Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актуарий - аналитик



Актуарий - аналитик
2013-04-21 08:51

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.

Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Экономист / финансист
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: ЦКА Наше будущее, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Отличная возможность для начала карьеры!


Основные должностные обязанности:

  • Выезд к клиентам компании (в пределах Москвы; 80-90% рабочего времени).
  • Сбор у клиентов и проверка необходимой финансовой документации.
  • Анализ основных средств клиента.
  • Формирование отчета о посещении клиентов.
  • Участие в формировании заключений по клиентам.

Требования:

  • Образование:
    • Высшее или незаконченное высшее образование в области экономики, финансов и финансового менеджмента
  • Пол – не имеет значения
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оплата труда
    • Заработная плата обсуждается после прохождения интервью
  • Соблюдение ТК РФ, больничный
  • Оформление до конца 2013 г. по договору ГПХ с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат Компании. Испытательный срок - 3 мес.


Ассистент менеджера
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
  • Прием заказов на печать/копирование/сканирование документов, отправка писем.
  • Работа на копировально-множительной техникe (принтер, сканер, копир, МФУ).
  • Постоянная работа с клиентами (информирование, оповещение и прочее).
  • Выезд к клиенту доставка/получение документов.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ. Работа с сайтами компании.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК. Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Ответственность (четкое выполнение поставленных задач, ведение всей сопроводительной документации).
  • Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
  • Внимательность‚ усидчивость, заинтересованность в работе.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
  • Заработная плата на период испытательного срока 25000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.


Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только через сайт hh.ru.

С уважением,

команда Викитревел



Руководитель группы мониторинга
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Люди говорят, Digital PR-агентство
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
В Digital агентство требуется руководитель группы мониторинга Social Media.
 

Требования:

  • Ищем внимательного, собранного и последовательного специалиста, готового к живой, интересной, аналитической работе в сфере мониторинга социальных медиа. 
  • От кандидата требуется уверенное знание Excel и PowerPoint, аналитический склад ума, способность и желание работать с большими объемами данных, опыт подготовки аналитических справок и отчетов. Желательны организационные навыки (для координации рабочей группы).
  • Будем рады как специалистам с опытом схожей деятельности, так и кандидатам без опыта, обладающими выше указанными качествами.

Условия:

  • Офис на Красном Октябре
  • Молодой, дружный коллектив
  • Интересные проекты
  • Подходящих кандидатов готовы обучать. 
  • Оклад от 40 000 руб., премии.  
  • Условия с успешными кандидатами обсуждаются отдельно, уровень пожеланий к заработной плате просьба обязательно указывать комментариях в резюме.


Key Account Manager
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Duties:

  • develop a good working relationship with customers to enhance customer satisfaction and customer retention.
  • determine the most crucial needs of these key customers and carries them out to ensure that they receive first-class customer care and service
  • handle all the problems and questions that arise during the life-time of a relationship between the company and the client, be in pro-active regular contact with clients which includes among others understanding the future developments of a client,
  • monitor contracts with existing clients. offer additional services,
  • take care of all the administrative issues and communicate internally with the operations department and the finance department, prepare new commercial offers.


Desirable skills:

  • good sales and marketing skills
  • good negotiation and customer service skills
  • excellent communication skills
  • high motivation, energy and discipline
  • high level of Microsoft Office products
  • good written/oral English (Intermediate level)


Fringe benefits:

  • medical insurance
  • cell phone
  • bonus program based on the result
  • employment – in accordance with the Russian Labour Code


Мерчендайзер / промоутер
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Фрайбест, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Уважаемые соискатели просим Вас обратить внимание на график работы!


Обязанности: 

  • посещение торговых точек согласно еженедельному маршруту (сети Hoff, Уютерра, Эльдорадо), 1 торговая точка в день!;
  • обеспечение наиболее выгодного размещения товаров на полках;
  • увеличение объемов продаж;
  • контроль за наличием продукции компании в торговых точках;
  • обеспечение торговых точек рекламными материалами, листовками и др.;
  • отслеживание конкурентоспособности товаров, контроль розничных цен на продукцию;
  • консультирование клиентов по продукту компании!
  • отчетность;
  • участие в промо мероприятиях.

Требования:

  • приветствуется опыт продаж;
  • высокая степень коммуникабельности, мобильность;
  • исполнительность;
  • медицинская книжка обязательна!

Условия:

  • офис - м. Алексеевская (7 минут пешком);
  • характер работы – разъездной;
  • график работы с 12.00 до 20.00, суб. и вс. - рабочие дни!! 2 выходных дня на неделе (пн, вт.)
  • заработная плата - фикс. оклад + бонусы;
  • компенсация затрат на мобильную связь, проезд;
  • предварительное обучение;
  • перспективы профессионального роста и развития внутри компании.


Оператор call-центра (гостиница)
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Мелиор Отель Групп, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём звонков и распределение звонков, предоставление справочной информации об услугах гостиницы.

Требования:

  • Четкая дикция‚ грамотная речь.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Возраст от 20 лет, гражданство РФ, РБ.
  • Знание английского языка желательно
  • Рассмотрим кандидатов  без опыта работы, с обучением.

Мы предлагаем:

  • Возможность начать свою карьеру в гостинице 4*
  • График работы 5\2 c 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 25.000 руб. (к оплате)
  • Бесплатные обеды
  • Корпоративное обучение


Выездной представитель банка
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Рокет
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Современному мобильному банковскому сервису нужен позитивный представитель.

Обязанности:

  • доставка пакета документов клиентам в пределах Москвы (5-7 поездок в день)
  • проверка правильности заполнения документов
  • консультирование клиента по продукту

Требования:
  • гражданство РФ
  • возраст от 18 до 30 лет
  • полное или неполное высшее образование
  • доброжелательность, дисциплинированность, ответственность
  • грамотная речь, опрятный внешний вид
  • позитив и желание работать
 
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ («белая» зарплата)
  • график работы: 5/2, 8-часовой рабочий день.


Оператор call-центра
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Виза менеджмент сервис, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Визовый центр Италии объявляет набор на вакансию оператора call-центра.
 

Обязанности:

  • Запись клиентов на прием
  • Консультация клиентов по пакету документов

Требования:

  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Грамотная речь
  • Ответственность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность применения итальянского языка


Помощник менеджера по продажам и закупкам
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Лабораторная техника/Лабтех
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 400   до   30 000  руб.

Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.


Требования:

  • женщина от 22-35 лет
  • гражданство РФ
  • образование законченное высшее, профильное (строго! химическое, химико-технологическое, биотехнология)
  • хорошее знание ПК
  • опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
  • знание 1С не обязательно (научим)
  • внимательность,активность
  • осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок
  • желательно, отсутствие вредных привычек


Обязанности:

  • прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
  • введение заявки и новых клиентов в программу
  • дальнейшая работа с заявками и счетами
  • подготовка документов для сделки
  • поиска и обзвона клиентов нет


Условия:

  • офис м.Измайловская
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
  • оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
  • гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
  • заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
  • индексация заработной платы
  • дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
  • корпоративные подарки к праздникам
  • карьерный рост в компании
  • хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.

Вакансия открыта в связи с расширением отдела.


Научим и поможем на первых порах.

Будем рады принять Вас в наш коллектив!



Водитель-экспедитор
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: ЛКС
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на собственном автомобиле. 
  • Транспортное сопровождение продукции и документации по магазинам контрагентов компании (Москва и МО).
  • Продукция не габаритная, помещается в багажник легкового автомобиля.

Требования:
  • Личный автомобиль
  • Стрессоустойчивость, 
  • Пунктуальность, 
  • Исполнительность, 
  • Вежливость, 
  • Не конфликтность, 
  • Знание Москвы и Московской области, 
  • Соблюдение правил дорожного движения.
 
Условия:
  • Работа неделя через неделю. 
  • Отличная подработка для студентов на собственном авто. 
  • Обучение при приеме на работу.
  • График работы свободный.


Специалист по сопровождению торгов
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Сбербанк АСТ, ЗАО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с Участниками размещения заказа и Государственными заказчиками.
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  • Ответы на специализированные вопросы в ходе общения с клиентом.
  • Прием и распределение входящих звонков на ответственных за исполнение, службу технической поддержки.
  • Осуществление сбора необходимой  дополнительной информации, а также направление ее специалисту, ответственному за организацию конкретных аукционов в электронной форме.
  • Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам наполнения раздела «Вопрос-ответ» на электронной торговой площадке.
  • Фиксация жалоб и пожеланий клиентов, их передача в соответствующие отделы.
  • Поддержание и актуализация базы данных. Ввод в базу данных полученной информации. Анализ и типизация поступающих запросов

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Пол Женский/мужской
  • Образование Высшее 

Требования к квалификации:

  • Приемы и методы делового общения и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
  • Основы делового этикета.
  • Знание законодательства в области Государственного Заказа РФ

Условия:

  • Полная занятость, дружный слаженный коллектив, оформление по трудовой книжке, официальная зарплата, соблюдение трудового кодекса РФ.


Менеджер по работе с корпоративными и сетевыми клиентами
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Фабрика чая
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных и сетевых клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в продажах.
  • Желание хорошо зарабатывать.
  • Стремление к карьере.

Условия:

  • Премиальные до 25% от суммы сделки.


Специалист по тестированию программного обеспечения
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  •  Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
  •  Тестирование внутреннего ПО;
  •  Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
  •  Автоматизация задач тестирования.

Требования к кандидату

  • Обязательно:
    •  Гражданство РФ;
    •  Возраст от 19 до 30 лет;
    •  Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
    •  Опыт тестирования ПО;
    •  Умение четко излагать свои мысли.
  • Желательно:
    •  Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
    •  Знание основ программирования;
    •  Опыт тестирования Windows-приложений;
    •  Опыт тестирования web-приложений;
    •  Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования.
  • Как плюс:
    •  Опыт автоматизации тестирования.
  • Личные качества:
    •  Умение общаться с людьми;
    •  Умение работать самостоятельно;
    •  Инициативность;
    •  Ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Плюс 5 дней дополнительного отпуска в году;
  • Заработная плата до 40 000;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
  • Обучение и наставничество членов команды;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Logistics Technician
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations.

With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics. 

Now a great opportunity exists for a professional to join our team on the position of:


Logistics Technician:

  • Perfect fit for this position would be strongly motivated, post-graduate candidate with preferably pharma/medicines education or equivalent through experience, good level of English in both written and spoken and ambitious to prove that (s)he could be a good professional!

 

Logistics Technician will be required to:

  • Act as support to the local Logistics Coordinator(s) and Logistics Manager in all areas of clinical supplies lifecycle (i.e., receipt, storage & handling, shipment & delivery, return & accountability, recalls, rejects, and destruction coordination). The main task will be to assemble and pack investigational study medication and/or ancillary material, following study specific shipping procedures and instructions, verifying several parameters linked to the shipping order, like quantities, names, batch number, expiry date, addresses,… and confirming receipt of inbound and outbound shipments.

 

 

Should you think you meet our requirements, don’t hesitate to apply.


Please submit your CV in English.


This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.



Project Assistant
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics. 
 
Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:
 
Project Assistant
 
The basic purpose of the Project Assistant is to provide technical support to the project team. Will coordinate non-clinical responsibilities of project administration as applicable to the client contract under the direction of the assigned Clinical Manager or Sr. Clinical Manager.
 
Responsibilities include, but are not limited to:
  
  • Reviews regulatory documents for proper content
  • Performs PPD investigator file reviews and logging of outstanding issues in project related tracking tools
  • Liaises with monitor and investigative sites to resolve outstanding regulatory issues identified Disseminates study related information, including project tracking updates to Clients, clinical study teams and other PPD departments
  • Assists with the identification of potential investigators and development/distribution of initial protocol packets
  • Creates meeting agendas and minutes
  • Coordinates team conference calls and distribution of meeting minutes


Education and Experience: 
 
  • University Degree or equivalent combination of education, training, and experience that provides the individual with the required knowledge, skills, and abilities
 
 
Knowledge, Skills and Abilities: 
 
  • Excellent organizational skills and strong attention to detail, with proven ability to handle multiple tasks efficiently and effectively
  • Flexibility to reprioritize workload to meet changing project timelines
  • Excellent English and grammar skills
  • Proficiency in MS Word, Excel, PowerPoint and ability to obtain knowledge and master all clinical trial database systems
 
 
HOW TO APPLY:
 
Please submit your CV in English.
 
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.


Медицинский представитель
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Робертс Хелскеар, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Швейцарская компания, эксклюзивный поставщик на российский рынок лекарственных препаратов и изделий медицинского направления премиум-класса (основные области применения: хирургия, онкология, травматология-ортопедия), приглашает специалиста
Обязанности:
∙ Информационная деятельность по продвижению и продажам продуктов компании среди врачей и аптечных работников;
∙ Ведение клиентской базы данных по ЛПУ;
∙ Сбор информации о спросе на продукцию компании;
∙ Ежедневная отчетность о текущей деятельности.
Требования:
∙ Среднее/Высшее образование.
∙ Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки.
Условия
∙ Мотивация: заработная плата – оклад + бонусы, оплата мобильной связи, оплата транспортных расходов.
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.



Инженер/ менеджер отдела закупок
2013-04-21 08:51
Вакансия компании: Остров, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупное промышленное предприятие по производству холодильного оборудования приглашает молодого специалиста на позицию менеджера по закупкам.

Обязанности:

  • Работа с поставщиками
  • Заключение договоров
  • Мониторинг цен, условий
  • Аналитика складских запасов


Требования:

  • Высшее, среднее техническое образование
  • 1С , Word, Excel
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде.


Условия:

  • Пн-пят. 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуска, больнич. листы) + льготное питание
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Мы находимся рядом с МКАД г. Мытищи, Ярославское шоссе (м. ВДНХ, ст. Перловская)


 



Оператор на телефон
2013-04-21 09:48
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании;
  • Не продажи;
  • По предоставленной клиентской базе;
  • Работа в офисе на телефоне.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Девушка от 18 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • График 6/1 с плавающим выходным на выбор;
  • Индивидуальный подбор графика работы 10-14; 14-18; 18-22;
  • Заработная плата от 25000 (оклад 16000+% и бонусы);
  • Оформление официальное+ социальный пакет;
  • Офис м.Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.
 
 


Менеджер по снабжению / закупкам (специальные стали)
2013-04-21 09:49
Вакансия компании: МК Ферромагнон, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Менеджер по закупкам металлопроката (специальные стали и сплавы), требуется на постоянную работу в стабильную развивающуюся компанию


 

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Мужчина
  • Образование: высшее /неоконченное высшее
  • Прописка Москва, Московская обл.


 

Обязанности

  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Формирование стратегии закупок
  • Контроль исполнения договоров
  • Проведение маркетинговых исследований, мониторинг;
  • Организация работы по изучению и анализу наиболее выгодных поставщиков
  • Комплектация заказов на производство
  • Участие в тендерах, подготовка тендерной документации
  • Контроль закупок, знание цен рынка, логистика, сопроводительные документы


 

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 17-00
  • м.Площадь Ильича (5 мин транспортом) или Авиамоторная (10 мин пешком)
  • Оклад фиксированный + %:
  • С опытом работы – от 30 000 + %
  • Без опыта работы – от 25 000 + %
  • С опытом работы в продажах металлопроката и профильным образованием - от 40 000 + %
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное