Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
Прием заказов на печать/копирование/сканирование документов, отправка писем.
Работа на копировально-множительной техникe (принтер, сканер, копир, МФУ).
Постоянная работа с клиентами (информирование, оповещение и прочее).
Выезд к клиенту доставка/получение документов.
Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
Помощь в формировании турпакета и образовательных программ. Работа с сайтами компании.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Ответственность (четкое выполнение поставленных задач, ведение всей сопроводительной документации).
Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
Внимательность‚ усидчивость, заинтересованность в работе.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Заработная плата на период испытательного срока 25000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только через сайт hh.ru.
Вакансия компании: Люди говорят, Digital PR-агентство
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
65 000
руб.
В Digital агентство требуется руководитель группы мониторинга Social Media.
Требования:
Ищем внимательного, собранного и последовательного специалиста, готового к живой, интересной, аналитической работе в сфере мониторинга социальных медиа.
От кандидата требуется уверенное знание Excel и PowerPoint, аналитический склад ума, способность и желание работать с большими объемами данных, опыт подготовки аналитических справок и отчетов. Желательны организационные навыки (для координации рабочей группы).
Будем рады как специалистам с опытом схожей деятельности, так и кандидатам без опыта, обладающими выше указанными качествами.
Условия:
Офис на Красном Октябре
Молодой, дружный коллектив
Интересные проекты
Подходящих кандидатов готовы обучать.
Оклад от 40 000 руб., премии.
Условия с успешными кандидатами обсуждаются отдельно, уровень пожеланий к заработной плате просьба обязательно указывать комментариях в резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Duties:
develop a good working relationship with customers to enhance customer satisfaction and customer retention.
determine the most crucial needs of these key customers and carries them out to ensure that they receive first-class customer care and service
handle all the problems and questions that arise during the life-time of a relationship between the company and the client, be in pro-active regular contact with clients which includes among others understanding the future developments of a client,
monitor contracts with existing clients. offer additional services,
take care of all the administrative issues and communicate internally with the operations department and the finance department, prepare new commercial offers.
Desirable skills:
good sales and marketing skills
good negotiation and customer service skills
excellent communication skills
high motivation, energy and discipline
high level of Microsoft Office products
good written/oral English (Intermediate level)
Fringe benefits:
medical insurance
cell phone
bonus program based on the result
employment – in accordance with the Russian Labour Code
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 400
до
30 000
руб.
Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.
Требования:
женщина от 22-35 лет
гражданство РФ
образование законченное высшее, профильное (строго!химическое, химико-технологическое, биотехнология)
хорошее знание ПК
опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
знание 1С не обязательно (научим)
внимательность,активность
осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок
желательно, отсутствие вредных привычек
Обязанности:
прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
введение заявки и новых клиентов в программу
дальнейшая работа с заявками и счетами
подготовка документов для сделки
поиска и обзвона клиентов нет
Условия:
офис м.Измайловская
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
индексация заработной платы
дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
корпоративные подарки к праздникам
карьерный рост в компании
хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Работа с Участниками размещения заказа и Государственными заказчиками.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Ответы на специализированные вопросы в ходе общения с клиентом.
Прием и распределение входящих звонков на ответственных за исполнение, службу технической поддержки.
Осуществление сбора необходимой дополнительной информации, а также направление ее специалисту, ответственному за организацию конкретных аукционов в электронной форме.
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам наполнения раздела «Вопрос-ответ» на электронной торговой площадке.
Фиксация жалоб и пожеланий клиентов, их передача в соответствующие отделы.
Поддержание и актуализация базы данных. Ввод в базу данных полученной информации. Анализ и типизация поступающих запросов
Требования:
Возраст от 22 до 30 лет
Пол Женский/мужской
Образование Высшее
Требования к квалификации:
Приемы и методы делового общения и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
Основы делового этикета.
Знание законодательства в области Государственного Заказа РФ
Условия:
Полная занятость, дружный слаженный коллектив, оформление по трудовой книжке, официальная зарплата, соблюдение трудового кодекса РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
Тестирование внутреннего ПО;
Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
Автоматизация задач тестирования.
Требования к кандидату
Обязательно:
Гражданство РФ;
Возраст от 19 до 30 лет;
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
Опыт тестирования ПО;
Умение четко излагать свои мысли.
Желательно:
Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
Знание основ программирования;
Опыт тестирования Windows-приложений;
Опыт тестирования web-приложений;
Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования.
Как плюс:
Опыт автоматизации тестирования.
Личные качества:
Умение общаться с людьми;
Умение работать самостоятельно;
Инициативность;
Ответственность.
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations.
With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics.
Now a great opportunity exists for a professional to join our team on the position of:
Logistics Technician:
Perfect fit for this position would be strongly motivated, post-graduate candidate with preferably pharma/medicines education or equivalent through experience, good level of English in both written and spoken and ambitious to prove that (s)he could be a good professional!
Logistics Technician will be required to:
Act as support to the local Logistics Coordinator(s) and Logistics Manager in all areas of clinical supplies lifecycle (i.e., receipt, storage & handling, shipment & delivery, return & accountability, recalls, rejects, and destruction coordination). The main task will be to assemble and pack investigational study medication and/or ancillary material, following study specific shipping procedures and instructions, verifying several parameters linked to the shipping order, like quantities, names, batch number, expiry date, addresses,… and confirming receipt of inbound and outbound shipments.
Should you think you meet our requirements, don’t hesitate to apply.
Please submit your CV in English.
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics.
Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:
Project Assistant
The basic purpose of the Project Assistant is to provide technical support to the project team. Will coordinate non-clinical responsibilities of project administration as applicable to the client contract under the direction of the assigned Clinical Manager or Sr. Clinical Manager.
Responsibilities include, but are not limited to:
Reviews regulatory documents for proper content
Performs PPD investigator file reviews and logging of outstanding issues in project related tracking tools
Liaises with monitor and investigative sites to resolve outstanding regulatory issues identified Disseminates study related information, including project tracking updates to Clients, clinical study teams and other PPD departments
Assists with the identification of potential investigators and development/distribution of initial protocol packets
Creates meeting agendas and minutes
Coordinates team conference calls and distribution of meeting minutes
Education and Experience:
University Degree or equivalent combination of education, training, and experience that provides the individual with the required knowledge, skills, and abilities
Knowledge, Skills and Abilities:
Excellent organizational skills and strong attention to detail, with proven ability to handle multiple tasks efficiently and effectively
Flexibility to reprioritize workload to meet changing project timelines
Excellent English and grammar skills
Proficiency in MS Word, Excel, PowerPoint and ability to obtain knowledge and master all clinical trial database systems
HOW TO APPLY:
Please submit your CV in English.
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Швейцарская компания, эксклюзивный поставщик на российский рынок лекарственных препаратов и изделий медицинского направления премиум-класса (основные области применения: хирургия, онкология, травматология-ортопедия), приглашает специалиста Обязанности: ∙ Информационная деятельность по продвижению и продажам продуктов компании среди врачей и аптечных работников; ∙ Ведение клиентской базы данных по ЛПУ; ∙ Сбор информации о спросе на продукцию компании; ∙ Ежедневная отчетность о текущей деятельности. Требования: ∙ Среднее/Высшее образование. ∙ Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки. Условия: ∙ Мотивация: заработная плата – оклад + бонусы, оплата мобильной связи, оплата транспортных расходов. ∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.