Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже недвижимости / Стажер



Менеджер по продаже недвижимости / Стажер
2013-04-01 18:27

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 
Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 
Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Аналитик по продажам
2013-04-01 18:30
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и публикация регулярных аналитических отчетов по продажам для ТОП-менеджмента компании
  • Подготовка отчётов и презентаций к собраниям отдела продаж
  • Составление и ведение других отчетов, необходимых для отдела продаж или по запросу руководства компании
  • Предоставление данных по запросам внутренних пользователей
  • Коммуникация с пользователями по вопросам отчетности отдела продаж
  • Проведение тренингов для пользователей по работе с отчётностью отдела продаж для внутренних пользователей
  • Взаимодействие с IT отделом по вопросам оптимизации работы отчетности отдела продаж
  • Участие в оценке эффективности различных показателей деятельности отдела продаж, а также разработка и внесение предложений по ее усовершенствованию

Требования:

Опыт работы и навыки:

  • Высшее образование (экономическое / математическое / статистическое)
  • Опыт работы в FMCG компании от 1-го года на аналогичной позиции
  • Уверенная работа с большими массивами данных
  • Уверенное владение приложениями Microsoft Office, особенно Excel, Power Point
  • Опыт построения аналитических отчетов на хорошем уровне.
  • Желательное владение BI
  • Уверенное владение английским языком

Личные качества, навыки:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ответственность
  • Внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки планирования

Условия:

  • Место работы: метро Чеховская
  • Компания предлагает привлекательную заработную плату
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование)
  • Возможности для дальнейшего роста и развития


Аудитор (банковский сектор)
2013-04-01 18:31
Вакансия компании: БДО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

·         сбор аудиторских доказательств;

·         анализ данных финансовой отчётности;

·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

·         составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

·         отличное знание MS Word, MS Excel;

·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.


Условия:

·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

·         командировки по РФ и СНГ;

·         насыщенный и интенсивный рабочий график.


Компенсационный пакет:

·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

·         участие в программе медицинского страхования;

·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).



Актуарий
2013-04-01 18:31
Вакансия компании: БДО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое, математическое или техническое образование;
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • готовность к командировкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Менеджер по продажам
2013-04-01 18:32
Вакансия компании: СтройМеханика
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   180 000  руб.

Компания «СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.


Обязанности:

  • Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
  • Работа в офисе, встречи с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
  • Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
  • Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
  • Выполнение Плана продаж;
  • Развитие закрепленных сегментов рынка;
  • Ведение отчетности в базе CRM.

Требования:

  • Опыт коммерческой работы приветствуется;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
  • Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
  • Нацеленность на профессиональный рост;
  • Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
  • Знание этики деловых переговоров и переписки;
  • Умение быстро принимать решения и делать выбор;
  • Планирование деятельности и формирование отчетности.

Условия:

  • Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
  • Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
  • Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
  • Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
  • Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Офис: м. Автозаводская, пешком 3 минуты;
  • График с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение по продуктам компании;
  • Возмещение транспортных расходов;
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Оформление согласно ТК РФ.
 

«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»

 

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.


Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!

Срок подачи резюме - до 30 апреля 2013 года.


Специалист технической поддержки (компьютерные игры, образовательные программы)
2013-04-01 18:34
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры)  видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих  и детских товаров  приглашает на должность


Специалист технической поддержки (компьютерные игры, образовательные программы)
 

Требования:

  • среднее, высшее образование (техническое)
  • опыт работы в аналогичной должности
  • большой игровой стаж
  • опыт ремонта и настройки ПК
  • высокая грамотность, аккуратность, стрессоустойчивость, вежливость

Обязанности:

  • поддержка пользователей по телефону и онлайн
  • тестирование ПО (игры)

Условия:

  • м. Марьина роща (10 мин от метро), м. Савеловская,  График работы 5/2 с 10 до 19.
  • Заработная плата  33 000  рублей ( на руки)
  • Молодой, дружный коллектив, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней


 


 



Администратор в А-клуб
2013-04-01 18:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Координирование действий сотрудников по обслуживанию ВИП-клиентов;
  • Первичное выявление потребностей клиентов;
  • Организация встреч клиентов с финансовыми консультантами;
  • Работа с входящими и исходящими звонками и корреспонденцией;
 
Требования:
  •  высшее, неоконченное высшее образование
  • Презентабельная внешность;
  • Уверенный пользователь ПК; 
 
Условия:
  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка сегмента Премиум на ст.м.улица 1905 года;
  • График 5/2, c 10.00-19.00;
  • Стабильный оклад: 35.000 руб gross;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Менеджер/риелтор в отдел купли-продажи недвижимости
2013-04-01 18:38
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Консультирование клиентов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Оформление документов.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

∙ Опыт работы не обязателен.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Ассистент отдела развития
2013-04-01 18:38
Вакансия компании: TOM TAILOR
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение документооборота отдела: договора, счета, корреспонденция.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Консультирование клиентов, помощь в заказе коллекций.
  • Организация командировок, планирование встреч.
  • Интернет research, отслеживание информации на специализированных сайтах.
  • Работа на выставках, участие во всех маркетинговых мероприятиях компании.

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность, опыт холодных звонков
  • Грамотная речь, ответственность, умение работать в команде
  • Знание английского языка
Знание MS Office, Excel, PP


Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы  с 10.00 до 19.00
  • Место работы - м. "Тульская"



Стажер со знанием французского языка
2013-04-01 18:39
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод документации
  • Помощь в ведении отчетности
  • Заполнение и внесение параметров производства в архив                
  • Оформление пропусков на вход посетителей       
Требования:
  • Студент(ка) последних курсов технического ВУЗа с возможностью работать не менее 4 часов в день 
  • Разговорный французский язык 
Условия:
  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Менеджер по документообороту
2013-04-01 18:39
Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний специализирующаяся на комплексном обслуживании объектов коммерческой недвижимости, предлагает начать карьеру в отделе сопровождения и развития постоянных клиентов!

 

 

Ваши обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: расчёт себестоимостей, согласование договоров, составление коммерческих предложений и др.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с другими отделами Компании


Наши пожелания:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее (заочная форма обучения, вечерняя или дистанционная);
  • Девушка, 20-25 лет, желательно;
  • Отличное знание ПК (Microsoft office);  
  • Приветствуются личные качества - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость!


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании!
  • Внутрикорпоративное обучение!
  • Своевременную выплату заработной платы!
  • Офис м. Южная
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00

 


 



Стажер по управленческому учету себестоимости
2013-04-01 18:39
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет себестоимости                                  
  • Ведение баз данных                                                 
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Студент(ка) последних курсов с возможностью работать не менее 4 часов в день
  • Английский разговорный
  • Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы)

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Стажер в компанию недвижимости (без опыта работы)
2013-04-01 18:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 

- Формирование клиентской базы.

- Ведение переговоров.

- Заключение договоров.

- Оформление документов.

- Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости. Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.

Условия:

- Вознаграждение: % от сделок, без окладной части, следовательно, достойно оплачиваемая работа.

- Работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.

- Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.

- Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.

- Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.

- Высокий, прогрессивный процент от сделок.

- Официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в административно-финансовую дирекцию
2013-04-01 18:40
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в подготовке управленческой отчетности
  • Помощь в подготовке выгрузок из системы
  • Помощь в подготовке таблиц и презентаций
  • Ежемесячный учет количества персонала дирекции

Требования:

  • Студент последних курсов  с возможностью работать не менее 4 часов в день
  • Разговорный английский + желательно французский языки
  • Желание развиваться в крупной международной компании

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Стажер в HR отдел
2013-04-01 18:40
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод и составление презентаций
  • Ведение статистики
  • Ведение отчетности
  • Вовлечение в проекты


Требования:

  • Студент(ка) 3-4 курса
  • Знание английского\ французского языка
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, формулы)

Личные качества:

  • Ответственность
  • Самостоятельность
  • Открытость


Условия:

  • Работа в HR департаменте крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут


Стажер-переводчик
2013-04-01 18:40
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Переводы документов
  • Помощь в ведении отчетности (на иностр яз)
  • Административная поддержка руководителя

Требования:

  • Студент(ка) последних курсов с возможностью работать не менее 4 часов в день
  • Французский и английский разговорный
  • Желание развиваться в крупной международной компании

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Эксперт по продаже недвижимости
2013-04-01 18:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.

Требования:

Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

Высокая способность к обучаемости.

Стремление к карьерному росту.

Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер по полиграфической и сувенирной продукции
2013-04-01 18:43
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на производство полиграфических и сувенирных материалов от отделов компании.
  • Ведение клиентских взаимоотношений
  • Работа в спец.программе по ведению текущих заказов
  • Планирование и контроль выполнения заказов
  • Работа с подрядчиками

Требования:

  • Опыт работы в области полиграфии
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание офисных приложений (Abode, MS Office)
  • Знание графических программ (Abode, Corel)

Условия:

  • Место работы: м. Волгоградский проспект, комфортный современный офис
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (возможность льготного кредитования в банках-партнерах, скидка на туристические продукты от компании-партнера, скидка на ДМС, скидка на продукцию компании, компенсация мобильной связи)
  • Работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата от 30000(оклад + ежеквартальные бонусы);


Ассистент отдела продаж
2013-04-01 18:44
Вакансия компании: SearchBerry
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение существующих проектов (администрирование внутренних процессов, развитие и сопровождение клиентов);
  • Документооборот;
  • Подготовка презентации для встреч с клиентами.

Требования:

  • Образование – высшее, не законченное высшее;
  • Опыт в составлении презентаций;
  • Продвинутое знание MS Office - Excel, Power Point, Word;
  • Участие в проведении переговоров и презентаций;
  • Умение вести деловую переписку.

Условия:


  • Стабильная заработная плата;
  • Компенсация обедов;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение офиса (Москва, м. Бауманская, пентхаус Jauza Tower)


Промоутер (гибкий график)
2013-04-01 18:52
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных юношей и девушек, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!


Ваши обязанности: 
  • Раздача рекламных листовок
  • Привлечение клиентов к выставочным стендам компании
  • Первичная консультация клиентов.  
Требования:
  • Девушки и юноши 18-25 лет, гражданство РФ
  • Хорошо поставленная речь‚ коммуникабельность
  • Активность и подвижность
  • Оптимизм и любовь к дружественной атмосфере
  • Желание самостоятельно зарабатывать.
Условия:
  • Возможна постоянная работа и гибкий график работы (не менее 3-4 дней в неделю) 
  • Еженедельная оплата 
  • Средний заработок в день, за 5 рабочих часов - 1000 рублей
  • Обучение в собственном учебном центре Компании
  • Перспективы карьерного роста внутри Компании 
  • Работа в крупных торговых центрах Москвы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное