Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по недвижимости/Маклер



Агент по недвижимости/Маклер
2013-04-22 10:51

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
  • Предоставляем Вам базу объектов;
  • Дальнейшая поддержка и адаптация новых сотрудников;
  • Дружный коллектив


Специалист по сопровождению постоянных клиентов
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ваши задачи:


  • Выстраивать долгосрочные отношения с нашими постоянными партнерами
  • Без поиска клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов, продвижение услуг и продуктов компании, консультирование по работе с программой
  • Контроль своевременной оплаты счетов
Характер работы разъездной (до 70% рабочего времени)


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Приглашаем студентов вечерних отделений и выпускников ВУЗов
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание базовых программ MSOffice (Word‚ Excel)


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Насыщенная корпоративная жизнь и дружественная атмосфера
  • Официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • Оформление с первого дня работы
  • Совокупный доход успешного специалиста от 40000 рублей с первого месяца (оклад 27600 руб.+ премии по результатам работы)
  • Реальный карьерный рост- все руководители отделов выросли из менеджеров по работе с клиентами
  • Бесплатное обучение, в случае успешного прохождения выплачиваем стипендию.
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, еще раз обращаем Ваше внимание - характер работы разъездной!
  • Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
  • ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская

Узнай больше на www.job.pravokonst.ru


Тарификатор
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate желательно!
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00.
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • премия 2 раза в год;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Специалист отдела сборки документов
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • формирование комплекта документов;
  • взаимодействие с отделами компании;


Требования:

  • женщина, 18-25 лет;
  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы с документами приветствуется;
  • внимательность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • графики работы:
   - 5/2 с 8.00 до 15.30 или 15.30 до 23.30, смены чередуются по неделям, выбирать график работ нельзя, 2 дежурные  субботы в месяц 10.00 до 15.00;
   - 5/2 дневные смены, 2 дежурные субботы в месяц 10.00 до 15.00;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • премия по результатам работы;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Менеджер службы расчёта тарифов
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне Pre Intermediate 
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • премия 2 раза в год;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Риэлтор / Агент по загородной недвижимости (офис "На Ленинском")
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное сопровождение сделки ;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости;
  • Документальное оформление сделки. 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;


Специалист по социальным программам
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: Oriola
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Обязанности:

·         развитие программ нематериальной мотивации персонала;

·         взаимодействие со страховыми и консалтинговыми компаниями, ведение документооборота;

·         планирование бюджета, контроль расходования средств, подготовка аналитических отчетов;

·         оценка эффективности социальных программ, а также программ нематериальной мотивации сотрудников;

·         модернизация социальной политики;


Требования:

·         опыт работы с документами;

·         опытный пользователь ПК (Eхсel, Power Point);

·         аналитический склад ума, умением работать в режиме многозадачности;

·         развитые коммуникационные навыки.


Условия:

·         офис расположен в г.Котельники (корпоративный транспорт от/до метро Кузьминки, Люблино, Домодедовская).

·         график работы с 9 до 18-00.

·         официальное оформление по ТК. 



Торговый представитель (сотовая связь)
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".

"Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на выделенной территории. Зоны ответственности: ЮЗАО или ЮВАО.
  • Посещение офиса 2 раза в неделю. Офис: 47 км МКАДа (район метро Юго-Западная).
  • Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
  • Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
  • Контроль рекомендованных цен.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к активной деятельности.
  • Наличие автомобиля.

 

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Зарплата на испытательный срок  оклад - 30 000 руб.(на руки). после  30 000 руб+ мотивация. Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
  • Полное погашение затрат на ГСМ, амортизация.
  • Предоставление мобильной связи
  • 100% оплата отпуска и больничного.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка


Секретарь приемной руководителя
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной руководителя.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании


Менеджер по продажам
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования

  • Мужчина/Женщина от 20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам, пунктуальность.

Условия

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Маклер (офис "На Сухаревской")
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости;
  • Документальное оформление сделки. 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;


Менеджер в отдел продаж
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер активных продаж
2013-04-22 10:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Возраст от 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер (офис "На Сухаревской")
2013-04-22 10:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное сопровождение сделки
  • Консультирование клиентов
 
Требования:
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
  • Предоставляем Вам базу объектов;
  • Дальнейшая поддержка и адаптация новых сотрудников;
  • Дружный коллектив


Помощник бухгалтера
2013-04-22 10:53
Вакансия компании: СТАНДАРТ-ТЕСТ, АНО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод  и обработка первичной документации в бухгалтерскую программу
  • Минимальное знание законодательных и нормативных документов‚ регулирующих вопросы бухгалтерского учета и отчетности.
  • Ведение от  дельных участков бухгалтерского учета под руководством  бухгалтера


Требования:

  • Гражданство РФ.женщина 20-27 лет
  • Знание основ программы 1С
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Внимательность‚ работоспособность‚ аккуратность, ориентация на достижение цели и профессиональный рост‚ обучаемость‚ доброжелательность.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 20 000-25 000 рублей в месяц на испытательный срок (оплата оговаривается в зависимости от уровня квалификации)
  • Офис расположен вблизи ст. метро Дубровка


Менеджер в дилерский отдел (без опыта работы)
2013-04-22 10:54
Вакансия компании: ОнЛайн Трейд
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
<!--[if gte mso 9]> Обязанности:
  • Расширение клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж;
  • Активные продажи определенных товарных групп;
  • Подготовка, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы продаж в IT-компании (приветствуется);
  • Знание рынка принтерной техники (желательно);
  • Коммуникабельность, активность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • Навыки ведения переговоров, грамотная речь.

Условия:

  • Оклад + %;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис м. Щукинская;
  • Бесплатные обеды в офисе.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE



Cпециалист по сопровождению ПО (постоянный представитель в государственных органах)
2013-04-22 10:54
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения ПО.
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое.
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Опыт работы  в качестве специалиста по сопровождению ПО.
  • Приветствуется знание кадрового учета или бух.учета.


 

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика. 
  • Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
  • Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
  • Участие в подготовке эксплуатационной документации.
 
 
Условия работы:
  • Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение в центре Москвы).
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Junior developer Scala
2013-04-22 10:54
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Уверенные базовые знания Scala.
  • Стремление к освоению новых технологий.
  • Высокая обучаемость, способность обрабатывать большие потоки информации.
  • Желание работать в активной и профессиональной команде.
  • Готовность выполнить тестовое задание прежде, чем мы договоримся о встрече.

Должностные обязанности:

  • Творческое участие в разработке на языках Scala, Flex (платформа Java EE) по методологии Agile (проекты по разработке систем документооборота, информационно-аналитических систем, мультимедийного интернет-ресурса).
  • Возможность освоить передовые технологии Enterprise разработки (Scala, Flex, Java EE).
  • Участие в полном цикле разработки.
  • Участие в планировании проекта с использованием методологии Planning Poker.
  • Участие в поддержке фиксированного качества кода посредством code review.

 

Условия:

  • Офис в районе м.Ленинский проспект.
  • ДМС


Специалист отдела прикладной разработки (SQL/VBA)
2013-04-22 10:54
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Знание теории проектирования реляционных баз данных.
  • Уверенное знание SQL на уровне написания запросов (T-SQL и/или PL/SQL).
  • Плюсом будет являться опыт работы с VBA.


 

Обязанности:

  • Проектирование и разработка прикладных информационных систем.
  • Построение форм и выходных отчетов.

Условия работы:

  • Офис рядом со ст. м. Ленинский проспект.
  • ДМС.


Оператор call-центра
2013-04-22 10:54
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное