Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-01 03:12

Вакансия компании: Аэросервис, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание пассажиров VIP  зала аэропорта Внуково:
  • Встреча пассажиров;
  • Регистрация пассажиров и оформление багажа;
  • Хостес;
  • Индивидуальное сопровождение пассажиров;
  • Полное информационное сопровождение пассажиров.

Требования:

  • Презентабельная приятная внешность;
  • Английский язык - уровень не ниже Pre-Intermediate;
  • Коммуникабельность (умение быстро и по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми людьми);
  • Вежливое, располагающее общение; умение убеждать; грамотная, четкая речь;
  • Стрессоустойчивость, клиент-ориентированность, умение быстро принимать решение в нестандартных ситуациях; способность к самостоятельной работе;
  • Хорошая обучаемость;
  • Высокая самоорганизация.
  • Желательно знание систем регистрации (SITA DCS, Астра, LDCS) и понимание организации аэропортовой деятельности.
  • Обязательно наличие регистрации в Москве, Московской области

 

Условия:

  • Заработная плата: оклад +премия+ бонус;
  • Обучение;
  • График работы "день - ночь", 2Х2;
  • Интересная, перспективная работа;
  • Оформление по ТК РФ.


Стажер в бухгалтерию
2013-04-01 06:35
Вакансия компании: Алкогольная Сибирская группа, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

ООО "Регата-Столица", партнер "Алкогольной Сибирской группы" в Москве приглашает на оплачиваемую стажировку студента по специальности: бухгалтер.

Подчинение: главному бухгалтеру

Обязанности:

  • сверка с покупателями;
  • контроль первичной документации по отгрузке товаров;
  • участие в инвентаризации товара на складе.

Требования:

  • студент 4-5 курса по специальности: бухгалтер
  • активная жизненная позиция,
  • хорошая успеваемость в ВУЗе;
  • готовность совмещать обучение с неполным рабочим днем (от 4-х часов)
  • желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией

Условия:

  • официальное трудоустройство (гражданско-правовой договор)
  • корпоративная стипендия ;
  • реальная возможность карьерного роста  и зачисления в штат Корпорации.
     


Ассистент Менеджера по развитию
2013-04-01 07:05
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основная цель должности: взаимодействие с партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса).
 
Должностные обязанности:
  • решение рабочих вопросов взаимодействия с существующими партнерами;
  • работа с договорами;
  • ведение и подготовка различных отчетов, аналитики.
 
Требования:
  • от 20 до 28 лет;
  • высшее образование;
  • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
  • опыт работы с большим количеством данных;
  • знание рынка пластиковых карт и Денежных Переводов РФ желательно;
  • знание рынка ритейла в РФ желательно;
  • отличное знание Microsoft Excel, PowerPoint.
Личные и профессиональные качества:
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • активность.
 
Условия работы:
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – г. Москва, ул. Ленинградский проспект;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
 
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
 
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
 
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Инженер со знанием английского языка
2013-04-01 07:35
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации и проведении видеоконференций между специалистами ОАО "ОКБ Сухого",Корпорации"HAL" и ИРГ;
  • Разработка необходимой нормативной и регламентирующей обмен документации;
  • Подготовка ответов и запросов от специалистов  ОАО "ОКБ Сухого";
  • Обеспечение документооборота


Требования:

  • Высшее законченное техническое образование;
  • Желателен опыт работы в области радиоэлектроники(например, в качестве инженера, инженера-конструктора), также рассматриваются молодые специалисты без опыта работы;
  • Английский язык разговорный(желательно технический);
  • Умение работать с большими объемами информации,активность;
  • ПК-уверенный пользователь


Условия:

  • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.15, возможен гибкий график,оклад(с удержанием 13% налога)+соцпакет


Главный специалист отдела конкурсной документации
2013-04-01 07:35
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с базами данных по договорам(в основном по оборудованию и реконструкции объектов, CVP для оборудования), курирование их, прохождение по стадиям заключения, отбор поставщиков, оплата по этапам, бюджетирование (разграничение по разным бюджетам), экспертиза представленных реестров платежей, контроль за этапами выполнения:
    • Разработка и внедрение нормативной документации, необходимой для обеспечения процесса заключения договоров по линии технического перевооружения;
    • Проведение переговоров, подготовка конкурсной документации по выбору поставщиков оборудования;
    • Организация и контроль заключения договоров, согласование и визирование по установленным в Компании процедурам;
    • Переписка и переговоры с поставщиками, согласование дополнительных соглашений, урегулирование разногласий;
    • Составление отчетов, подготовка исходных данных для составления перспективных планов, для принятия вышестоящим руководством управленческих решений;
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Приветствуется наличие специализации в части договорной или закупочной деятельности;
  • Опыт работы по договорам, по конкурсам, тендерам от полугода;
  • ПК-пользователь(MS Office, Powerpoint, Project);
  • Аккуратность, ответственность;

Условия:  
  • Офис(метро Белорусская, 10 минут пешком), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, уровень дохода оговаривается индивидуально


Помощник менеджера Коммерческого сектора
2013-04-01 07:37
Вакансия компании: АКСИТЕХ, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний "АКСИТЕХ", один из лидеров в области системной интеграции в нефтегазовой отрасли, приглашает на интересную работу Помощника/Ассистента менеджера в коммерческий сектор.

 

Обязанности:

1. Изучение номенклатуры, технической характеристики и применение продуктов Компании

2. Составление отчетов, таблиц, баз данных 

2. Работа в 1С

2. Участие в подготовке технико-коммерческих предложений

3. Участие в подготовке договоров

4. Сбор и подготовка пакета документов, необходимых менеджеру для встречи с клиентами

5. Сбор необходимой информации в интернете и других источниках СМИ

 

Требования:

1. Образование высшее или неоконченное высшее (желательно техническое)

2. Возраст 23-28 лет

3. Знание ПК, Windows, Word, Excel

4. Знание 1С.8 Управление торговлей (желательно)

5. Внимательность к цифрам, хорошая оперативная память, тактичность

6. Умение налаживать контакты и грамотно излагать свои мысли на бумаге и в общении с клиентами

7. Желание расти и развиваться!

 

Предпочтение отдается кандидатам увлекающимся техникой (автоматизацией) и обучаемым, т.к. продуктовая линейка содержит большое количество технической информации, в которой необходимо быстро ориентироваться.


Условия:

∙ График - работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00)

∙ Место расположения офиса: м. Калужская (15 минут пешком)

∙ Компенсация мобильной связи

∙ Полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск и больничный

∙ Дружный коллектив

∙ Страхование жизни от несчастных случаев

∙ Регулярное обучение и повышение квалификации

∙ Программа карьерного роста в рамках отдела и Компании в целом!

Ждем Вас!

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное