Вакансия компании: Институт Инновационного Развития
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с расширением Отдела продаж в нашей компании открывается вакансия Менеджер по продажам семинаров и конференций
Предпочтение отдадим активным и коммуникабельным людям от 18 лет с опытом работы в продажах, желательно по телефону
В обязанности будет входить:
ведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами (юридические лица г.Москвы и регионов РФ) на предмет участия в семинаре/конференции/форуме, направленных на повышение квалификации
презентация компании и услуг по телефону
продажа образовательных услуг
подготовка коммерческих предложений
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ
пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, в пятницу с 9 до 17
уровень заработной платы от 35000 (фикс 20000 + % от продаж)
возможность роста, как профессионального, так и финансового
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием всех входящих звонков поступающих на общий номер Банка, дальнейшая маршрутизация.
Консультирование действующих и потенциальных клиентов, предоставление информацию о преимуществах Банка, тарифах, банковских продуктах, процедурах оформления документов и акциях проводимых в Банке.
Прием, регистрация жалоб и проблем клиентов. Контроль их решения в установленные сроки. Уведомление клиентов о решении проблем.
Трудоустройство по ТК РФ, пятидневка, выходные: суббота, воскресенье
Возможность карьерного роста - повышение, перевод
Полный рабочий день, преимущественно с 11:00 до 20:00, возможен вариант работы с мая по август во второй половине дня, с сентября – полный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.
Основные задачи:
Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
Анализ и проектирование орг.структур
Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
Проведение интервью, выступление с презентациями
Требования:
Высшее образование
Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
Желание ежедневно работать с численными данными
Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом
Условия:
Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Associate Sales Representative (ASR) is an entry level role with a focus on growing our own future sales force. The emphasis early on is in formal and informal training, including working with a mentor and having both formal coursework and experiential learning opportunities. Over time, the role will take on more responsibilities, with a goal of moving into a full Sales Rep position after 12-18 months, and successful performance in the company.
Thank you to fill a form on link: _https://hds.taleo.net/careersection/2/jobdetail.ftl?job=126123&lang=en&sns
Primary Responsibilities:
Pipeline Development
Develop Target List & Prospect Data Base.
Outbound Cold calling and lead generation on assigned territory, mid market segment and/or channel partners; may generate leads for closure by more experienced direct or indirect Sales Rep.
Develops initial selling relationships with first line of pre-selected potential customers list.
Inbound lead follow-up to try to identify potential opportunities
Develop Appointment Setting Campaigns to support his/her sales mentor.
Nurture (cultivate) leads which are not ready for sales conversation when first contacted.
Use HDS selected CRM tool (Siebel/Oracle) when rolled out to districts.
Documents new incremental selling opportunities.
Transitions business to Territory Account Representative, Named Account Manager, or Channel Sales Representative once appropriate level of research / qualification is achieved.
Supports district with event registration or confirmation for grassroots customer events
Processes & Procedures
Interfaces with TM, AE’s, CSR etc to move leads through appropriate sales processes.
Interfaces with channel, partners and internal account owners.
Coordinates or handles team (Sales Rep & Pre-Sales) customer visits.
Develops relationships with internal and external team.
Follows standard practices and procedures in analyzing selling situations or customers’ data.
General:
Attend all ASR Forums for ongoing education.
Agree with manager on training roadmap and follow it through in order to increase understanding of HDS Solutions
Seeks advice and guidance to take action regarding various business opportunities.
Acts as team member by providing information or support to team efforts.
Balance wins and rejections with professionalism.
Exude confidence and assertiveness in pursuing new business opportunities.
Works within established guidelines and known precedent
Complexity of business and/or Technical issues and degree of independent decision making and actions progresses steadily overtime to approximate next level on the sales job family with a target of 12 to 18 Months based on sales maturity level.
Quota based on competitive market analysis of opportunities.
Qualifications
Personal Characteristics for Success
Highly self motivated – possess the internal drive to stay on task even without direct guidance
Competitive mindset – the drive to win is important, and in balance with our HDS values and culture of partnership, relationship building, ethical behavior and ownership of results
“Tough” minded – able to handle rejection in a professional manner, deal with disappointments, yet keep pursuing
Continued learning attitude – past success in learning complex materials and successfully applying that learning. Motivated to learn on your own time.
Flexibility – engage with diverse people, change direction based on company needs or presenting opportunity
Requirements:
Bachelor's (undergraduate) degree or equivalent experience required.
Minimum 2 sales/marketing support experience; telesales may be appropriate
Experience with MS Office & contact management database.
Organized and independent worker with a continuous learning attitude.
Willingness to work in an initial support role.
Demonstrate leadership and aggressiveness attitude at pursuing opportunities.
Excellent communication skills (verbal and written) are required.
Ability to overcome adversity and adapt to change required.
Preferred:
IT related work experience or formal education/training
B2B sales experience
Understanding of general/technical Enterprise product suite
Customer and reseller relationship development experience
*All applicants should meet with a current ASR for an informal lunch interview.
*We should try to interview at least 1 person with a military background for each ASR position.
No relocation assistance is available to those who do not live in the specified city. Please consider this strongly before applying.
A 3 to 9 month training period with 4 to 8 full weeks of travel is required for all sales trainees.
Please consider very carefully if this is something you can commit to before applying.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 000
руб.
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:
Ассистент брокера / Broker's Assistant
Требования:
Высшее / неоконченное высшее образование
Опыт административной работы желателен
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Английский язык- базовый уровень
Обязанности:
Уведомление клиентов о прибытии груза
Прием входящих звонков
Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
Уровень заработной платы от 23000 до 28000
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию
Специалист по работе с клиентами (частичная занятость)
Требования:
Высшее / неоконченное высшее образование
Желателен опыт работы с клиентами
Хорошие коммуникативные навыки
Грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Английский язык - базовый уровень владения
Обязанности:
Оформление заказов на доставку грузов
Уведомление клиентов о прибытии грузов
Отслеживание отправлений
Работа с недоставленными/остановленными отправлениями
Условия:
График работы - 4-6 часов в день
Заработная плата 250 рублей в час
Полное соблюдение ТК РФ
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Группа компаний «Урал-Пресс» осуществляет подписку и доставку периодических изданий для юридических лиц через сеть филиалов в более чем 100 городах России.
«Урал-пресс» – активно развивающаяся компания с большими перспективами и стабильной основой. Сегодня мы расширяем штат сотрудников и ищем квалифицированные кадры. Мы ценим хорошие руки и светлые головы – поэтому работа в команде Урал-пресс – это личностный рост и интересные задачи.
Приглашаем помощника юриста (обучение и профессиональный рост гарантируем).
Требования к кандидату:
Студенты последних курсов юридических ВУЗов;
Знания (возможно в теории) в области законодательного регулирования гос.закупок, интеллектуальной собственности;
Желателен опыт работы с договорами, но не обязателен
Грамотная устная и письменная речь
Обязанности:
Осуществление поиска и анализа правовой информации, подготовка правовых справок по заданной тематике.
Подготовка проектов юридических документов (письма, справки, претензии, запросы исковые заявления, ходатайства, доверенности и другие).
Взаимодействие с государственными и негосударственные организациями, в том числе с судебными органами, Федеральной антимонопольной службой, налоговыми инспекциями, с целью подачи и получения различных документов.
Совершение нотариальных действий.
Мы предлагаем:
Обучение,
Перспектива роста в крупной, стабильной компании федерального уровня,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
30 000
руб.
Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":
Специалист 1С\Стажер 1С
Обязанности:
Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х
Требования:
Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
Техническое образование (законченное/незаконченное)
Знание основ построения алгоритмов;
Приветствуются знания и навыки программирования
Приветствуются знания по программным продуктам 1С
Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
Готовность к разъездной работе
Условия:
Гибкий график работы
Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
Работа в крупной стабильной компании, лидером на российском рынке
Оформление по ТК; (больничные, отпускные)
График работы: с 8.00 до 16.30 с 9.00 до 18.00, 9.30 до 18.30 (график работы меняющийся по дням)
Дружный коллектив, демократичное руководство.
Своевременная выплата заработной платы.
Запись в трудовой книжке: " Офис-менеджер"
Перспективы карьерного роста Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин-10 мин), м. Теплый Стан. (10-20 мин) ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году. Экодар сегодня это: более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук. Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки. Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр