа в крупной  французской компании, лидер на рынке.
"Белый" оклад, ДМС, отличная бонусная система.
Перспективы карьерного роста!!!

Оператор call-центра
2013-04-04 14:30
Вакансия компании: Каскад Девелопмент, Компания
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Семейство компаний Kaskad Family с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной недвижимости.

Kaskad Family является членом Генерального совета Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС) и Совета по экологическому строительству (GreenBuilding Council), входит в попечительский совет FamilySpace.ru


 

Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Контроль качества обслуживания;
  • Ведение клиентской базы.


Требования:

  • Образование: Высшее/неполное высшее/средне-техническое;
  • Возраст: от 18 лет;
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, внимательность;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оклад 20000 - 25000;
  • Бесплатное питание;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • График работы 2/2 (с 8 до 20);
  • М. Серпуховская.


Интернет оператор в call-центр
2013-04-04 14:33
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;

·         Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);


Условия:

·        График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);

·          вечерняя смена : 14:00-21:45 

·          смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45

·          ночная смена:20.00 - 8.00

·         Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);

·         Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.

Тип занятости


Курьер
2013-04-04 14:33
Вакансия компании: АП-Риал, Консалтинговая группа, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка заказов (письма, документы, легкие посылки). Отправка почты.
  • Офисный работник по совместительству:
  • Изготовление печатей (обучение за счёт фирмы), изготовление печатной продукции и др.
  • полная занятость, работа с 10.00 до 18.00
 
Требования:
  • Образование: Среднее-специальное
  • От 19 до 35 лет, предпочтительно мужчина
  • Вежливость, исполнительность
 
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация проезда и ГСМ
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Сотрудник call-центра (интернет магазин)
2013-04-04 14:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас в крупнейший теле магазин центральной и восточной Европы на нашу вакансию "Оператор в call-center " 
  
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена: 14:30-21:45 
    • смешанная смена: 07:00-14:30 и 14:30-21:45
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская

В ваши обязанности будет входить:
  • Телефонный контакт (исходящие и входящие звонки) с клиентами которые сделали заказ;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться к нам на собеседование, или откликнуться на данную вакансию, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Агент по недвижимости (Купля-продажа)
2013-04-04 14:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент по недвижимости (Без опыта)

Обязанности: 

  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

Опыт работы не главное, главное желание работать
и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность 
на результат ваши основные плюсы , которые помогут
вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, 
стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.



Курьер.
2013-04-04 14:37
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Основные задачи:

  • Выезд к клиенту;
  • Заполнение необходимых документов;
  • Фотографирование;
  • Работа с денежными средствами.

Мы ожидаем от кандидата:
  • Мужчина/женщина от 22 лет;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
  • Расположение офиса – ст.м. Проспект Мира;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу).


Ассистент в отдел продаж
2013-04-04 14:38
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное  высшее - вечерняя, заочная форма обучения);
  • 22-45 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы секретарем будет преимуществом;
  • исполнительность, внимательность, ответственность, готовность к рутинной работе.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов, оформление заявок;
  • подготовка пакета документов на отгрузку в 1С;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • м.Войковская (7 мин пешком);
  • график пон/пят 9.00-18.00;
  • официальное оформление (исп срок 3 месяца);
  • 28 календарных дней отпуск, больничный
  • корпоративное обучение.


Офис-менеджер
2013-04-04 14:40
Вакансия компании: СВ-ТРАНСЭКСПО, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих/исходящих звонков/факс
  • документооборот
  • встреча посетителей, гостей
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Travel-поддержка 

Требования:

  • опыт работы на схожей  должности
  • образование неоконченное высшее
  • знание орг.техники
  • знание делового и телефонного этикета
  • активность, вежливость, исполнительность
  • компьютерная грамотность (MOffice, Power Point)

Условия:

  • ст.м. Павелецкая
  • оформление ТК РФ
  • соц.пакет -оплата питания, моб.связь.
  • дружный коллектив
  • возможности для карьерного роста


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых Прудах")
2013-04-04 14:43
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

               ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

                                    ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,

                                                                 ОБЪЁМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ.

                                                       

                  

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент по продаже недвижимости (офис "На Чистых Прудах")
2013-04-04 14:43
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

 

                            ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,

 

                                                       ОБЪЁМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Оператор call-центра
2013-04-04 14:44
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании по предоставленной клиентской базе (не продажи!).

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол. - женский;
  • Возраст от 18 лет.

Условия:

  • График 6/1 c 10-14; с 14-18  или с 18-22;
  • Заработная плата от 16000-00 (оклад + бонусы+премии)
  • Оформление официальное + соц. пакет.
  • М. Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.


Оператор call-центра
2013-04-04 14:44
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании по предоставленной клиентской базе (не продажи!).

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол. - женский;
  • Возраст от 18 лет.

Условия:

  • График 6/1 c 10-14; с 14-18  или с 18-22;
  • Заработная плата от 16000-00 (оклад + бонусы+премии)
  • Оформление официальное + соц. пакет.
  • М. Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.


Оператор в отдел маркетинга
2013-04-04 14:44
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании по предоставленной клиентской базе (не продажи!).

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол. - женский;
  • Возраст от 18 лет.

Условия:

  • График 6/1 c 10-14; с 14-18  или с 18-22;
  • Заработная плата от 16000 (оклад + бонусы+премии)
  • Оформление официальное + соц. пакет.
  • М. Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.


Оператор на телефоне
2013-04-04 14:44
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании (без поиска клиентов; без продаж)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол. - женский; возраст от 18 лет.
     

Условия:

  • График 6/1 c 10-14; с 14-18; с 18-22;
  • Заработная плата от 16000-00 (оклад + бонусы+премии)
  • Оформление официальное + соц. Пакет.
  • М. Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.


Инженер-консультант в области промышленных АСУ ТП
2013-04-04 14:45
Вакансия компании: ОВЕН, Производственное объединение
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания ОВЕН приглашает на работу «Инженера-консультанта в области промышленных АСУ ТП»


Обязанности:

  •  Техническая поддержка, консультирование клиентов компании по подбору и эксплуатации датчиков, терморегуляторов, ПЛК и другой продукции компании.
  •  Участие в проведении технических презентаций на семинарах в Москве и на выезде.
  •  Участие в подготовке презентационных и учебных материалов.
  •  Работа на выставках.

Требования:

  •  Возраст от 21 до 25 лет.
  •  Высшее или незаконченное высшее техническое образование (рассматриваются резюме студентов последнего курса, дипломников).
  •  Знание принципов построения промышленных систем автоматизации и управления.
  •  Базовые технические знания основ электротехники, теории автоматического управления, промышленных интерфейсов RS-485 и Ethernet.
  •  Коммуникабельность.
  •  Способность быстро усваивать техническую информацию.
  •  Готовность к командировкам.
  •  Приветствуется опыт публичных выступлений, а также опыт работы с приборами ОВЕН.

Условия:

  • Мы предлагаем интересную работу для молодого специалиста в одной из наиболее интенсивно развивающихся областей техники:
    •  офис рядом с м. Авиамоторная, пл. Новая Казанской ЖД;
    •  возможность совмещения с учебой для студентов последнего курса и дипломников;
    •  обучение сотрудников в процессе испытательного срока и дальнейшей работы;
    •  карьерный рост для тех, кто готов развиваться, добиваться результатов и учиться;
    •  молодой дружный коллектив;
    •  заработную плату, растущую в зависимости от ваших успехов;
    •  полное соблюдение трудового законодательства.


Администратор-секретарь
2013-04-04 14:50
Вакансия компании: Отель Сервис, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В должностные обязанности входит

  • входящие звонки, мини АТС
  • работа с ПК и оргтехникой (принтер, факс)
  • отправка корреспонденции
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды и т.п.)
  • выполнение поручений руководителя

 

Требования

  • опыт работы с ПК и оргтехникой,
  • грамотная речь

 

Условия работы:

  • работа в компании, занимающейся организацией делового туризма, есть перспектива карьерного роста
  • мы находимся на станции метро Белорусская (5-10 мин от метро) ул.Скаковая
  • график работы 5/2 


Диспетчер call-центра
2013-04-04 14:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

·         консультирование по товару

·         информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

·         работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

 ·        от 18 лет;

·         гражданство РФ, Беларусь, Казахстан

·         наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)

·         уверенное пользование компьютером,

·         четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

·         предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)

·          график работы:

             вечерняя смена: 15:00-21:45

             смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)

·         офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

·         оформление по ТК РФ, социальный пакет

·         оплата 2 раза в месяц 

возможность перехода в другие подразделения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное