Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основная цель должности: взаимодействие с партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса).
Должностные обязанности:
решение рабочих вопросов взаимодействия с существующими партнерами;
работа с договорами;
ведение и подготовка различных отчетов, аналитики.
Требования:
от 20 до 28 лет;
высшее образование;
опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
опыт работы с большим количеством данных;
знание рынка пластиковых карт и Денежных Переводов РФ желательно;
знание рынка ритейла в РФ желательно;
отличное знание Microsoft Excel, PowerPoint.
Личные и профессиональные качества:
ответственность;
самостоятельность;
быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
активность.
Условия работы:
официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
рабочее место – г. Москва, ул. Ленинградский проспект;
профессиональный и карьерный рост;
заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Помощь в организации и проведении видеоконференций между специалистами ОАО "ОКБ Сухого",Корпорации"HAL" и ИРГ;
Разработка необходимой нормативной и регламентирующей обмен документации;
Подготовка ответов и запросов от специалистов ОАО "ОКБ Сухого";
Обеспечение документооборота
Требования:
Высшее законченное техническое образование;
Желателен опыт работы в области радиоэлектроники(например, в качестве инженера, инженера-конструктора), также рассматриваются молодые специалисты без опыта работы;
Английский язык разговорный(желательно технический);
Умение работать с большими объемами информации,активность;
ПК-уверенный пользователь
Условия:
Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.15, возможен гибкий график,оклад(с удержанием 13% налога)+соцпакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с базами данных по договорам(в основном по оборудованию и реконструкции объектов, CVP для оборудования), курирование их, прохождение по стадиям заключения, отбор поставщиков, оплата по этапам, бюджетирование (разграничение по разным бюджетам), экспертиза представленных реестров платежей, контроль за этапами выполнения:
Разработка и внедрение нормативной документации, необходимой для обеспечения процесса заключения договоров по линии технического перевооружения;
Проведение переговоров, подготовка конкурсной документации по выбору поставщиков оборудования;
Организация и контроль заключения договоров, согласование и визирование по установленным в Компании процедурам;
Переписка и переговоры с поставщиками, согласование дополнительных соглашений, урегулирование разногласий;
Составление отчетов, подготовка исходных данных для составления перспективных планов, для принятия вышестоящим руководством управленческих решений;
Требования:
Высшее экономическое или техническое образование;
Приветствуется наличие специализации в части договорной или закупочной деятельности;
Опыт работы по договорам, по конкурсам, тендерам от полугода;
ПК-пользователь(MS Office, Powerpoint, Project);
Аккуратность, ответственность;
Условия:
Офис(метро Белорусская, 10 минут пешком), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, уровень дохода оговаривается индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Группа компаний "АКСИТЕХ", один из лидеров в области системной интеграции в нефтегазовой отрасли, приглашает на интересную работу Помощника/Ассистента менеджера в коммерческий сектор.
Обязанности:
1. Изучение номенклатуры, технической характеристики и применение продуктов Компании
2. Составление отчетов, таблиц, баз данных
2. Работа в 1С
2. Участие в подготовке технико-коммерческих предложений
3. Участие в подготовке договоров
4. Сбор и подготовка пакета документов, необходимых менеджеру для встречи с клиентами
5. Сбор необходимой информации в интернете и других источниках СМИ
Требования:
1. Образование высшее или неоконченное высшее (желательно техническое)
2. Возраст 23-28 лет
3. Знание ПК, Windows, Word, Excel
4. Знание 1С.8 Управление торговлей (желательно)
5. Внимательность к цифрам, хорошая оперативная память, тактичность
6. Умение налаживать контакты и грамотно излагать свои мысли на бумаге и в общении с клиентами
7. Желание расти и развиваться!
Предпочтение отдается кандидатам увлекающимся техникой (автоматизацией) и обучаемым, т.к. продуктовая линейка содержит большое количество технической информации, в которой необходимо быстро ориентироваться.
Условия:
∙ График - работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00)
∙ Место расположения офиса: м. Калужская (15 минут пешком)
∙ Компенсация мобильной связи
∙ Полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск и больничный
∙ Дружный коллектив
∙ Страхование жизни от несчастных случаев
∙ Регулярное обучение и повышение квалификации
∙ Программа карьерного роста в рамках отдела и Компании в целом!