Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Создание электронных накладных и управление процессом передачи данных по отгрузкам товара.
Сверка инвойсов и упаковочных листов.
Исправление электронных данных в системе и управление поставками.
Мониторинг размещения заказов, контроль за сроками передачи заказов поставщиками и соблюдением графика отгрузок.
Взаимодействие с отделом логистики в области консолидации и планирования отгрузок.
Своевременное предоставление полной и детализированной информации отделу логистики.
Контроль за соблюдением поставщиками плановых дат передачи товара и доставки в место консолидации грузов. Контроль за своевременным информированием Бренда о случаях задержки поставок товара поставщиками и принятия решения о компенсации части транспортных расходов.
Формулировка предложений по способу консолидации и доставки грузов, контроль выполнения решений.
Создание отчетов.
Управление процессом сертификации товаров.
Перевод инвойсов и упаковочных листов.
Планирование и составление графика прихода товара в распределительный центр по сезонам.
Контроль комплектности поставок, своевременное информирование Бренда об обнаруженных недосдачах, ведение базы данных по претензиям по качеству. Формирование финансовых запросов.
Требования:
Девушка 22-30 лет
Высшее образование (экономическое, техническое, торгово-экономическое)
Аналогичный опыт работы от полугода желателен.
Рабочий уровень английского языка (деловая переписка)
Отличное знание Excel
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата 35000 руб. gross
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Офис рядом с м. Савеловская
Социальные льготы:
- 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
- 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works
Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Обязанности:
Работа в ресторане;
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям;
Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
Сервировка столов, контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды и салфеток.
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
Работа с кассой R-keeper.
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
Ведение базы данных, исходящие звонки.
Требования:
Гражданство-РФ (строго).
Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
Возраст от 18 до 60 лет.
Условия:
Работа в крупной известной Компании.
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
Автоматизированное рабочее место.
График работы:
2/2 - с 07.00 до 19.00.
2/2 - с 08.00 до 20.00.
2/2 - с 09.00 до 21.00.
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
Обучение и тренинги за счет компании.
Помощь и поддержка на всех этапах работы.
Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Оператор 1С»!
Обязанности:
Оформление заказов для клиентов компании
Составление накладных
Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам внутренней документации отдела
Работа в номенклатуре (1С 8.2)
Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с очень удачным совокупным сочетанием аналитического склада ума и коммуникативных навыков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса " De Luxe ", основана в 1991 году приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.
Если Вы
сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата,
имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
не испытываете трудностей в коммуникациях,
способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата
готовы стать для компании партнером,
то присылайте нам свое резюме.
Обязанности:
подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки от эконом-класс до элитного загородного жилья)
организация и ведение переговоров с клиентами
выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
заключение договоров купли-продажи
выезд на объекты, организация показов
Требования:
отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости
знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность
в работе Вам необходим автомобиль
Условия:
мы гарантируем объем работы, наше подразделение - лидер в сфере продаж коттеджных поселков
Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям
обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены
возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом
Ваш доход от сделок неограничен
офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенсикй бр.