Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант фирменного магазина LEGO



Продавец-консультант фирменного магазина LEGO
2013-04-20 22:22

Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем кандидатов на вакансию продавец-консультант в фирменные магазины LEGO


Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.


Обязанности:


  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.

Требования:


  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Нацеленность на результат.

Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Перспективы карьерного роста;
  •  Место работы - один из 18-и фирменных магазинов Lego в Москве (по возможности учитываем пожелания кандидатов).


Координатор/Ассистент в отдел исполнения проектов
2013-04-20 22:51
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В рекламном агентстве Diversity открыта позиция Координатор/Ассистент отдела исполнения проектов. 

Это начальная позиция в нашем Агентстве, которая позволяет ознакомиться с внутренними процедурами Агентства. В дальнейшем возможно развитие как в отделе реализации проектов, так и в отделе по работе с Клиентами.


Если Вы хотите развиваться именно в сфере рекламы, это прекрасная возможность,

  • во-первых,
    • получить понимание
      • каким образом функционирует рекламное Агентство, алгоритм взаимодействия различных подразделений 
      • виды/механики/каналы рекламных акций
  • во-вторых,
    • возможность приобрести навыки проектного менеджмента:
    • самостоятельное ведение небольших проектов

Круг задач, с которыми Вы столкнетесь в процессе работы:

  • ведение проектов по координация рекламных проектов
  • сведение/проверка  отчетности (хорошее знание Excel - обязательное условие)
  • оформление небольших презентаций в PowerPoint.
  • переговоры с подрядчиками, торговыми точками и т.д.
  • сбор необходимой информации


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • компенсация расходов на мобильную связь
  • офис: ст. м. Тульская
  • обучение, возможность карьерного роста

Успешный кандидат на эту позицию должен обладать следующими качествами/навыками:

  • MS Office - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel является обязательным условием.
  • внимательность, пунктуальность.
  • готовность работать в интенсивном режиме
  • неполное высшее образование (студенты старших курсов)/высшее
  • опыт организации/координации мероприятий, ведения собственных проектов является преимуществом


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-04-20 22:52
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В ВТL агентстве Diversity открыта вакансия на позицию Ассистент менеджера по подбору персонала



Это начальная позиция, которая позволяет получить знания и опыт в области подбора персонала, в дальнейшем возможно развитие как в HR отделе, так и в других отделах Агентства.

 

Ассистент менеджера по подбору персонала в нашем Агентстве сталкивается со следующим кругом задач:

  • поиск/подбор полевого персонала: промоутеры, консультанты, менеджеры-консультанты, супервайзеры и тд
  • проведение первичных тренингов для полевого персонала
  • участие в работе отдела персонала по адаптации, развитию персонала
  • работа с базой полевого персонала
  • мониторинг рынка труда

Мы обязательно оценим, если Вы:

  • имеете высшее/неоконченное высшее образование;
  • Вас интересует область HR и Вы готовы быстро учиться;
  • работали в BTL агентстве и знаете кто такие промоутеры, супервайзеры и т.д.
  • имеете опыт работы ассистентом менеджера по персоналу;
  • умны; 
  • с чувством юмора.

Успешному кандидату на эту позицию можем предложить:

  • обучение
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: пон.- пятн.,10.00-19.00;
  • офис: ближайшие ст. м.Тульская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по обработке заявок (call-центр)
2013-04-20 23:14
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);
Требования:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
Условия:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
  • Вечерняя смена : 13:45-21:45 
  • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное