Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-практикант в департамент управления персонала



Стажер-практикант в департамент управления персонала
2013-04-25 18:30

Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Фаст Фэшн" - торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" ,  приглашает

студентов и выпускников, желающих приобрести реальный практический опыт в сфере «Управление персоналом» на практику!

Что мы хотим видеть в тебе:

  • Желание развиваться в сфере управления персоналом;
  • Уверенное пользование пакетом MS Office;
  • Личностные качества: организованность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат. 

Что ты гарантированно получишь от нас:

  • Наставничество  коллег-профессионалов, готовых делиться опытом и практическими инструментами;
  • Дружелюбный коллектив;
  • Интересные практические задачи в различных сферах HR;
  • Расположение офиса  - м. Молодежная (10 минут пешком).


Контролер билетов
2013-04-25 18:30
Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Обязанности: 

Проверка билетов на входе в кинозал.

Помощь гостям в процессе размещения в залах.

Контроль возврата 3D-очков.


Требования:

Гражданство РФ/РБ.

М/Ж.

Приятная внешность, доброжелательность.


Условия:

Стабильная з/п.

Оформление по ТК РФ.

Гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой),

Оплачиваемый отпуск,

Корпоративное питание,

Премии по итогам работы,

Возможность карьерного роста.



Официант(раннер)
2013-04-25 18:34
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь официантам.
  • Работа в команде.
  • Обслуживание гостей ресторана.
Требования:
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.
  • Приятная внешность, хорошее телосложение.
  • Грамотная речь
Условия:
  • Работа в центре Москвы.
  • Работа в ресторане Премиум Класса.
  • Развитие в мировом Бренде.
  • Обучение, тренинги.
  • Форма, питание.


Помощник менеджера
2013-04-25 18:36
Вакансия компании: Фармалайн, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Занесение данных в информационную систему компании;
  • Печать документации;
  • Прием и обработка клиентских заявок;

Требования:

  • Женщина, от 20 до 30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Проживание на севере Москвы, в районе метро Петровско-Разумовская, Алтуфьево.

Условия:

  • Работа в вечерней смене, график: вск-чт. 5/2 с 16.00 до 22.00
  • Дружный коллектив


Внутренний курьер
2013-04-25 18:37
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется внутренний курьер для доставки документов, без разъездов.


Требования:

  • Возможно без опыта работы.
  • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Получение/доставка документации в подразделения Представительства в пределах офиса. 

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек
  • Официальное оформление
  • 13-я зарплата, премия за выслугу лет
  • Наличие собственной столовой, перерыв на обед
  • График работы 5/2 9.00-17.30
  • м.Пушкинская


Специалист в отдел технического обслуживания клиентов
2013-04-25 18:45
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Должностные обязанности:
  •  Проверка техники;
  •  Оформление гарантийных талонов;
  •  Оформление возвратов.

Требования:


  •  Гражданство РФ, РБ.
  •  ПК - уверенный пользователь.
  •  Очень важны личностные качества, такие как исполнительность, коммуникабельность.
  •  ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!

Мы предлагаем:
 
  • Место работы – «Крокус Сити», ТЦ "Твой Дом" (пересечение МКАД - внешняя сторона, 66 км и Волоколамского шоссе), м. Мякинино/Тушинская.
  • Оклад: 23 000 рублей (net), официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • График работы:2/2;
  • Бесплатные обеды;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.

 


О нас:

  • Crocus Group – одна из ведущих девелоперских компаний России, генеральный подрядчик Министерства экономического развития Российской Федерации. Общая площадь реализованных объектов превышает 1,9 млн м2.
  • Crocus Group – генеральный подрядчик строительства объектов дальневосточного федерального университета на острове Русский Владивостокского городского округа Приморского края, где в 2012 г. состоится саммит АТЭС.
  • Общее число работников – 6 000 человек.
  • В бизнес-портфолио Crocus Group многофункциональный город-спутник Москвы «Крокус Сити», международный выставочный центр «Крокус Экспо», шеститысячный концертный зал «Крокус Сити Холл», «Крокус Сити Молл», тематический торгово-развлекательный комплекс Vegas, жилая и офисная недвижимость МФК в Крокус Сити, загородное поместье Agalarov Estate, Sea Breeze на Каспии, рестораны Nobu, Zafferano, Shore House, Edoko, сеть гипермаркетов «Твой Дом», станция метро «Мякинино» в «Крокус Сити».
  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 2007 2008 2009 2010 2011


Менеджер по продажам
2013-04-25 18:48
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы от 1 года в продажах компьютерной техники.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата - от 45000 руб. (оклад +%).
     


Менеджер по работе с клиентами (Пейнтбол, Страйкбол)
2013-04-25 18:53
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

·           Прием входящей информации (звонки от клиентов, e-mail, skype)

·           Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.

·           Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.)

·           Следит за наличием порядка и расстановкой образцов в выставочном зале.

·           Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.

·           Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.

·           Изучает политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

·           Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.

Условия:

·         Занятость полная

·         График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие.

·         Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц)

·         Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         Возможность профессионального и карьерного роста.

·         Дружный и хороший коллектив.

·         Испытательный срок 2-3 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).

Требования:

·         Образование – высшее.

·         Английский – базовый (Intermediate) – переписка с отправителями, телефонное общение.

·         Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах.

·         Уверенный пользователь Internet.

·         Грамотная и хорошо поставленная речь

·         Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.

·         Обязательно наличие системного подхода в работе!!!

·         Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто

·         Обязательное знание пейнтбола и(или) страйкбола на уровне пользователя.

·         Целеустремленность и стремление к саморазвитию.

·         Возможны командировки

·         Гражданство РФ и регистрация Москва или МО



Хостес
2013-04-25 18:53
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Встреча и размещение гостей.
  • Работа с гостями ВИП-уровня.
  • Приём и распределение звонков.
  • Ведение книги резервов.
  • Общение с гостями.
  • Ведение клиентской базы.
Требования:
  • Приятная внешность.
  • Стройное телосложение.
  • Грамотная речь.
  • Знание языков (приветствуется).
  • Не конфликтность, коммуникабельность.
Условия:
  • Работа в ресторане Люкс класса.
  • Работа в заведении мирового уровня.
  • График работы 2/2.
  • Питание, рабочее место.
  • Обучение у персонала высокого уровня.


Менеджер по продажам
2013-04-25 19:01
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

  В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Специалист по ведению баз данных
2013-04-25 19:10
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалист по ведению баз данных.

 

Задачи:

  • Ввод данных в базу CRM
  • Внесение информации об условиях продажи (составление первичных прайсов)
  • Корректировка данных по объектам
  • Подготовка документов (телеграммы о расторжении, договора выходного дня)
  • Формирование отчетов

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская.


Специалист по работе с клиентами (постпродажное обслуживание клиентов)
2013-04-25 19:11
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалиста по работе с клиентами

 

Задачи:

Постпродажное обслуживание клиентов: 

  • Работа с документами;
  • Ведение БД;
  • Прием клиентов в офисе компании;
  • Подписание договора;
  • Выдача свидетельств клиентам;
  • Выдача ключей от квартиры.

Требования к кандидатам:

  • Женщина, 23-30 лет, высшее образование,
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис – м. Фрунзенская
  • Отличные возможности для профессионального развития


Специалист в отделение банка
2013-04-25 19:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалиста в отделение банка


Обязанности:                                                                  

  •  Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  •  Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  •  Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  •  Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

                             

Требования:

  •  Образование неполное высшее\высшее
  •  Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Приятная внешность
  •  Грамотная речь
  •  Обучаемость
  •  Стрессоустойчивость
  •  Нацеленность на результат

Условия:

  •  Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  •  Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  •  Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  •  Карьерный рост
  •  Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка (м.Медведково)
2013-04-25 19:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист в отделение банка


Обязанности:                                                                  

  • Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг             

Требования:

  •  Образование неполное высшее\высшее
  •  Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Приятная внешность
  •  Грамотная речь
  •  Обучаемость
  •  Стрессоустойчивость
  •  Нацеленность на результат

Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка (м.Алтуфьево)
2013-04-25 19:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист в отделение банка


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг            

 
Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Специалист Департамента универсальных услуг
2013-04-25 19:21
Вакансия компании: Почта России
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и консолидация отчетности Филиалов;
  • Подготовка аналитической отчетности.


Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оформляется полис ДМС.
  • Стабильная заработная плата + бонусы


Специалист по организации мероприятий
2013-04-25 19:24
Вакансия компании: Корпоративный образовательный и научный центр Единой энергетической системы
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с подразделениями-заказчиками и другими службами.
  • Обеспечение и подготовка в проведении мероприятий (подготовка аудиторий, раздаточный и информационный материал).
  • Решение организационных вопросов.
  • Бронирование гостиниц.
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов.
  • Выполнение поручения руководителя.


Требования:

  • Гражданство РФ, прописка - Москва/Московская область.
  • Опыт работы на аналог. позиции не менее 1-го года.
  • Образование - высшее или незаконченное высшее.
  • Знание ПК - уверенно.
  • Владение оргтехникой, знание делопроизводства.
  • Грамотная речь. Деловой этикет.


Условия:

  • График работы: 09:00 до 18:00 сб, вс - вых. Испытательный срок (3 мес).
  • Оплата: оклад (по результатам собеседования) + премия по результатам работы. Бонусы, надбавки и доплаты.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Внутрифирменное обучение.


Младший инженер-программист систем управления
2013-04-25 19:24
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Младшего инженера-программиста систем управления


Требования:


  • образование: высшее техническое или студент старших курсов;
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • навыки программирования: C++/ Java / C#;
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.


Обязанности:


  • участие в проектах по разработке программного обеспечения;
  • разработка модулей управления и логики взаимодейтсвия.


Условия:


  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (предоставляется питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов;
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.



Специалист отдела обслуживания ипотечного кредитования (Call-центр)
2013-04-25 19:24
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Отдел обслуживания ипотечного кредитования - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).


Обязанности:

  • Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
  • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
  • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
  • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
  • Обработка e-mail корреспонденции.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Агент по недвижимости
2013-04-25 19:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное