Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи.
Требования:
Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
Стремление к профессиональному росту.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.
Обязанности:
Монтаж и настройка оборудования.
Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.
Условия:
Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
Работа с базой сервисных контрактов;
Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
Требования:
Студенты технических вузов/факультетов;
Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График работы для студентов гибкий*;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
Возможность профессионального и карьерного роста;
Компания оплачивает обучение и сертификацию;
Современный офис, наличие парковки;
Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.
(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать во время учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 700
до
28 700
руб.
Если Вы очень активный и исполнительный работник, если у Вас нет опыта работы в автобизнесе, но Ваша мечта - работать в Компании-Лидере российского автобизнеса, если Вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту - мы ждем именно ВАС!!!
Для данной вакансии основное требование: отсутствие боязни много работать, позитивный настрой и огромное желание развиваться в автобизнесе!
Дилерский центр Звезда Столицы - самый технологичный и современный дилерский центр Mercedes-Benz в России.
«Звезда Столицы» – это трижды лучший сервисный центр в Москве по опросам удовлетворенности клиентов, которые ежегодно проводит ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Мы открываем конкурс на замещение вакансии Техник склада.
Это уникальная возможность профессионального и карьерного развития.
Обязанности:
Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса.
Требования:
Энергия, желание много работать;
Стремление к профессиональному и карьерному развитию;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Консультант по подбору IT персонала (без опыта)
Researcher (IT)
Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.
The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.
Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.
Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.
Job Details:
Understanding the clients requirements
Updating the Job Portals with job requirements
Sourcing and shortlisting the candidates
Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
Preparation of information about candidates on the corporate form;
Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
Inform the client on the progress.
Requirements:
Higher education
No previous recruitment experience is required
English language - a good operating level
PC literacy
Be ready to work with great volume of the information
Compensation:
Base monthly + bonus;
Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Толковый координатор продаж
Координатор продаж – начальная должностная позиция в Службе продаж компании «СетьПроект». По мере накопления знаний и опыта работы предполагается перевод координатора продаж в менеджеры по продажам или по работе с ключевыми заказчиками.
Основные функции координатора продаж:
Ведет мониторинг тендеров по заданной тематике и помещает тендерную документацию в информационные библиотеки.
Ведет мониторинг изменений и разъяснений тендерной документации, а также мониторинг жалоб в ФАС и решений по ним, касающихся выбранных тендеров.
Готовит пакеты формальных документов для тендеров (анкеты, сертификаты и т. п.), при необходимости сканирует и (или) распечатывает их согласно требованиям тендерной документации.
Оформляет коммерческие предложения для тендеров согласно требованиям тендерной документации, корпоративным шаблонам «СетьПроекта» и утвержденным бюджетам проектов, при необходимости выкладывает их на электронные торговые площадки.
Выставляет от имени «СетьПроекта» котировки на электронных торговых площадках согласно требованиям тендерной документации и утвержденным бюджетам проектов (если тендеры проводятся в электронной форме).
Обеспечивает надлежащую упаковку формальных документов и коммерческих предложений для тендеров и их своевременную доставку заказчику (если тендеры проводятся не в электронной форме).
Контролирует наличие необходимых формальных документов для тендеров и аккредитации на электронных торговых площадках (выписки из ЕГРЮЛ и т. п.); при необходимости обеспечивает актуализацию этих документов.
Готовит для Службы закупок формальные запросы дистрибуторам на поставку товаров, требуемых условиями тендеров.
Готовит на основе корпоративных шаблонов первичные версии бюджетов проектов согласно условиям тендерной документации и ответам дистрибуторов.
Ведет внутреннюю отчётность по подготовке документов для тендеров и по итогам тендеров.
Выполняет поручения Коммерческого директора и менеджеров Службы продаж в рамках участия компании в тендерах.
Ключевые требования к сотруднику:
Грамотность и аккуратность
Исполнительность и обязательность
Желание и умение учиться новому
Нацеленность на результат
Желание и способность работать в команде
Интересную работу, адекватную оплату, возможности служебного роста гарантируем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В Корпорацию, которая является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Требуется: "Технический консультант"
Обязанности:
Продвижение продуктов Компании в проектных организациях. Заложение материалов в проекты.
Осуществление технической поддержки продаж.
Обучение и консультации торговых партнеров и клиентов Компании.
Выезды на объекты с целью обучения подрядчиков и контроля качества производства работ.
Требования:
Наличие высшего образования (строительное или техническое).
Желателен опыт работы в должности технический специалист, консультант, менеджер по работе с клиентами в производственно-торговой/торговой компании от 1 года. Рассмотрим специалистов из проектных организаций в должности проектировщик, инженер технадзора, прораб. Рассмотрим выпускников строительных ВУЗов без опыта работы.
Наличие прав категории В и личного автомобиля приветствуется.
Хорошие организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам – 1-2 раза в месяц), высокий уровень обучаемости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Lamoda, the online shop for shoes and clothes in Russia, was founded in the beginning of 2011 in Moscow and has become the fastest growing e-Commerce company and a leader in the Russian market. Lamoda has the goal to become number one for online fashion in Russia and the CIS States. Since 2012, Lamoda has opened the first online fashion store in Kazakhstan and the launch of a Ukrainian branch is in its final stage. On its path to becoming internationally successful Lamoda has been financially supported by well-known investors such as Rocket Internet, J.P. Morgan and PPR.
Lamoda.ru is currently offering the following position in the headquarters in Moscow:
Responsibilities
Perform analyses to maximize efficiency of the company;
Based on models/analyses, propose new concepts, well-defined methods, and changes which bring tangible results for the company;
Carry out analyses to diagnose reasons of changes in sales, margin, costs and make the recommendations based on these analyses.
Requirements
Mathematical/statistical background;
Strong analytical skills;
Business judgment;
Advanced user of Excel, Access, Stata/Statistica;
Knowledge of SQL is a plus;
Intermediate/Upper-intermediate English.
We offer:
Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;