Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Open Vision - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.
На позицию Инженера-стажера мы рассматриваем молодых специалистов, заинтересованных в получении новых знаний, имеющих активную жизненную позицию, и нацеленных на качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
Пожелания к кандидатам:
Образование: высшее техническое, незаконченное высшее образование (студенты старших курсов с возможностью работать полный день);
Предыдущий опыт работы в качестве программиста/администратора/инженера будет плюсом
Базовые знания в области сетевых технологий (IP-сети);
Базовые знания OC Windows или Unix
Готовность изучать смежные области, относящиеся к IT-инфраструктуре;
Знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
Готовность по необходимости к выезду на площадку к Заказчику.
Ключевые обязанности:
Участие в проектах Компании по решениям на базе оборудования таких вендоров как: Cisco, IBM, HP, NetApp в роли инженера-инсталлятора;
Консультации Заказчиков по установленным системам.
Что мы предлагаем будущим коллегам:
Молодой, дружный, профессиональный коллектив;
Работа на интересных проектах;
Возможность создания в офисе различных демо-стендов для изучения современных технологий;
Обучение и сертификация за счет компании;
Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
Заработная плата по результатам собеседования;
Офис в 10 мин. ходьбы от м. Нагатинская.
Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.
Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта. Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.
При этом мы понимаем, что IT – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.
Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы – это дружная команда профессионалов! Мы – надежная и стабильная компания, зарекомендовавшая себя как лидер на рынке охранных услуг.
Обязанности:
Обработка тревожных сообщений, поступающих с охраняемых объектов;
Взаимодействие со службами реагирования;
Обработка входящих и исходящих вызовов клиентов;
Консультирование клиентов по вопросам истории событий на объекте и работоспособности оборудования;
Консультирование клиентов по услугам компании;
Работа с документацией.
Требования:
Мужчина/женщина;
22-35 лет;
Образование высшее или неполное высшее (студенты 4-го и 5-го курсов, либо при заочной форме обучения начиная с 3-го курса);
Обязателен опыт работы с клиентами, опыт обработки большого колличества входящих звонков, опыт работы в call-center;
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ты учишься на последних курсах университета? Хочешь применить полученные знания? Хочешь знать больше своих сверстников?
Русфинанс Банк – это возможность:
∙ Получить знания и навыки ;в своей профессиональной сфере
∙ Познакомиться с опытными специалистами;
∙ Увидеть внутреннюю жизнь одного из ведущих Банков России.
Во время стажировки ты сможешь принимать участие в подборе персонала под руководством опытных наставников. Сможешь получить практические навыки в стремительно развивающейся компании, в которой тебе никогда не будет скучно. Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей и в ответ ждем от тебя полной отдачи.
Требования:
∙ Студенты 3-6 курсов;
∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
∙ Знание ПК на уровне уверенного пользователя
∙ Энергичность, ответственность, вежливость, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
Оформление заказов;
Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
Проживание в Москве или Московская область;
Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
Вечерняя смена : 14:30-21:45;
Смешанный график : 7:00-14:30 и 14:30-21:45;
Бесплатное предварительное обучение;
Премиальные по итогам работы
Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
Работа с договорами и финансовой отчетностью.
Требования:
Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 0,5 года.
Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
Знание принципов проектного финансирования.
Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)
Условия:
Достойное вознаграждение по результатам собеседования