Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-оператор



Интернет-оператор
2013-04-24 11:36

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
    • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Ассистент отдела кадров
2013-04-24 11:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка документов (копии трудовых книжек, копии ТД и ДС)
  • Внесение записей в трудовые книжки


Требования:

  • ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Офис м.Комсомольская, 5 мин
  • График работы: 9:00-18:00
  • Белая заработная плата


Главный аналитик по регулярной отчетности
2013-04-24 11:38
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Составление регулярной отчетности по направлению "Продажи розничных банковских продуктов"
  2. Расчет плановых показателей деятельности точек продаж
  3. Обработка и анализ фактической статистики

Требования:
  • Высшее образование по специальности "Экономика", "Математика", "Финансы", "Статистика"
  • Опыт работы не менее 1-года
  • Программирование VBA
  • Знание SQL приветствуется



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  быстроразвивающемся банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
  • Достойную оплату труда

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов  на территории ТЦ г. Москвы
  • Помощь в заполнении документов

Условия:

  • Скользящий график работы
  • Заработная плата + %
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Карьерный рост
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Продавец-консультант (ТЦ Город2)
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант (ТЦ Город-2)

Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group.Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.

Обязанности: 

  • Работа с покупателями, консультирование по ассортименту
  • Выкладка товара, оформление торгового зала
  • Поддержание чистоты в торговой зоне
     
Требования:
  • Опыт работы в качестве продавца-консультанта непродовольственных товаров приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, приветливость

Условия:
  • Гибкий график работы,
  • Работа в ТЦ Город 2 (м. Авиамоторная, ш.Энтузиастов)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга
  • Оклад 20500+премии до 20% от оклада.


Инженер-технолог
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • До 45 лет.
  • Высшее образование (техническое).
  • Англ. яз технический – желательно.
  • Опыт работы технологом РЭА на автоматизированном производстве не менее 1года.
  • Готовность работать в 2 смены.

Обязанности: 

  • Подготовка   и сопровождение производства  по изготовлению электронных модулей любого типа.
  • Определение технологии сборки электронных модулей и подготовка технологического процесса.
  • Разработка и корректировка технологических документов: маршрутных карт, сопроводительных ярлыков, этикеток и т.д.
  • Отслеживание сроков и качества работ изготавливаемой продукции.
  • Решение текущих вопросов по монтажу модулей в части составления перечня расходных материалов и их заказ, работа с заказчиками, разработчиками в части выяснения технических вопросов по документации.
  • Сдача продукции в ОТК, ПЗ. Отработка замечаний.

Условия:

  • М.Калужская.
  • График работы 5/2  посменный (меняется неделя через неделю):  1 смена с 7.30 до 16.00, 2 смена с 16.00 до 23.30.
  • Оформление по ТК.
  • Конкурентный уровень заработной платы + соц. пакет, ДМС (после прохождения испытательного срока).


Тестировщик / регулировщик
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • От 21 лет.
  • Средне специальное образование, неполное высшее образование (техн.-желательно).
  • Опыт работы по тестированию ПК, материнских плат, радиоэлектронной аппаратуры - желательно.

Обязанности:

  • Тестирование электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества сборки.

Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • Возможно обучение в процессе работы.
  • Работа в две смены (1-я: 7-30 до 16-00, 2-я: 16-00 до 23-30).
  • Смены чередуются по неделям.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет.

Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.  

 


 



Лакировщица
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 20 лет.
  • Среднее образование, ППК.
  • Опыт работы - желательно.

Обязанности:

  • Работа по нанесению влагозащитного покрытия и заливке компаундом электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества нанесения защитного покрытия и заливки.

Условия:

  • Офис м.Калужская.
  • Конкурентный уровень заработной платы + социальный пакет.
  • График работы 5/2 с 7.30 до 16.00.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.
  •  

Ждём Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Специалист по работе с клиентами
2013-04-24 11:42
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  быстроразвивающемся банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
  • Достойную оплату труда

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов  на территории ТЦ г. Москвы
  • Помощь в заполнении документов

Условия:

  • Скользящий график работы
  • Заработная плата + %
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Карьерный рост
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Стажер в Отдел по работе с персоналом
2013-04-24 11:42
Вакансия компании: АЛИСА
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты студент или выпускник последних курсов ВУЗа по специальности «Управление персоналом»,

ты заинтересован в получении реального практического опыта по своей специальности,

то мы рады пригласить тебя на стажировку в нашу Компанию.  

Наша стажировка:

·         Дает представление о работе службы персонала;

·         Даст возможность принять участие в реальных проектах, оперативных задачах и самостоятельно принимать решения по ним;

·         Поможет в подготовке и защите дипломной работы;

·         Даст преимущество при последующем поиске работы;

·         Даст шанс продолжить работу в Компании на позиции менеджер по персоналу (любые HR-направления).


Мы предлагаем:

·         Длительность стажировки определяют сами студенты (но не менее 1 месяца);

·         Индивидуальный коучинг;

·         Возможность бесплатно посещать профессиональные семинары, тренинги по специальности;

·         Предоставляется необходимая характеристика в учебное заведение;

·         Мы гарантируем вам интересные задачи, возможность совмещения стажировки с учебой.


Наши простые требования:

·         студент или выпускник последних курсов ВУЗа по специальности «Управление персоналом» (3-5 курсы);

·         Желание развиваться и получить хорошие практические навыки;

·         Опыт работы не требуется;

·         Внимательность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат;

·         В резюме необходимо указать форму обучения, график обучения,  даты прохождения сессий.

Условия:

·         М. Нагатинская (1 мин. от метро);

·         График стажировки: пн. - пт. 9.00 - 18.00 (обсуждается при собеседовании, возможен   неполный рабочий день);

·         Комфортное рабочее место;

·         Компенсация транспортных расходов;

·         Скидка 25 % на продукцию компанию;

·         Дружный коллектив;

·         Стажировка не оплачивается;



Агент по работе с недвижимостью (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-04-24 11:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • оформление договоров,
  • выезд на объекты,
  • организация и сопровождение процесса продажи.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Менеджер по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок)
2013-04-24 11:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • оформление договоров
  • выезд на объекты
  • организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Консультант пенсионного страхования
2013-04-24 11:48
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.
<!--[if gte mso 9]> Обязанности: 
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС


Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE



Стажер в отдел подбора персонала
2013-04-24 11:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает молодых и амбициозных людей на стажировку в отдел по подбору персонала.

 

  • Вы увидите весь цикл подбора изнутри;
  • Будете проводить личные и телефонные собеседования;
  • Консультировать кандидатов по открытым вакансиям;
  • Размещать вакансии, работать с откликами, осуществлять скрининг резюме.


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в области подбора/управления персоналом
  • Студенты или выпускники
  • Знание английского будет являться преимуществом

Условия:

  • Вы получите опыт в крупнейшей компании, специализирующейся на подборе персонала;
  • Продолжительность стажировки - 1 месяц, далее возможен перевод в штат
  • График работы: полный рабочий день (обсуждается)
  • На время стажировки выплачивается стипендия
  • Вы получите рекомендации от коллег и руководства
  • Работа в центре Москвы: м. "Павелецкая", бизнес-центр класса "А"


Пенсионный агент
2013-04-24 11:49
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Оператор контакт-центра
2013-04-24 11:51
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования к кандидату:

     
  • Образование не ниже среднего;
  • ПК - пользователь;
  • Желателен опыт работы на телефоне;
  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, умение общаться по телефону, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание исходящих звонков;
  • Проведение маркетинговых исследований и анкетирование клиентов компании,  согласно сценарию анкеты;
  • Заполнение и сохранение полученных данных в электронном приложении.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшей страховой компании;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Гибкий график работы, возможность работы в выходные дни и вечерние часы;
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата сдельная (в зависимости от отработанного времени и производительности).  

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Азаровой Маргаритой.



Staff to Audit Department
2013-04-24 11:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.


Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference


Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Audit Staff to Global Financial Services (Banking, Assets Management)
2013-04-24 11:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically banks and assets management companies.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:

  • Experience: 
    • Graduates from Finance / Accounting / Banking:
    • Knowledge of Banking accounting;
    • Experience in banking or in investment is a plus;
    • Excellent written and verbal communication skills in English;
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Audit Staff to Global Financial Services (Insurance)
2013-04-24 11:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose:

  • As an Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.

Your client responsibilities:

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,

Your people responsibilities:

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 


Qualifications:

Experience:

  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Major in Insurance
  • Experience in insurance industry is a plus
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker)
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.


Skills:

  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-04-24 11:53
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы. 


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.


 

Требования:

  • Студенты технических вузов/факультетов;
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.


 

Условия:

  • График работы для студентов гибкий*;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.

(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать во время учебы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное