Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO -– ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.
Основные обязанности:
· участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;
· анализ бухгалтерской и финансовой документации;
· сбор аудиторских доказательств;
· анализ данных финансовой отчётности;
· участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
· составление отчетов по результатам проверки.
Требования к успешному кандидату:
· высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»
· знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций
· знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO -– ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
180 000
руб.
Компания «СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.
Обязанности:
Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
Работа в офисе, встречи с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
Выполнение Плана продаж;
Развитие закрепленных сегментов рынка;
Ведение отчетности в базе CRM.
Требования:
Опыт коммерческой работы приветствуется;
Образование не ниже среднего;
Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
Нацеленность на профессиональный рост;
Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
Знание этики деловых переговоров и переписки;
Умение быстро принимать решения и делать выбор;
Планирование деятельности и формирование отчетности.
Условия:
Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
Испытательный срок - 1 месяц;
Офис: м. Автозаводская, пешком 3 минуты;
График с 09:00 до 18:00;
Корпоративное обучение по продуктам компании;
Возмещение транспортных расходов;
Безлимитная мобильная связь;
Оформление согласно ТК РФ.
«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.
Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
33 000
руб.
Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры) видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих и детских товаров приглашает на должность
Специалист технической поддержки (компьютерные игры, образовательные программы)
Требования:
среднее, высшее образование (техническое)
опыт работы в аналогичной должности
большой игровой стаж
опыт ремонта и настройки ПК
высокая грамотность, аккуратность, стрессоустойчивость, вежливость
Обязанности:
поддержка пользователей по телефону и онлайн
тестирование ПО (игры)
Условия:
м. Марьина роща (10 мин от метро), м. Савеловская,График работы 5/2 с 10 до 19.
Заработная плата 33 000 рублей ( на руки)
Молодой, дружный коллектив, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний специализирующаяся на комплексном обслуживании объектов коммерческой недвижимости, предлагает начать карьеру в отделе сопровождения и развития постоянных клиентов!
Ваши обязанности:
Ведение документооборота отдела: расчёт себестоимостей, согласование договоров, составление коммерческих предложений и др.
Выполнение поручений руководителя
Взаимодействие с другими отделами Компании
Наши пожелания:
Образование: высшее/неоконченное высшее (заочная форма обучения, вечерняя или дистанционная);
Девушка, 20-25 лет, желательно;
Отличное знание ПК (Microsoft office);
Приветствуются личные качества - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
- Формирование клиентской базы.
- Ведение переговоров.
- Заключение договоров.
- Оформление документов.
- Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости. Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.
Условия:
- Вознаграждение: % от сделок, без окладной части, следовательно, достойно оплачиваемая работа.
- Работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
- Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
- Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
- Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
- Высокий, прогрессивный процент от сделок.
- Официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка заявок на производство полиграфических и сувенирных материалов от отделов компании.
Ведение клиентских взаимоотношений
Работа в спец.программе по ведению текущих заказов
Планирование и контроль выполнения заказов
Работа с подрядчиками
Требования:
Опыт работы в области полиграфии
Уверенный пользователь ПК
Знание офисных приложений (Abode, MS Office)
Знание графических программ (Abode, Corel)
Условия:
Место работы: м. Волгоградский проспект, комфортный современный офис
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет (возможность льготного кредитования в банках-партнерах, скидка на туристические продукты от компании-партнера, скидка на ДМС, скидка на продукцию компании, компенсация мобильной связи)
Работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Заработная плата от 30000(оклад + ежеквартальные бонусы);