Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам образовательных услуг



Менеджер по продажам образовательных услуг
2013-04-13 08:18

Вакансия компании: Институт Инновационного Развития
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением Отдела продаж в нашей компании открывается вакансия Менеджер по продажам семинаров и конференций


Предпочтение отдадим активным и коммуникабельным людям от 18 лет с опытом работы в продажах, желательно по телефону


В обязанности будет входить:

  • ведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами (юридические лица г.Москвы и регионов РФ) на предмет участия в семинаре/конференции/форуме, направленных на повышение квалификации
  • презентация компании и услуг по телефону
  • продажа образовательных услуг
  • подготовка коммерческих предложений

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, в пятницу с 9 до 17
  • уровень заработной платы от 35000 (фикс 20000 + % от продаж)
  • возможность роста, как профессионального, так и финансового
  • офис 5 минут пешком от м. Проспект Мира


 


 



Ассистент отдела персонала
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Гостиница Ренессанс"Монарх-Центр" приглашает на работу Сотрудника Службы Персонала. 

Требования:

  • законченное/незаконченное высшее образование
  • опыт работы в данной области от 0.5 года  - желателен
  • желание работать и развиваться в службе персонала
  • разнообразный спектр интересных задач
  • стремление к профессиональному развитию
  • внимательность, ответственность
Мы предлагаем:
  • график работы 5/2
  • достойная заработная плата
  • широкий социальный пакет
  • бесплатное питание
  • медицинское обслуживание
  • бесплатное изучение английского языка в течение рабочего дня
  • возможность профессионального роста


Оператор call-центра
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием всех входящих звонков поступающих на общий номер Банка, дальнейшая маршрутизация.
  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов, предоставление информацию о преимуществах Банка, тарифах, банковских продуктах, процедурах оформления документов и акциях проводимых в Банке.
  • Прием, регистрация жалоб и проблем клиентов. Контроль их решения в установленные сроки. Уведомление клиентов о решении проблем.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки ведение деловых телефонных разговоров, переписки
  • Коммуникабельность
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность работать с клиентами

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, пятидневка, выходные: суббота, воскресенье
  • Возможность карьерного роста - повышение, перевод
  • Полный рабочий день, преимущественно с 11:00 до 20:00, возможен вариант работы с мая по август во второй половине дня, с сентября – полный рабочий день
  • Хороший социальный пакет:
  • Оплата питания
  • Компенсация ДМС
  • Компенсация больничного
  • Компенсация спортивного абонемента
  • Корпоративные праздники
  • Комфортные удобные рабочие места
  • Рядом с метро Шаболовская 5 мин ходьбы
  • Профессиональный рост


Курьер
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Глобал Системс
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Нам нужен исполнительный и ответственный сотрудник на вакансию Курьер местных доставок.

Также, возможен рост в этом направлении или смежных отделах.


Требования:

  • мужчина, от 18 лет
  • исполнительность, ответственность
  • паспорт РФ


Обязанности:

  • доставка грузов (не более 10кг) и документов по г. Москве
  • перемещение товара между складами
  • упаковка, маркировка и тп

Условия:

  • оклад - 22 000руб.
  • оплата проезда
  • оплата сотового телефона


Секретарь офиса
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Постер
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина‚ от 20 до 35 лет
  • грамотная речь
  • опыт работы от 0,5 года
  • опыт работы на ПК - обязателен (офисные программы)
  • знание делопроизводства, оргтехники и мини АТС
  • умение работать в режиме постоянной активности
  • приятный внешний вид
     


Обязанности:

  • работа с мини-АТС, оргтехникой
  • работа с документами
  • встреча гостей
  • взаимодействие с курьерскими службами
     

Условия:

  • режим работы с 10.00-19.00, пятидневная рабочая неделя
  • оформление согласно ТК РФ
  • оклад+бонусы по итогам прохождения испытательного срока
  • офис расположен рядом с м.Серпуховская (в пешеходной доступности)


Помощник менеджера
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Группа Фортекс, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Условия:

  • Крупная торговая текстильная компания приглашает на работу помощника менеджера по продажам с перспективой карьерного роста.
  • Возможно без опыта работа, выпускники ВУЗов.

Обязанности:

  • Оформление заявок от клиентов‚ работа с существующей клиентской базой;
  • Заключение договоров‚ участие в выставках‚ помощь менеджеру в решении рабочих вопросов.

Требования:

  • ПК-пользователь, целеустремленность, ответственность, желание работать и зарабатывать.
  • Возраст: от 22 до 30 лет;
  • Образование: неполное высшее;
  • График работы: с 10 до 19;
  • Оформление по ТК.


Ассистент отдела продаж
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Ниппон Косметик, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление заказов в 1С
  • Информационная поддержка клиента
  • Контроль оплаты заказов
  • Формирование отчетов по запросу

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее
  • Опытный пользователь ПК -MS Office, 1C
  • Опыт работы оператором 1С, ассистентом менеджера от полугода желателен
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Компенсация проезда
  • Уровень заработной платы от 30000т.р до 35000 т.р.


Консультант
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ и проектирование орг.структур
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Оператор-печатник
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Ай-клуб
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Цифровой Печатный Салон МДМ объявляет об открытие вакансии оператор-печатник (принт-менеджер)


Основные обязанности:

  • Работа с клиентами‚  подготовка файлов к печати‚  печать‚ послепечатная обработка.
  • Работа на цифровых печатных машинах Konica-minolta‚ HP‚ Xerox.
  • Работа с живой очередью. 

Основные требования к соискателю вакансии

  • Знание программ Microsoft Office‚ Corel Draw‚ Adobe illustrator и другие программы adobe
  • Навыки работы с цифровыми печатными машинами
  • Навыки  работы с постепечатным оборудованием

Условия:

  • С нашей стороны‚ мы гарантируем успешному сотруднику высокую оплату труда‚ хороший и дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 10 утра до 10 вечера или с 10 вечера до 10 утра
  • Тип занятости Полная занятость‚ сменный график.


Associate Sales Representative–Entry Level
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Hitachi Data Systems
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Associate Sales Representative (ASR) is an entry level role with a focus on growing our own future sales force. The emphasis early on is in formal and informal training, including working with a mentor and having both formal coursework and experiential learning opportunities.  Over time, the role will take on more responsibilities, with a goal of moving into a full Sales Rep position after 12-18 months, and successful performance in the company.

 

Thank you to fill a form on link:   _https://hds.taleo.net/careersection/2/jobdetail.ftl?job=126123&lang=en&sns

 

 Primary Responsibilities:

 

Pipeline Development

  • Develop Target List & Prospect Data Base.
  • Outbound Cold calling and lead generation on assigned territory, mid market segment and/or channel partners; may generate leads for closure by more experienced direct or indirect Sales Rep.
  • Develops initial selling relationships with first line of pre-selected potential customers list.
  • Inbound lead follow-up to try to identify potential opportunities
  • Develop Appointment Setting Campaigns to support his/her sales mentor.
  • Nurture (cultivate) leads which are not ready for sales conversation when first contacted.
  • Use HDS selected CRM tool (Siebel/Oracle) when rolled out to districts.
  • Documents new incremental selling opportunities.
  • Transitions business to Territory Account Representative, Named Account Manager, or Channel Sales Representative once appropriate level of research / qualification is achieved.
  • Supports district with event registration or confirmation for grassroots customer events

 

Processes & Procedures

  • Interfaces with TM, AE’s, CSR etc to move leads through appropriate sales processes.
  • Interfaces with channel, partners and internal account owners.
  • Coordinates or handles team (Sales Rep & Pre-Sales) customer visits. 
  • Develops relationships with internal and external team.
  • Follows standard practices and procedures in analyzing selling situations or customers’ data.

General:

  • Attend all ASR Forums for ongoing education.
  • Agree with manager on training roadmap and follow it through in order to increase understanding of HDS Solutions
  • Seeks advice and guidance to take action regarding various business opportunities.
  • Acts as team member by providing information or support to team efforts.
  • Balance wins and rejections with professionalism.
  • Exude confidence and assertiveness in pursuing new business opportunities.
  • Works within established guidelines and known precedent
  • Complexity of business and/or Technical issues and degree of independent decision making and actions progresses steadily overtime to approximate next level on the sales job family with a target of 12 to 18 Months based on sales maturity level.
  • Quota based on competitive market analysis of opportunities.

Qualifications

 

Personal Characteristics for Success

  • Highly self motivated – possess the internal drive to stay on task even without direct guidance
  • Competitive mindset – the drive to win is important, and in balance with our HDS values and culture of partnership, relationship building, ethical behavior and ownership of results
  • “Tough” minded – able to handle rejection in a professional manner, deal with disappointments, yet keep pursuing
  • Continued learning attitude – past success in learning complex materials and successfully applying that learning.  Motivated to learn on your own time.
  • Flexibility – engage with diverse people, change direction based on company needs or presenting opportunity

Requirements:

  • Bachelor's (undergraduate) degree or equivalent experience required.
  • Minimum 2 sales/marketing support experience; telesales may be appropriate
  • Experience with MS Office & contact management database.
  • Organized and independent worker with a continuous learning attitude.
  • Willingness to work in an initial support role.
  • Demonstrate leadership and aggressiveness attitude at pursuing opportunities.
  • Excellent communication skills (verbal and written) are required.
  • Ability to overcome adversity and adapt to change required.

Preferred:

  • IT related work experience or formal education/training
  • B2B sales experience
  • Understanding of general/technical Enterprise product suite
  • Customer and reseller relationship development experience

*All applicants should meet with a current ASR for an informal lunch interview.

*We should try to interview at least 1 person with a military background for each ASR position.

No relocation assistance is available to those who do not live in the specified city. Please consider this strongly before applying.

A 3 to 9 month training period with 4 to 8 full weeks of travel is required for all sales trainees.

Please consider very carefully if this is something you can commit to before applying.



Специалист Департамента имущественных рисков
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Марш-страховые брокеры, ЗАО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка работы отдела,  работа с документами.
  • работа с базами данных компании,  выпуск счетов.
  • перевод документов (с русского на английский и наоборот).
  • подготовка  предложений клиентам / подготовка презентаций.
  • ведение небольших клиентов, участие в переговорах

Требования:

  • высшее образование (юридическое, экономическое, лингвистическое)
  • опыт работы в страховой компании или брокерской, специализируясь на имущественных видах страхования - желательно от 7 месяцев
  • английский язык - от хорошего рабочего уровня до свободно
  • навыки деловой переписки как на русском, так и на английском языках
  • желание и умение работать в команде, ответственность, заинтересованность в достижении результата


Ассистент брокера
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 


Ассистент брокера / Broker's Assistant


 Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт административной работы желателен
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Английский язык- базовый уровень

Обязанности:

  • Уведомление клиентов о прибытии груза
  • Прием входящих звонков
  • Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы от 23000 до 28000
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.


Помощник (ассистент) менеджера по продажам
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: ВОЛГА, Научная консалтинговая фирма
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ответ на входящие запросы по телефону
  • Ответ на вопросы в on-line консультанте
  • Составление технико-коммерческих предложений
  • Работа с уже имеющейся базой клиентов
  • Организация рассылки по клиентской базе
  • Участие в составлении конкурсной документации
  • Выполнение различных поручений менеджера по продажам оборудования
  • Составление отчетов по требованию руководства

Требования:
  • Предпочтительнее мужчина
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Образование - техническое - не ниже среднего; возможно неполное высшее (студент заочного или вечернего отд.)
  • Прописка: Москва/Московская область
  • Кандидат должен обладать такими качествами как:
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Готовность к большому объёму работы
  • Технический склад ума
 
Условия:
  • Режим работы 5/2 (Пн-Пт с 09:00 до 17:40) перерыв на обед с 13:00 до 13:40
  • Оформление по ТК
  • Перспективы карьерного роста
  • Для студентов заочного или вечернего отделений по договорённости устанавливается спец.режим рабочего времени


Специалист по работе с клиентами
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 


Специалист по работе с клиентами (частичная занятость) 


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Английский язык - базовый уровень владения

Обязанности:

  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Уведомление клиентов о прибытии грузов
  • Отслеживание отправлений
  • Работа с недоставленными/остановленными отправлениями
  •  

Условия:

  • График работы  - 4-6 часов в день
  • Заработная плата 250 рублей в час
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут


Помощник юриста
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Группа компаний «Урал-Пресс» осуществляет подписку и доставку периодических изданий для юридических лиц через сеть филиалов в более чем 100 городах России.

«Урал-пресс» – активно развивающаяся компания с большими перспективами и стабильной основой. Сегодня мы расширяем штат сотрудников и ищем квалифицированные кадры. Мы ценим хорошие руки и светлые головы – поэтому работа в команде Урал-пресс – это личностный рост и интересные задачи.


Приглашаем помощника юриста (обучение и профессиональный рост гарантируем).


Требования к кандидату:

  • Студенты последних курсов юридических ВУЗов;
  • Знания (возможно в теории) в области законодательного регулирования гос.закупок, интеллектуальной собственности;
  • Желателен опыт работы с договорами, но не обязателен
  • Грамотная устная и письменная речь

Обязанности:

  • Осуществление поиска и анализа правовой информации, подготовка правовых справок по заданной тематике.
  • Подготовка проектов юридических документов (письма, справки, претензии, запросы исковые заявления, ходатайства, доверенности и другие).
  •  Взаимодействие  с государственными и негосударственные организациями, в том числе с судебными органами, Федеральной антимонопольной службой, налоговыми инспекциями, с целью подачи и получения различных документов.
  • Совершение нотариальных действий.

Мы предлагаем:

  • Обучение,
  • Перспектива роста в крупной, стабильной компании федерального уровня,
  • Социальные гарантии,
  • Корпоративные мероприятия,
  • Дружный коллектив профессионалов,
  • Заработная плата от 20 000 руб.
  • Офис находится рядом с м. Дмитровская


Специалист 1С
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Ортикон, Группа компаний
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":

Специалист 1С\Стажер 1С

Обязанности:

  • Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
  • Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х 

Требования:

  • Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
  • Техническое образование (законченное/незаконченное)
  • Знание основ построения алгоритмов;
  • Приветствуются знания и навыки программирования
  • Приветствуются знания по программным продуктам 1С
  • Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
  • Повышение квалификации, обучение
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Перспективы роста
  • Возможно частичная и полная занятость


Специалист службы поддержки пользователей
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: KingCoupon
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Kingcoupon.ru - это интересный, быстроразвивающийся интернет-проект коллективных покупок.


Обязанности менеджера:
  • обработка входящих вопросов от клиентов по телефону, электронной почте и через сайт 
  • осуществление исходящих звонков клиентам и партнерам компании
  • консультирование клиентов об услугах компании
  • помощь в совершении покупок на сайте

Требования к кандидатам на вакансию:
  • уверенное владение ПК
  • желание помогать людям
  • опыт работы в Call-центре - приветствуется
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь, хорошая дикция

Условия работы:
  • оформление по ТК РФ
  • бонусы по результатам работы
  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • испытательный срок 1 мес
  • возможность карьерного роста
  • дружественная рабочая атмосфера, молодой коллектив
  • отсутствие дресс-кода
  • офис м.Павелецкая


Аналитик
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Формирование периодических, разовых отчетов, написание аналитических записок к отчетности
  • Анализ продаж, обработка запросов от торгового персонала, отдела маркетинга
  • Работа с базами данных, проверка наполненности баз данных

Требования к квалификации:

  • Опыт работы от 0,5 года - желателен
  • Высшее финансовое или экономическое образование - ОЧНОЕ!
  • Знание 1С 7.7.
  • Знание Excel (сводные таблицы) - желательно.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Офис находится на ул. Рябиновая (корпоративный транспорт от м.Киевская)


Секретарь ресепшн
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: Холдинг Финстрой
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Подготовка и организация бизнес-поездок (гостиницы, билеты).
  • Сканирование, ксерокопирование документов.
  • Подготовка и учет внутренней распорядительной документации.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Администрирование услуг пользования мобильной связью и такси, подготовка отчетов «Мобильная связь», «Такси».
  • Решение текущих организационных вопросов.

 Требования:

  • Возраст 20-30 лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Высшее / неполное высшее образование.
  • Профессиональные навыки: MS Office, Internet, офисная техника.
  • Опыт работы в 1С – является преимуществом.
  • Приятная внешность, грамотная русская речь.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Место работы – м. Партизанская, 10 мин.


Cекретарь на ресепшен
2013-04-13 08:18
Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков по сотрудникам компании.
  • встреча посетителей
  • Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов
  • Взаимодействие с курьерской службой
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Пол: женский
  • Возраст: от 20 до 35 лет.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с оргтехникой (сканер‚ копир‚ факс);
  • Хорошо поставленная грамотная речь, отличная дикция
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Умение справляться с несколькими задачами одновременно
  • Опрятность, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность
  • Серьезное отношение к работе.
  • Внимание к деталям

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, лидером на российском рынке
  • Оформление по ТК; (больничные, отпускные)
  • График работы: с 8.00 до 16.30 с 9.00 до 18.00, 9.30 до 18.30 (график работы меняющийся по дням)
  • Дружный коллектив, демократичное руководство.
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Запись в трудовой книжке: " Офис-менеджер"

Перспективы карьерного роста
Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин-10 мин), м. Теплый Стан. (10-20 мин)
ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году.
Экодар сегодня это:
более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория
крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное