Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор в call-центр



Оператор в call-центр
2013-04-06 10:22

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Консультант-продавец
2013-04-06 10:37
Вакансия компании: МИГАН
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности: консультации клиентов,

 презентации, демонстрация оздоровительного оборудования в действии, продажа.

Требования: гражданство РФ,Белоруссии

возраст от 30 до 65 лет.

 Опыт работы в продажах необязателен,

 главное – умение  общаться с людьми,

 активная жизненная позиция.

Лучшим предоставляется жилье.

Условия:Оформление по ТК или договору

График работы: 5/2(воскр.,понед) с 10.00 до 19.00.Реальный карьерный рост – директором в новые ДЦ.

Обучение, курсы, оздоровление за счет компании. 

Администратор в call-центр
2013-04-06 10:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка
2013-04-06 10:45
Вакансия компании: International SOS
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 550  руб.

В связи с расширением бизнеса требуется Координатор/ Специалист по работе с клиентами в отдел медицинской поддержки выезжающих зарубеж.

Обязанности:

  • Работа со входящими/исходящими звонками с иностранными клиентами;
  • Урегулирование страховых случаев;
  • Ведение баз данных и организация эвакуации по всему миру;
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов;
  • Оказание координации (помощи по безопасности зарубежом).;

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно ( уровень advanced ),
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Возможно без опыта работы.
  • Приветствуется опыт работы по программе Work&Travel


 

Условия:

  • Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития
  • Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация. ДМС после прохождения испытательного срока
  • Без поиска клиентов
  • Стабильная заработная плата
  • Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение
  • Офис рядом с м. Ботанический сад
  • График работы: Плавающий график работы: 2 недели месяца: 3 дневные/ 3 выходных, 2 недели месяца: 2 ночные/ 2 выходных. С 08:00- 20:00/ 20:00- 08:00 (дневные и ночные смены меняются, в среднем 4-5 ночных смен в месяц)


 

Важные примечания:

Без свободного английского  языка на уровне advanced просьба не откликаться на вакансию.



Специалист по работе с клиентами (call-центр)
2013-04-06 12:20
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 1 - 2/2, с 9 до 21 ч.
  • График 2 - 6/1 с 9 до 15 или с 15 до 21 ч.
  • График 3 - 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Оператор на телефоне (офис "На Чистых прудах")
2013-04-06 12:22
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  руб.

Обязанности:

  • обзвон базы данных 

Требования:

  • грамотная речь
  • желателен опыт работы с холодными звонками

Условия:

  • работа в офисе
  • с понедельника по четверг в вечернее время с 18.00 до 21.00 , с 19.00 до 21.00, и в выходные дни с 14.00 до 17.00
  • минимальная оплата 100 рублей/час
  • за привлечение 5 клиентов от 150 рублей/час плюс бонусы от сделок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное